Вы не зашли.
Georg G-L написал:
#1321877
вообще-то в непосредственной близости от своей границы...
Кушка вообще на нашей территории,но тем не менее-это ХЗ где.
krysa написал:
#1321876
следовые количества-6% выпуска,да.
75-80 бортов это уже дивизия?
Cobra написал:
#1321884
75-80 бортов это уже дивизия?
Ога...ИАД ОВА имели по 45-60 самолетов.Что вас удивляет то?
http://militera.lib.ru/h/korea_50_53/18.html
смотрим "Приложение №32".
Заодно о численности ОВА просветитесь
Отредактированно krysa (12.11.2018 06:27:47)
krysa написал:
#1321876
Или Ил-10 надо было насыпать щедрой рукой?
Ил-10 у корейцев были, еще Ла-11 и Як-9. Это я не умничаю, просто с советником учившим общался
Кстати МиГ-9 у корейцев тоже были. Целый полк. И даже как то загадачно оплачены и получили опознавательные знаки. Но из за низких ВПХ("Средняя Азия. Жара. Полоса 2500 в конце арык, бежишь и думаешь- добегу до арыка или нет?") было сочтено что условий для их базирования в Корее нет, оставлены в СССР для обучения, а потом и вообще обменяны на эквивалентное количество МиГ-15. Еще были Ки-43, Ки-27учебные и Як-28ути, последние не знаю перегонялись ли в Корею, а первые погорели на аэродромах.
Отредактированно РыбаКит (12.11.2018 09:41:27)
krysa написал:
#1321889
ИАД ОВА имели по 45-60 самолетов.Что вас удивляет то?
Устало. Опять вы заметаете следы в манграх. Я изначально про Советский ИАП веду речь. А он как известно 3 эскадрильи по 12 бортов + несколько спарок и звено управления. примерно до 45 бортов.
РыбаКит написал:
#1321903
Ил-10 у корейцев были, еще Ла-11 и Як-9. Это я не у
Около 150-180 бортов. И при том Штурмовиков читай что не было 10-15 навскидку.
Cobra написал:
#1321928
И при том Штурмовиков читай что не было 10-15 навскидку.
Не в курсе точно, но вроде смешанная авиадивизия на Яках и Ил-10
Cobra написал:
#1321928
Около 150-180 бортов. И при том Штурмовиков читай что не было 10-15 навскидку.
Были. Но быстро кончились, потому что Ил-10 это все же не ИБ, и при превосходстве над фронтом американских истребителей свежий воздух ему вредит. 1-ый/57-ой (переименовывали) корейский аыиаполк на них воевал, но "сточился" буквально за пару месяцев, и к августу 1950 в строю осталось менее двух десятков штурмовиков.
был не прав. Вы правильно уточняете. ШАП у них был. около 50 самолетов.....
Cobra написал:
#1321928
Опять вы заметаете следы в манграх.
Ну конечно.Это я болтнул про "следовые количества" в виде 6%,а потом увели разговор в ОШС ИАП.
Cobra написал:
#1321928
Около 150-180 бортов. И при том Штурмовиков читай что не было 10-15 навскидку.
Работа с источниками!Ссылка на ДСПшное издание о Корее висит выше,но "навскидку"
Военно-воздушные силы состояли из одной авиационной дивизии (штурмовой, истребительный и учебный авиаполки, два авиатехнических батальона), насчитывавшей 2829 человек и 239 самолетов, в том числе 93 штурмовика (Ил-10), 79 истребителей (Як-9), 67 специальных самолетов (учебных, связи и др.).
krysa написал:
#1321948
в виде 6%
А 6 процентов это конечно не следовые колличества? Ой вей!
krysa написал:
#1321948
Работа с источниками
Вы сами то не айс. В два раза занизили годовой выпуск.
Так что на этом с вами творческую беседу сворачиваем, за бессмысленностью оной...
Отредактированно Cobra (12.11.2018 13:54:21)
Cobra написал:
#1321954
В два раза занизили годовой выпуск.
Не я выпуск занизил,а вы читать не умеете.
Cobra написал:
#1321954
за бессмысленностью оной...
честность это хорошо,но кроме признания недостатков надо б их и исправлять.
В любом случае, с ударниками у красных в Корее было туго - в первую очередь потому, что у СССР у самого с ударниками все обстояло очень и очень не блестяще.
Dilandu написал:
#1321967
В любом случае, с ударниками у красных в Корее было туго
У амеров ешё хуже..
