Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1327700
...И не будет, потому как ерунда написана. Радар, способный отреагировать на царапины - это, уж простите, уже мазер.
Нет.
Дефекты покрытия имеет заметную роль. Любая царапина увеличит энергию поверхностных волн (специально для почитателей англоязычной литературы чтобы правильно гуглить - creepin wave), в особо запущенных случаях будет ещё и релеевское рассеяние.
РЛС "видит" и стыки панелей обшивки и заклёпки и пр.пр.пр.
Dilandu написал:
#1327720
Я очень сомневаюсь, что царапины существенно нарушат поглощающую способность.
Покрытия бывают сильно разные по своим физ.принципам. И я не знаю ни одного из них, для кого бы нарушение поверхности прошло бы бесследно с точки зрения величины ЭПР.
Dilandu написал:
#1327700
разумеется, никаких ссылок на оригинал нет.
Мой "оригинал" это "Характеристики РЛС заметности ЛА". Вождаев В.В., Теперин Л.Л. М.: Физматлит. 2018.
Cobra написал:
#1327685
и да, стараться наносить покрытие не хуже, чем роботизированные комплексы
Интересно, каким образом можно нанести покрытие не хуже роботизированного комплекса, который позиционирует головку относительно поверхности с точностью 0,75 мм?
Только если как в том анекдоте про пьяного русского у которого "всё небо в попугаях".
Отредактированно roman-3k-hi (11.12.2018 15:36:54)
Dilandu написал:
#1327721
Что-то доки тонуть начали..,
А вы не видели ранее эти фото? Разруха он в головах. (с.) Правда они всплыли примерно через месяц...
Dilandu написал:
#1327700
...И не будет, потому как ерунда написана. Радар, способный отреагировать на царапины - это, уж простите, уже мазер. Ну и просто в силу формы, даже без поглощающего покрытия F-35 ну никак не может "светиться как 747-ой"
Пентагон не допустил F-35 до заключительных боевых испытаний
Как заявляют военные чиновники Пентагона, на сегодняшний день программа F-35 не соответствует требованиям для перехода к тесту "начальное оперативное испытание и оценка", который является последним и решающим перед принятием самолета на вооружение и начала масштабного производства. серьезных проблем, связанных с системой управления оружием. В Пентагоне заявляют, что до сих пор самолет не может применять стандартные ракеты класса "воздух-воздух" AIM-120, кроме этого существуют проблемы с попаданием в цель из пушки истребителя.
По мнению разработчиков, проблемы с оружием возникли из-за программного обеспечения истребителя, но обещают, что с установкой нового обновления все проблемы исчезнут, но в Минобороны США данным заявлениям уже не верят. Тем более, что у самолета серьезные проблемы с автономной информационно-логистической системой ALIS, хранящей данные о техническом состоянии самолета и оружии. Система не работает с обновлениями в положенном автоматическом режиме, данные вводятся вручную, что занимает большое количество времени. https://topwar.ru/151041-pentagon-ne-do … tanij.html
helblitter написал:
#1327737
Пентагон не допустил F-35 до заключительных боевых испытаний
...О чем Пентагон с большим удивлением узнал. Ибо ни ссылки на оригинал ни какого-либо упоминания на англоязычных ресурсах я не нашел. Наоборот, как раз 4 дня назад началась финальная операционная оценка:
https://www.defensenews.com/2018/12/07/ … nal-tests/
https://dambiev.livejournal.com/1397459.html
Рекомендую. Реконструкция крушения норвежского фрегата. Бодрые речекряки норвежского командования умиляют
Cobra написал:
#1327860
Рекомендую. Реконструкция крушения норвежского фрегата.
кхе кхе...весьма просто и познавательно..../ещебы услышать что там в рубке фрегата говорили и кто что приказывал..
обычная ситуация..Забыли неписанное правило на море..не можешь увернутся,но не подставляй свой борт..
а тут как специально...правый с поворотм руля влево....он туда и покатился..а должен был разойтись левым бортом.
обычное головотяпство на море.мало опыта маневрирования,полное довери технике и пр.многие составляющие!
Как все это я называю Человеческий фактор..он был всегда и будет всегда!
В пример,что *Лиман* что ПД 50.последний просто добили беспрерывной эксплуатацией,он просто умер в неподходящий момент.
Анатолий написал:
#1327865
ПД 50.последний просто добили беспрерывной эксплуатацией,он просто умер в неподходящий момент.
несомненно, +оптимизация личного состава с сокращением расходов на содержание.
Анатолий написал:
#1327865
*Лиман*
Ну тут таки неизбежная на море случайность
shhturman написал:
#1327918
Не совсем. Я уже выкладывал где-то предварительные итоги - там свиновоз забил на все что можно...
Ну я имел ввиду прежде всего что командир Лимана не может быть признан виновным в происшествии... Идиоты случаются вездею
Cobra написал:
#1327876
Ну тут таки неизбежная на море случайность
все случайности,писаны кровью.
считаю неможет быть никаких случайностей..а обычная расхлябанность обоих экипажей.
Анатолий написал:
#1327942
все случайности,писаны кровью.
Та ладно.
"Неизбежные на море случайности." (с.)
Анатолий написал:
#1327942
а обычная расхлябанность обоих экипажей.
Стоянка на якоре в разрешенном районе. Что бы успел сделать экипаж Лимана?
Отредактированно Cobra (12.12.2018 20:27:46)
Киев, 12 декабря 2018, 07:30 — REGNUM Происшествие в Керченском проливе — не шутка, а война. Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко в интервью американскому Fox News, фрагмент видео политик опубликовал на своей странице в Facebook.
