Сейчас на борту: 
dim999
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 20.09.2009 18:56:56

Scharnhorst
Гость




Luftwaffe против кораблей

Решил завести тему, придав ей максимально широкий диапазон применения на будущее...
Пока же имею весьма конкретный вопрос к знатокам бомбардировочной авиации Люфтваффе, а скорее - имеющим по теме энное количество западной литературы. Интересуют детали, связанные с потоплением "Ромы". Особенно, разумеется, фотографии: управляемые бомбы (вместе с самолетами, отдельно оо оных в сети немерено), самолеты Do-217К из состава KG-100, портрет командира эскадры майора Бернарда Йоппе

#2 20.09.2009 21:06:07

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

Для начала можно посмотреть Aircraft Profile 261 Dornier Do217 variants, где есть описание этой атаки, данное отдельной главой, и фото Йоппе. Фотки оттуда привести не смогу, ибо у меня в  pdf, но пользуюсь  Foxit Reader, и честно говоря, не могу понять, как с его помощью картинки извлекать из файлов.

Что касаемо деталей: какого рода детали вызывают интерес?

Отредактированно gorizont (20.09.2009 21:45:57)

#3 20.09.2009 21:40:35

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

1

Нашел страничку с фото Йоппе:

http://i013.radikal.ru/0909/e8/820bb39e9716t.jpg

Фоток До-217 с Фритц-Х, кстати, встречать нигде и не приходилось. Не-177 и даже Не-111 -пожалуйста, а вот До-217 почему то и нету.

#4 20.09.2009 21:47:20

Seydlitz
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #121528
Фоток До-217 с Фритц-Х, кстати, встречать нигде и не приходилось. Не-177 и даже Не-111 -пожалуйста, а вот До-217 почему то и нету.

А Вы с "планирующими бомбами" Hs-293, часом, "Фриц-Х" не перепутали?

#5 20.09.2009 21:54:24

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #121532
А Вы с "планирующими бомбами" Hs-293, часом, "Фриц-Х" не перепутали?

Нет. Встречалась фотка с подвешенным под брюхо Не-111 (точно так же вешали Фритц-Х и под Грейф) "Фрицем", но вероятнее всего - это не более чем экспериментальный вариант.

#6 20.09.2009 21:56:31

Seydlitz
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #121534
Нет. Встречалась фотка с подвешенным под брюхо Не-111 (точно так же вешали Фритц-Х и под Грейф)

И под "Дорнье"...Консоли крыльев его "не держали".

#7 20.09.2009 22:04:01

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #121535
И под "Дорнье"...Консоли крыльев его "не держали".

Да? А вот здесь как раз все не так. На До-217К-2 бомбодержатели распологались под центропланом - между гондолами движков и фюзеляжем. Фритц подвешивался как правило под левым крылом, а под правым вешался подвесной бак - для равновесия.

#8 20.09.2009 22:13:46

Seydlitz
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #121536
Фритц подвешивался как правило под левым крылом, а под правым вешался подвесной бак - для равновесия.

Так же вешали "Хеншеля"...Но под консоль.
Хотя видел фото "Фрица" под брюхом.

Отредактированно Seydlitz (20.09.2009 22:15:59)

#9 20.09.2009 22:16:54

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #121539
Так же вешали "Хеншеля"...Но под консоль.

Здесь нет сомнений - фоток До-217 с подвешенными планирующими бомбами выше крыши.
Под центроплан ее не подвесишь - слишком чревато для движков.

#10 20.09.2009 22:18:02

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #121539
Хотя видел фото "Фрица" под брюхом.

Это ходульное фото - фото Фритца под брюхом Грейфа.

#11 20.09.2009 22:20:58

Seydlitz
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #121541
Это ходульное фото - фото Фритца под брюхом Грейфа.

Думаю нет...больно близко к земле бомбочка.
Если найду в закромах - выложу.

