Вы не зашли.
Страниц: 1
Раньше на линкорах и крейсерах это делали часто. На решетчатое ограждение мостиков вешали брезентуху и получался сплошной борт. Корабли выглядели солидно: сплошные борта мостиков в несколько этажей хорошо подчеркивали размеры и солидность судна, одновременно защищая офицеров от ветра. Теперь так никогда не делают и надстройки даже гигантских кораблей типа 1164 или 1144 выглядят как однородная масса металла. Некошерно.
CVG написал:
#1325062
Раньше на линкорах и крейсерах это делали часто. На решетчатое ограждение мостиков вешали брезентуху и получался сплошной борт. Корабли выглядели солидно: сплошные борта мостиков в несколько этажей хорошо подчеркивали размеры и солидность судна, одновременно защищая офицеров от ветра. Теперь так никогда не делают и надстройки даже гигантских кораблей типа 1164 или 1144 выглядят как однородная масса металла. Некошерно.
Раньше не было радиоактивных продуктов атомного взрыва, норовящих забиться во все щели.
Dilandu написал:
#1325063
Раньше не было радиоактивных продуктов атомного взрыва, норовящих забиться во все щели.
Раньше было много верхней вахты, находившейся на открытых мостиках, а сейчас, кроме сигнальщиков, никого нет...
shhturman написал:
#1325066
Раньше было много верхней вахты, находившейся на открытых мостиках,
А кто тогда был кроме сигнальщиков?
shhturman написал:
#1325066
а сейчас, кроме сигнальщиков, никого нет...
А ПДСС?
shhturman написал:
#1325162
Господа офицеры, рулевые...
Рулевые и тогда рубках сидели. А господа-офицеры сейчас куда делись?
никогда не используют брезент на ограждениях?
Раньше были по два леера: вверху и посередине. Наверное при неожиданном крене был риск улететь в просвет. Сейчас по четыре леера и больше, вот брезент и не нужен.
Страниц: 1