Сейчас на борту: 
Mitry,
serezha,
sezin,
Алекс,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 56 57 58 59 60 … 162

#1426 26.10.2018 09:28:58

Вячеслав27
Участник форума
Сообщений: 318




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

А бронекатера Шмель еще уцелели у Украины?

#1427 26.10.2018 09:34:20

Вячеслав27
Участник форума
Сообщений: 318




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

http://nvo.ng.ru/realty/2018-10-19/10_1018_battle.html
Киев пытается втянуть Москву в морской бой
Версия для печати
Добавить в избранное
Обсудить на форуме
Создаст ли Украина военную флотилию на Азовском море и к чему это приведет
    Александр Широкорад

Об авторе: Александр Борисович Широкорад – историк, писатель.

Тэги: Россия, Украина, Крым, Азовское море, Керченский пролив, ВМСУ, ВМФ, мины

Россия, Украина, Крым, Азовское море, Керченский пролив, ВМСУ, ВМФ, мины Украинские суда обеспечения «прорываются» в Азовское море под плотным присмотром российских военных и пограничников. Фото с сайта www.mil.in.ua
С весны 2018 года обстановка на Азовском море резко обострилась. Ну а 23 сентября 2018 года Керченский пролив прошли украинские суда обеспечения «Донбасс» и «Корец». Киев создает в Бердянске военную морскую базу и Азовскую военную флотилию.

ИСТОРИЯ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ

К сожалению, наши СМИ и политики уделяют крайне мало внимания Азовскому морю. Да что журналисты, к 1941 году у наших адмиралов было весьма смутное представление о нем.

В начале июня 1941 года командующий Черноморским флотом, ссылаясь на разведку флота, доложил наркому ВМФ Николаю Кузнецову, что в Черное море вошли 10–12 германских подводных лодок. Тот, не мудрствуя лукаво, 7 июня приказал Военному совету Черноморского флота выставить противолодочные сети в Керченском проливе для недопущения прохода подводных лодок в Азовское море.

9 июня Кузнецов доложил Сталину о том, что в Керченском проливе установлен противолодочный дозор из двух малых охотников, в поддержку дозора выделены два торпедных катера и три самолета МБР-2, а также выслан тральщик для установки в Керченском проливе противолодочных сетей.

Ну а германские подводные лодки появились в Черном море лишь в самом конце 1942 года. Главное же, что глубина Азовского моря в центральной части около 14 м, а на большей его части – всего 5–10 м. Какие тут могут быть подводные лодки?

КАНАЛ ИЛИ ПРОЛИВ

Спросите у наших политиков и адмиралов, как сухогрузы попадают в Азовское море? Боюсь, что 90% из них ответят, что через Керченский пролив. Да, с точки зрения географов такой пролив существует. Но суда ходят по Керченскому каналу! А построили этот канал в 1874 году русские инженеры, русские рабочие и на деньги русской казны.

Строительство канала продолжалось до 1877 года. Его назвали Керчь-Еникальским по названию Керчь-Еникальского градоначальства, которому его подчинили.

Увеличение тоннажа и осадки судов постоянно вынуждало углублять Керчь-Еникальский канал. Однако из-за Первой, а затем Второй мировой войны углубить его не удалось, и к 1965 году он по-прежнему имел глубину 24 фута. Замечу, что землечерпалки непрерывно вели работу, чтобы предотвратить заиливание и занос грунтом канала.

С 1969 по 1970 год порт проводил большие работы по реконструкции Керчь-Еникальского канала – он был расширен до 120 м и углублен до 9–9,75 м с запасом глубин. В 1970 году была объявлена проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу 8 м. Эта проходная осадка позволяла проходить по каналу самым крупным в то время морским судам серии «Запорожье». При проходе таких судов двустороннее движение по каналу запрещалось. Увеличивалась и длина канала. К примеру, до этого прием лоцмана на борт судов производился у 71-го буя, после реконструкции приемным стал 75-й буй, потом 78-й.