#12 20.09.2009 23:23:43

Scharnhorst
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

Мужики! Спасибо. Вопрос снимается.

#13 01.10.2009 17:26:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Luftwaffe против кораблей

Вопрос. Какая информация из двух поданных достоверная.
1. 11 мая 1942 г. пять Ju-88 из I./LG1 обнаружили в Средиземном море между Критом и Тобруком группу английских кораблей. Это были эсминцы "Джервис"("Jervis"), "Киплинг" ("Kipling"), "Джекэл" ("Jackal") и "Лайвли" ("Lively"), которые под общим командованием капитана Поланда (A.L. Poland) шли из Александрии на Мальту.
Экипажи LG1 получили приказ быть готовыми к вылету. Самолеты I./LG1 находились на аэродроме в Ираклионе (Iraklion) на о. Крит, а штаб эскадры и II./LG1 под командованием хауптмана Герхарда Коллеве (Gerhard Kollewe) - на аэродроме Элефсис (Eleusis) рядом с Афинами.
Около 14.00 первая волна из 15 Ju-88 из I./LG1 атаковала эсминцы, но безуспешно. Корабли, маневрируя и ведя огонь из всех зенитных орудий, успешно уклонялись от бомб. Тем временем командир I./LG1 хауптман Йоахим Хелбиг (Joachim Helbig), которого сообщение об английских эсминцах застало на совещании в штабе 10-го авиакорпуса в Афинах, срочно отправился на аэродром Элефсис, чтобы оттуда вылететь на Крит.
В 18.00 эсминцы были атакованы второй волной из 22 "Юнкерсов" из II./LG1 во главе с хауптманом Коллеве, но снова безрезультатно.
Приблизительно в это же время с аэродрома в Ираклионе поднялись семь Ju-88 во главе с Хелбигом. Для участия в третьей атаке он отобрал лучших пилотов I./LG1, среди которых были командир эскадрильи обер-лейтенант Иро Илк (Iro Ilk), обер-лейтенант Бакхаус (Backhaus), лейтенант Герхард Бреннер (Gerhard Brenner) из 2./LG1 и обер-фельдфебель Отто Лойперт (Otto Leupert).
Около 19.00 они были над эсминцами и со стороны заходящего солнца стремительно пошли в атаку.
Хотя англичане ожидали нового нападения "Юнкерсов", эта атака завершилась для них трагически. В течение нескольких минут три из четырех эсминцев получили по несколько прямых попаданий. Хелбиг атаковал "Киплинг", на котором шел командир отряда капитан Поланд. Все четыре бомбы попали точно в цель, и эсминец быстро затонул. Вслед за "Киплингом" на дно пошел "Лайвли". Эсминец "Джекэл" получил несколько попаданий, и на нем начался пожар. "Джервис", единственный не получивший повреждений, взяв его на буксир, повернул обратно в Александрию. Однако повреждения, полученные "Джекэлом", оказались слишком тяжелыми, и на следующий день он затонул.
Таким образом, из четырех эсминцев, вышедших из Александрии, туда вернулся лишь один "Джервис", на борту которого находились 630 оставшихся в живых моряков из экипажей погибших эсминцев.
На следующий день Хелбиг и пилоты, участвовавшие вместе с ним в этой атаке, получили в подарок от командующего 2-м воздушным флотом генерал-фельдмаршала Альберта Кессельриига двенадцать бутылок шампанского. А 13 мая об успехе хауптмана Хелбига и его пилотов было сообщено в сводке Главного командования вермахта.
Вскоре гибель трех эсминцев подтвердила и английская радиостанция в Каире. При этом англичане тогда впервые использовали термин "Helbig-Flyers", который затем стал часто употребляться ими при сообщениях о немецких налетах на Средиземном море.
Источники информации:
Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Бомбардировочная авиация. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - С. 430-435

