Вы не зашли.
Пешеход написал:
#1075973
«Илья Муромец» — бронепоезд, построенный в 1941—1942 годах как подарок фронту железнодорожников Муромского узла. Бронепоезд прошёл путь от Мурома до Франкфурта-на-Одере. За время войны он уничтожил немецкий бронепоезд «Адольф Гитлер», 7 самолётов,
стоит заметить , что «Адольф Гитлер» это мифический герой
Список немецких бепо из Deutsche Panzerzuege im Zweiten Weltkrieg.
https://pp.vk.me/c633620/v633620354/446 … E5TA4c.jpg
Взято с https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm
В сентябре 1942 г. итальянский концерн «Fiat-Ansaldo» начал выпуск железнодорожной бронедрезины LIBLI (Littorina blindata) Aln56, предназначенной, главным образом, для патрулирования железнодорожных коммуникаций и контрпартизанской борьбы на Балканах. 25 - 26 декабря 1942 г. первая LIBLI уже приняла участие в боевых действиях. Всего было выпущено 16 бронедрезин: 8 - М42 (5 - в 1942 году, 3 - в 1943-м) и 8 - М43 (в 1943 - 1944 годах). Конструктивно бронедрезина была похожа на два сцепленных хвостовыми частями бронированных грузовика и имела вагонную компоновку с двумя идентичными постами управления по обоим концам вагона с центральным боевым отделением посередине, по бортам отсеков располагались откидные сидения для стрелков.В движение бронедрезина приводилась двумя автомобильными дизельными двигателями (по одному с каждого конца вагона) мощностью 115 л.с. каждый. Максимальная скорость 118 км/ч. Численность экипажа варьировалась от 18 до 23 человек в зависимости от вооружения.
Вооружение LIBLI Аln56 состояло из двух пушек 47/32 калибра 47 мм в башнях подобных башням танков M13/40, но конструктивно от них отличавшихся. Башни были смещены от продольной оси вагона. Шесть 8-мм пулемётов Breda 38 размещались в бортовых шаровых установках. На дрезине, кроме того, устанавливались два миномёта М35 калибра 81 мм или два миномёта Brixia калибра 45 мм. Бронирование первых восьми бронедрезин составляло 6 мм.
В 1943 г. началось производство второй модели этой бронедрезины, которая использовалась на Балканах уже германским Вермахтом. Было усилено бронирование до 11,5 мм.Что касается вооружения, то взамен минометов в центральной части броневагона на специальном подиуме с круговым сектором обстрела была установлена 20-мм автоматическая пушка Breda 35. Вместо двух пулеметов Breda в бортах установили два огнемёта М40. http://www.diary.ru/~15061981/p209177263.htm?oam
amba написал:
#1145891
Вопрос к знатокам, какому БЕПО или дивизиону принадлежали бронеплощадки на фото? Место съемки тоже интересно.
На последнем фото венгры
А кто это?
https://francis-maks.livejournal.com/412059.html
Про польские БП начала войны.
в природе есть такая модель БДТ-41
вопрос: наличие такой башни на чем-то основано
Здравствуйте уважаемые участники броне - форума! Обращаюсь ко всем знающим - ищу информацию по 60 -му отдельному дивизиону бронепоездов (60 ОБДП), погибшему на Курской дуге в июле 1943 года. Особенно интересуют фотографии этих разбитых БП. В интернете есть только одна, М.Барятинский сказал что есть и еще, но - увы не могу их найти.
Буду рад любой информации.!
Было это когда-то на Мехкорпусах. Для тех, кто не застал
Бронепоезда полков НКВД по охране железнодорожных сооружений по состоянию на 1.06.1941 г.
2 дивизия
• 51 полк - Учебный БЕПО - Псков.
• 52 полк - БЕПО (капитан Вознюк) - Петрозаводск.
• 80 полк - БЕПО - Кандалакша.
• 82 полк - БЕПО-МБВ (капитан Ю. Ф. Мушкет (на 11.41 г.)) - Выборг.
3 дивизия
• 53 полк - БЕПО-МБВ (старший лейтенант Василий Николаевич Ляпин) - Великие Луки.