В начале 2000-х годов через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость лоцманской проводки одного суда составляла от 500 до 9 тыс. долл. Кроме того, с каждого судна до 2014 года собирались канальные и маячные сборы.

Суда длиной более 160 м и осадкой более 6 м проходят канал исключительно в дневное время. И до 2014 года начальник Керченского порта каждому судну давал отдельное разрешение на проход Керчь-Еникальского канала.

Замечу, что есть и мелководный канал у российского берега, но он используется весьма ограниченно.

Как известно, 26 июля 2014 года Евросоюз наложил санкции на Керченский порт. А ведь Керченский канал, по крайней мере частично, входит в акваторию Керченского порта. Тут не то что дурак, но и умный начальник порта не может понять, как суда под флагами стран ЕС прутся в акваторию Керченского порта, несмотря на запреты их правительств. Причем разрешение на проход крупных судов через Керченский пролив дает не кто иной, как начальник Керченского порта. А он возьмет и начнет выполнять санкции ЕС и не пускать нарушителей санкций в акваторию порта. А может и еще к чему придраться. А его капитаны возьмут, да не послушают! А он баржу поперек пролива поставит, а портовый буксир начнет «опасно маневрировать» у борта сухогруза из ЕС.

ЗОЛОТОЕ МОРЕ

В связи с потерей Крыма в марте–июне 2014 года резко возросли (на 30–40%) грузопотоки через украинские порты Мариуполь и Бердянск на Азовском море. По словам украинских экономистов, Мариупольский порт – крупнейший на Украине по перевалке генеральных грузов, в частности металла, генерирующего значительную долю валютной выручки страны.

Альтернативой Мариупольскому порту могут стать порты Большой Одессы, однако затраты на перевозку грузов из Донецкой области в Одесскую приведет к дополнительным финансовым расходам, и экспорт металла за рубеж станет нерентабельным.

Азовское море – это не только стратегически важная коммуникация РФ. Россия и Украина на Азовском море сидят буквально на бочке с золотом. По оценке 2002 года, запасы углеводородов на дне Азовского моря составляют 1,5 млрд т «условного топлива». Кроме того, на дне имеются большие залежи железной руды и других ископаемых. Причем все они находятся на смешных глубинах. Наконец, в Азовском море водятся ценные породы рыб – осетровые, сельдь, тарань, сазан и др.

После развала СССР встал вопрос о разделе вод и шельфа Азовского моря. Однако сделать это до 2014 года не удавалось. Причина – местечковая жадность и тупость украинских политиков и олигархов. Их не устраивают взаимовыгодные сделки. Их голубая мечта – надуть москалей.

С 1992 года Киев противился установлению границы в Азовском море. В итоге 24 декабря 2003 года РФ и Украина заключили договор по статусу Азовского моря. Согласно ему, торговые суда третьих стран могут заходить в Азовское море, только направляясь в один из его портов. Военные и «государственные» суда третьих стран могут входить в Азовское море только с разрешения РФ и Украины. А само Азовское море стало считаться внутренними водами Российской Федерации и Украины. Фактически там ни одна сторона не имеет своих территориальных вод.

ПОГРАНИЧНЫЙ НАДЗОР

В ДЕЙСТВИИ

Но вот Крым воссоединился с Россией. 3–4 марта 2014 года из Керчи в Бердянск пришло 11 катеров украинской погранохраны, на которых находилось свыше 100 человек личного состава.

К началу 2018 года в Мариуполе базировался 23-й отряд морской охраны, который до марта 2014 года дислоцировался в Керчи. В его состав летом 2014 года входили 18 кораблей (в том числе сторожевой катер проекта 205П «Тарантул» с собственным названием BG-32 «Донбасс», некогда реквизированная турецкая шхуна BG-58 «Оникс», 6 катеров проекта «Гриф», 5 малых катеров «Калкан» и 5 малых катеров других типов).

За период с марта 2014 года по февраль 2017-го УВМС потеряли два катера – потопленный 31 августа 2014 года ополченцами BG 119 проекта «Гриф» и подорвавшийся на собственных минах 7 июня 2015 года скоростной катер BG-22 проекта UMS-1000.

