Вы не зашли.
helblitter написал:
#1319344
в Варианте две башенных одиночных 254-мм(229-мм)+6х152-мм - с удовольствием...
Или в варианте «Принц Генрих»
Спасибо!!!
helblitter написал:
#1319315
Тогда получили, что-то типа«Принц Генрих» или типа «Принц Адальберт»
Спасибо!!!
urri написал:
#1319333
Хех! А оно ему надо?
Ну так корабли строятся для войны. Роосия в чуть лучшем положении. Она знает с кем ей придется драться (если про Японию). Соответственно логично было бы строить крейсера против Асам, понимая, что на них ответа нет. Мало того. Они (Асамы) ставят под угрозу все существующие крейсера. Как-то так))) С уважением.
urri написал:
#1319333
Хех! А оно ему надо?
*Россия
CetarbKilork написал:
#1319365
Ну так корабли строятся для войны. Роосия в чуть лучшем положении. Она знает с кем ей придется драться (если про Японию). Соответственно логично было бы строить крейсера против Асам, понимая, что на них ответа нет. Мало того. Они (Асамы) ставят под угрозу все существующие крейсера. Как-то так))) С уважением.
Для войны именно с Асамами? А обязательно ли для этого строить крейсера? Не лучше ли броненосцы? Например любимые некоторыми коллегами Пересветы? Ну правда чего там выцеживать какие-то 7-8 дюймовки - сразу десять инчей и дело в шляпе? А ежли пошла такая пьянка так можа и все двенадцать и готовенький Ретвизан а? И не только с Асамами а при случае и с Микасой пободается - чего нам на всякую мелочь пузатую размениваться. Логично? Если по-вашему нет то скажите а какое на ваш взгляд предназначение Баяна и чем недостаточна его родная артиллерия?
urri написал:
#1319395
Для войны именно с Асамами? А обязательно ли для этого строить крейсера? Не лучше ли броненосцы? Например любимые некоторыми коллегами Пересветы? Ну правда чего там выцеживать какие-то 7-8 дюймовки - сразу десять инчей и дело в шляпе? А ежли пошла такая пьянка так можа и все двенадцать и готовенький Ретвизан а? И не только с Асамами а при случае и с Микасой пободается - чего нам на всякую мелочь пузатую размениваться. Логично? Если по-вашему нет то скажите а какое на ваш взгляд предназначение Баяна и чем недостаточна его родная артиллерия?
Наверное да. Вообще конечно если Россия собиралась серьезно воевать, то надо было бритовский лозунг принимать. Типа два киля против одного. Но так как тактика была еще не совсем понятна - то наверное логично было бы строить "ответ" на все, что строили японцы. А про крейсер спрашивал - так они мне нравятся. Просто нравятся))) Потихоньку делаю модель себе. Альтернативную)))
CetarbKilork написал:
#1319472
Вообще конечно если Россия собиралась серьезно воевать
беда в том, что СЕРЬЕЗНО воевать Россия не собиралась, решили что "шапками макак закидают", вот и ...
CetarbKilork написал:
#1319472
то надо было бритовский лозунг принимать. Типа два киля против одного.
Так оно и было в планах. Иметь ЭБР вдвое больше чем у японцев. 7 бородинцев, Цесаревич, Ретвизан, 3 Пересвета, 3 Полтавы. Итого 15. Против 8 японских.
А всякую японскую мелочь во внимание брать особо вообще не собирались.
Leopard написал:
#1319798
беда в том, что СЕРЬЕЗНО воевать Россия не собиралась, решили что "шапками макак закидают", вот и ...
Это да. Наверное прежде чем "альтернативить" по кораблям, нужно в начале "альтернативить" власть и государственное устройство(((
Эд написал:
#1319852
Точно 7
Андрей и Павел как развитие проекта бородинцев.
CetarbKilork написал:
#1319884
Наверное прежде чем "альтернативить" по кораблям, нужно в начале "альтернативить" власть и государственное устройство
достаточно нескольких мелочей и будет (точнее было бы) счастье ... впрочем все это уже много раз обсуждали
Leopard написал:
#1319798
беда в том, что СЕРЬЕЗНО воевать Россия не собиралась, решили что "шапками макак закидают", вот и ...
Война была проиграна дипломатами..
А военный проигрыш - результат этого проигрыша.
К примеру, позиция Китая и Франции
В 1896 году Россия подписала секретный военный договор с Китаем.
СТАТЬЯ 1
Всякое нападение Японии, как на русскую территорию в
Восточной Азии, так и на территорию Китая или Кореи, будет
рассматриваться, как повод к немедленному применению настоящего
договора.