2.On the 10th of May 1942 the British destroyers HMS Jackal, HMS Jervis, HMS Kipling and HMS Lively sailed from Alexandria at 18:15 to intercept an Italian convoy of 3 merchant ships escorted by 3 destroyers which had sailed from Navarins Bay, bound for Benghazi, however at about 15:15 on the 11th the ships were spotted by German JU88 reconnaissance aircraft which flew round the ships at a height of 10,000 feet despite the anti-aircraft fire from the destroyers, then flew off . At this point the proposed attack on the convoy was called off by the commander of the force, aboard HMS Jervis and the force turned back for Alexandria, forming line abreast, with HMS Lively on the Port wing of the formation. Shortly after this an escort of Beaufighters arrived over the destroyers.
At 16:25 the force was attacked by a force of Junkers JU88s of Fliegerkorps II, North of Sidi-el Barrani, the dive bombing attack coming out of the sun at a steep angle. At about 16:30, during the first wave of the attack, which had overwhelmed the 4 Beaufighters escorting the British ships, although they shot down a Heinkel III and damaged two more and five of the Junkers JU88s. HMS Lively was sunk 100 miles North East of Tobruk at 3324N 2538E, with the loss of 76 of her crew. A diving JU88 dropped 4 bombs from a low altitude, almost unopposed as the Livelys main armament did not fire, possably mistaking the German aircraft for one of the Beaufighters, and the pom-poms line of fire was masked by the superstructure, the only guns firing being the Oerlikons.
At least 3 of the bombs hit the Lively on the forecastle, penetrating through three decks before exploding, blowing out the whole forepart of the ship. Travelling at high speed, she drove the wrecked forepart under the surface, rolled over onto her Starboard side and sank within 4 minutes. Survivors from the forward part of the ship and the bridge were distributed over about quarter of a mile as the rapidly sinking ship lost way with her stern in the air, and the bridge and funnel awash. As the remainder of the survivors abandoned the ship more bombs exploded in the water around them, several of them tried to climb into a ships boat which had floated free, but this capsized and sank.
HMS Kipling moved in, picking up some of the survivors in the oil contaminated water, followed by HMS Jervis, which started picking up some of the larger groups, however they were driven of by further bombing attacks, circling around the survivors position. After the attacks ceased Kipling again returned and started picking the main groups Livelys men from the water Jervis came back and commenced to pick up the more scattered survivors
One of these was the Livelys commanding officer, Lt. Commander Hussey, who was holding on to a coir torpedo fender with the Gunnery Officer, John Jones and Able Seaman Dommett, a member of B guns crew, who was semi conscious. As HMS Jervis approached, Lt. Commander Hussey left the fender and swam towards the approaching destroyer, catching hold of the boat rope near the bows, holding onto which he was towed for several hundred yards, as the Jervis, with her scrambling nets lowered moved towards the fender. The 2 men on the fender were rescued and Lt. Commander Hussey, suffering from exhaustion was hauled aboard.
Almost all of the survivors were picked up by HMS Kipling and HMS Jervis, and the 3 destroyers set off for Alexandria but shortly afterwards they came under air attack from Junkers 88s of another squadron. HMS Kipling, now 60 miles North of Mersa Matruh, and was also sunk, at 32 38N 25 20E and HMS Jackal was severely damaged and set on fire.
The survivors from the Kipling were picked up by HMS Jervis, which attempted to take the crippled and burning Jackal in tow, however this proved to be impossible, and her crew were taken off. HMS Jervis, now with some 650 survivors aboard, sank the Jackal with a torpedo at 4:55 on the morning of the , then set course for Alexandria. Several of the injured survivors had died during the night, including Lt. Commander Hussey, and at 10:30 the ship briefly stopped some 60 miles west of Alexandria, and, with a brief service they were buried at sea, before the Jervis finaly returned to Alexandria.
Источник http://www.ahoy.tk-jk.net/HMSLivelyBook … Y_BOOK.htm