В Азовском море, в водах общего пользования (!) украинские пограничники задержали рыболовецкое судно «Норд» под флагом России. Известно, что судно это крымское, принадлежит рыбколхозу им. Первого мая. На его борту 10 жителей Керчи. 25 марта 2018 года сейнер находился в водах общего пользования, в 30 морских милях от Украины. В этот момент к нему подошел катер украинских пограничников. Под предлогом проверки документов они поднялись на борт. Судно было отбуксировано в Бердянск.

На каком основании произошел захват «Норда»? Если считать Крым по-прежнему украинским, а рыбаков – гражданами Украины, то действительно у киевской фемиды к ним много претензий. Но Крым-то уже четыре года российский! А подобные действия в отношении российского судна и его экипажа являются классическим пиратством.

21 мая 2018 года Россия ограничила судоходство в Азовском море на площади 2000 кв. км якобы для проведения маневров и боевых стрельб. Однако ни маневров, ни стрельб не было. В свою очередь, Украина объявила запретной зоной с 1 июня по 1 сентября 2018 года прибрежные районы моря от Мариуполя до российской границы. Самое забавное, что в район украинских учений входило побережье ДНР.

10 августа в порту Херсон украинские власти задержали российский танкер «Механик Погодин», приписанный к порту Санкт-Петербурга.

Замечу, что уведомление о заходе российского танкера в Херсон было подано в соответствии с украинским законодательством за трое суток до момента прибытия. При этом украинские власти разрешили «Механику Погодину» зайти в Херсон и даже выделили лоцманов для безопасной проводки.

По данным украинских СМИ, «Механик Погодин» был загружен в туркменском порту Туркменбаши дизельным топливом с местного нефтеперерабатывающего завода и оттуда проследовал через Волго-Донской канал в Азовское, а затем в Черное море. Примечательно, что доставленное в Херсон топливо предназначено швейцарскому трейдеру Maddox и находится в залоге у одного из зарубежных банков.

Украинские власти объясняли задержание «Механика Погодина» санкциями к компании-владельцу «ВЭБ Лизинг», которая подпала под санкции в связи с действиями в Крыму.

Инциденты с «Нордом» и «Механиком Погодиным» показали, что украинские власти собирались захватывать любые суда, заходившие в Крым, как в своих водах, так и в открытом море.

В свою очередь, с апреля 2018 года российские пограничники начали задерживать украинские и иностранные суда, следующие в порты Мариуполь и Бердянск. К 1 сентября задержанию и досмотру подвергнуто около сотни судов.

Досмотры судов, проходящих под Крымским мостом, на взгляд автора, вполне обоснованны в связи с неоднократными призывами украинских политиков, включая депутатов Верховной рады, взорвать Крымский мост. Ну а статус Азовского моря, определенный договором 2003 года, вполне допускает эти меры. По украинским данным, среднее время задержания судов – около 33 часов.

В сентябре 2018 года украинские пограничные корабли появились у самого берега Краснодарского края в районе Должанской косы.

НОВАЯ БАЗА

Весной-летом 2018 года украинские политики и журналисты неоднократно писали о планах создания ВМБ в Бердянске и посылке туда плавбазы украинских Военно-морских сил (ВМСУ).

Посему нельзя считать внезапным выход 20 сентября из Одессы плавбазы «Донбасс» и морского буксира «Корец». В Керченский пролив суда вошли утром 23 сентября. Из Бердянского порта навстречу им вышли малые бронированные артиллерийские катера P177 «Кременчуг» и P178 «Лубны».

При этом Киев еще объявил, что российские корабли занимались провокациями. Они-де проходили на расстоянии 440 м от «Донбасса». Проход кораблей был скоординирован с Госдепартаментом США. Во время движения их к Керченскому проливу на расстоянии примерно 150–200 км от него несколько часов барражировал американский самолет-разведчик RC-135.