В этом случае, обе высокие договаривающиеся стороны 293
обязуются поддерживать друг друга всеми сухопутными и морскими
силами, какими они будут располагать в этот момент, и, елико
возможно, помогать друг другу в снабжении вооруженных сил.
СТАТЬЯ 2
Как только обе высокие договаривающиеся стороны предпримут
совместные действия, никакой мирный договор с противной стороной
не может быть заключен одной из них, без согласия другой.
СТАТЬЯ 3
Во время военных действий все порты Китая будут, в случае
необходимости, открыты для русских военных судов, которые найдут
со стороны китайских властей всяческое содействие, в котором они
могут нуждаться. https://reshimvse.com/zadacha.php?id=17954
ИМХО, не лишней была бы помощь Южно-Китайского флота, особенно крейсерами..
Например:
«Хай-Тянь» (海天, Wade-Giles «Hai Tien», pinyin «Haitian»), спущен на воду 25 ноября 1897 г.
«Хай-Ци» (海圻, Wade-Giles «Hai Chi», pinyin «Haiqi»), спущен на воду 24 января 1898 г.
Водоизмещение 4300 т
Двигатели 4 паровые машины
Мощность 12 500 л. с.
Движитель 2
Скорость хода 24 узла максимальная
Артиллерия 2 × 1 203-мм/45, 10 × 1 120-мм/45, 16 × 1 47-мм/45
А вместо этого-интернирование "Манджура" и "Аскольда"
Да и Франция вела себя не лучше..
Leopard написал:
#1319944
достаточно нескольких мелочей и будет (точнее было бы) счастье ... впрочем все это уже много раз обсуждали
Это да...
helblitter написал:
#1319276
Проще поставить французские пушки 164,7 mm/50 Model 1902 и 194 mm/50 Model 1902
164-мм французские орудия были моделей 1893 и 1896 годов, и как и в случае с 194-мм орудиями, более вредного совета придумать сложно - по ТТХ они хуже любых других скорострельных орудий 1890х-1900х, включая созданные для РИФ 152-мм и 203-мм орудий Канэ.
CetarbKilork написал:
#1319295
Например как заказ альтернативы Баяну для "Вулкана" в году так 1902.
На самом деле у фирмы "Вулкан" был гораздо лучший вариант, причём уже в 1898 году. Речь про проект японского броненосного крейсера "Якумо", проект "Богатыря" - по сути он же, пропорционально уменьшенный.
Это наиболее реальный способ приобщиться к той линии развития, созданный во Франции проект по образцу всё того же "О`Хиггинса" ("Адзума") был не очень удачным.
CetarbKilork написал:
#1319293
Пытался не особо выйти за рамки массы вооружения.
Не слышал, чтобы по итогам РЯВ кто-то жаловался на недостаточное вооружение "Баяна".
Слабое место было-то не в количестве стволов, а в неполноценности БК, вытекавшем из экономии на испытаниях и производстве снарядов.
Leopard написал:
#1319943
таки они под программу 1898 года не попадали
Конечно, тогда можно у японцев вычесть Касима и Катори, которые строились по 3-й расширенной программе.
WindWarrior написал:
#1320053
На самом деле у фирмы "Вулкан" был гораздо лучший вариант, причём уже в 1898 году. Речь про проект японского броненосного крейсера "Якумо", проект "Богатыря" - по сути он же, пропорционально уменьшенный.
Это наиболее реальный способ приобщиться к той линии развития, созданный во Франции проект по образцу всё того же "О`Хиггинса" ("Адзума") был не очень удачным.
С Вашего позволения вопрос-сравнение. Водоизмещение Якумо и Амальфи примерно одинаково. Но амальфи имеет несравнимо более мощное вооружение и двигательную установку. Я понимаю прогресс. Но в первую очередь чем это вызвано? Предельным облегчением итальянца? Или двигательная установка Якумо была такой тяжелой? Не встречали "развесовку" у Якумо и Амальфи? С уважением.
CetarbKilork написал:
#1320157
Но амальфи имеет несравнимо более мощное вооружение и двигательную установку. Я понимаю прогресс. Но в первую очередь чем это вызвано? Предельным облегчением итальянца? Или двигательная установка Якумо была такой тяжелой?
Не могу сказать точно по поводу "Амальфи", но при сравнении "Якумо" и купленных в Италии крейсеров "Ниссин" и "Касуга" типа "Гарибальди" источники выдающихся для их размеров артиллерии и броневой защиты как раз понятны: более лёгкие корпуса (за счёт массированного применения малоуглеродистой конструкционной стали), максимальная экономия на КМУ (причём передовой по технологиям она не была уже на 1898 год - трёхцилиндровые машины тройного расширения и огнетрубные котлы) и запасах топлива.
