Вы не зашли.
Творчество художника Барабанщикова Глеба Ивановича.
Барабанщиков Глеб Иванович (08.06(23.05).1910–29.06.1987)
Живописец. Заслуженный художник РСФСР. Награждён орденом «Знак почёта» (1967).
Родился в с.Схудка Пермской губернии. Жил и работал в Курске. Участник ВОВ. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина в 1946. Учился у А. А. Осмёркина. Член Союза художников СССР (1946). Был председателем правления Курской организации Союза художников РСФСР. Участник всесоюзных, республиканских, зональных, областных, зарубежной выставок. Персональные выставки состоялись в Курске (1970, 1980).
Основные произведения: «Сталинград» (1946), «Подвиг героя» (1948), «Десятиклассники» (1954), «Полдень» (1961), «Судьбы» (1967), «Память» (1974), «Мать» (1978), «Курские мотивы» (1979). В Курской областной картинной галерее хранится картина «На первые субботники» (1969), в которой передана романтическая приподнятость героического прошлого и воскрешены незабываемые события 1920-х гг.
Подвиг героя(.Подвиг старшины Вилкова) 1948 год.
Николай Александрович Вилков (9 декабря 1918, село Ильинское Заволжского района Ивановской области — 18 августа 1945) — советский военный моряк, старшина первой статьи, Герой Советского Союза.
Боцман плавбазы «Север» (Петропавловская военно-морская база, Тихоокеанский флот) старшина I статьи Вилков 18 августа 1945 года в составе десанта освобождал северокурильский остров Шумшу от японских захватчиков. В бою была отбита контратака противника, уничтожено 8 японских танков. Но когда десантники пошли на штурм высоты 171, то попали под огонь двухамбразурного дзота. Тогда Вилков и матрос Пётр Ильичёв подползли к дзоту и забросали его гранатами. Когда десантники вновь поднялись в атаку, пулемёты заработали снова, и тогда Вилков и Ильичёв закрыли своими телами амбразуры вражеского дзота.
Позднее эту тему повторил художник Владимир Яркин.
Творчество художника Василия Игоревича Нестеренко.
С творчеством художника я уже знакомил форумчан на страницах Галерей http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8&p=46 Представляю новый цикл работ мастера, посвященного войне в Сирии, где художник побывал в творческой командировке.
Воин России №3 2018 год.
Творчество художника Сергея Мусина.
Сергей Мусин Российский художник из Вологды , в своих работах использует 2d и 3d графику. Занимается фотографией, иллюстрациями, оформлением игр, написанием сценариев, работал художником над фильмом "АДМИРАЛ" режиссера А.Кравчука.
Творчество художников Михаэля и Анны Анкер
Анкер Микаэль (1849-1927) – датский художник. Учился в Академии художеств в Копенгагене (1871-1875), а также в мастерской датского художника П. Крейера. Позднее в Париже занимался в мастерской Пюви де Ша-ванна, но этот период не отразился в его творчестве.
Вместе с женой Анной работал в Скагене, в маленьких рыбацких деревушках. В его произведениях море неразрывно связано с образами ютландских рыбаков. Художник изображает людей в минуты их нелегкого и опасного труда. В картине «Обойдут ли они рифы?» (1880) Анкер показывает на берегу, у самой кромки моря, группу рыбаков. Их взоры устремлены в даль моря — туда, откуда должно прийти судно товарищей. Суровые лица рыбаков серьезны, в глазах их светится надежда. Картина полна движения, фигуры ожидающих рыбаков не кажутся застывшими, их жесты динамичны, зритель как будто слышит шум морских волн, накатывающихся на берег; крик чаек, кружащих над морем в поисках добычи.
Сила коллективизма датских рыбаков и их мощь отразились во многих работах Анкера. Художник восхищается этими людьми, вместе преодолевающими грозную стихию на своих баркасах («Вытаскивают сети»). Радостным настроением отмечена его картина «Спасенная лодка, которая выходит в море» (1883), хотя большинство произведений датского мастера представляет драматические эпизоды, изображающие мужество человека в борьбе со стихией. В творческом наследии Анкера важное место занимают и портреты, среди которых поэтичный портрет Анны Анкер (1884).
Его брак с Анной Анкер, семейные дискуссии о живописи, привели к тому, что Микаэль стал воспринимать неукрашенную действительность и ее цвета яркими образами. Комбинируя изученный в юности классицизм с натурализмом, Анкер создал то, что назвали современным монументальным фигуративным искусством («Крещение» 1883-1887).
Работы Анны и Михаэля Анкеров есть во многих музеях.
В 1889 году Анкер получил медаль Эскерберга.
Банкнота 1998 года с портретами художников.
Анна (Кирстен) Анкер (Брындум) (1859 – 1935)- датская художница, жена художника Михаэля Анкера. Она изучила рисунок в школе рисунка Вилхелма Кина в Копенгагене (1875-8) и живопись, учась у Пюви де Шаванна в Париже (1889). Ее жанровые картины и портреты являются более душевными, чем у мужа. Многие из ее интерьеров содержат характерное изображение тени рамы окна на освещенной солнцем стене, показывая ее мастерство, как колориста. Женщины на работе, особенно шьющие или щипающие домашнюю птицу, являются ее любимыми темами, например «Девочка на кухне» (1883-6). Девочка сидит у окна, ее красная юбка и черный жакет выделяются на фоне желтой и оранжевой занавески, окрашенной солнечным светом, сияющим также на полу через полуоткрытую дверь. Анна Анкер нарисовала несколько портретов своей матери.
В 1967 дом Анны и Михаэля Анкер был превращен в музей Фонда Хельги Анкер.