Вы не зашли.
Cobra написал:
#1322489
Вы бы могли привести в пример еще и RAM и были бы тоже правы на все сто. Планер и РДТТ ЗУР от Чапарелл, ТГС от СТингера.
Да примеров очень много. Кстати, "Чапаррел" это тоже "импровизация" - адаптированный для наземного пуска "Сайдуиндер". Так что тут уже "с полки с полки". Ну, и тот же "Скиппер", те же бетонобойные противобункерные бомбы, спешно склепанные из запасных стволов от гаубиц...
Вот этот стиль инженерного мышления у янки точно надо заимствовать, да.
Dilandu написал:
#1322487
У нас не умеют работать "с полки", т.е. делать новые оружейные системы из имеющихся компонентов
Это несколько не так. Такое впечатление получается из за того, что на полке обычно есть куча не серийных, малосерийных, опытных, экспериментальных, просто много наработок образцов оружейных систем. И вот когда попадают какие то данные по западным аналогам, хорошо если образец в некоторой степени сохранности, и начинается беготня и тупотание с паническими криками "все что у нас есть-г-но" с этой полочки вытаскивается то что лучше всего адаптируется под новые идеи, все это гибридизируется под имеющиеся и возможные производственные возможности и технологии и бац- как чертик из коробки выскакивает новый образец/система вооружения. В реале же все это одно и то же растущее дерево, обильно привитое западными побегами.
Основные уроки которые мы должны извлечь заключены в следующих цитатах наших врагов. Адмирала Берка и министра ВМС Лемана.
А. "Хрен бы с ним с качеством и могуществом единичного корабля и/или самолета . Нам важно прежде всего количество." (с.) Берк
Б. "Необходимо много кораблей. Любой боевой корабль – это угроза, на которую противнику придётся реагировать, тратить силы, время, деньги, ресурс кораблей, а в боевой обстановке – нести потери. Сокращение кораблей – крайняя мера, она может иметь место или тогда, когда потенциал корабля исчерпан полностью, или в ходе замены старых кораблей на новые по схеме «вымпел на вымпел», или если корабль оказался неудачным и его существование не имеет смысла. В любом случае, сокращении корабельного состава – крайняя мера." (с.) Леман
В свете вышесказанного все постсоветское кораблестроение просто переполнено такими грубыми ошибками, что несомненно поставило наш флот на грань катастрофы...
На текущий момент у нас все делаеться полностью наоборот. Фрегаты пр.22350 оказались набиты полностью новым оборудованием и сколько займет еще его доводка неизвестно.. МОдернизация мегалинкора Нахимова оставило наш флот и без эффективных ТЩИМ и поставило на грань распада силы ОВРа.
Отредактированно Cobra (15.11.2018 13:35:13)
Cobra написал:
#1322495
Основные уроки которые мы должны извлечь заключены в следующих цитатах наших врагов. Адмирала Берка и министра ВМС Лемана.
Я бы еще добавил:
"У меня есть сын. И я люблю его. И хочу чтобы всё, сделанное мной, было настолько безопасно, чтобы я мог со спокойной душой доверить ему пользование. Вот моё главное правило."
- Хаймана Риковера.
РыбаКит написал:
#1322493
Это несколько не так. Такое впечатление получается из за того, что на полке обычно есть куча не серийных, малосерийных, опытных, экспериментальных, просто много наработок образцов оружейных систем. И вот когда попадают какие то данные по западным аналогам, хорошо если образец в некоторой степени сохранности, и начинается беготня и тупотание с паническими криками "все что у нас есть-г-но" с этой полочки вытаскивается то что лучше всего адаптируется под новые идеи, все это гибридизируется под имеющиеся и возможные производственные возможности и технологии и бац- как чертик из коробки выскакивает новый образец/система вооружения. В реале же все это одно и то же растущее дерево, обильно привитое западными побегами.
Это несколько не то. Вы говорите об адаптации прототипов, я - о комбинировании имеющихся компонентов.
РыбаКит написал:
#1322493
обильно привитое западными побегами.
Да, американские инженеры весьма самодовольно отмечали, что запчасти от К-13 взаимозаменяемы с AIM-9B
Dilandu написал:
#1322497
Вот моё главное правило."