CetarbKilork написал:
#1320157
Не встречали "развесовку" у Якумо и Амальфи?
Вот развесовка шести японских броненосных крейсеров Первой и Второй программ:
адм написал:
#1320154
Конечно, тогда можно у японцев вычесть Касима и Катори, которые строились по 3-й расширенной программе.
дык ... они и не принимали участие в РЯВ
CetarbKilork написал:
#1320157
Водоизмещение Якумо и Амальфи примерно одинаково. Но амальфи имеет несравнимо более мощное вооружение и двигательную установку. Я понимаю прогресс. Но в первую очередь чем это вызвано?
еще и бронирование у итальянца было лучше и толще, а вот с запасами топлива - беда, сравните дальность плавания и ... отсюда и основная экономия веса ... особого прогресса в КМУ у Амальфи не было, котлы Бельвиля, что на период закладки уже не комильфо т.к почти все перешли на треугольные котлы
WindWarrior написал:
#1320303
Вот развесовка шести японских броненосных крейсеров Первой и Второй программ:
Спасибо огромнейшее!!! Очень интересно!!!
Leopard написал:
#1320307
еще и бронирование у итальянца было лучше и толще, а вот с запасами топлива - беда, сравните дальность плавания и ...
Спасибо!!! Вообщем круто сэкономили на запасах топлива...
Leopard написал:
#1320306
дык ... они и не принимали участие в РЯВ
Говорить ведь начали о программах и закладках, а не о боевом участии.
И о 2 ЭБР, против 1 японского.
В первой генерации против Фудзи и Ясима с нашей стороны были 3 Полтавы, Сисой, Наварин. Конечно, когда их закладывали, с Японией конкурировать не собирались.
Во второй генерации против 4 японских ЭБР конкретно заложили Ретвизан, Цесаревич, и 5 бородинцев. То есть 7 против 4. Суммарно 2 против 1 получалось, так что японцы это заметили начали планировать 3 программу.
Асамоиды наши адмиралы принципиально не замечали и конкретно против них ресурсы не тратили. Логика в этом была. 8" снарядами конца 19 века броненосец не потопишь, а бронирование асамоидов слабо против 12" снарядов. Получалось что страшны асамоиды только нашим БпКР, но новые крейсера изначально строились их быстроходнее.
Наши Пересветы, тоже можно сказать идут вне зачета.
Отредактированно адм (03.11.2018 15:36:50)
Leopard написал:
#1320307
еще и бронирование у итальянца было лучше и толще, а вот с запасами топлива - беда, сравните дальность плавания и ... отсюда и основная экономия веса ... особого прогресса в КМУ у Амальфи не было, котлы Бельвиля, что на период закладки уже не комильфо т.к почти все перешли на треугольные котлы
Занятие достаточно бесполезное. Изначально дальность плавания у кораблей с огнетрубными котлами почти вдвое превосходит таковую у кораблей с водотрубными котлами. И к сожалению нужно очень хорошо знать технику сравниваемых кораблей, а не только табличные данные, как говориться, рогатый кроется в деталях. На досуге просто сравнивал спецификацию "Асамы" и "Кента". Просто диву даешься насколько первая была облегчена по корпусу относительно второго. Там где у "Кента" стояли промежуточные шпангоуты, у "Асамы" только угольники, там где у англичанина основной шпангоут из угольников и нормального листа, у джапа - более тонке угольнички, более тонкий листик (если эти кусочки вообще можно назвать листиком) и т.д. Обшивка в одних и тех же местах, как правило, у джапа на треть, а то и на половину тоньше. И так по каждому пункту, вплоть до отделки жилых помещений.
С броней тоже не все однозначно. Нужно смотреть протяженность каждого участка броневого пояса, его высоту, толщину (ведь иногда приводили в одних местах толщину только броневых плит, в других с обшивкой борта и т.д. А уж про горизонтальное бронирование (фактически самое значительное по массе - столько всяких радостей, читаешь раскладку плит и диву даешься, поскольку в таблицы и рекламные проспекты шли только максимальные величины).
К тому же общая развесовка мало что показывает , поскольку в разных странах ее считали ой как по разному.
А поэтому понять как удалось? Вопрос быстрее риторический. Чтобы на него реально ответить нужно очень хорошо знать сравниваемые корабли и не только проектные данные, а реально, что построили, а это по самым скромным прикидкам книжка, даже, наверное, не в одну сотню страниц.