Вы не зашли.
anton написал:
#1318155
Я сам пеку хлеб домашний.
Аналогично - уже лет 12 как купил минипекарню (звучит грозно, но установка размером с кофемашину) сама тесто месит, сама печет. Главное можно с рецептами экспериментировать разные виды муки смешивать и т.д. Пока он теплый - очень вкусно, но черствеет за полдня. Увы, сосиски сам делать не могу, хотя вроде такие мини "заводики" есть. Одно время брал белорусские - благо рядом фирменный магазин от минского мясокомбината, но последние 3 года они резко ухудшились, видно Батька вожжи отпустил, перестал брать. Мой друг уже лет 5 сам пиво варит, кстати очень даже недурственно, особенно в баньке. Вот так и выживаем...
veter написал:
#1318809
есть другие варианты сопоставимые по массо-габаритам со "звездами"?
Есть конечно. Это Пилстик, Вяртсиля, Катерпиллер.
Работал последние контракт. на них. Били в качестве дизель генераторов судовой электростанции. В крайнем контракте попался пароходик китайской постройки. Не очень хотелось, но согласился. И больше всех понравился как раз китаец по сравнению с немцами, итальянцами, финами. Главний двигатель китайский МАН&Бурмейстер. Никаких нареканий. Сделан грубовато. Но он 1994 года. 100000 часов отходил.
Deuz MTU 600-х серий эксплуатировал. Машина хорошая, но уже устаревшая. В составе привода генератора общепринято ограничивать мощность до 60-70%. Из-за ресурса и надежности.
Заявленную китайцами длительную эксплуатационную по моему мнению не видержат и фирменн.е. при работе на винт фиксированного шага. Не зря MTU потребовало установки с ВРШ. И вообще всокооборотние длительную на винт не видерживают. И даже ограниченную в составе электростанции.
Перспектива в дальнейшем только в электродвижении с азиподами. Что и происходит в современном судостроении.
marlin написал:
#1318863
ак раз китаец по сравнению с немцами, итальянцами, финами. Главний двигатель китайский МАН&Бурмейстер. Никаких нареканий. Сделан грубовато. Но он 1994 года. 100000 часов отходил.
Да эти заводы в КНР на уровне лучших мировых. Даже котлы экс-"Варяга" смогли до ума довести. У нас на "Кузе", как только сходили заводские спецы, начинался настоящий кошмар. Котлы КВГ-4, вырабатывающие по 115 тонн пара в час каждый, – уникальные по своим характеристикам и в то же время очень сложные в обслуживании. Моряки не очень умели с ними справляться. Как только сходила с корабля заводская команда, начинали выходить из строя котлы. Были случаи полного прекращения кораблем хода (величайших позор для меха). Китайцы это знали. Пока «Варяг» стоял в Даляне, они сняли один котел и отвезли его на завод в Харбин, где тщательно изучили и провели всесторонние испытания. По надежным данным они таки довели котлы до нужной кондиции, усовершенствовав автоматику, современные электронные системы в тандеме с хорошими спецами вполне позволяют это выполнить.
Юрген написал:
#1318864
современные электронные системы в тандеме с хорошими спецами вполне позволяют это выполнить.
Вся суперсовременная судовая электроника делается в КНР по заказу запада. Под наблюдением и сопровождением западних спецов.
Собственно автоматика в Европе и штатах. Чип. современние в основном в Штатах.
У меня кажддий год две попитки для изучения современной корабельной (судовой) механики и электроники.
Я извиняюсь, у меня буква пропала. А я в командировке.
Отредактированно marlin (27.10.2018 13:51:39)
Юрген написал:
#1318838
Пока он теплый - очень вкусно, но черствеет за полдня.
Гм ... у меня около суток нормально на воздухе, потом в пакет конечно. Но у меня он смесевой (1 часть пшеничный на 2 ржаной, т.е. более ржаной, чем "Дарницкий"). Попробуйте чуть больше воды добавлять, чем в рецепте, он будет более "мокрый". И если растительное масло не добавляете - добавьте 1 чайную ложку - также черствеет дольше.
marlin написал:
#1318863
Есть конечно. Это Пилстик, Вяртсиля, Катерпиллер.
По массогабаритам? Вы серьезно?
Вообще-то у М 500х машин массогабариты вплотную приближены к газовым турбинам, при меньшем расходе воздуха и топлива. Плата за это - сложность устройства и эксплуатации, низкий моторесурс. Потому и имелся в базе запасной комплект машин в сборе - не ремонтопригодны они в корабельных условиях и агрегатная замена. Впрочем у газовых турбин так же (не ремонтопригодны и агрегатная замена).