Собственно говоря ВМС КНР кетайцы нонче строят свой уберфлот по тем же рецептам. Один класс кораблей - один тип.
Cobra написал:
#1322512
Собственно говоря ВМС КНР кетайцы нонче строят свой уберфлот по тем же рецептам. Один класс кораблей - один тип.
Они набрали большой опыт на малосерийном строительстве в 1990-2000-ых. Отработали проекты, развили собственные концепты. И теперь планомерно строят результаты.
Также и США предпочитают "гнать вал" "Вирджиний" и "Арли Берков". Потому что "лучшее - враг хорошего", и раз уже есть в наличии отработанные, оптимальные проекты...
Ну у нас идиотизм процветает. Вроде только составилась нормальная кооперация по 20380, как тут же не названные гондоны гробят серию в пользу сырого напиханного под жвак новейшими сырыми ноухау пр.20386. На который между прочим даже редуктора не заказаны...
Cobra написал:
#1322518
Ну у нас идиотизм процветает. Вроде только составилась нормальная кооперация по 20380, как тут же не названные гондоны гробят серию в пользу сырого напиханного под жвак новейшими сырыми ноухау пр.20386. На который между прочим даже редуктора не заказаны...
Вот это точно полное безумие. Вместо того, чтобы закладывать по паре фрегатов регулярно, планомерно меняя проект и на каждой новой серии добавляя понемногу новые компоненты - стремятся преодолеть "одним прыжком". ВМФ США богаче и опытнее на порядки, но и то, сколько мучились с "Зумвальтом"! А из "Форда" до сих пор вычесывают проблемы и сбои...
Cobra написал:
#1322518
Ну у нас идиотизм процветает.
Dilandu написал:
#1322526
Вот это точно полное безумие.
"КБ рисует что хочет, завод делает как может, а Вы эксплуатируйте как получается" - старая поговорка в оборонке.
За каждую новую серию (как за освоение новой продукции) промышленность получает всякие вкусняшки(ордена, звания, должности и премии, а также повышение зряплаты)
Cobra написал:
#1322483
Зато строительство серии относительно несложных кораблей
Ну, если "во главу угла" ставить "простоту" проекта, то эдак и вовсе с кучей малоценных единиц остаться.
Cobra написал:
#1322483
"Серийный корабль" быстрее 8.5 лет не строили....
А длительность постройки с "серийностью" напрямую не связана. У каждого предприятия свои темпы работы. Катера строившиеся, скажем, по четыре года Вы, наверное тоже в "несерийные" записали бы.
А я уж подумал, что под "несерийностью" "корветов" подразумеваете серьёзные конструкционные отличия кораблей проекта, "нестандартное" оборудование на каждом из них.
Cobra написал:
#1322483
Вы реально считаете что ракетный корабль с в/и в 450-600 тонн нам и нахрен не нужен был бы? Фигня что у нас скоро Молнии скоро разваляться и стали капиталить и перевооружать на Ураны древние Оводы.
Такие кораблики лучше, чем "ничего", но хуже, чем многоцелевые корветы. А для "массовости ракетного залпа" у нас строились (и строятся) МРК.
Cobra написал:
#1322483
Ясно впечатляющее фиаско с Звездовскими дизелями
В проекте 20380 применены дизели Коломенского завода. А если Вы про двигатели МРК, то почему решили, что аналогичная ситуация не сложилась бы с ракетными катерами?
Пересвет написал:
#1322666
А для "массовости ракетного залпа" у нас строились (и строятся) МРК.
Для массовости ракетного залпа нужна прежде всего именно морская авиация (которую враги народа пардон адмиралы ВМФ РФ) и гробили старательно последнюю четверть века), а потом уже МРК, и разные другие зверушки.
Пересвет написал:
#1322666
Такие кораблики лучше, чем "ничего", но хуже, чем многоцелевые корветы.
Необходимость присутствия хоть чего то в БМЗ никто не отменял, а то у нас МПК перевалили за 30 лет. Я когда пришел лейтенантом на параход которому было 17 лет, думал о какой старый!. Ни че прошло 23 года. До сих пор ходит. 40 лет ему стукнуло...