Российские СМИ отреагировали на проход украинских судов с юмором. Мы, мол, выполняли договор 2003 года; две старые калоши, построенные в 1973 году («Корец») и в 1970 году («Донбасс») никакой боевой ценности не имеют и т.д. и т.п. «В целом сам факт стягивания определенных кораблей в данный регион является смешным»; «Украинские корабли способны только стоять на воде» и т.д.

Однако пропустив в Азовское море две «старые калоши», уже нельзя не пропустить третий, четвертый… и двадцать четвертый корабли ВМСУ. Да нет у них столько кораблей! Будут, может, даже через несколько недель. Страны НАТО из своих резервов могут поставить хоть сотню малых кораблей и катеров на воздушной подушке, с малой осадкой и т.д.

Откуда Киев возьмет команды для этих судов? Со старых судов, базирующихся в Одессе, призовут резервистов, наконец, включат в команды бойцов ЧВК (частных военных компаний). Сражаются же ребята из ЧВК в Донбассе, уже года три.

Это не мои фантазии. Украинские политики с 2015 года предлагали повторить прецедент с крейсерами «Гебен» и «Бреслау», пришедшими в Константинополь 10 августа 1914 года. Ну а затем над ними подняли турецкий флаг и сменили названия на «Явуз султан Селим» и «Мидили». Большая часть германских команд осталась, а турецкие матросы выполняли второстепенные функции.

Что даст Украине создание «Азовской флотилии»? Ну, во-первых, перевод части кораблей Черноморского флота на Азовское море и строительство в РФ малых судов для Азовского моря вместо морских кораблей для Черного и Средиземного морей. Подобный вариант вполне устроит американских адмиралов.

Украинские суда начнут досматривать наши суда типа «река-море», идущие из Ростова в Керчь. Ну а суда, посещавшие крымские порты, они будут просто арестовывать, как это было сделано с сейнером «Норд» и танкером «Механик Погодин».

Корабли ВМСУ из 100–127-мм орудий смогут расстреливать с дистанции 10 и более километров побережье ДНР. А ополченцам ответить нечем. ПТУРы свыше 5 км не достают, авиации у ДНР нет, а сухопутная артиллерия не в состоянии поражать морские цели.

Далее Киев разорвет договор 2003 года, и Азовское море из внутренних вод перейдет в статус международных. Тогда Украина на законных основаниях может приглашать к себе в Бердянск корабли НАТО. Вспомним, как в Севастополе с 2005 по 2013 год постоянно ошивалось по несколько кораблей альянса.

23 сентября министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил: «Всем нам понятно, что Азов – это не внутреннее, а территориальное море. К этому мы должны прийти».

Так что решение пропустить украинские корабли через Керченский пролив является достаточно спорным. Пропустив корабли ВМСУ через пролив, Кремль через несколько месяцев может иметь в Азовском море американскую эскадру.

Создав мощную корабельную группировку на Азовском море, Киев сможет под ее прикрытием высаживать диверсионные отряды на ничем не защищенное крымское побережье Азовского моря. А это 150 км по прямой и все 300 км по береговой линии.

Риторический вопрос, во что обойдется срочное укрепление азовских берегов в Крыму.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ДОГОВОРОМ

А как не пропустить «Донбасс» и «Корец»? Ведь есть договор 2003 года! А кто сейчас соблюдает договоры? США, Израиль, та же незалежная Украина? Когда заключался договор, не было ни войны, ни ДНР.

Почему бы не потребовать взамен разрешения на проход гарантии, что создаваемая в Бердянске флотилия не будет участвовать в войне на Донбассе. При первой же попытке обстрела побережья ДНР Россия имеет полное право потребовать прекращения боевых действий у своей границы и на своих торговых коммуникациях. Вспомним, как американцы неоднократно требовали создать бесполетную зону у независимых государств – Ирака, Ливии и т.д. То есть потребовать, чтобы вооруженные суда Украины и ДНР отстаивались в своих базах, а при попытке выйти в море делать то, что делали ВВС США с иракскими и ливийскими военными самолетами.

Опять же, можно было бы потребовать за проход кораблей ВМСУ освобождения «Норда» и «Механика Погодина», выплаты большой компенсации и публичных извинений на уровне президента. Разве договор 2003 года предусматривал пиратство?