• 73 полк - БЕПО-МБВ (старший лейтенант Ф. Д. Малышев) - Гомель.
• 76 полк - Учебный БЕПО-МБВ (капитан В. А. Кононенко) - ст.Орша.
• 79 полк
4 дивизия
• 55 полк - БЕПО-МБВ - Коростень.
• 56 полк - Учебный БЕПО-МБВ (старший лейтенант П. К. Ищенко) - Черкассы.
• 57 полк - БЕПО (капитан М. И. Солохин) - ст.Знаменка.
5 дивизия
• 54 полк
• 59 полк - БЕПО (капитан А. Д. Харебава) - ст.Тихорецкая.
• 81 полк
6 дивизия
• 71 полк - БЕПО-МБВ - ст.Вяземская.
• 72 полк - Учебный БЕПО - Ворошилов.
7 дивизия
• 62 полк - БЕПО - ст.Сковородино.
• 63 полк - БЕПО - ст.Облучье.
• 70 полк - Учебный БЕПО-МБВ - ст.Куйбышевка.
8 дивизия
• 67 полк - БЕПО-МБВ - ст.Слюдянка.
• 68 полк - БЕПО-МБВ - ст.Оловянная.
• 69 полк - Учебный БЕПО-МБВ - ст.Укурей.
9 дивизия
• 58 полк - БЕПО (старший лейтенант Илларион Павлович Подгорный (с 22.04.40)) - Белосток.
• 60 полк - БЕПО (на 22.06.41 г. вакансия) - ст.Столбцы.
• 83 полк
• 84 полк
10 дивизия
• 64 полк
• 66 полк - Учебный БЕПО (майор Михаил Владимирович Паньков (убит к середине июля 1941 г.)) - ст.Львов.
• 75 полк - БЕПО (старший лейтенант Василий Андреевич Мешков) - Стрый.
• 77 полк - БЕПО (старший лейтенант Иван Дементьевич Турганов) - ст.Станислав.
26 бригада
• 61 полк - БЕПО - ст.Ленинакан.
AAG написал:
#1267361
Было это когда-то на Мехкорпусах. Для тех, кто не застал
Бронепоезда полков НКВД по охране железнодорожных сооружений по состоянию на 1.06.1941 г.
Это Вы мне ответили, уважаемый?
AAG написал:
#1267361
58 полк - БЕПО (старший лейтенант Илларион Павлович Подгорный (с 22.04.40)) - Белосток.
это нетот бронепоезд что утром 22 июня подошел к мосту через реку...вроде Сан или другая../непомню/
и немцы его быстро подбили и затем расстреливали еще сутки.
Анатолий написал:
#1270116
это нетот бронепоезд что утром 22 июня подошел к мосту через реку...вроде Сан или другая../непомню/
и немцы его быстро подбили и затем расстреливали еще сутки.
Вот не знаю!
В старом музее,На Варшавском вокзале,пускали полазать по этим площадкам...а тут-шишь!
Часовой возле советского бронепоезда во время битвы за Москву. В кадре броневагон БО-3 с башнями танка Т-26. Боец вооружен не часто встречающимся трофеем — карабином Kar.98a. 1941—1942 гг.
Скучный Ёж написал:
#1251333
наличие такой башни на чем-то основано
Сохранилось только краткое описание седьмого варианта, из которого видно, что предполагалось изготовить бронедрезину с толщиной брони до 45 мм, вооруженную 76-мм пушкой и пулеметом ДТ в башне от танка Т-34, четырьмя бортовыми Максимами в шаровых установках, спаренными ДШК на станке для зенитной стрельбы и пятью пистолетами-пулеметами ППШ. Боекомплект состоял из 152 снарядов, 3000 патронов к ДШК, 11000 к Максимам, 3055 к ДТ и 150 гранат Ф-1. Для наблюдения за полем боя использовалась «башня Лещинского производства завода № 92». В качестве силовой установки предполагалось использовать дизельный двигатель В-4 мощностью 300 л.с. (они устанавливались на танки Т-50) с коробкой перемены передач, главным фрикционом и вентилятором от Т-34. Для внешней связи использовалась радиостанция КРСТБ, для внутренней ТПУ. Однако после эвакуации завода «Красный Профинтерн» в августе 1941 года все работы по БДТ-41 были прекращены. http://bwbooks.net/index.php?id1=4& … mp;page=24
Анатолий написал:
#1270116
это нетот бронепоезд что утром 22 июня подошел к мосту через реку...вроде Сан или другая../непомню/
и немцы его быстро подбили и затем расстреливали еще сутки.