. Общие потери войск ООН в той войне - что-то около 3000 самолётов. Общие потери "красных" (советских, китайских и корейских) ВВС - что-то около 500 машин.
Примерно известно.
На 311 потерянных в ВБ советских "мигов" приходится безвозвратных потерь (в ВБ, ессно):
- F-86 "сейбр" - минимум 180;
- F4U Корсар, F-94 Старфайр, Б-26 Мародер, Б-45 Торнадо, F9F Пантера, F-51 Мустанг - минимум 30;
- В-29 - минимум 40;
- F.8 Метеор - минимум 5;
- F-80 и F-84 - минимум 91.
Попросили предоставить сводную информацию. Вот итог посещения различных ресурсов. Если кто-то хочет дополнить, поделиться ссылками - пожалуйста.
Воздушные победы.
USAF - 894
(http://www.maxwell.af.mil/au/afhra/wwwr … an_ab.html)
ВВС СССР- 1,020
(http://www.korean-war.com/sovietunion.html)
Боевые потери.
USAF
Пилотов - 1,176
Самолётов - 1,144
(http://www.korean-war.com/USAirForce/us … units.html)
ВВС СССР
Пилотов - 120
Самолётов - 335
(http://www.ukans.edu/~ibetext/korean-wa … 0066.html; http://www.greenhillbooks.com/booksheet … alties.htm)
Первая десятка асов. Сравнение по числу побед.
Фамилия/Самолетов.....Фамилия/Самолетов
Сутягин Н.В. 22.............1. Джозеф Макконел (мл) 16
Пепеляев Е.Г. 20...........2. Джеймс Джабара 15
Сморчков А.П. 15..........3. Мануэль Фернандес 14
Щукин Л.К. 15..............4. Джордж Дэвис (мл) 14
Оськин Д.П. 14.............5. Роял Бэйкер 13
Пономарев М.С. 14........6. Фредерик Блесс 10
Крамаренко С.М. 13.......7. Геральд Фишер 10
Шеберстов К. 12...........8. Вермон Гаррисон 10
Бахаев С.А. 11..............9. Джеймс Джонсон 10
Докашенко Н.Г. 11........10. Лонни Мур 10
Итого 147..............Итого 122
(http://www.deol.ru/manclub/war/topten1.htm)
см. также http://www.korean-war.com/USAirForce/usafaces.html и http://www.korean-war.com/sovietaceskorea.html http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=34:1549
helblitter написал:
#1323546
У амеров ешё хуже..
Это чем, простите? ИБ в США не хватало? Наоборот; не знали, куда девать винтовое старье.
helblitter написал:
#1323546
На 311 потерянных в ВБ советских "мигов" приходится безвозвратных потерь (в ВБ, ессно):
- F-86 "сейбр" - минимум 180;
- F4U Корсар, F-94 Старфайр, Б-26 Мародер, Б-45 Торнадо, F9F Пантера, F-51 Мустанг - минимум 30;
- В-29 - минимум 40;
- F.8 Метеор - минимум 5;
- F-80 и F-84 - минимум 91.
Нда...
1) B-45 "Торнадо" в Корее не воевали. Ограниченно применялись разведчики RB-45. Потерь среди них нет.
2) F-94 "Старфайр" был подтвержденно сбит в воздушном бою один, еще два предположительно. Эти перехватчики действовали только над территорией Южной Кореи и Желтым Морем, границы не пересекали, так что особой путаницы с ними нет.
3) B-29 было сбито в воздушных боях ровно 16 штук. Еще четыре зенитками. Ок, можем записать туда еще 14 машин потерянных по "иным причинам" - все равно до 40 не доберемся.
4) Советские заявления на 84 сбитых в боях "Тандерстриков" не подтверждаются.
Dilandu написал:
#1321967
потому, что у СССР у самого с ударниками все обстояло очень и очень не блестяще.
Это больше проблема на уровне концепции. Если наши оппоненты создав ФоккеВульф. Прочный цельнометаллический истребитель с мощным мотором. Через некоторое время пришли к осозанию возможности приминения этих истребителей на поле боя. Так же сделали и наши союзники по несколько иным причинам...У нас все пошло по иному...
Cobra написал:
#1323657
Это больше проблема на уровне концепции. Если наши оппоненты создав ФоккеВульф. Прочный цельнометаллический истребитель с мощным мотором. Через некоторое время пришли к осозанию возможности приминения этих истребителей на поле боя. Так же сделали и наши союзники по несколько иным причинам...У нас все пошло по иному...