СМИ: В России успешно испытана система подавления спутников
Сегодня, 12:22
69
У России имеются системы, которые могут выводить из строя спутники связи противника и они уже прошли успешные испытания ,передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Оборонно-промышленном комплексе.Как пишет издание, в России имеется комплекс РЭПС (радиоэлектронного подавления связи) "Тирада-2С", и он уже прошел испытания, в ходе которых госкомиссия дала свои рекомендации по дальнейшему его применению. При этом источник подтвердил, что "Тирада-2С" способна осуществлять радиоэлектронное подавление спутниковой связи с полным выводом из строя. При этом выведение спутников из рабочего состояния может осуществляться непосредственно с поверхности Земли.
Работы по системе, способной выводить из строя спутники связи противника начались еще в 2001 году, а в августе 2018 года на форуме "Армия-2018" было публично объявлено о подписании контракта на поставку российскому Минобороны новейшего сверхмощного комплекса РЭБ для подавления спутников "Тирада-2", поставки которого начнутся уже в этом году.
Ранее о том, что Минобороны России в скором времени получит противоспутниковую систему радиоэлектронного поражения заявляли в ФГБУ "46 Центральный научно-исследовательский институт". https://topwar.ru/148942-smi-v-rossii-u … nikov.html
PC2.6 (L, V)
Engine type 4 stroke, single acting, air-less injection, direct reversibletrunk
piston with turbo-charger and air cooler
Cylinder arrangement L V
Number of cylinder 6 7 8 9 12 14 16 18
Cyl. Bore × stroke mm 400 × 460
M.C.R. Engine output kW 3,300 3,850 4,400 4,950 6,600 7,700 8,800 9,900
(PS) (4,500) (5,250) (6,000) (6,750) (9,000) (10,500) (12,000) (13,500)
Engine speed rpm 520
B.M.E.P. MPa 2.19
Piston speed m/s 7.97
N.O.R. Engine output kW 2,970 3,465 3,960 4,455 5,940 6,930 7,920 8,910
(PS) (4,050) (4,725) (5,400) (6,075) (8,100) (9,450) (10,800) (12,150)
Engine speed rpm 493
B.M.E.P. MPa 1.97
Piston speed m/s 7.56
anton написал:
#1318881
По массогабаритам? Вы серьезно?
Вполне серьезно. Вверху начало модельного ряда от 6 до 18 цилиндров. Берем один дизель 14 цилиндров вместо двух 507-х и 112 цилиндров. Сравниваем массогабарит одного сравнивомо по мощности вместе с редуктором.. 507-е "отдихают".
Ресурс Пилстика мин.100000 часов. Работает на любом мазуте. Примерно наш аналог мазут М-100. И вообще на любом судовом, не говоря уж про дизельное.
До виемки поршня 25000 часов. Полностью автоматизирован на безвахтенное обслуживание.
Я гонял по морю почти однотипний Вяртсиля. Ушел на 4+1, а получилось 8 месяцев без захода в порт. От тропиков до заполярья. 500 часов в месяц Это получился самий легкий контракт. До этого все ГД били ДКРН. малооборотние крейцкопфние. С ВФШ и ВРШ.
Так что есть с чем сравнивать.
Отредактированно marlin (27.10.2018 17:27:15)
PC2.6BV
Engine type 4 stroke, single acting, air-less injection, trunk piston type with
turbo-charger and air cooler
Cylinder arrangement V
Number of cylinder 12 14 16 18 20
Cyl. Bore × stroke mm 400 × 500
M.C.R. Engine output kW 9,000 10,500 12,000 13,500 15,000
(PS) (12,000) (14,000) (16,000) (18,000) (20,000)
Engine speed rpm 600
B.M.E.P. MPa 2.39
Piston speed m/s 10
N.O.R. Engine output kW 8,100 9,450 10,800 12,150 13,500
(PS) (10,800) (12,600) (14,400) (16,200) (18,000)
Engine speed rpm 568
B.M.E.P. MPa 2.14
Piston speed m/s 9.47
В дополнение модельного ряда.
PC4.2BV
Engine type 4 stroke, single acting, air-less injection, trunk piston type with
turbo-charger and air cooler
Cylinder arrangement V
Number of cylinder 12 14 16 18
Cyl. Bore × stroke mm 570 × 660
M.C.R. Engine output kW 15,900/15,000 18,550/17,500 21,200/20,000 23,850
PS 21,600/20,400 25,200/23,800 28,800/27,200 32,400
Engine speed rpm 428
B.M.E.P. MPa 2.20/2.08 2.20
Piston speed m/s 9.4
N.O.R. Engine output kW 14,310/12,750 16,695/14,875 19,080/17,000 21,465
PS 19,440/17,340 22,680/20,230 25,920/23,120 29,160
Engine speed rpm 413/405 413
B.M.E.P. MPa 2.06/1.87 2.06
Piston speed m/s 9.1/8.9 9
Мир судостроения давно ушел вперед.
