Вы не зашли.
Тема закрыта
Да, очень интересно узнать точный адрес.
В какую дверь стучаться.
Andrey152 написал:
#1317788
А можно поточнее адрес?
http://www.sstc.spb.ru/publications/sudostroy/
Санкт-Петербург, ул. Промышленная, дом 7.
UBL написал:
#1317838
Да, очень интересно узнать точный адрес.В какую дверь стучаться.
Адрес редакции: Промышленная ул. 7, Санкт-Петербург, 198095, Россия.
Телефоны: (812) 7860530, 7861609. Факс: (812) 7860459. E-mail: inbox@sstc.spb.ru
По всем вопросам обращаться к директору редакции - заместителю главного редактора Горелову Владимиру Витальевичу.
Тел.: (812) 7860530. Факс: (812) 7860459, e-mail: gorelovvv@sstc.spb.ru.
http://www.sstc.spb.ru/publications/
Спасибо, коллеги!
А как они работают?
С 9 до 17 кроме субботы и воскресенья.
Появилась в продаже:
Броненосцы имперской Австрии. Наследники победителей при Лиссе
О книге «Броненосцы имперской Австрии. Наследники победителей при Лиссе»
Превращение Австрии в морскую державу началось в 1854 году, когда 22-летний эрцгерцог Макс Фердинанд, брат императора Австрии Франца Иосифа I, был назначен главнокомандующим австрийским флотом. За восемь лет он глубоко реформировал его, подготовив к заложению нового, броненосного флота. Империя получила качественно новое средство сражения броненосцев при Лиссе.
Предлагаемая книга – самый подробный справочник по броненосцам Императорского Военного Флота Австрийской Империи( позже Австро-Венгрии), от первых - типа "Драхе" до последних в Австро-Венгрии – типа "Радецкий".
https://book24.ru/product/bronenostsy-i … -3681144/?
Анонс
Броненосцы типа «Хайраддин Барбаросса». На службе двух империй
О книге «Броненосцы типа «Хайраддин Барбаросса». На службе двух империй»
Построенные в конце XIX века броненосцы типа "Бранденбург" стали важным этапом в истории не только немецкого, но и мирового военного судостроения. Именно они стали первыми эскадренными броненосцами молодого Германского флота и составили его основное боевое ядро.
К 1907 году эти корабли безнадежно устарели и были выведены в резерв, где им и предстояло доживать свой век в роли блокшивов или кораблей-баз. Однако все изменилось три года спустя, когда два броненосца были проданы Турции и с новым именем своего типа, "Хайраддин Барбаросса", стали основой османского флота.
Им не суждено было добиться громких морских побед – но закат их карьеры стал неожиданно долгим и ярким.
https://book24.ru/product/bronenostsy-t … mperiy-399
iTow написал:
#1316904
на Попова 38.
БЫЛ!!!
Всем флотофилам решительно рекомендую, цены в РАЗЫ ниже "Дома Книги" и даже ниже "Крупы", от входа в метро "Невский проспект" до радушной встречи и стеллажей с литературой всего полчаса ходу.
Алексей Никитин написал:
#1316989
Нормальные горожане ходят в обычные магазины, где всё тоже самое, только по нормальным ценам.
Крайне трудно остаться "нормальным" гостем, когда выходишь из дверей своего жилища, а на соседнем доме табличка "тут в 1816-1818 жил Грибоедов", "вау-эффект" в чистом виде причем действует минимум пару дней, благо в первый мы поехали в Петергоф
charlie написал:
#1317992
входа в метро "Невский проспект"
Все же, от "Невского проспекта" подольше будет, лучше от метро "Петроградская", там уж точно можно уложиться в 20 минут, а если еще проехать остановку на автобусе 1-го маршрута, то не более 10-ти.
iTow написал:
#1316904
В издательстве, вроде бы, еще есть Фаворов, и вроде бы заметно меньше тысячи, точно не помню. Так что, если не лень, можете подъехать на Попова 38.
Подскажите, а они как работают?
И как это называется?
iTow написал:
#1318072
от "Невского проспекта" подольше будет, лучше от метро "Петроградская", там уж точно можно уложиться в 20 минут, а если еще проехать остановку на автобусе 1-го маршрута, то не более 10-ти.
Да, зашел в метро на "Невском"-вышел на "Петроградской", дальше пешком, первый раз был в тех краях, красота...
Andrey152 написал:
#1318073
И как это называется?