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#14 02.10.2009 06:03:14

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: Luftwaffe против кораблей

Я бы верил скорее англичанам, тем более, что Роскилл пишет точно так. Здесь видимо представлены 2 точки зрения - у Зефирова немецкая, на сайте лайвли - английская. Англичане, я думаю, лучше знают, кто у них когда утоп.
К тому же, описания Зефирова довольно расплывчатые.
Вероятно, Лайвли был потоплен еще до атаки Хельбига, во время атаки Коллеве. К сожалению, время гибели Л. не указывается. По Роскиллу, К и ДЖ. были утоплены в 18.00, что подходит под немецкую атаку Хельбига в 19.00. Это если время указаны у англичан гринвич, а у немцев берлинское.

#15 02.10.2009 14:46:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Luftwaffe против кораблей

igor написал:

Оригинальное сообщение #126035
Я бы верил скорее англичанам

Я предположил это же даже до того, как добрался до Роскилла. Надо сказать, что английское описание мне понравилось - содержит интересные подробности о приемах атак немецких бомбардировщиков. К примеру, если в "Битве за Крит" читаем, что английские эсминцы использовали движение навстречу пикирующему самолету, чтобы осложнить его атаку, то здесь атаковавший "Лайвли" бомбардировщик сам заходит с носа.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#16 06.10.2009 19:58:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Luftwaffe против кораблей

Есть еще один вопрос - подготовка пилотов для атак морских целей. Помнится, только пилоты 10-го авиакорпуса были изначально подготовлены для действий над морем, да и то, не сразу себя проявили. Больных в "Предисловии" к "Средиземному морю. Взгляд победителей.", удивлялся, как это немецкая авиация у Крита не уничтожила целиком флот Каннингхэма, забывая, что против английских кораблей работали самолеты 8-го авиакорпуса, т.е. "сухопутники", не имевшие практических навыков атак маневрирующих на большой скорости целей, да и не всегда правильно их опознававшие (бомбили все, что плавает). В этом плане вызывают удивление две успешные атаки "ухопутных" "мессеров" , вооруженных 250-кг бомбами, 22 мая против "Уорспайта" и "Фиджи". Согласно Пака и Томаса, обе были выполнены совершенно одинаково - выскочив из низкого облака, самолеты сходу пикировали на цель (в первом случае 3, во втором - один), добившись впечатляющих результатов - двумя попаданиями линкор и крейсер были полностью выведены из строя (последний обездвижен). Ну и откуда истребители научились атаковать таким макаром, тем более, что оснащение "мессеров" подфюзеляжными узлами подвески произошло совсем недавно?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#17 06.10.2009 20:48:26

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Luftwaffe против кораблей

igor написал:

Оригинальное сообщение #126035
Вероятно, Лайвли был потоплен еще до атаки Хельбига, во время атаки Коллеве. К сожалению, время гибели Л. не указывается. По Роскиллу, К и ДЖ. были утоплены в 18.00, что подходит под немецкую атаку Хельбига в 19.00. Это если время указаны у англичан гринвич, а у немцев берлинское.

По Смиту (needless tragedy/ WI 1971 No2) Лайвли потоплен 8-ой Хельбинга где-то чуть ранее 16.47
По Лангтри (the kellys, 2002) Лайвли затонул чуть позднее 16.45.

#18 11.10.2009 00:13:38

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

CAM написал:

Оригинальное сообщение #127849
В этом плане вызывают удивление две успешные атаки "ухопутных" "мессеров" , вооруженных 250-кг бомбами, 22 мая против "Уорспайта" и "Фиджи". Согласно Пака и Томаса, обе были выполнены совершенно одинаково - выскочив из низкого облака, самолеты сходу пикировали на цель (в первом случае 3, во втором - один), добившись впечатляющих результатов - двумя попаданиями линкор и крейсер были полностью выведены из строя (последний обездвижен). Ну и откуда истребители научились атаковать таким макаром, тем более, что оснащение "мессеров" подфюзеляжными узлами подвески произошло совсем недавно?

