Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1319696
Док утонул и развалился. Авианосец сломался и тонет...
Так теперь и недавно отмодернизированный ТК-208 "Дм.Донской" негде будет доковать. ТК пр.941 только ПД-50 доковались.
han-solo написал:
#1319723
Что касается ваших постов по докованию и ремонту- всё излагаете профессионально и правильно
я веь не знаю как у военных. У нас еще с 70х ставили капролон. проблем не вспоминаю.
anton написал:
#1319739
Да
Сейчас разговаривал с мурманчанами. В Росляково говорят.что док сломал авианосец

Dilandu написал:
#1319698
Дело в том, что частота подобных аварий возрастает.
График построили уже? Кстати спрашиваю без всякой иронии...
Отредактированно Cobra (31.10.2018 16:08:53)

График ремонта кораблей ВМФ будет зависеть от судьбы затонувшего в Мурманске плавдока
31.10.2018 Лента новостей
0
График ремонта кораблей ВМФ будет зависеть от судьбы затонувшего в Мурманске плавдока «Интерфакс»: График ремонта кораблей ВМФ России будут зависеть от дальнейшей судьбы затонувшего в Мурманске плавучего дока ПД-50. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«Это все к вопросу, будет ли подниматься и когда и как», - сказал Рахманов в среду журналистам, отвечая на вопрос о возможных изменениях графика ремонта надводных кораблей после ЧП с доком.
Один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Мурманск) в ночь на 30 октября при выходе из него тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». При этом четверо рабочих пострадали, а пятый - сменный механик 1960 года рождения - пропал без вести.
ПД-50 был построен в 1980 году в Швеции, он имеет длину 330 м, ширину 67 м, грузоподъемность 80 тыс. тонн.
Накануне глава ОСК сообщил, что пока нет ясности, будет ли поднят затонувший плавучий док. «Сказать точно, насколько возможно поднять этот док, можно будет после того, как этот объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование. Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция (подъема - ИФ) будет непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей», - сказал глава ОСК.
Позднее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что комиссия по расследованию причин аварии плавучего дока в Мурманске, скорее всего, примет решение о его подъеме со дна. «Это решит комиссия. Но скорее да, чем нет», - сказал Ю.Борисов журналистам в Гаване.
info1 написал:
#1319765
Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие.
это что же - настолько большие, что док не будет представлять навигационную опасность, если решат его не поднимать?
Вальчук Игорь написал:
#1319767
это что же - настолько большие, что док не будет представлять навигационную опасность, если решат его не поднимать?
где то встречал 50 м
info1 написал:
#1319768
где то встречал 50 м
возвышение дока над грунтом будет около 13 метров, если данные по этой ссылке верны (и если он аккуратно лег, без крена и дифферента)
https://www.korabel.ru/fleet/info/33003.html
хотя, 12-13 метров слишком мало .... 941 проект едва выступает над стенкой дока (только крыша рубки торчит)
Отредактированно Вальчук Игорь (31.10.2018 20:05:37)

Борисыч написал:
#1319696
Док
Кстати, когда работал в Токио в 77-78 гг., помогал готовить материалы для контракта по японскому доку, вроде для Киева, потом его отправили в СФ. Потом собирались купить такой же док для ТОФ (для Минска).

Мантуров: решение о подъёме затонувшего плавдока ПД-50 примут в ближайшие дни
https://russian.rt.com/russia/news/5693 … 0-reshenie
Эд написал:
#1319773
Кстати, когда работал в Токио в 77-78 гг., помогал готовить материалы для контракта по японскому доку, вроде для Киева, потом его отправили в СФ. Потом собирались купить такой же док для ТОФ (для Минска).
Наши-то забугром подешевле по тем временам искали-брали. Об откатах даже не мечтали, тому как страшно. ПД-41 строила IHI и тогда еще в JMU не влилась. У них были (и есть, наверное) замечательные ярды в Йокохаме, Нагойе. Но могли и на стороне сконтрактовать, даже в Цингтао. Не пробивали, где док строился? С середины 70-х были проблемы с крупнотоннажным японским флотом. Суда переламывались перед надстройкой, наподобие "Либертосов" в свое время. Корпусная сталь должна проходить определенную и очень своеобразную процедуру снятия напряжений в структуре. Джапы этим пренебрегали или сокращали сроки.
Серьезный док ПД-41.

Отредактированно Spark (01.11.2018 07:44:44)

Док поднимут, сомнений в этом нет, а вот что дальше с ним делать? Нужна экспертиза. Кстати, где-то проскакивает информация о строительстве к 22 году плавдока под сто тысячники, длинной метров в четыреста. Теперь, похоже, в этом есть острая необходимость

Проходил мимо написал:
#1319836
а вот что дальше с ним делать?
Ремонтировать и дальше использовать по назначению. Других вариантов нет.


Spark написал:
#1319826
Об откатах
На переговорах по контрактам фирмачи нередко нашим говорили: Самое плохое, когда почему-то поставляемое оборудование не работает, всякие непонятные проблемы, а представители заказчика смотрят нам в руку. Это часто бывает в африканских и т.п. странах, этого мы не любим больше всего. Ну, у нас тогда с этим было нормально.
Тот док я видел в Иокогаме, но где строился, не в помню.

Борисыч написал:
#1319845
Ремонтировать и дальше использовать по назначению.
Будет проблематично по многим причинам. Мягко говоря, удивляет, что действо сие производилось ночью. Заходы и выходы из дока (из ПД-50 в частности) всегда производились исключительно в дневное время. Вчера общался по скайпу с ребятами которые и сейчас на СФ служат, - все удивлены, и опять же почему "Кузю" выводили в ночное время. Ранее такого не было.

Истомин Геннадий написал:
#1319853
Заходы и выходы из дока (из ПД-50 в частности) всегда производились исключительно в дневное время.
А что здесь странного, все случаи когда мы становились в док, ТОЛЬКО НОЧЬЮ.

Истомин Геннадий написал:
#1319853
удивляет, что действо сие производилось ночью
постановка и выход занимает более 12 часов. Планово к светлом времени суток и получалось. как то так
info1 написал:
#1319864
постановка и выход занимает более 12 часов. Планово к светлом времени суток и получалось. как то так
Совершенно верно. Осталось только выяснить в котором часу(точно) начали. И не забывайте. Конец октября. Относительно к Заполярью.
Cobra написал:
#1319856
А что здесь странного, все случаи когда мы становились в док, ТОЛЬКО НОЧЬЮ.
Ну вполне может быть. Я говорил о СФ и в частности о ПД-50. Ну, а дискуссию можно прочитать на сайтах ВМФ в разделах "форум". Там довольно оживлённо обсуждают, да и не только там.

Борисыч написал:
#1319845
Ремонтировать и дальше использовать по назначению. Других вариантов нет.
Почему это нет?
1. Спроектировать и построить новый у себя. По деньгам и времени ПМСМ не больше будет, чем поднимать и восстанавливать утопленника. Был бы готовый проект - однозначно быстрее и дешевле
2. Купить/заказать в Китае - тоже не факт, что дольше и дороже, но нужно перегонять на Север, при его габаритах - не рядовая операция
3. Перегнать док из Новороссийска
можно продолжать
Вариант восстановления плох тем, что лет через 5 все может повториться и он не дешевый и не быстрый. Пример со ржавым жигулем после аварии я приводил.


anton написал:
#1319871
Вариант восстановления плох тем, что лет через 5 все м
Этот вариант худший. Несомненно. Кстати говоря А Новороссийский док кому принадлежит?

Истомин Геннадий написал:
#1319870
Совершенно верно
ИМХО Кузнецов конечно же поврежден. Когда док начал крениться,то корабль конечно же начал перемещаться по стапель палубе и наваливать на конструкции дока.
Мелькает в прессе,что есть повреждения ниже ВЛ и экипаж боролся за живучесть. Значит поступала вода.
Док поднимут, т к мешает судоходству и замену в этом месте просто не поставить. Большая вероятность,что констркуцию дока повело и плюс удар о дно, есть трещины.
При таких повреждениях смысла восстанавливать нет.
Кузнецова восстановят (ремонт затянется) возможно купят новый док, найдут стрелочников, аварию засекретят.
Этим вск и окончится.
самое хонглвое вот:
Как заявил накануне глава ОСК Алексей Рахманов, в июне 2019 года авианосцу понадобится новое докование.
зы. кран лежит на палубе Кузнецова. Думают как его убирать. Это как?