Да и вообще, на Смоленской площади сидят несколько сот хорошо оплачиваемых ребят, которые обязаны обосновывать и оправдывать все, что угодно. Не умеют, так пусть поучатся у Госдепа.

Да и сейчас РФ не поздно потребовать от Киева и Донецка прекратить любые военные действия на Азовском море. Замечу, что это не предусмотрено буквой Минских договоренностей, но вполне соответствует их духу.

Непонятно почему РФ отказалась брать плату за проход украинских судов, как военных, так и гражданских, через Керченский канал, как это делала Украина до 2014 года.

Любопытно, что в сентябре 2011 года Украина потребовала взять лоцмана и платить деньги от БДК «Азов», который прошел через Керченский пролив не каналом, а мелководным Темрюкским фарватером у самого берега России. Дело в том, что БДК шел пустым, и осадка его была крайне мала.

Так что у России есть все основания брать канальные и иные сборы с любых судов, включая украинские военные, проходящие через Керченский канал. А когда платят деньги, то подписывают ведомость. А в ведомости значится: «Крым. Россия». Подписание такого документа – фактически признание принадлежности Крыма. Не подпишут – не пропускать.

Если Кремль оставит инициативу в азовских делах Киеву, это может привести к весьма серьезным последствиям для безопасности Крыма, да и всей России.

#1428 26.10.2018 10:58:39

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вячеслав27 написал:

#1318682
  Александр Широкорад

Вячеслав27 написал:

#1318682
Корабли ВМСУ из 100–127-мм орудий

откель им там взятся ?

Вячеслав27 написал:

#1318682
Если Кремль оставит инициативу в азовских делах Киеву, это может привести к весьма серьезным последствиям для безопасности Крыма, да и всей России.

во как...конец всей России...он только не указал кому в ад,кому в рай...
главное написать что заказали,остальное
деньги не пахнут...
Занимался бы своей темой и нелез в политику. политикан блинн.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1429 26.10.2018 22:26:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Анатолий написал:

#1318701
откель им там взятся ?

Типа подарят...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1430 27.10.2018 13:03:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

А тем временем ВМСУ сформировало 2ю бригаду МП.
https://bmpd.livejournal.com/3394491.html


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1431 27.10.2018 16:26:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Всего то 4 шага. Киев нашел новый план по "возвращению" Азовского моря
В чем же заключается новый план по победе над Россией в Азовском море? Как поясняет Лупаков, Киеву больше не нужно надеяться в этом вопросе на санкции Евросоюза, а требуется "взять все в свои руки". Для этого он разработал "план четырех шагов", который необходимо реализовать в ближайшее время.
Первым шагом конечно же должен быть разрыв договора о совместном использовании акватории Азовского моря.
Вторым шагом станет самостоятельное установление морской границы Украины по Азовскому морю, после чего сразу же необходимо перейти к третьему - заявить о проведении на "украинской территории" моря учений "ракетно-артиллерийских войск", тем самым закрыв эти зоны для российских кораблей. Выполнив первые три шага, считает Лупаков, море уже не будет "общим", а у Украины появится своя половина. Вот после этого можно переходить к четвертому шагу - пригласить на "свою половину" моря корабли НАТО для совместных учений. После этого у Украины никаких проблем в Азовском море не будет, считает Лупаков.


Впрочем этот, не побоюсь этого слова, "гениальный" план Лупакова не первый, да и не последний. Он уже требовал у Германии "подарить Украине" подводные лодки, заявив, что Берлин "обязан" это сделать. Также Лупаков заявлял о том, что если бы у Украины в 2014 году было бы хотя бы 5 подводных лодок, то ВМС Украины "стер в труху" бы весь Черноморский флот России прямо на базе в Севастополе, не дав выйти в море ни одному кораблю. https://topwar.ru/148946-vsego-to-4-sha … morja.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1432 27.10.2018 16:33:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

helblitter написал:

#1318884
пригласить на "свою половину" моря корабли НАТО для совместных учений.