Не спорю, я просто отметил что на момент начала войны в Корее современной ударной авиации у СССР практически не было. Поэтому и корейцам в этой области предложить было в общем-то нечего.
Отредактированно Dilandu (21.11.2018 13:00:43)
Cobra написал:
#1323657
У нас все пошло по иному...
Деревянная конструкция и дохлые моторы. Не оставалось резервов для вменяемой бомбовой нагрузки.
РыбаКит написал:
#1323669
Деревянная конструкция и дохлые моторы. Не оставалось резервов для вменяемой бомбовой нагрузки.
Я таки настаивать на своем мнении не буду, но все таки мне кажется вопрос в большей степени концептуальный. В первой Фазе ВОВ ничто не мешало использовать истребители именно как ИБ. 6хНАР РС-82 или пара ФАБ100 или ФАБ50 (см.И-16/И-153/ЛаГГ-3/Як-7б) было таки неким стандартом от которого в 1943 году начали уходить. Опять таки не забываем поздние Яковлевские ИБ с внутренней подвеской бомб (Як-9Б).
Dilandu написал:
#1323573
на 84 сбитых в боях "Тандерстриков" не подтверждаются.
Мало ли че привидится... Это ж бой.
Бой то в любом случае с чем то вели, только естественно не с Тандерстриками...
Dilandu написал:
#1323573
B-29 было сбито в воздушных боях ровно 16 штук. Еще четыре зенитками. Ок, можем записать туда еще 14 машин потерянных по "иным причинам" - все равно до 40 не доберемся.
40 разделите на универсальный коофициент 3 и что получим? Ой вей.
helblitter написал:
#1323546
Воздушные победы.
USAF - 894
(http://www.maxwell.af.mil/au/afhra/wwwr … an_ab.html)
ВВС СССР- 1,020
(http://www.korean-war.com/sovietunion.html)
Боевые потери.
USAF
Пилотов - 1,176
Самолётов - 1,144
(http://www.korean-war.com/USAirForce/us … units.html)
ВВС СССР
Пилотов - 120
Самолётов - 335
(http://www.ukans.edu/~ibetext/korean-wa … 0066.html; http://www.greenhillbooks.com/booksheet … alties.htm)
Так это не полные списки. К ним надо плюсовать потери так называемых "Войск ООН", сателитов США+ВВС республики Корея, или как они там звались...
Аналогично и по коммунистическим силам. Надо добавлять потери ВВС КНДР и ВВС КНР.
И чтото я такого сравнения не видел
Отредактированно Cobra (21.11.2018 17:29:49)
Cobra написал:
#1323711
40 разделите на универсальный коофициент 3 и что получим?
13,3 получим - что достаточно близко к 16-и реально сбитым и подтвержденным.
Именно....
Кстати говоря возвращаясь к ударникам возникают вопросы. В серии некоторое впремя после ВОВ были цельнометаллические Як-9У и Ла-9/11. Что могло помешать придать им возможность работать по земле это раз. Второе а почему кстати послевоенные Ла не получили Аш-73?
Cobra написал:
#1323721
Кстати говоря возвращаясь к ударникам возникают вопросы. В серии некоторое впремя после ВОВ были цельнометаллические Як-9У и Ла-9/11. Что могло помешать придать им возможность работать по земле это раз. Второе а почему кстати послевоенные Ла не получили Аш-73?
Помешало то, что и живучесть и нагрузка оставляои желать много-много лучшего.
Cobra написал:
#1323721
В серии некоторое впремя после ВОВ были цельнометаллические Як-9У
Там вся история й..панный стыд. Фактически ни одного полноценного.
Cobra написал:
#1323721
Ла-9/11. Что могло помешать придать им возможность работать по земле это раз. Второе а почему кстати послевоенные Ла не получили Аш-73?
Ла-9 был единственной надеждой получить барражирующий перехватчик, поэтому все вогнали в четыре 23мм пушки, потом это стало единственной надеждой получить хоть какой то эскорт для Ту-4. Все мощности для Аш-73 сожрало производство моторов для Ту-4.
А для ударов и Ил-10 сойдут. Те же соображения провалили производство Су-9-11.
Атомная бомба йопта.
РыбаКит написал:
#1323729
Те же соображения провалили производство Су-9-11.
Ну тот хоть должен быть нести до 500 кг. В целом это таки концептульные ошибки