Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1322135
закрепили фрегат к берегу, чтобы он не утонул,
Фотку видел. А вы видели как рвется швартов? Я один раз видел старпом резко дернул машинный телеграф вперед, и швартов лопнул так что чуть стойку на которую опирается вертолетка не снес. Вмятина образовалась. Хорошо ни по кому не попало, Я к чему. Фрегат затоплен. На камнях. При ухудшении погоды его размолотит в хлам. Ошвартовка к берегу это больше для самоуспокоения. Впрочем будем посмотреть за ходом шоу. А Тогда и сейчас не стоит путать. Степень насыщенности электрикой несопоставима.
Dilandu написал:
#1322135
Чему вы верите, я понятия не имею
Всякому разному... Но не Вам...
Борисыч написал:
#1322171
Всякому разному... Но не Вам...
А он все же сделал буль
Dilandu написал:
#1322118
фрегат закреплен и тонуть не собирается.
Dilandu написал:
#1322135
Я верю ссылке, согласно которой норвежцы закрепили фрегат к берегу, чтобы он не утонул,
Звучало надежно! Однако!!!
Cobra написал:
#1322160
Ошвартовка к берегу это больше для самоуспокоения. Впрочем будем посмотреть за ходом шоу.
Сглазил сцуко...
А он утонул. (с.)
Поднять все еще можно. Однако смысла уже таки нет.
Отредактированно Cobra (13.11.2018 15:16:34)
Dilandu написал:
#1322135
Я верю ссылке, согласно которой норвежцы закрепили фрегат к берегу, чтобы он не утонул,
Вы выражайтесь яснее и точнее. Все же на морском форуме находитесь...
Закрепили стальными тросами Д=35-50мм?? Интересно куда их заводили на фрегате \за что крепили\ и как
собираются следить за ними, набивать, подтягивать при необходимости? Руками их не вытащишь, для небольших буксиров работа с ними - довольно непростая операция, на шпиль\брашпиль такой не возьмешь. Это похоже на фикцию, некое действие для галочки... Либо должно предотвратить сползание дальше. Но основная проблема ИМХО не в этом.
Если корпус прочно закрепить к берегу, да и если он просто лежит на дне - волны будут методичными ударами бить по корпусу и постепенно разрушать его конструкции. Где-то отобъют какую-то деталь \кронштейн к примеру или кингстонную решетку\, где-то начнут расходится сварные швы. Образуются трещины, помимо основной пробоины.
Подъем становится более затруднительным, если волны серьезно разобьют корпус, то он может и переломится от ударов стихии.
Dilandu написал:
#1322118
Не понимаю, почему некоторые считают, что шторма и севшие на камни корабли - это нечто экстраординарное для норвежцев, которые столетиями ходили по морям именно в таких условиях?...
Столетия назад у норвежцев были корабли ВИ в 3-5 тыс т ?
Теа Мари, матрос. Находилась на борту фрегата Helge Ingstad во время его сторкновения с танкером.
Рядом ее отец - Ларш Магнус, который чудом спасся с утонувшего фрегата Oslo 25 лет тому назад.
Да, и я хочу вам дать совет, Лавасер! Возвращайтесь во Францию, женитесь на какой-нибудь фермерше и разводите коров, что ли... Морское дело не для вас, поверьте мне! (с.)
Шутка шутками, а судьба может и не дать третьего шанса...
veter написал:
#1322180
Блоки Иджиса будут снимать водолазы?
На текущий момент надо решать вопрос о подрыве этих элементов уже.... Его явно тащит с камней на глубину.. И судя по крайнему фото это вовсе не пик прилива...
Отредактированно Cobra (13.11.2018 15:25:42)
РыбаКит написал:
#1322179
Да.
Не думаю что много. Только если рейсовые грузопассажирские параходы в 1500-2000 тонн ходившие вдоль побережья....
Cobra написал:
#1322184
Не думаю что много.
До 1900года это вообще то швеция.
Вообще рекомендую https://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Norwegian_Navy
Отредактированно РыбаКит (13.11.2018 15:31:01)
РыбаКит написал:
#1322191
Скорее всего-да.
Ой вей. Что да?! Его ведь таки явно тащит по камням. Еще пара суток и на поверхности нихрена видно не будет. А электронике явно кранты. Там походу СУВ Иджиса как полфрегата стоит...
Отредактированно Cobra (13.11.2018 16:15:50)
Опровергнута версия ЧП с затоплением дока «Адмирала Кузнецова»
https://vz.ru/news/2018/11/13/950400.html
Dilandu написал:
#1322188
Вот теперь согласен. Уже нет.
Ну если посмотреть гидрологию сей местности и рельеф, то было понятно - кораблику каюк
Проходил мимо написал:
#1322175
он все же сделал буль
А куда бы он делся. По фоткам в первый день все было ясно. Это Норвегия. Глубина начинается в десяти метрах от берега крутым склоном. Будет ползти дальше...
veter написал:
#1322180
Блоки Иджиса будут снимать водолазы?
Петров с Бошировым?
Будет 2-3 балла, его еще и перевернет через левый борт...
Борисыч написал:
#1322202
Будет 2-3 балла, его еще и перевернет через левый борт...
А мы еще и глубинными боньбами пройдемся )
Проходил мимо написал:
#1322204
боньбами пройдемся
"Боньбами" мы пройдемся по росляковскому доку, когда его по кускам подымать будут.
Не злорадствуй. Гибель корабля это всегда печально.
Борисыч написал:
#1322206
Не злорадствуй. Гибель корабля это всегда печально.
Не злобничаю. Тем более по такому поводу
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не получил серьезных повреждений в результате падения крана на палубу при выходе из плавучего дока на 82-м судоремонтном заводе, сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко на селекторном совещании под руководством первого заместителя министра обороны Руслана Цаликова.
«По результатам предварительного осмотра установлено, что значительных повреждений «Адмирал Кузнецов» не получил», – сказал Криворучко, передает РИА «Новости».
По его словам, «все мероприятия по восстановлению технической готовности корабля выполняются в плановом режиме, необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту».
Криворучко добавил, что корабелы успели выполнить все работы на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» в плавучем доке. Также на корабле планируется заменить и отремонтировать элементы главной энергетической установки, модернизировать электроэнергетическую систему, радиотехническое вооружение и средства ПВО, установить и модернизировать «средства, обеспечивающие эксплуатацию авиационного крыла крейсера».
Напомним, в Мурманской области во время модернизации крейсера «Адмирал Кузнецов» затонул ремонтный док ПД-50, сам авианосец получил пробоину от упавшего с дока крана. Газета ВЗГЛЯД подробно анализировала причины и оценивала последствия инцидента. https://vz.ru/news/2018/11/13/950381.html