Если человек дурак да еще и замполит б/у то только добрый доктор поможет. Он либо ни хрена не знает, либо не хочет знать принципиально. Впрочем для б/у замполитов это как раз нормально


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1433 27.10.2018 16:51:40

UncleSasha
Участник форума
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщений: 194




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

helblitter написал:

#1318884
Всего то 4 шага.

Самое печальное в этой истории, что он сам в ЭТО свято верит.

#1434 28.10.2018 09:43:13

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1317830
С этим никто не спорит. В отношении военного флота есть такая небольшая узкая специфическая проблема. Которую я озвучил. Различие в европейских \СССР, Украина\ и американских стандартах электричества и соответственно электрооборудования.
Решить ее возможно. Вопрос только какой ценой. Если с б\у европейцами проблем не возникнет, то с американцами однозначно будут. При этом чем меньше корабль \Айленд\ - тем проблема будет острее. Доп. оборудование халявным не будет. И будет нуждаться в ремонтах и замене, все это деньги.
Заменить элементарный американский электродвигатель на найденный на помойке \снятый со списанного корабля\ не сможете. В магазине "по быстренькому"  не купите. Ремонт части корабельного эл.об. на местных предприятиях будет под вопросом.  Сомневаюсь что, в Одессе или Николаеве кто-то возьмется и за кап. ремонт электродвигателя. Либо с предоплатой и без гарантии.

очевидно, что строительство отечественных корветов сорвано, а сами ВМС Украины малочисленны и состоят из устаревших единиц, потому нужно покупать корабли из наличия. Промышленность даже катера строит непростительно медленно. Также очевидно, что корабли должны поставляться с ЗИП-ом + оперативное приобретение запчастей, не входящих в ЗИП (по необходимости). Что касается обеспечения электроэнергией в базе, эта проблема имеет техническое решение (стационарные или плавучие электростанции например).

#1435 28.10.2018 10:47:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1318996
а сами ВМС Украины малочисленны и состоят из устаревших единиц, потому нужно покупать корабли из наличия.

Такое заявление это показатель форменной глупости, или не понимание в какой стране живете, или вообще о чем речь..

По следующим причинам.
- отсутствие внятной инфраструктуры обеспечения базирования сил флота. Ее надо строить. Это дорого. Нет, это очень дорого. Даже построить базу ПСКР с весьма скудными функциями в Петропавловске стоит многие миллиарды. Это при том что не строились к примеру места хранения боеприпасов и т.д. И строиться она уже четвертый год. И сдача объекта не скоро.
- отсутствие морской авиации. С нее надо начинать в принципе, или хотя бы с наличия в составе ВВС каких то сил  выделяемых в оперативное подчинение флота и готовых работать над морем.
- по факту бессмысленность оных ВМС для Украины при любом раскладе, на следующие лет 10-15. Задачи патрулирования прибрежных вод и прочее вполне способна решать имеемыми силами береговая охрана.
- На этапе строительства инфраструктуры  основной упор это силы береговой обороны, что характерно в ваших условиях Трейлер с замаскированной ПУ ПКР/КР на порядок полезнее и разумнее чем любой ракетный катер или корвет.
Но признаков что все будет решаться по уму не заметно.

Отредактированно Cobra (28.10.2018 16:06:34)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1436 28.10.2018 15:56:40

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1318996
а сами ВМС Украины малочисленны и состоят из устаревших единиц, потому нужно покупать корабли из наличия.

Вопрос только для каких задач? Перри - своего рода аналог бесполезного в военном отношении Сагайдачного. Москиты - те же Айленды более капризны к базированию \ремонту, снабжению и т.д.\ в силу особенностей малого флота.
Не говоря уже о том, что сборная кораблей и флот - вещи абсолютно разные. Роль того или иного кораблей в структуре флота совсем не та, что допустим в РЯВ или 19 веке. Даже в сравнении с ВМВ во многом отличается.
Cobra весьма верно указал, что нужно делать. Могу лишь дополнить, что более эффективным носителем морского оружия в прибрежной зоне является самолет, или береговой комплекс. Корабли - одна из составляющих и не более. Либо решение специализированных задач: мины, десанты, траление.
Перри будет просто большой яхтой. Ну сходит в Сомали разок - престиж Украины от этого не изменится.