Пересвет написал:
#1322666
Ну, если "во главу угла" ставить "простоту" проекта, то эдак и вовсе с кучей малоценных единиц остаться.
Это лучше чем вообще без ничего. А стараниями врагов народа, пардон адмиралов флота российского скоро будет именно что без ничего.... Живучесть кабель трасс в районе 20-40 лет. делайте выводы...
Пересвет написал:
#1322666
А если Вы про двигатели МРК, то почему решили, что аналогичная ситуация не сложилась бы с ракетными катерами?
Запас времени был ТОГДА. Я полагал что это очевидно?! И программа строительства НК и катеров позволила бы нормально устаканить производство ДЭУ (Коломенских и Звезд)
Отредактированно Cobra (16.11.2018 17:07:37)
Cobra написал:
#1322690
Для массовости ракетного залпа нужна прежде всего именно морская авиация
Вот к чему пришли, лучший класс корабля - ракетоносец морской авиации! И к чему тогда тратиться на ракетные катера?
Cobra написал:
#1322690
А стараниями врагов народа, пардон адмиралов флота российского скоро будет именно что без ничего....
Так ведь строятся надводные корабли - фрегаты, корветы, МРК, да и тральщики (проект 12700).
Cobra написал:
#1322690
Запас времени был ТОГДА.
Так ведь ТОГДА надеялись на немецкие дизели. И увлечение ракетными катерами вместо МРК ничего не поменяло бы в отношении морского начальства к продукции MTU Friedrichshafen GmbH. А увлечение ракетными катерами вместо корветов проекта 20380 ситуацию только усугубило бы (корветы хоть на отечественных двигателях ходят).
Пересвет написал:
#1322806
Так ведь строятся надводные корабли - фрегаты, корветы, МРК, да и тральщики (проект 12700).
И как результаты, особенно если в отношении к потраченному?
Пересвет написал:
#1322806
И к чему тогда тратиться на ракетные катера?
Надводный корабль это средство контроля ближней морской и прибрежной зоны для Нас. Авиация средство уничтожить противника. Разницу чувствуете?
Пересвет написал:
#1322806
Так ведь ТОГДА надеялись на немецкие дизели. И увлечение ракетными катерами вместо МРК ничего не поменяло бы в отношении морского начальства к продукции MTU Friedrichshafen GmbH.
Вот в 2005 году заложили первую канонерку НОВОГО ФЛОТА, и вы считаете там МТУ стоял? Фиг. Звезда. МТУ стали пихать уже в 10-х.... Впрочем по поводу МТУ я тока за, если бы купили оборудование построили завод и обеспечили заказ лет на 15 вперед. Флот строить непросто.
Пересвет написал:
#1322806
оменяло бы в отношении морского начальства к продукции MTU Friedrichshafen GmbH
Я и говорю вредители и враги народа...
Отредактированно Cobra (16.11.2018 21:11:04)
Пересвет написал:
#1322806
Вот к чему пришли, лучший класс корабля - ракетоносец морской авиации! И к чему тогда тратиться на ракетные катера?
К тому, что морская ракетоносная авиация безнадежно проигрывает по времени реакции. Даже палубная авианосная - которая куда как "шустрее" в этом плане - далеко не самое быстрое средство нанесения удара. Самолеты к вылету нужно готовить, заправлять, вооружать. Мгновенно они тоже не взлетают. МРА же еще и нужно прикрытие на развертывании, ибо даже Ту-22М очень нервически относятся к появлению рядом с ними истребителей или неприятельских кораблей с дальнобойными ЗУР.
Надводные ракетоносные корабли в тактическом плане реагируют гораздо быстрее. Те же ракетные катера могут атаковать оказавшегося в радиусе досягаемости противника почти мгновенно. Чтобы сделать то же самое МРА, придется ее вызывать с аэродрома, ждать, пока она доберется...
Cobra написал:
#1322807
Впрочем по поводу МТУ я тока за, если бы купили оборудование построили завод и обеспечили заказ лет на 15 вперед.
Кирилл, думаю, что не прокатило бы... с технической стороны. Завод, оборудование и т.д. - это понятно, но металл для дизелей где брать? Там не слабые нагрузки, тепловые расширения и т.д. Итог будет такой ИМХО, немецкий дизель из русского металла получится примерно то же что китайский дизель.
