Вы не зашли.
"ВИЛЬНЮС, 2 октября 2018, 17:34 — REGNUM Беспрецедентная реакция российских спасательных служб и литовского минобороны на бедствие парома Regina Seaways, который сегодня, 2 октября, после задымления и остановки двигателя начал дрейф в 110 км от Клайпеды, оправданна и объяснима, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Восемь лет назад, 9 октября 2010 года, на этом же маршруте дотла сгорел такой же паром этой же компании." Подробности: https://regnum.ru/news/2493076.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. К сему : Словно какой-то злой рок преследует флоты некоторых стран Прибалтики из числа бывших советских республик, если вспомнить ещё и о гибели парома "Эстония" и последующего ажиотажа вокруг этой катастрофы...
ринат гимадеев написал:
#1314257
Каким секретом может быть инверсионный след ? Если об это пишут в научно-популярных журналах : "инверсионный след может демаскировать военные самолеты. Это наиболее важно для высотных бомбардировщиков и разведчиков, благодаря технологии Stealth «невидимых» для радиолокаторов, а также для истребителей в ближнем воздушном бою, когда обнаружение противника происходит в основном визуально." - https://www.popmech.ru/science/8023-skv … eta/#part1 и в открытых источниках : Борис Егоров, Борис Кабанов, Сергей Щипин в "Авиация и космонавтика вчера,
...Технологии маскировки инверсионного следа как бы известны с 1960-ых.
ринат гимадеев
Вы вообще в курсе морских дел,чтобы делать такие выводы?
это грузопассажирский паром огромной датской компании DFDS
более 100 фур на борту и 355 пассажиров
суда проходят ежегодное освидетельствование. они исправны и безопасны
ВИЛЬНЮС, 2 окт — РИА Новости. На пароме Regina Seaways, терпящем бедствие на Балтике, пожара в машинном отделении не было, оно было задымлено, сообщил во вторник РИА Новости представитель по общественным связям компании DFDS Seaways Вайдас Клумбис.
Какой рок? нормальная рабочая обстановка. ничего не сгорело никто не пострадал.
Другое дело, авария ГД. а к вечеру дают усиление ветра до 25 мсек его нужно быстро бусировать в Клайепду. Вот это проблема т к времени мало
Отредактированно info1 (02.10.2018 19:06:43)
info1 написал:
#1314283
Вы вообще в курсе морских дел,чтобы делать такие выводы?
это грузопассажирский паром огромной датской компании DFDS
более 100 фур на борту и 355 пассажиров
суда проходят ежегодное освидетельствование. они исправны и безопасны
ВИЛЬНЮС, 2 окт — РИА Новости. На пароме Regina Seaways, терпящем бедствие на Балтике, пожара в машинном отделении не было, оно было задымлено, сообщил во вторник РИА Новости представитель по общественным связям компании DFDS Seaways Вайдас Клумбис
А вы, info1, наверное, не знаете о том, к каким средствам прибегают капиталисты, чтобы сохранить свой имидж ? Не читали, хотя бы, Льва Скрягина "Тайны морских катастроф"; и готовы всему верить ? К сему : И "злой рок" - это иносказательно, в том смысле о котором я написал выше.
Отредактированно ринат гимадеев (02.10.2018 19:10:38)
ринат гимадеев написал:
#1314288
Не читали, хотя бы, Льва Скрягина "Тайны морских катастроф
Читайте книжки дальше.
зы Я работал на паромах.... поэтому говорю о том.что хорошо знаю
Москва, 2 октября 2018, 18:58 — REGNUM Контракт на закупку Индией российских зенитных ракетных комплексов С-400 будет подписан в рамках предстоящего визита в страну президента России Владимира Путина. Об этом сообщил 2 октября помощник главы государства Юрий Ушаков.
«Ключевой особенностью этого визита станет подписание контракта на поставку ЗРК С-400 в составе пяти полков. Сумма сделки — свыше $5 млрд», — сказал Ушаков.
Напомним, в конце сентября комитет по безопасности при правительстве Индии принял окончательное решение о заключении с Россией контракта на закупку пяти комплексов С-400 «Триумф». Соответствующее межправительственное соглашение стороны подписали ещё в октябре 2016 года.
Визит президента России Владимира Путина в Индию запланирован на 4−5 октября.
