Вы не зашли.
veter написал:
#1322063
фрегат на металл и снять вооружение?
Сильно много на снимаешь? Башню носовую разве что. Может ФАРы с мачты....
veter написал:
#1322063
Подъем с какой целью? Разделать фрегат на металл и снять вооружение? Или все же восстановить как военный корабль...
Будут решать, когда поднимут, полагаю. В зависимости от точной оценки повреждений.
В любом случае, много ценной аппаратуры можно будет снять, и - после просушки и ремонта - использовать если не на нем, то на новой единице.
Cobra написал:
#1322068
Сильно много на снимаешь? Башню носовую разве что. Может ФАРы с мачты....
Не знаю насчет норвежцев, но на "Арли Берках", насколько я в курсе, CIC водонепроницаем. Так что если корабль покидали в соответствии с инструкцией, то компьютеры Aegis, вероятно, целы и работоспособны.
Установки Mk-41 тоже так просто не утопить, если люки доступа были закрыты. Антенные посты явно выше уровня воды.
Так что я бы сказал, что самые дорогие компоненты корабля, ВЕРОЯТНО можно каннибализировать даже если сам фрегат невосстановим.
Отредактированно Dilandu (12.11.2018 21:07:23)
Dilandu написал:
#1322073
Так что если корабль покидали в соответствии с инструкцией, то компьютеры Aegis, вероятно, целы и работоспособны.
Я думаю имел место быть пожар в борделе...
Cobra написал:
#1322074
Я думаю имел место быть пожар в борделе...
Не думаю. Корабль на мель посадили организовано, при эвакуации никто не пострадал. Это указывает на то, что был порядок.
Dilandu написал:
#1322080
Корабль на мель посадили организовано,
Вот самая ранняя известная фотография. Если это эээ организовано!!!?
Так что с такой дивной организацией вероятнее всего его сейчас раздолбает при ухудшении погоды. Как Иранский "фрегат".
Dilandu написал:
#1322080
при эвакуации никто не пострадал.
Никто не погиб так точнее... Впрочем кем надо быть чтобы в таких обстоятельствах сыграть в ящик??? А не, я знаю кем...
Отредактированно Cobra (12.11.2018 22:29:11)
Cobra написал:
#1322085
А не, я знаю кем...
Первым баем на ауле?
Лауреатом известной премии...
Ну может и так
Хотя врроде были случаи, когда радары давали не верные данные во время шторма.
Cobra написал:
#1322068
Сильно много на снимаешь? Башню носовую разве что. Может ФАРы с мачты....
После подъема фрегата. Сейчас что либо снимать будут только в том случае, если работы по подъему сорвутся.
Dilandu написал:
#1322069
В любом случае, много ценной аппаратуры можно будет снять, и - после просушки и ремонта - использовать если не на нем, то на новой единице.
Здесь после подъема дальнейшее будет определять экономическая целесообразность. Думаю ее не будет.
Что Вы под ценной аппаратурой подразумеваете?
Наиболее трудоемкими процессами при восстановлении будут механизмы и электрика ИМХО. Замена кабельтрасс - работа не хитрая, но почти 100% ручная, потому не дешевая в конечном счете. Это не считая агрегатов, демонтаж и выгрузка которых тоже еще та пестня...
После просушки далеко не все можно восстановить и отремонтировать особенно из электроники. Ее скорее всего в утиль.
Dilandu написал:
#1322073
Так что если корабль покидали в соответствии с инструкцией, то компьютеры Aegis, вероятно, целы и работоспособны.
Вопрос еще сколько времени в воде пролежит и на какой глубине. Паспортная водонепроницаемость не означает 100% фактической. В блоках есть "слабые места" ввода кабелей. Они герметизируются, но все равно остаются слабыми.
Dilandu написал:
#1322073
самые дорогие компоненты корабля, ВЕРОЯТНО можно каннибализировать
Каннибализированное вряд ли кто-то будет ставить на новый корабль. Оставят как подменный ремонтный фонд
Cobra написал:
#1322085
Вот самая ранняя известная фотография. Если это эээ организовано!!!?
Ну так эвакуацию проводили на ровном киле, после через пробоину в корме по прав. борту пошла вода. Вполне логично, что фрегат и лег на нее. Подошли топиться спасаться пробоиной к берегу, чтобы меньше через нее заливало. Все случаи жизни не предусмотришь... А как по твоему надо было фрегат ставить в такой ситуации?
Проходил мимо написал:
#1322090
когда радары давали не верные данные во время шторма
Это как?
veter написал:
#1322094
к эвакуацию проводили на ровном киле, после через пробоину в корме по прав. борту пошла вода.
С чево ты это взял кстати?
info1 написал:
#1322095
Это как?