Не так уж и недавно. Сами истребительно-бомбардировочные модификации - Bf.109E-1\B  и E-4\B - появились к лету 1940 года, вначале обкатывались в 210 испытательной группе, причем в именно в боевых вылетах, тогда же немцы отработали тактику применения, причем упор - именно на атаках морских целей (вначале - в Ла-Манше).
Судя по описанию, отработали один из вариантов скип-бомбинга - низковысотный атаки, соль в том, что проводилась "с ходу", на относительно высокой скорости (скорее всего) и с пологого пикирования. Кстати, в Ла-Манше такую же тактику применяли Штуки - правда, они так атаковали эсминцы, эскортые корабли и транспорта.
Забавно, но таким же макаром японцы поразили две таких знатных мишени, как авианосцы Принстон и Фраклин - первый атаковал одиночный Сюсей, вывалившийся из низкого облака, второй - скорее всего, одиночный Гинга, точно так же незамеченным вывалившийся на Франклин и засадивший в него две 250-кг бомбы.

Отредактированно gorizont (11.10.2009 05:44:57)

#19 13.10.2009 18:27:28

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Luftwaffe против кораблей

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #129652
Судя по описанию, отработали один из вариантов скип-бомбинга - низковысотный атаки, соль в том, что проводилась "с ходу", на относительно высокой скорости (скорее всего) и с пологого пикирования. Кстати, в Ла-Манше такую же тактику применяли Штуки - правда, они так атаковали эсминцы, эскортые корабли и транспорта.

В том то и вопрос. С ходу с пологого пикирования на истребителях на довольно высокой скорости морскую цель поражают пилоты-сухопутники. Сильно сомневаюсь, чтобы пилоты 8-го авиакорпуса проходили подготовку по уничтожению морских целей, подобную их коллегам из 10-го авиакорпуса (те, читал, к атаке "Илластриеса" готовились на специально построенном макете). Наверняка именно этим и обьясняется тот факт, что при абсолютном господстве немцев в воздухе в районе Крита (и наличию большого числа пикирующих бомбардировщиков) весь флот Каннингхема не отправился на дно - по описаниям у Пака и Томаса подавляющее большинство атак проводилось хаотично.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#20 17.10.2009 01:14:07

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

CAM написал:

Оригинальное сообщение #130938
В том то и вопрос. С ходу с пологого пикирования на истребителях на довольно высокой скорости морскую цель поражают пилоты-сухопутники. Сильно сомневаюсь, чтобы пилоты 8-го авиакорпуса проходили подготовку по уничтожению морских целей, подобную их коллегам из 10-го авиакорпуса (те, читал, к атаке "Илластриеса" готовились на специально построенном макете).

Скорее всего, проходили.
И Уорспайт, и Фиджи атаковали пилоты из I.(Jagd)/LG2.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lehrgeschwader_2 :
"Lehrgeschwader 2 (LG 2) (Learning Wing 2) was a Luftwaffe unit during World War II, operating three fighter, night fighter, reconnaissance and ground support Gruppen (groups).
Lehrgeschwader were in general mixed-formation units tasked with the operational evaluation of new types of aircraft and/or with the development/evaluation of new operational tactics or practices. Each Gruppe within the unit was equipped with a different type of aircraft. Each Gruppe consisted of several Staffeln (squadrons). The Gruppe was identified by Roman numbers (I./LG 2) and the Staffel by Arabic numbers (10./LG 2)." и далее по тексту.
Не источник, конечно, но в данном случае статья из Вики делалась по материалам оспрейки "Luftwaffe Schlachtgruppen".