Промзона, по этому адресу несколько разнопрофильных организаций на общей территории, с улицы заходите на проходную, говорите "Я в "Гангут" за книгами" и по предъявлению паспорта вахтер выписывает пропуск, от проходной следуйте направо под 45 градусов (по правую руку длинное кирпичный, довольно "древней" производственное здание, по левую серый производственный корпус из 1970-х с девятиэтажку высотой, метров через 300 в "древнем" увидите ворота с табличкой "Гангут", заходите и спросите Ольгу Владимировну
Тел/факс 7(812) 336-50-24
charlie написал:
#1318098
"Гангут", заходите и спросите Ольгу Владимировну
Тел/факс 7(812) 336-50-24
лучше всего..а также в сети или фейсбуке..новинки,,адрес и мейл для свзи.
Ольга Владимировна!
рекомендую...
Анатолий написал:
#1318141
мейл для свзи.
Ольга Владимировна!
рекомендую...
Да, она выслала мне на "мыло" прайс, посмотрел в домашней спокойной обстановке-блиииииин, еще хочу №...и №... и вот еще бы №.... и так до бесконечности Закажу с доставкой.
charlie написал:
#1318159
Да, она выслала мне на "мыло" прайс, посмотрел в домашней спокойной обстановке-блиииииин, еще хочу №...и №... и вот еще бы №.... и так до бесконечности Закажу с доставкой.
и человек приятный..а главное обязательный!
Отредактированно Анатолий (23.10.2018 19:34:47)
Уважаемые любители истории военно-морского флота.
Вышел 11 выпуск из серии фотоальбомов о эсминцах типа Новик.
Он должен был быть заключительным, но получился снова предпоследним ))).
Итак:
Общие и индивидуальные отличия эсминцев типа «Новик». Часть 1. Эсминцы типа Новик для Балтийского моря. «Новик», тип «Орфей», тип «Лейтенант Ильин», тип «Гавриил» и тип «Изяслав». 2018 г. - 118 с. – твердый переплет. 300х215 мм.
В завершении серии фотоальбомов-монографий о «Новиках», будет подробно рассказано о внешних отличиях всех эсминцев типа «Новик». Для удобства материал разделен на две части.
В первой части (11 выпуск) подробно рассмотрены все обнаруженные отличия для эсминцев, которые строились для Балтийского моря, как для отдельных типов, так и индивидуально для каждого корабля серии. Для наглядности, практически все они продублированы фотовыкадровками отличительных элементов кораблей и частично схемами.
На форзацах размещены рисунки флагов, под которыми несли службу эсминцы типа «Новик» построенные для Балтийского моря с указанием временного промежутка их использования и схемы эсминцев «Урицкий» и «Карл Маркс» после проведения модернизаций.
В издании есть таблицы с основными этапами службы всех кораблей в хронологическом порядке.
Кроме этого, в книге размещены фотографии «балтийских новиков» которые не вошли в изданные ранее фотоальбомы.
Для удобства быстрого поиска, нужных типов и элементов отличий, в конце издания имеется содержание.
Несколько фото издания, в том числе содержание – прилагаю.
Кто интересуется пишите в личку.
так в Гангуте вышли мемуары Васильева или нет?
Eagle_rost написал:
#1319756
так в Гангуте вышли мемуары Васильева или нет?
Так давным давно ровно год назад в Крыловском центре эти воспоминания вышли, 336 страниц
На сайте Крыловского центра нет информации об этом.
Не знаю, какой сайт Вы смотрели, но вот, например, "Морское наследие"
https://www.heritage-navalis.ru/o_ludyah.html
и очень даже божеская цена 740 рэ
Fortoved написал:
#1319043
Вышел 11 выпуск из серии фотоальбомов о эсминцах типа Новик.
В журнале "Наука и Техника" есть подробная реклама этих альбомов (и не только) и для жителей Незалежной можно все это прикупить по гуманным ценам.
http://naukatehnika.com/knigi/
Воткинский машиностроительный завод: век судостроения (1847-1945 гг.) / Р.В. Лапшин, Н.В. Митюков, Д.В. Матвеев, А.В. Коробейников. Ижевск: Иднакар, 2018. 434 с.
Публикуется реестр судов с указанием их характеристик и описанием истории службы. Издание богато иллюстрировано фотографиями.
Сегодня получил из типографии первые экземпляры тиража. 1900 руб. Писать в личку. Тираж небольшой.
Отредактированно Nico (12.11.2018 19:06:54)
Тема закрыта