На малых судах было такое. Судно зарывается в волны и отметка то появляется, то исчезает. Но давно... лет 30 и больше назад. Но не на танкер - фрегат.
veter написал:
#1322092
Что Вы под ценной аппаратурой подразумеваете?
СУВ Иджис там самое дорогое...
Cobra написал:
#1322096
С чево ты это взял кстати?
Видео спасения выкладывались выше. С суетой на корме, плотами и снующими шлюпками катерами.
Критичного крена там не было.
Отредактированно veter (12.11.2018 23:33:48)
veter написал:
#1322097
На малых судах было такое. Судно зарывается в волны и отметка то появляется, то исчезает.
Танкер как раз мог и не заметить фрегат
veter написал:
#1322092
Вопрос еще сколько времени в воде пролежит и на какой глубине. Паспортная водонепроницаемость не означает 100% фактической. В блоках есть "слабые места" ввода кабелей. Они герметизируются, но все равно остаются слабыми.
Не спорю, но за короткий промежуток времени небольшая фильтрация через муфты кабелей не должна стать критической. Тем более, передняя часть фрегата (собственно, где CIC и находится) кажется не затоплена.
veter написал:
#1322092
Каннибализированное вряд ли кто-то будет ставить на новый корабль. Оставят как подменный ремонтный фонд
Сложно сказать... Янки бы так и поступили, но Норвегия все же не столь богата.
Cobra написал:
#1322096
С чево ты это взял кстати?
С того, что изначально он стоял вот так:
Наклон заметно меньше, оседает только корма. А ложиться на бок он начал уже после эвакуации.
Проходил мимо написал:
#1322101
Танкер как раз мог и не заметить фрегат
Высота фрегата была сопоставима с высотой волн?
И РЛС у них на советской элементной базе или все же современные?
Dilandu написал:
#1322102
Сложно сказать... Янки бы так и поступили, но Норвегия все же не столь богата.
ИМХО дело в гарантиях на восстановленное оборудование. Как там процесс гарантийного и сервисного обслуживания организован - не знаю. И конкретно по блокам Иджиса - тем более не знаю.
Cobra написал:
#1322067
Корабль затоплен.
Да, финита ля комедь. Один НАТОвец готоффф...
Даже легкий трехбалльник стащит трупик на глубину... А если штормонет, то и поломает надвое, за нечего делать...
Борисыч написал:
#1322112
Даже легкий трехбалльник стащит трупик на глубину... А если штормонет, то и поломает надвое, за нечего делать...
...И как раз новости из Норвегии: фрегат закреплен и тонуть не собирается.
https://navaltoday.com/2018/11/12/norwe … e-forward/
Сейчас изучают дно, чтобы определиться с методами подъема.
Не понимаю, почему некоторые считают, что шторма и севшие на камни корабли - это нечто экстраординарное для норвежцев, которые столетиями ходили по морям именно в таких условиях?...
Отредактированно Dilandu (13.11.2018 07:07:21)
Проходил мимо написал:
#1322101
#1322097
На малых судах было такое. Судно зарывается в волны и отметка то появляется, то исчезает.
Танкер как раз мог и не заметить фрегат
Сейчас судовые РЛС имеют скорость вращения антенны от 24 до 48 об мин. Рлс подбирают взависимости от скорости движения судна.
Например в какую то секунду малое судно закрыто волной.то в следубщую секунду оно станет видимым.
Существует послесвечееие цели и она все время будет видна на экране.
Другое дело.существует мертвая зона РЛС и если РЛС была на большой шкале. Плюс засветка от помех волн.которую тоже можно убрать. То с танкера могли фрегат и не видеть. Какое то время
Но раз был радио контакт суда договаривались о расхожлении
Обп судна видел СУДС и вел с ними переговоры- то РЛС тут совершенно в стороне.
И опять же РЛС это помощь судоводителю.а основное это его глаза и голова.
Уже конечно сняты данные черных ящикоа. Вот только после этого можно сказать что там произошло.
veter написал:
#1322097
то как?
На малых судах было такое. Судно зарыва
Это большие судна могли не видеть малыша при волнении.какое то время. Но это на старых РЛС
А сейчас есть РЛС так по ней большое судно и швартоваться может
причем 2х диапазонные. 3см и 10 см
Отредактированно info1 (13.11.2018 10:18:41)
Dilandu написал:
#1322118
новости из Норвегии: фрегат ... и тонуть не собирается
Вы фоткам верите, или норвежцам? Он уже утонул.
Борисыч написал:
#1322125
Вы фоткам верите, или норвежцам? Он уже утонул.
Я верю ссылке, согласно которой норвежцы закрепили фрегат к берегу, чтобы он не утонул, и проводят обследование дна вокруг:
https://mobile.navaltoday.com/2018/11/1 … e-forward/
Чему вы верите, я понятия не имею.