Отредактированно gorizont (17.10.2009 01:23:14)

#21 17.10.2009 19:17:38

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: Luftwaffe против кораблей

В оспрейке Airwar №20 (истребительные части на Ср. море в 1941-42) написано, что Уорспайт атаковали oblt. Huy (sic!) и Ubben из III./JG 77. Они-то вряд ли как-то специально тренировались. Истребитель из лергешвадера только к Фиджи приложился.
В оспрейке же про шлахтгруппен что-то я ничего про I.(J)/LG2 не нашел, может потому, что там пишется про II.(Schl)/LG2? А она якобы в операциях против Крита не участвовала.

Кстати, было бы интересно узнать, в каких атаках против судов/кораблей в Ла-Манше применялись жабы. Пока встречал только жертв штук, дорьнье и Ю-88.

Отредактированно igor (17.10.2009 19:20:11)

#22 17.10.2009 19:59:53

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

igor написал:

Оригинальное сообщение #132652
В оспрейке Airwar №20 (истребительные части на Ср. море в 1941-42) написано, что Уорспайт атаковали oblt. Huy (sic!) и Ubben из III./JG 77. Они-то вряд ли как-то специально тренировались. Истребитель из лергешвадера только к Фиджи приложился.

В "Osprey Aircam-Airwar Series 06 Luftwaffe Fighter Units Europe 1939-41" указано, что сей Wolf-Dietrich Huy - пилот I.(Jagd)/LG2, и первым Уорспайт атаковала четверка Jabo Bf.109 из I.(Jagd)/LG2, добившись двух попаданий, а потом уже атаку продолжили самолеты других частей.

igor написал:

Оригинальное сообщение #132652
В оспрейке же про шлахтгруппен что-то я ничего про I.(J)/LG2 не нашел, может потому, что там пишется про II.(Schl)/LG2? А она якобы в операциях против Крита не участвовала.

Дело в том, что в оспрейке по шлахтгруппен дано лишь общее разъяснение. Надо понимать, что II.(Schl)/LG2 летали на Hs.129, и его пилоты были заточены на борьбу с наземными целями, а еще конкретнее - танками в первую очередь.
А вот I.(J)/LG2 - это Jabo, в первую очередь подготовленные у атакам наземных стационарных целей (например, аэродромы) и морских целей - кораблей и судов.

#23 17.10.2009 21:58:09

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: Luftwaffe против кораблей

Врет 6-я оспрейка. Дядька с матерной фамилией в JG.77 служил. У Грановского в "Цель - корабли его Величества" описано, что там был шварм из 8./JG 77. Фамилию он дипломатично пишет как Гуй. А фамилие героя из I.(J)/LG2 не дает.
II.(Schl)/LG2 на Hs.129 не летали в 1941 по причине отсутствия такового самолета. У них были 109-е и хеншели не то 126-е, не то 123-и, не помню и смотреть лень.

#24 17.10.2009 22:13:27

gorizont
Гость




Re: Luftwaffe против кораблей

igor написал:

Оригинальное сообщение #132746
Врет 6-я оспрейка. Дядька с матерной фамилией в JG.77 служил.

Не врет. http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/str … ol/lg2.dat :

I.(Jagd)/LG2:

Сформирована 01.11.38 г. в Garz на базе I./LG Greifswald:
Stab I.(Jagd)/LG2 из Stab I./LG
1./LG2 из 1./LG
2./LG2 из 2./LG
3./LG2 из 3./LG

06.01.42 г. преобразована в I./JG77:
Stab I.(Jagd)/LG2 стал Stab I./JG77
1./LG2 стала 1./JG77
2./LG2 стала 2./JG77
3./LG2 стала 3./JG77

#25 18.10.2009 08:32:25

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: Luftwaffe против кораблей

Вы меня конечно извините, но где там написано, что Huy в лергешвадере служил? Он в рассматриваемый момент в 8./JG 77. А она сформирована еще 5.7.40 из 5./Tr.Gr.186, если верить тому же сайту.
Вот еще почитайте http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w … g/huy.html

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer