Вы не зашли.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131559
Точнее задача в тот момент у Бисмарка была одна - побыстрее из района и на базу. А вот вариантов решения этой задачи было несколько. Лютьенс выбрал вариант на Сен-назер.
Но при выборе этом он видимо руководствовался не столько складывающейся обстановкой (и уж совсем не висящим сзади англичанами), сколько большими преимуществами Сен-Назера для выполнения дальнейших операций.
Может быть еще одна причина: в Атлантике проще "потеряться", что собственно и доказали дальнейшие события.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131560
Да. С другой стороны, это был показатель того, что англичане не разбегутся...
Не показатель: Лютьенс не планировал ввязываться в бой по этому ему было достаточно обозначить намерение.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131568
В определенном смысле - да. В том плане, что при немедленном развороте так или иначе, но пришлось бы принять бой.
И во всяком случае на мостике Бисмарка не было оснований считать такой вариант действий более опасным (в смысле встречи с британским линкорами), чем вариант продолжение движения во Францию.
Т.е. вы согласны что при отвороте на север Бисмарку надо было принять бой?
Были. Противника по корме, прекрасно видили радары, переговоры в эфире немцы вполне слышали. Поворачивать против волны, уменьшить скорость и вполне вероятно увеличить водотечность повреждённых отсеков. Логичен оставшийся вариант, уходить на юг и пытаться оторваться от преследователей.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #131572
Не показатель: Лютьенс не планировал ввязываться в бой по этому ему было достаточно обозначить намерение.
За то англичане вполне могли быть намерены ввязаться в бой (что показали ответные залпы). При этом Бисмарк мог получит "травмы не совместимые с жизнью".
Отредактированно артём (14.10.2009 20:14:07)
артём написал:
Оригинальное сообщение #131575
За то англичане вполне могли быть намерены ввязаться в бой (что показали ответные залпы). При этом Бисмарк мог получит "травмы не совместимые с жизнью".
Ага...Но как только дистанция сократилась до 100 кабельтовых намерения улетучились...
Или Вы таковыми считаете залпы с "ПоУ" на дистанции 27 км?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131569
Если рассуждения логичны, то чем случай с Бисмарком нестандартен?
Тем, что эти логичные рассуждения относятся к случаю, когда затопления не удается взять под контроль. В таком случае корабль попросту устонет через некоторое время. Какое это время - во многом зависит от размеров корабля. Но независимо от размеров - корабль все равно утонет. К примеру в такой ситуации даже Синано утонул.
И насколько при таком сценарии увеличится расход топлива - уже неважно.
Ну а случай с Бисмарком "нестандартен" тем, что его затопления были взяты под контроль, т.е. распространение воды было прекращено. И соответственно воду с течением времени он не набирал, т.е. не тонул.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131570
Не интригую. От чего зависят боевые возможности НК?
Боевые возможности зависит от весьма широкого набора элементов.
Только Вы все таки интригуете.
Почему не можете ответить прямо?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131574
В определенном смысле - да. В том плане, что при немедленном развороте так или иначе, но пришлось бы принять бой.
////
Т.е. вы согласны что при отвороте на север Бисмарку надо было принять бой?
Ну я вроде именно это и написал. Или Вам требуется неким образом официально зарегистрированное согласие?
Другое дело, что бой этот почти наверняка носил бы характер перестрелки на очень большой дистанции. И это вполне прогнозировалось на Бисмарке - ведь Принц Уэльсикий несколькими часам ранее уже демонстрировал отсутствие желание терпеть серьезный бой с Бисмарком, и отворачивал...
Отредактированно Grosse (14.10.2009 21:02:47)
артём написал:
Оригинальное сообщение #131574
И во всяком случае на мостике Бисмарка не было оснований считать такой вариант действий более опасным (в смысле встречи с британским линкорами), чем вариант продолжение движения во Францию.
////
Были. Противника по корме, прекрасно видили радары, переговоры в эфире немцы вполне слышали. Поворачивать против волны, уменьшить скорость и вполне вероятно увеличить водотечность повреждённых отсеков. Логичен оставшийся вариант, уходить на юг и пытаться оторваться от преследователей.
Еще раз вынужден напомнить, что речь в данном случае идет о плавном повороте. В результате которого "противник по корме" там за кормой и останется.
Переговоры же в эфире отнюдь не говорят о том - с какой именно стороны появятся дополнительные сиды противника.
Поэтому повторюсь - на мостике Бисмарка не было оснований считать такой вариант действий более опасным (в смысле встречи с британским линкорами), чем вариант продолжение движения во Францию.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #131583
Или Вы таковыми считаете залпы с "ПоУ" на дистанции 27 км?
Я считаю таковыми залпы ПоУ.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131600
Тем, что эти логичные рассуждения относятся к случаю, когда затопления не удается взять под контроль.
Какое это время - во многом зависит от размеров корабля. Но независимо от размеров - корабль все равно утонет. К примеру в такой ситуации даже Синано утонул.
И насколько при таком сценарии увеличится расход топлива - уже неважно.
Вот и спрашиваю, ваше опредиление "взяты под контроль".
Это зависит и от размеров повреждений.
Для утопления не важно, а для способности вести бой важно.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131606
Ну я вроде именно это и написал. Или Вам требуется неким образом официально зарегистрированное согласие?