Вальчук Игорь написал:

#1318996
Что касается обеспечения электроэнергией в базе, эта проблема имеет техническое решение (стационарные или плавучие электростанции например).

Та не вопрос. Что хотите. Любой каприз за деньги заказчика :) А вот с ними туго. Иначе бы за сильно б\у кораблями не гонялись.
Всерьез и надолго будет практичнее покупать корабли в Европе. Из-за электрики с ними проблем будет на порядок меньше. Но там даром не отдают. Или совместное производство: корпус строим сами, начинку и вооружение заказываем на стороне. Но это деньги и не малые. Их видимо нет. Поэтому путь выбран по принципу халявы. Дадут Перри, поставим на него Град \Смерчь, Ураган\ и будем пугать москалей сомалийцев.
Вы хоть думайте перед тем как ляпнуть про плавучие ЭС для Перри с Айлендами *hysterical* Деньги откуда :O

Cobra написал:

#1319007
- отсутствие внятной инфраструктуры обеспечения базирования сил флота. Ее надо строить. Это дорого. Нет, это очень дорого.

На этом не раз спотыкались начиная с РЯВ. Ребята с ВМСУ видно книжек про РЯВ не читали....
Строить дорого  - одно. Нужно еще место. Думаю подходящие причальные стенки найти не проблема. Но они все приватизированы. Брать в аренду - одно. Брать как базу для постоянного базирования и модернизировать - это прежде всего вопросы собственности нужно решить. Т.е. проблема далекая от военной.

Интересно сейчас ВМСУ в Одессе базируется у чьих пирсов? Не арендуют часом?

#1437 28.10.2018 16:39:01

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319059
Перри - своего рода аналог бесполезного в военном отношении Сагайдачного.

"Кузнецов" тоже можно считать бесполезным в военном отношении кораблем

veter написал:

#1319059
Деньги откуда

объявят подписку, как Россия после РЯВ заказывала ЭМ за народные (не бюджетные средства) - один из вариантов
5% сбор в Пенсионный фонд Украины при покупке нового авто заменят сбором на ВМС Украины (еще лучше - ВВС Украины)
при наличии политической воли найдут деньги

#1438 28.10.2018 16:41:07

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319059
Интересно сейчас ВМСУ в Одессе базируется у чьих пирсов? Не арендуют часом?

пограничники и военные моряки всегда базировались в Практической гавани Одессы (в бытность мою студентом мы проводили там занятия)

#1439 28.10.2018 17:37:15

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319071
"Кузнецов" тоже можно считать бесполезным в военном отношении кораблем

Кстати, зря скептически относитесь к "звезде" нашего флота. Его в Босфоре поперек положить и попляшут тогда янки. И никаких "Перри" вашим не достанется.

#1440 28.10.2018 17:46:53

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Spark написал:

#1319083
Кстати, зря скептически относитесь к "звезде" нашего флота. Его в Босфоре поперек положить и попляшут тогда янки. И никаких "Перри" вашим не достанется.

"Кузнецов" не настолько велик, чтобы им перегородить Босфор (как по длине, так и по высоте - при условии, что он ляжет на дно без крена)

#1441 28.10.2018 17:51:51

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319084
"Кузнецов" не настолько велик,

Приварят недостающиее. Есть варианты. Кстати, в европах за экологию бьются и для круизеров здоровенных (вроде, даже из штатов) питание уже приспособили в  Антверпене (надо проверить, могу спутать). Мож уже еще где. Бандуру размером с 20-фут.контейнер подгоняют и вперед. Надо в сетях поискать. Где-то видел.
Во, нашел. Но насчет частоты 50-60 Гц - не знаю, надо там почитать
https://sustainableworldports.org/proje … ise-ships/

Отредактированно Spark (28.10.2018 17:57:25)

#1442 28.10.2018 17:55:30

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Spark написал:

#1319086
Приварят недостающиее.