24 июня 1941 года в 11 часов со станции Барановичи отправился бронепоезд. Задачей было сопровождение эшелонов, спешно эвакуируемых в направлении на Минск и далее на восток. 26.06.41 БЕПО находился на станции Жодино с эшелонами и мотоброневагоном неизвестной принадлежности. В 23.30 станция была отрезана немецкими танками и пехотой, двигавшимися по шоссе на Борисов. После перестрелки бронепоезд был оставлен экипажем по приказу командира – старшего лейтенанта Подгорного. https://ru-railway.livejournal.com/1545224.html
Скучный Ёж написал:
#1251333
вопрос: наличие такой башни на чем-то основано
Полагаю только на том, что у фирмы UM завалялось некоторое количество лишних тридцатьчетверышных башен У них и не такие монстры в ассортименте попадаются:
КВ-14 написал:
#1318049
Как я понимаю, основанные на вот этом чертеже?
Да да, он самый, у них там еще "штурмовой" т-34 с 122 мм гаубицей есть. А "Зебрано" даже мифический двухбашенный БТ-4 выпустило.
Elektrik написал:
#1318058
Да да, он самый, у них там еще "штурмовой" т-34 с 122 мм гаубицей есть
В декабре 1942 года техническим отделом Народного комиссариата тяжелой промышленности по требованию БТУ были разработаны тактико-технические требования к танку артиллерийского усиления танковых бригад. В этом танке, согласно заданию, должен был сохраниться корпус и ходовая часть танка Т-34. Для новой машины требовалось изготовить новую башню, а в качестве вооружения должна была использоваться 122-миллиметровое штурмовое орудие с баллистикой гаубицы образца 1938 года.
Под шифром У-37 Уральским заводом тяжелого машиностроения были разработаны литая и штампованная башни, которые по форме и габаритам были близки к башне Т-34, но под погон танка КВ. В качестве вооружения должна была послужить 122-мм гаубица У-11 или 85-мм пушка У-10, разработанные УЗТМ еще в 1941-1942 годах конструкторами Сидоренко В.Е. и Усенко А.В. Однако уже на этапе заседания макетной комиссии выяснилось, что предложенные башни тесны для размещения казенной части 85- или 122-миллиметрового орудия и трёх человек расчета. В связи с этим проект УЗТМ был отвергнут. Осенью 1943 года в связи с появлением самоходных установок СУ-152 и СУ-122 работы по штурмовому танку Т-34-122 были прекращены. Опытный штурмовой танк Т-34-122 в некоторых документах проходил под обозначением Т-34Ш (штурмовой) или Т-34Г (гаубичный).
Проектные тактико-технические данные:
Боевая масса — 30000 кг.
Экипаж — 4-5 чел.
Длина — 6000 мм.
Высота — 3200 мм.
Клиренс — 400 мм.
Вооружение:
— 121,9-мм гаубица У-11;
— два пулемета ДТ калибра 7,62 мм.
Бронирование:
Лоб и борта корпуса — 45 мм.
Корма корпуса — 30 мм.
Днище и крыша корпуса — 20 мм.
Башня — 60 мм.
Двигатель — дизельный, 12-цилиндровый, В-2-34, мощность 500 л.с.
Емкость бака — 620 л.
Трансмиссия — механическая, коробка передач 5 скоростей (4 вперед и 1 назад).
Ходовая часть — 5 обрезиненных сдвоенных основных катков, заднее ведущее и переднее направляющее колесо.
Скорость — 30 км/ч.
Преодолеваемые препятствия:
Ширина рва — 2,50 м.
Высота стенки — 1,00 м.
Глубина брода — 1,50 м.
Средства связи — радиостанция 71ТК-3.
https://topwar.ru/38333-proekt-shturmov … 4-122.html