Подробности: https://regnum.ru/news/2493147.html?utm … um=desktop
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
info1 написал:
#1314283
Другое дело, авария ГД. а к вечеру дают усиление ветра до 25 мсек его нужно быстро бусировать в Клайепду. Вот это проблема т к времени мало
В пресс-службе ГУ МЧС России по Калининградской области РБК рассказали, что пожар на пароме потушен, эвакуация не требуется. «По информации от морского спасательно-координационного центра «Калининград», нам известно, что пожар на пароме ликвидирован, помощь и эвакуация пассажиров и персонала не требуются. На судне удалось запустить резервный источник питания, и появился свет», — заявили в МЧС.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb376f2 … um=desktop
info1 написал:
#1314290
Я работал на паромах.... поэтому говорю о том.что хорошо знаю
А заработанные деньги вы положили в банк, который один раз уже был на грани краха ?
ринат гимадеев написал:
#1314301
А заработанные деньги вы положили в банк, который один раз уже был на грани краха ?
Просто он работает на Drošības policija
Dilandu написал:
#1314279
.Технологии маскировки инверсионного следа как бы известны с 1960-ых.
"Как бы" или точно известны ? А потом и сейчас применяются ? Или только в военное время, а в мирное самолёты оставляют инверсионные следы...
ринат гимадеев написал:
#1314301
А заработанные деньги вы положили в банк, который один раз уже был на грани краха ?
Я могу только сказать. воспитанные люди считают заработанное в своих карманах......
helblitter написал:
#1314305
Просто он работает на Drošības policija
дурачек.ты опять путаешь страны. языки. когда уже поумнеешь? шансы есть?
info1 написал:
#1314313
дурачек.ты опять путаешь страны.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.
А.С. Пушкин.
http://www.iarex.ru/...rce=finobzor.ru
Происходящее сейчас с экономикой Прибалтики более чем наглядно иллюстрирует известную поговорку про мельницы истории, которые мелют неспешно, но неумолимо. Что рост благосостояния региона после отделения от СССР определялся исключительно сохранением все тех же советских инфраструктурных, прежде всего логистических, связей говорилось давно. Это не отрицали даже местные правящие элиты. Но они трактовали происходящее в угоду своих политических взглядов на русских как нацию лодырей и пьяниц, в новых реалиях сложившуюся схему преодолеть решительно неспособную. Это создавало ощущение вечного сохранения такого положения дел.Прежней своей важности для России Прибалтика больше не вернет никогда. Основные объемы транспортировки грузов переориентированы на прямые маршруты из российских портов сразу в Германию, Нидерланды, Великобританию и Францию. Вентспилс и Клайпеда свое значение на Балтике утратили окончательно. А вместе с этим лишилась перспектив и вся прибалтийская экономика, ставшая ненужной как для России, так и для ЕС. Осознать это будет очень неприятно. Но за все в жизни приходится платить. А русофобия это удовольствие крайне дорогое. Для многих - вообще разорительное. Впрочем, свой путь они выбрали сами.
helblitter написал:
#1314318
Основные объемы транспортировки грузов переориентированы на прямые маршруты из российских портов сразу в Германию, Нидерланды, Великобританию и Францию.
ты мне поднял настроение на вечер. посмотри как растет грузооборот порта
на досуге поизучай
http://www.portofklaipeda.lt/statistika-porta-klaipeda
сильно много мозгов иметь не нужно.чтобы понять- судозаходы чуток сократились т к углубили порт и стали заходить суда.которые берут больше груза
см. на грузооборот
Отредактированно info1 (02.10.2018 20:26:18)
han-solo написал:
#1314242
Кстати крылатая фраза адмирала в оригинале прозвучала так;" Все кто хотят Як-141"- предатели!"
То есть, те кто хотел "ликвидировать" крейсера проекта 1143, оставив без них ВМС своей страны - "патриоты"!?!
Пересвет написал:
#1314324
То есть, те кто хотел "ликвидировать" крейсера проекта 1143, оставив без них ВМС своей страны - "патриоты"!?!
А Вы считаете их удачными кораблями?
При значительных размерах кораблей (до 45000 тонн полного водоизмещения), их авиационные возможности были весьма ограничены. Составлявший основу авиагруппы штурмовик СВВП Як-38, в отличие от близкого по летным характеристикам английского Hawker Siddeley Harrier, не имел бортовой РЛС. Из-за этого Як-38 был практически не способен к участию в воздушном бою, исключая ситуации сближения на дистанцию визуального обнаружения. Кроме того, гамма бортового ракетного вооружения Як-38 была представлена лишь сравнительно недальнобойными ракетами, что делало его применение против кораблей или береговых объектов с мощной ПВО весьма опасным занятием. В определенной степени, слабость ударной авиации крейсера проекта 1143 компенсировалась его мощным арсеналом противокорабельных ракет, но компенсировать неспособность Як-38 вести воздушный бой оказалось невозможно. http://wartools.ru/avianostsy/kreysera-proekta-1143
ринат гимадеев написал:
#1314288
не знаете о том, к каким средствам прибегают капиталисты, чтобы сохранить свой имидж ?