много приваривать придется

Spark написал:

#1319086
для круизеров здоровенных

современные лайнеры в 2-3-4 раза больше Кузнецова по ВИ

#1443 28.10.2018 17:58:47

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319087
больше Кузнецова по ВИ

Там уже о береговом питании. Добавил в предыдущий пост

#1444 28.10.2018 18:03:10

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Spark написал:

#1319088
Там уже о береговом питании. Добавил в предыдущий пост

спасибо, я перевел Яндексом и прочитал

#1445 28.10.2018 18:30:55

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Флот Украины - ще не вмерл !

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/10/a30bc2572d92cd75e99255739d924994.png

Ничего там сложного нет с частотным конвертором, если даже по старинке. Единственное, с напругой надо соответствовать. Научитесь.

#1446 28.10.2018 18:43:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319071
"Кузнецов" тоже можно считать бесполезным в военном отношении кораблем

если помножить на врожденный идиотизм наших адмиралов, способных пролюбить на ровном месте новейший истребитель бомбардировщик, потом стыдливо ковырять носком штиблета пол мол мы здесь так не при делах -  то да бесполезен.
Просто раньше всякой уважающей себя стране было положено иметь линкор, сейчас хотя бы УДК. Вот и имеем что имеем.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1447 28.10.2018 18:46:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319071
"Кузнецов" тоже можно считать бесполезным в военном отношении кораблем

Кузнецов - авианесущий Кр, т.е. основное оружие авиакрыло. Есть - оно полноценный, нет - не полноценный.
Сагайдачный - пограничный корабль в девичестве, построенный по заказу КГБ СССР, в 1991-92 был в почти готовом виде "приватизирован" Украиной. Но уже как корабль ВМФ, но без  ракетного комплекса Раструб-Б. Зато с впечатляющей на вид 100мм башней в носу и вертолетом в корме. 
Условно сравнивая, ракетный катер Прилуки будет сильнее Сагайдачного в одиночной дуэли.
Отсюда и его сомнительная ценность как корабля ВМФ. Но зато новенький. И красивый. Для представительства самое то. :)

Вальчук Игорь написал:

#1319071
объявят подписку

Почему еще не объявили?

Вальчук Игорь написал:

#1319071
один из вариантов
5% сбор в Пенсионный фонд Украины при покупке нового авто заменят сбором на ВМС Украины

С этим в ПП. Однозначно.

Вальчук Игорь написал:

#1319071
при наличии политической воли найдут деньги

Лозунг.

#1448 28.10.2018 19:00:26

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Грю ж, зря на "Кузнецова" пилюете. Он - целое авиакрыло. И главное - это вовремя успеть продать на лом. Поэтому адмиралы теперь далеко не идиоты, а деловые люди. Знают, когда... Ну, в общем, понятно.

#1449 28.10.2018 19:07:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Spark написал:

#1319086
Во, нашел. Но насчет частоты 50-60 Гц - не знаю, надо там почитать

Как понял преобразователь находится в  контейнере,  доставляется к борту лайнера и вперед. Условно 4 млн евро за 8 контейнеров. Т.е. по 500 тыс за каждый.
16 МВА - это суммарная мощность всех 8 контейнеров? Т.е. по 2 на каждый...

Spark написал:

#1319099
Ничего там сложного нет с частотным конвертором, если даже по старинке. Единственное, с напругой надо соответствовать. Научитесь.

В этих делах сложность только одна - громоздкое оборудование для больших мощностей.
Одно дело инвертор кондиционер или солнечная батарея, другое порядка 200 кВт и более. Вопросы надежности могут возникнуть.
Также цена вопроса не малая.

#1450 28.10.2018 19:07:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Spark написал:

#1319112
И главное - это вовремя успеть продать на лом. Поэтому адмиралы теперь далеко не идиоты, а деловые люди.

Они в таком случае именно что идиоты. Раньше надо было суетится.. А у  вас с логикой плохо...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 56 57 58 59 60 … 162


Board footer