Смысл такой: если в СССР делали дизель, пусть и среднего качества, но его проектировали под отечественные материалы, те которые могла поставить металлургия. Немцы, японцы вполне могут к примеру делать поршня и втулки из металлов с присадками, будут иные тепловые расширения, как следствие ресурс и надежность.
Не говоря о том, что каждая страна имеет свои особенности в металлургии, свои научные школы, наработки, исследования и не станет делится промышленными секретами.
veter написал:
#1322813
что не прокатило бы... с технической стороны. Завод, оборудование и т.д. - это понятно, но металл для дизелей где брать? Там не слабые нагрузки, тепловые расширения и т.д. Итог будет такой ИМХО, немецкий дизель из русского металла получится примерно то же что китайский дизель.
Смысл такой: если в СССР делали дизель, пусть и среднего качества, но его проектировали под отечественные материалы, те которые могла поставить металлургия. Немцы, японцы вполне могут к примеру делать поршня и втулки из металлов с присадками, будут иные тепловые расширения, как следствие ресурс и надежность.
Не говоря о том, что каждая страна имеет свои особенности в металлургии, свои научные школы, наработки, исследования и не станет делится промышленными секретами.
Да хотел промяукать че нибудь, потом вспомнил что Китайцы по сей день не могут сделать движок - аналог Ал-31 с ресурсом свыше 1500 часов. И то это реклама. Реально думаю дай бог чтоб 1000 часов ресурса удалось достичь... Это раз. И то что германские изделия нам не воспроизвести в принципе.... Это два. И заткнулся. Посему Звезда наше фсе...
Отредактированно Cobra (16.11.2018 22:26:09)
Cobra написал:
#1322814
Посему Звезда наше фсе..
Могу только добавить свое ИМХО: к примеру в 1980-е, Ниссан или Тойота - надежные двигателя в сравнении с ВАЗом. Там что поршня круглее ))))) просто на Звезду шло лучшее что могла дать металлургия, а на ВАЗ для ширнармасс из чего осталось....
В сложившейся ситуации надо менеджеров-экономистов делать или ген. директорами корпораций, задающими общие тенденции развития, либо уровень зам. директора, а директор технарь, организовывающий производство и решающий вопросы этого производства, в т.ч. и кадрово-зарплатные. А не наоборот, когда экономист рулит, высчитывая как сократить расходы, а технарь - исполнитель, в лучшем случае с совещательным голосом.
Cobra написал:
#1322807
И как результаты
По-моему, лучше, чем было бы с тратой тех же средств на ракетные и противолодочные катера.
Cobra написал:
#1322807
Надводный корабль это средство контроля ближней морской и прибрежной зоны для Нас.
Так не лучше ли расширить эту зону, строя "сторожевые корабли", а какие-то катера?
Cobra написал:
#1322807
Вот в 2005 году заложили первую канонерку НОВОГО ФЛОТА, и вы считаете там МТУ стоял? Фиг. Звезда. МТУ стали пихать уже в 10-х....
Так ведь и на корветах проекта 20380 без MTU обошлись. То есть, этот проект уже "реабилитирован", и "во всём виноват" "Буян-М"? Ракетные катера нужно было строить вместо них? Но тогда придётся отказаться от "калибров", или ракетный катер и их сможет нести?
Cobra написал:
#1322807
Я и говорю вредители и враги народа...
Ну что поделать, если все радетели отечественного флота и верные служители отечеству (с уровнем компетенции не ниже Вице-адмирала) не "там" заседают, а на военно-морских форумах?
Пересвет написал:
#1322820
если все радетели отечественного флота и верные служители отечеству (с уровнем компетенции не ниже Вице-адмирала)
Это мне расценивать как наезд? Да и воинское звание вовсе не показатель компетенции..
Пересвет написал:
#1322820
Ракетные катера нужно было строить вместо них?
Я по моему сказал что надо было построить небольшую серию РКА для того чтобы расшевелить производство и нанового организовать кооперацию.
Пересвет написал:
#1322820
Так не лучше ли расширить эту зону, строя "сторожевые корабли", а какие-то катера?
А у нас что уже есть современные ПЛК в потребном количестве способные работать в БМЗ? Или современные ТЩ с работающими комплексами миноискания?