Возможно путаю кому чего отвечать. Поскольку два оппонента говорять одно и то же, но в разное время.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131606
Другое дело, что бой этот почти наверняка носил бы характер перестрелки на очень большой дистанции. И это вполне прогнозировалось на Бисмарке - ведь Принц Уэльсикий несколькими часам ранее уже демонстрировал отсутствие желание терпеть серьезный бой с Бисмарком, и отворачивал...
После чего последовал за Бисмарком....
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131609
ще раз вынужден напомнить, что речь в данном случае идет о плавном повороте. В результате которого "противник по корме" там за кормой и останется.
Переговоры же в эфире отнюдь не говорят о том - с какой именно стороны появятся дополнительные сиды противника.
Любые действия под наблюдением противника, не ведут к отрыву от противника.
Они говорят о концентрации сил. Что говорит о том, что надо отрываться и быстрее сматываться...
артём написал:
Оригинальное сообщение #131627
Я считаю таковыми залпы ПоУ.
Понятно...
Дистанция для решительного боестолкновения самая что ни наесть подходящая.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131601
Боевые возможности зависит от весьма широкого набора элементов.
Только Вы все таки интригуете.
Почему не можете ответить прямо?
Не стоит меня поддевать. Остаток топлива влияет на возможность ввызаться в бой?
Попробуйте перечислить "широкий набор.." Может он станет уже?
Отредактированно артём (14.10.2009 22:00:50)
артём написал:
Оригинальное сообщение #131628
Вот и спрашиваю, ваше опредиление "взяты под контроль".
Ув.Артем, я уже по меньшей мере 3 раза давал Вам подробнейшее и развернутое определение "взятия под контроль" затоплений. Что называется разжевал и в рот положил.
И если Вы не сочли нужным даже прочитать все это, то не вижу смысла в 4-ый раз повторяться.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131628
Это зависит и от размеров повреждений.
Безусловно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131628
Для утопления не важно, а для способности вести бой важно.
Так если корабль уже необратимо тонет, то уж совсем не важно - может он вести бой, или нет.
В такой ситуации надо уже в основном о спасении экипажа заботится.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131635
... я уже по меньшей мере 3 раза давал Вам подробнейшее и развернутое определение "взятия под контроль" затоплений.
При чем ни разу не дали определения.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #131632
Понятно...
Дистанция для решительного боестолкновения самая что ни наесть подходящая.
Это всё?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131636
При чем ни разу не дали определения.
Так дайте...Что ВЫ выпендриваетесь?
Можно подумать Вы самый выдающийся "бисмарковод" современности...
артём написал:
Оригинальное сообщение #131638
Это всё?
Простите, а что Вам надо?
Вы бы вспомнили, сколько было попаданий на дистанции 27 км во время ВМВ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131630
После чего последовал за Бисмарком....
Последовал. И крейсера последовали.
Значит ли это, что хоть кто то из них собирался ввязываться в бой с Бисмарком?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131631
Любые действия под наблюдением противника, не ведут к отрыву от противника.
Они говорят о концентрации сил. Что говорит о том, что надо отрываться и быстрее сматываться...
Безусловно.
Речь идет только о том, что ничто не мешало отрываться и быстрее сматываться в северном направлении.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131634
Остаток топлива влияет на возможность ввызаться в бой?
Так Вы в этом смысле?
Так я же Вам сразу сказал, что на Бисмарке было достаточно топлива, чтобы можно было в любой момент ввязаться в бой, без ограничений.
Этого топлива было лишь недостаточно для того, чтобы полным ходом дойти до Сен-назера. Это было единственное лимитируещее ограничение Бисмарка по топливу.
Еще раз замечу, что все это вполне самоочевидно, поэтому и вызывает просто огромное удивление ваше навязчивое желание пытаться найти черную кошку именно в этой темной комнате. Нету здесь кошки!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131643
Безусловно.
Речь идет только о том, что ничто не мешало отрываться и быстрее сматываться в северном направлении.
Это ни чего бы не изменило. необходимо было оторваться от хвоста.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131643
Так Вы в этом смысле?
Так я же Вам сразу сказал, что на Бисмарке было достаточно топлива, чтобы можно было в любой момент ввязаться в бой, без ограничений.
Этого топлива было лишь недостаточно для того, чтобы полным ходом дойти до Сен-назера. Это было единственное лимитируещее ограничение Бисмарка по топливу.
Да, и в этом то же.
Т.е. достаточно что бы ввязаться в бой, но недостаточно что бы дойти домой.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131649
Это ни чего бы не изменило. необходимо было оторваться от хвоста.
Еще раз - от хвоста желательно оторваться при движении в любом направлении.
Но северное направление при этом почти в 2 раза короче.
К слову сказать - если бы руководство Бисмарка хоть каким то образом действительно заморачивалось о нехватке топлива, то именно этот фактор - меньший путь - стал бы решающим.
Ан нет, пошли самым дальним маршрутом.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131650
Т.е. достаточно что бы ввязаться в бой, но недостаточно что бы дойти домой.
Епрст.
Я ведь специально для Вас выделил жирным - недостаточно ТОЛЬКО если идти домой полным ходом.
И совершенно достаточно, чтобы дойти домой экономичным ходом, и хоть обзавязывайся боями.
Ей богу, Ваше упорное нежелание читать то, что пишут опоненты - уже начинает утомлять.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131664
Еще раз - от хвоста желательно оторваться при движении в любом направлении.
Но северное направление при этом почти в 2 раза короче.
Но возможно лишь после боя с англичанами.