Наши олигархи давно заказивают и эксплуатируют супер танкер.. газовози усиленного ледового класса с азиподами. Вот там весь модельний ряд аналогичнй више.
А для Сахалина паротурбинние аналогичного класса.
Отредактированно marlin (27.10.2018 17:45:35)
marlin написал:
#1318907
Вполне серьезно. Вверху начало модельного ряда от 6 до 18 цилиндров. Берем один дизель 14 цилиндров вместо двух 507-х и 112 цилиндров. Сравниваем массогабарит одного сравнивомо по мощности вместе с редуктором.. 507-е "отдихают".
Гм, а давайте, хоть массогабарит Вы и не привели
По Вашей ссылке у 14 цилиндрового MRC (т.е. максимальная мощность) 7,700 КВт, у М-507 НОМИНАЛЬНАЯ. мощность 7355 КВТ, ну да ладно, будем считать, что она же максимальная ... в общем по мощности машины равны, так что не один за 2, а один за один (или Вы имелии в виду два блока в одной машине?)
И 507А машина - это уже с редуктором, на выходе 600 об/мин.
Теперь массогабариты
М-507
Габариты (ДхШхВ), не более, мм
7000х1820х2490
Масса, не более, кг
17100
Теперь по PC 2.6 нашел сходу только модификацию BN - это генераторный
Двигатель модели PC2.6BN
Габаритная дина (без генератора) 8590 мм
Высота 3900 мм
ширина 3950 мм
Масса сухая 250 тонн !!!
Гм ... масса непонятна, возможно с генератором, но один черт в разы больше
И вот вопрос как впихнуть предложенные Вами 2-3 дизеля в 800 тонн водоизмещения?
Отредактированно anton (27.10.2018 19:31:37)
https://colonelcassad.livejournal.com/4544911.html
Агент Донни Велик!
Дело то обычное, но заглавие то какое : "В Керчи потерялись заложенные на заводе "Залив" танкеры для ВМФ России"
https://bmpd.livejournal.com/3395728.html
Американский десантный корабль-док USS «Gunston Hall» (LSD-44) класса «Whidbey Island», попав в шторм в районе Исландии, получил повреждения, которые не смогли ему позволить принять участие в маневрах. По некоторым данным, корабль ударился о подводную скалу. Десятки членов экипажа (а также морских пехотинцев, находившихся на борту) получили травмы, а также повреждения мягких тканей. В связи с нештатной ситуацией USS «Gunston Hall» был направлен в порт Рейкьявик. Инцидент произошёл 26 октября.
По первоначальным данным, наибольшие повреждения получила док-камера и техника, которая там находилась.
В связи с повреждением десантного корабля ВМС США оказалась сорвана десантная операция, которая являлась частью сценария учений «Trident Juncture 2018». Теперь командование совместным контингентом приступило к корректировке сценария, так как необходимо осуществить вывод личного состава и техники с территорий, на которых должна была состояться их «схватка» с морпехами ВМС США. На борту USS «Gunston Hall» было до 500 морских пехотинцев.
КВ-14 написал:
#1319010
попав в шторм в районе Исландии, получил повреждения, которые не смогли ему позволить принять участие в маневрах.
Ну, таковы "издержки профессии" никто от такого не застрахован. Помню в детстве книгу Скрябина "По следам морских катастроф" запрем прочел.
anton написал:
#1318925
Масса сухая 250 тонн !!!
Гм ... масса непонятна, возможно с генератором, но один черт в разы больше
нашел ту страницу и сложил массу деталей в 14 цил. варианте. Добавил по 5 тонн на вал и блок. получилось примерно 20000 кг. Есть и реверсивние модели. Упорний подшипник встроен в опорний на линии вала. Или нереверсивний с ВРШ. Схема с ВРШ очень легкая и компактная при прямой передаче на винт. В опорно упорний еще встраивают повишающую ступень для валогенератора. В этом контракте как раз такой вариант попался. Очень удачное решение. При длинних более суток переходах сказка. ВДГ остановлени.
250 тонн? Я честно сам не понял почему столько. Это наверное масса всего модульного помещения со всеми системами и емкостями.
А вот меня как и всех механиков эксплуатационников волнует только ресурс.
К сожалению адмиралам ресурс как раз не нужен. Воевать они не собираются. Патрулировать тоже. Вот чем больше ремонтов, тем вигоднее. Ответственности никакой, кораблики под боком на заводе. Вислуга идет...
"Громкий"в море вышел.
http://www.vl.aif.ru/society/korvet_gro … um=desktop
Похоже,на Дальнем Востоке потихоньку в темп начали втягиваться.Чуть больше года-очередной корвет.А вот с "Гремящим"снова вправо....