?
Пересвет написал:
#1322820
По-моему, лучше, чем было бы с тратой тех же средств на ракетные и противолодочные катера.
Приведите из меня цитатко про противолодочные катера? И да результат кратно ухудшился ибо современных ПЛК с ГПБА на 4 флота ровно 5,
Да и как бы выглядит это стремно..
ТЩ с современными комплексами миноискания - 2. Достойный мля результат. ВМФ утратил способность обеспечивать безопасность развертывания РПКСН..... Феерический результат я бы сказал
Пересвет написал:
#1322820
Но тогда придётся отказаться от "калибров",
А он точно нужен при крушении договора о РСМД? Впрочем вы можете посмотреть на Накат
Отредактированно Cobra (17.11.2018 09:03:44)
Cobra написал:
#1322834
Это мне расценивать как наезд?
Это констатация факта, причём вывод сделан из Ваших же слов.
Cobra написал:
#1322834
Я по моему сказал что надо было построить небольшую серию РКА для того чтобы расшевелить производство и нанового организовать кооперацию.
Так вместо каких кораблей? Если вместо проекта 20380, то он был реализован не в единственном экземпляре - было когда "расшевелить производство" на "Северной верфи". Значит, дело не в типе корабля, а что-то конкретному предприятию мешает (но не мешает шустро работать ССЗ "Янтарь" или Балтийскому заводу).
А если хотите "задним числом" предотвратить ситуацию с дизелями для МРК, то хотите вместо них ракетные катера строить?
Cobra написал:
#1322834
А у нас что уже есть современные ПЛК в потребном количестве способные работать в БМЗ? Или современные ТЩ с работающими комплексами миноискания?
А проект 20380 работать не способен? А тральщики строятся. Мало, но ведь и корветов не два десятка построили.
Cobra написал:
#1322834
Приведите из меня цитатко про противолодочные катера?
Я сделал вывод из Вашей фразы: "считал надо построить серию малых ПЛК"(с). Вы какие корабли имели в виду?
Cobra написал:
#1322834
А он точно нужен при крушении договора о РСМД?
"Крушение" произошло лет пятнадцать назад?!
Cobra написал:
#1322834
вы можете посмотреть на Накат
Это полноценная боевая единица, или "испытательный стенд", оставшийся в единственном экземпляре? К тому же, это уже почти водоизмещение МРК проекта 22800.
Пересвет написал:
#1322898
К тому же, это уже почти водоизмещение МРК проекта 22800.
Ну да 100-150 тонн разница. Подумаеш какая мелочь.. Да и в полтора раза больше КР....
Пересвет написал:
#1322898
"Крушение" произошло лет пятнадцать назад?!
ПРоисходит сейчас.... Что говорит что уровень просчета ходов у "адмиралов рассейского флотика" минус 1.5
Пересвет написал:
#1322898
считал надо построить серию малых ПЛК"(с). Вы какие корабли имели в виду?
Понятно выбросьте миелофон. Он у вас глючит... Малый ПЛК не равно катер, если что..
Пересвет написал:
#1322898
Мало, но ведь и корветов не два десятка построили.
А надо много. Лучше много посредственных единиц, чем один мегадестроер. Я полагал это ВСЕМ ПОНЯТНО...
Пересвет написал:
#1322898
А если хотите "задним числом" предотвратить ситуацию с дизелями для МРК, то хотите вместо них ракетные катера строить?
Упаси господь. Не надо с каждым новым главкомом программу менять... Проще ВМФ тогда сократить, за бесполезностью, ну или разумнее было сразу подвергнуть ГШ ВМФ и главкомат децимации
Пересвет написал:
#1322898
А проект 20380 работать не способен?
"Где торпеды комдив" (с.)
Пересвет написал:
#1322898
А тральщики строятся.
Дебилы их и строят. А грамотные люди должны были начать с оснащения имеемых тральных сил современными комплексами миноискания. Но по уму это не про ВМФ РФ к сожалению...
Отредактированно Cobra (17.11.2018 19:55:45)
veter написал:
#1322961
Может проще на один из островов Северного Ледовитого океана - "курсы выживания" в рамках переподготовки в пехоту...
на Шантары?