Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1319766
может, командир?
В данном случае я передал рассказ без купюр и лишь оставил нецензурную лексику в стороне, хотя пару новых оскорбительных выражений запомнил. Надо делать поправку, на то, что за последние 25 лет ремонт военного корабля у нас редкостью. Ну и да , капитан корабля обычно его командир.
veter написал:
#1319816
Ничего необычного не вижу.
У нас были предприятия, которые все эти работы готовы были сделать за два миллиона. Но на тендер они не попали.
veter написал:
#1319816
Дизель должен быть на гарантии.
По этим дизелям сертифицированной фирмы нет. И это все знали при заключении контракта.
veter написал:
#1319816
Они освятят каждую деталь двигуна
Я тебе ещё про ремонт дизельных звёзд не рассказывал. А ты практически всё изложил!
veter написал:
#1319816
или как контора по отмыву денег.
Только так. Потому и ремонт по сути не произошёл. Так, покрасили и всё.
veter написал:
#1319816
В Николаеве есть куда ставить Сагайдачный? Хотя если его вести из Одессы в ремонт в Николаев - сразу проблемы повседневного снабжения полезут.
Почему Генеральный договор на русском? Как же мова
Есть. Хотели поставить в сухой док Океана, но петины юристы постарались. Можно было на завод 61 коммунара, но тоже палки вставили. Проблем снабжения не будет- морских частей у нас в городе много и переварили бы на раз. Договора только сейчас пытаются переводить, я за сегодня подписал штук 12, на украинском два.
veter написал:
#1319816
Все очень путано по докованию Сагайдачного, было ли докование в Ильичевске в 2017г? Пользование доком оговаривается, и тут же
Было и фото могу поискать.
veter написал:
#1319816
Не понятно также с ремонтами:
В 2012 похоже не было в реальности, но по документам было.
veter написал:
#1319816
В 2014 - после Сомали, вполне логичен небольшой ремонт. Докование в 2014-15 должно быть по плану, но не до него было....
Тогда не до того было.
veter написал:
#1319816
Затем в 2017 - "91млн грн за ремонт фрегата" - вполне тянет на средний ремонт. Но вопрос встает по продолжительности, что еще тянется? И по докованию....
Я в прошлом году выкладывал калькуляцию, там и близко не тянет на средний ремонт, но денег взяли хорошо. Кораблю требуется капремонт и модернизация, проект есть и вся документация тоже.
han-solo написал:
#1319819
Кораблю требуется капремонт и модернизация, проект есть и вся документация тоже.
Врядли это произойдет...
Вячеслав27 написал:
#1319675
Вариант, НАТО готовит контингент для миротворческих миссий локальных интернациональных войнушек вроде Ирака, Ливии. Украина очень желает в них участвовать
Уже участвовала в Ираке в 2003 году..
А так , как Грузия:
В общем, боеспособная бригада грузинских вооруженных сил оказалась задействована в чужой войне на территории другого государства и, как следует из интервью отправившего ее туда будучи президентом Грузии Михаила Саакашвили, не смогла участвовать в «Войне 08.08.08». Насколько это было оправдано и эффективно в интересах стабилизации Ирака, где до сих пор идут вооруженные конфликты и перспективы стабильного развития весьма туманны, сказать трудно.
Скорее всего, в Тбилиси меньше всего тогда думали об этой стране и ее народе и больше были заняты продвижением своей страны по западному вектору внешней политики, включая возможное вступление в НАТО. https://www.rubaltic.ru/blogpost/201808 … i-v-irake/
Cobra написал:
#1319838
Врядли это произойдет...
Врядли. Косметические ремонты не устраняют большинство проблем, которые с годами только накапливаются, капремонт и модернизация потребуют много денег, конечно с них можно получить гешефт, но на других видах вооружения можно получить больше и быстрее.
Что касается взглядов николаевских корабелов на то, каким должен быть ВМСУ:
Те же самые вопросы задал на прошлой неделе паре офицеров ВМСУ:
Отредактированно han-solo (02.11.2018 10:11:17)
Позже по пунктам пройдусь... А что такое Ан-168? Ан-148 знаю, Ан-178 знаю... А это?
Cobra написал:
#1320106
А что такое Ан-168? Ан-148 знаю, Ан-178 знаю... А это?
Ошибся. Речь об Ан-148 МП. Кстати в воскресенье над дачей пролетел Ми-14, но фотоаппарат не успел взять. Борт этот:
Но что интересно, у него на хвостовой балке, ближе к пяте, висел контейнер, не слишком большой. Или Адрос или ещё какая-то штука. А потом в небе Миг-29 на большой высоте отрабатывали воздушный бой. Наткнулся на старое фото, Сибриз-2017, когда на наш аэродром прилетали амеры.
От живых людей:
han-solo написал:
#1320191
любой вертолёт лучше этой х@йни! Это полный отстой.
Пипелац органично сочетающий принципиальные косяки самолета и вертолета
han-solo написал:
#1320191
Кстати в воскресенье над дачей пролетел Ми-14, но фотоаппарат не успел взять. Борт этот/quote]
на днях в Одессу такой вертолет (Ми-14, не Ми-8) раненных привозил.
Cobra написал:
#1320201
Пипелац органично сочетающий принципиальные косяки самолета и вертолета
Да, но распиаренный выше небес, а пилот его не в восторге и потом нашим сказал, что этот аппарат издевательство над авиаторами и техниками. Я его видел в полёте, но издалека, когда он шёл уже по- самолётному.