Вы забыли. Враги народа в главкомате уже 2 года как остановили закладку корветов пр.20380. Что характерно к ним серийные дизеля есть. Вообще все действия главкомата мне напоминают сценку из фильма ужасов со свежим покойним закрепленным на стенде. Подали ток поболее нога дернулась. По менее рука. Действия наших столоводцев за редким исключением ярко это демонстрируют.
Так да...писали про это уже...отработанный проект похерили...Сколько там в работе осталось-то их-по 2 вроде на каждой верфи...
alexk-73 написал:
#1319067
отработанный проект похерили...
Так урроды
marlin написал:
#1319025
нашел ту страницу и сложил массу деталей в 14 цил. варианте. Добавил по 5 тонн на вал и блок. получилось примерно 20000 кг.
marlin написал:
#1319025
250 тонн? Я честно сам не понял почему столько. Это наверное масса всего модульного помещения со всеми системами и емкостями.
Нашел таки табличку по PC2.6V, 14 цилиндровая машина весит 76 тонн (а мод.BV так и вообще 110) .... никак не 20
https://www.ihi.co.jp/du/products/engin … atalog.pdf
стр.19
Собственно и ответ, почему Звезда
marlin написал:
#1319025
А вот меня как и всех механиков эксплуатационников волнует только ресурс.
Для гражданского судна - в общем да, почему на суда вспомфлота Звезды никто и не пытается ставить. Для катеров-переростков, коими являются МРК, ресурс - не основное
marlin написал:
#1319025
К сожалению адмиралам ресурс как раз не нужен. Воевать они не собираются.
Для того, чтоб выскочить из базы, стрельнуть и если получится убежать - МРК ресурса хватит, это не крейсер, у него другие задачи
marlin написал:
#1319025
Патрулировать тоже.
Не задача МРК
marlin написал:
#1319025
Вот чем больше ремонтов, тем вигоднее.
Нет, по двум причинам:
1. чем больше ремонтов, тем ниже КОН, а за это по головке не гладят
2. средства на ремонт ограничены и распределяются внутри объединения, т.е. чем больше денег на ремонт МРК, тем меньше на ремонт например ПЛ
marlin написал:
#1319025
Ответственности никакой
Ошибаетесь, если в случае необходимости МРК не выйдет в море по команде - можно и НСС получить, а если еще и последствия этого невыхода будут ... не расстреляют конечно (не 37 год), но флотская карьера может и закончиться
marlin написал:
#1319025
кораблики под боком на заводе.
Какой завод? 507е машины меняются агрегатно, корабль как стоял у своего пирса, так и стоит. Ремонт и ТО (во всяком случае на Камчатке, где я служил) производится мастерскими флота
marlin написал:
#1319025
Вислуга идет...
Ну это само собой
В общем с точки зрения эксплуатационщика - Вы конечно правы, Звезда - геморрой еще тот, но с точки зрения конкретно МРК ПМСМ использование на них Звезд оправдано (остальное просто тяжелее, т.е. рост водоизмещения без увеличения ударной мощи). Ну если по аналогии, по той же причине на торпедных катерах ВМВ авиационные двигатели применяли.
Sergey написал:
#1319004
"В Керчи потерялись заложенные на заводе "Залив" танкеры для ВМФ России"
https://bmpd.livejournal.com/3395728.html
Дедвейт судна – 12000 т. Район плавания – неограниченный, его дальность – 8000 миль, автономность по запасам провизии – 60 суток. Длина – около 145 м, ширина – 24 м, осадка – порядка 7 м. Скорость полного хода судна – 16 узлов. Ее обеспечивает двухвальная энергоустановка, которая состоит из двух дизелей, работающих на винты фиксированного шага. Экипаж – 24 человека.
Судя по рисунку, хрень полная. И по описанию тоже. На рисунке одновальная пропульсивная. Винти фиксированного шага и реверсивние дизели это анахронизм полний.
На танкере бункеровщике и тем более снабженце в море только ВРШ. Последние пять лет как раз и занимаюсь бункеровками в море и тему знаю досконально.
Я уверен, что при проектировании не приглашали специалистов торгового флота, практиков. Внешне это сразу заметно по оборудованию переходного мостика. Отстой.
Да простят меня проектировщики. А где ГРУ. Стирить проект американского танкера снабженца даже денег не нужно. Только интерес к теме:D
Cobra написал:
#1319082
Вертолетом ЭТО назвать сложно..
Да уж, скорее конвертоплан со складывающимся несущим винтом (folding retractable rotor), что-то подобное разрабатывалось в США в 1950-е гг. Для взлёта и посадки, а также при необходимости полёта в режиме зависания или на малых оборотах, несущий винт раскладывался и приходил в движение, а во время маршевого полёта в крейсерском режиме по мере набора самолётом требуемой скорости складывался обратно.