откуда мне знать. если экипаж запустил ГД и своим ходом идет в Клайпеду с приходом 00:00
те авария пожар и спасение- не состоялось
helblitter написал:
#1314327
А Вы считаете их удачными кораблями?
Да.
helblitter написал:
#1314327
гамма бортового ракетного вооружения Як-38 была представлена лишь сравнительно недальнобойными ракетами, что делало его применение против кораблей или береговых объектов с мощной ПВО весьма опасным занятием
Главную ударную задачу, т.. после массироанного ракетного удара выйтина АУГ опрделить что осталось жиого важного и добить, он мог.
РыбаКит написал:
#1314334
Главную ударную задачу, т.. после массироанного ракетного удара выйтина АУГ опрделить что осталось жиого важного и добить, он мог.
Главная задача всего Северного флота - выход РПКСН и преодоление Фарерьского барьера ПЛО..
-противовоздушная оборона корабля и (или) группы кораблей, сопровождаемых им;
-обеспечение безопасности подводных крейсеров стратегического назначения в районах боевого патрулирования;
-поиск и уничтожение подводных лодок противника в составе противолодочной группы;
-обнаружение, наведение и уничтожение надводных сил противника;
-обеспечение высадки морского десанта.
han-solo написал:
#1314242
Все кто хотят Як-141"- предатели!"
Кто спорит, МИГ-29 на палубе авианосца мабуть намного лучше чем ЯК-141на палубе 1143, но в реалиях конца 80-х при сохранившемся Союзе (допустим Горби разбился на самолете в 1989, ведь и вправду были на грани) предатель тот, кто не пускает "141" на палубу и мешает перевооружению ТАВКР-ов, не ходить же в 90-х с "38", а на 4 корпуса минимум 100 литаков нужно, да плюс запас, да плюс индийцам можно было втюхать на 2 авианосца, на фоне "Харриера"он вроде и ничего.
charlie написал:
#1314341
Кто спорит, МИГ-29 на палубе авианосца мабуть намного лучше чем ЯК-141на палубе 1143
Для этого нужно убрать ракетные комплексы..
charlie написал:
#1314341
предатель тот, кто не пускает "141" на палубу и мешает перевооружению ТАВКР-ов, не ходить же в 90-х с "38", а на 4 корпуса минимум 100 литаков нужно,
Для этого их нужно перестраивать по проекту «Викрамадитья»:
была расширена полетная палуба, сформирован трамплин с углом 14 градусов и тремя аэрофинишерами, силовая установка переведена с использования мазута на дизельное топливо, заменены 2,4 тысячи километров кабеля, было проделано 500 вырезов в корпусе авианосца для выгрузки старых конструкций.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20120917/752489047.html
helblitter написал:
#1314349
Для этого нужно убрать ракетные комплексы.
Это только первый,наименее затратный и быстрый пункт в перестройке
helblitter написал:
#1314349
Для этого их нужно перестраивать по проекту «Викрамадитья»:
была расширена полетная палуба, сформирован трамплин с углом 14 градусов и тремя аэрофинишерами, силовая установка переведена с использования мазута на дизельное топливо, заменены 2,4 тысячи километров кабеля, было проделано 500 вырезов в корпусе авианосца для выгрузки старых конструкций.
Где? Когда? Севмаш тогда работал строго по профилю, имея заказов АПЛ на 15 лет вперед, в Николаеве в 1989-90 одновременно строились/достраивались 3 полноценных АВ. Вместо чего?
charlie написал:
#1314341
Кто спорит, МИГ-29 на палубе авианосца мабуть намного лучше чем ЯК-141на палубе 1143,
Это сложный вопрос. Небольшая доработка угловой палубы и Як можно гонять в режиме КВП. Взлет при монтаже трамплина так вообще обычный.
charlie написал:
#1314341
но в реалиях конца 80-х при сохранившемся Союзе (допустим Горби разбился на самолете в 1989, ведь и вправду были на грани) предатель тот, кто не пускает "141" на палубу и мешает перевооружению ТАВКР-ов, не ходить же в 90-х с "38", а на 4 корпуса минимум 100 литаков нужно, да плюс запас, да плюс индийцам можно было втюхать на 2 авианосца, на фоне "Харриера"он вроде и ничего.
Вы забыли еще моб варианты. Реально с Яком к 1993-5 можно было организовать 8-10 ракетно-авиационных ударных групп. Сметодикой висения на хвосте это резко могшо поменять соотношение сил в средиземке и Сев. Атлантике. И главное требовало несравнимо более дорогого ответа на компенсацию угрозы.