Вальчук Игорь написал:
#1320208
на днях в Одессу такой вертолет (Ми-14, не Ми-8) раненных привозил.
Верю, три летающих борта есть и в удовлетворительном состоянии, летают не мало. По хорошему парк вертолётов требует обновления, но даже слухов о предполагаемой поставке французских или иных нет. Достаточно активно летают Ан-26, Бе-12 и Ан-2.
Модернизацию катеров проекта 1400М шифр «Гриф-МУ» планирует провести Одесский отряд морской охраны Государственной пограничной службы Украины.
Проект модернизации разработает николаевский Исследовательско-проектный центр кораблестроения, который выиграл тендер.
http://dumskaya.net/news/odesskiy-otryad-091938/
Гриф катер не плохой, но возраст \сроки службы Грифов уже запредельные\ и состояние корпусов вызывают большие сомнения в целесообразности любых модернизаций. Если только "модернизация" не будет сводится к замене радиостанций и камбузных плит.
Это все равно, что старого жигуленка модернизировать, заменив генератор на более мощный и обвешивать современной стационарной навигацией, обогревом зеркал и сидений, электростеклоподъемниками, и кондиционер впридачу...
Почему "Оливер Хазард Перри" добьет ВМС Украины
1. Источник этой новости один - "Украинский милитаристский портал". Вполне возможно, что редакция сайта решила поднять себе статистику - и ей это удалось. Его цитирование встречается даже на новостных сайтах США.
2. В реальности такая передача вполне может состояться. Тем более, после 2014 года Украина уже обращалась с этой просьбой к США, но вместо кораблей "Оливер Хазард Перри" получила несколько надувных лодок. Кстати, в свое время, в 2009 году, украинские моряки проходили практику на одном из американских фрегатов этого типа.
3. "Если хотите разорить небольшую страну, подарите ей крейсер". Автор цитаты не известен, но если кто знает - напишите в комментариях. Чтобы корабли привести в порядок, необходимы значительные финансовые вложения, которых у Украины просто-напросто нет. Также понадобятся затраты на их модернизацию. Например, когда Пакистан получил американский фрегат, то его затраты на реанимацию корабля составили 65 миллионов долларов. Плюсом к этой сумме станут расходы на их эксплуатацию, ЗИП, ремонт - они лягут на бюджет Украины. В случае передачи американских вооружений расходы тоже возрастут - боекомплект необходимо будет покупать в США.
4. Ремонт кораблей. Крупнейшие судоремонтные и судостроительные предприятия Украины доведены до такого состояния, что ремонт таких кораблей, а они рассчитывают на два, будет нереален. И снова расходы - ремонтировать их будет необходимо в странах НАТО, где, естественно, стоимость ремонтных работ во много раз выше чем в "Незалежной".
5. И теперь самый главный пункт - номер пять! Всем известно, что на Украине 1 крупный боевой корабль и на него - 13 адмиралов. Все корабли и вспомогательные суда ВМСУ имеют неполные экипажи. А оставшиеся от СССР военно-морские учебные заведения не могут обеспечить 100%-ную заполненность кораблей. Тем более, моряков отпугивает служба в ВМСУ по банальным причинам - условия службы, мягко говоря, ужасны - убитые кубрики с тараканами и такие же разбитые общежития.
Экипаж одного фрегата типа "Оливер Хаззард Перри" - это 206 высококлассных специалистов, которые натасканы на работу на определенной, американской, аппаратуре.
Где взять таких людей на Украине? Во-первых, придется собирать их со всех кораблей и судов вспомогательного флота, а когда соберут - то отправлять их на обучение США, которое должно проходить минимум 2 года. И за это Украине тоже придется платить. https://www.korabel.ru/news/comments/po … yandex.com
helblitter написал:
#1320853
Почему "Оливер Хазард Перри" добьет ВМС Украины
Если короче, то "Хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер!"...)
Азов написал:
#1320854
Если короче, то "Хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер!"...)
ещё короче:
утилизируйте за свой счёт..
Азов написал:
#1320854
"Хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер!"...)
Украина вроде затребовала три таких фрегата. Это ей может обойтись в общей сложности в 300 млн долл. при том, что весь военный бюджет Украины - 1,1 млрд.
Азов написал:
#1320854
Если короче, то "Хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер!"...)
Дарить жаба давит. Целый крейсер взять и отдать! Лучше просто обещать:
1. Мировую пролетарскую революцию.
2. Жизнь при коммунизме.
3. Жизнь в отдельной самостоятельной квартире.
4. Жизнь в раю при сдохнувших всех остальных.
Очень эффективный и надежный метод разорения. И авторы обещаний известны. Единственный минус - процесс не быстрый.
Пообщался с двумя не последними офицерами из бригады МП. У меня все вопросы нашли ответы.
?????????
vovic написал:
#1320941
1. Мировую пролетарскую революцию.
2. Жизнь при коммунизме.
3. Жизнь в отдельной самостоятельной квартире.
Ну прям кумачом повеяло...) "С Праздником, дорогие товарищи!"...))
А что такое "самостоятельная квартира"?
Крамер написал:
#1321155
Этот vovic такой классный!
У каждого свой интерес...
han-solo написал:
#1321497
кстати метод в МП ВМСУ называется МВ-14.
А можно подробности?
han-solo написал:
#1320191
Это полный отстой.
Костя, любишь ты сказки.
А от реально летающих- 500км/ч крейсерской, а главное, никакого е..анного сколеоза. Матюкаются если опять пересаживают на вертушки.