Действия российских пограничников, предупредивших украинских моряков о недопустимости нарушения границы, глава Украины назвал «агрессией». Обращаясь к российскому президенту Владимиру Путину, он заявил о «войне»
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2535860.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
https://bmpd.livejournal.com/3452097.html
Принят ВВС "Сотый" Су-35.
shhturman написал:
#1327979
Вы, конечно, у нас авторитет в "неизбежных на море случайностях"...
ошиблись дорогуша..это к Cobra
"Неизбежные на море случайности." (с.)
helblitter написал:
#1327991
Киев, 12 декабря 2018, 07:30 — REGNUM Происшествие в Керченском проливе — не шутка, а война.
Вообще-то Порошенко еще 8 декабря объявил войну мистеру Путину.
https://www.youtube.com/watch?v=5lQUeQW … e=youtu.be
с 1мин 15 сек
Анатолий написал:
#1328043
"Неизбежные на море случайности."
Cobra написал:
#1327860
Рекомендую. Реконструкция крушения норвежского фрегата. Бодрые речекряки норвежского командования умиляют
Шикарно! Я не судоводитель, но много раз на мостике стоял и за рулевой колонкой. Многое меня напрягло, ну почему они не договорились, как расходиться? Похоже вахта на танкере велась на мой взгляд хорошо. Ну пусть заскочит инфо и выскажет мнение, его это профиль.
Анатолий написал:
#1327865
обычная ситуация..Забыли неписанное правило на море..не можешь увернутся,но не подставляй свой борт..
а тут как специально...правый с поворотм руля влево....он туда и покатился..а должен был разойтись левым бортом.
обычное головотяпство на море.мало опыта маневрирования,полное довери технике и пр.многие составляющие!
Как все это я называю Человеческий фактор..он был всегда и будет всегда!
Толя, я свидетелем и участником не десяти столкновений был, не даром наш теплоход называли "Летучим голландцем Енисея- как бы ты не уворачивался, рано или поздно воткнётся!" Но в каждом случае разное, хотя человеческий фактор очень значим.
Анатолий написал:
#1327942
считаю неможет быть никаких случайностей..а обычная расхлябанность обоих экипажей.
Толя, стоим мы на рейде Дудинки, ветер приличный, но оба носовых и кормовой якорь кинули, шар подняли, диспетчер в курсе, видимость ну километра два минимум. Ну судно кренит(надстройка три яруса), но стоим как влитые и нас не водит. Буксир мы накануне хорошо треснули и фальшборт замяли конкретно. А тут туристы загулявшие вернулись и набралось их три десятка, понятное дело портовики (одно пароходство), грузят их на буксир и он идёт к нам. У нас как всегда вахта и вахтенные офицеры трезвые, идёт он на нас. Капитан предупреждает по радио (по трансляции слышно), что надо бы сбросить ход и начать поворот. Потом требует повернуть, потом дать задний. Буксир врезается нам в планширь, над головой лопается пиллерс, осколками побило обшивку. Слава богу все живые. При разборе капитан буксира тоже трезвый, может обида была, что мы его помяли до этого? Но за это он премии месячной лишился, а это не менее 300-400 рублей 1986 года. Тут всякое, но при разборе нашей расхлябанности не нашли.
veter написал:
#1328045
еще 8 декабря объявил войну мистеру Путину.
Пеця - МирДверьМяч, где Нота в адрес Российского руководства?
Отредактированно Cobra (13.12.2018 08:07:14)
Словакия покупает 14 самых современных из шестнадцатых. Lockheed Martin F-16V Block 70 Viper. Уже с опознавательными ВВС Словакии. Хорватам показались слишком дорогими, купили бушные Израильские, теперь получить не могут. Слишком крутые израильские доработки ставят их на один уровень со штатными американскими. теперь передачу блокируют. А вот новые покупать можно.
Отредактированно Sergey (13.12.2018 09:25:28)
Sergey написал:
#1328076
А вот новые покупать можно.
Капитализьмус. Там же старые Израильский Соколы не навороченные...
han-solo написал:
#1328047
Похоже вахта на танкере велась на мой взгляд хорошо.
Суда конечно же видели друг друга. Обычно всегда договариваются какими бортами расходиться. Видел их обоих и береговой центр,который следил за движением и обязан был предупредить,что курс ведет к опасности
Остается понять неожиданный маневр военных под носом у танкера. который в грузу и управляем намного тяжелее.чем фрегат.
Обычно вот так бывает,когда происходит темная на борту. Была ли это техническая неисправность или человеческая дурость - покажет расследование.
Был включен АИС или нет - это не меняет дела. АИС просто дает дополниоельную инормацию о судне. На современных радарах отлично видно куда кто двигается. Да и на старых по послесвечению был виден хвастик и по нему видно куда движется цель.
Человеческий фактор.... это когда один человек на мостике и принимает неверное решение,но когда на мостике куча народа,которые могут подсказать и подправить (не имею ввиду рулевых) - мне совершенно непонятно.
Хотя ьыл свидетелем случая, когда штурман подсказывал капитану,что дистанция уменьшается до впередиидущего судна. Капитан медлил,а когдатрешил уменьшить ход,то
машина просто напросто не отработала т к механик решив,что вышли из льда т к дали команду работать самым полным, отошел в токарку делать себе блесну. Пока добежал... Произошла авария
мы бы утопили тот пароход т к летели ему точно в корму, но опыт капитана-голландца спас ситуацию. Он застрял во льду, дал полный ход вперед,положил руль на борт и струей из под его винта,наш нос отбросло и удал получился скользящим. Но фото видно. Якорь на его корме - наш т к был закреплен по ледовому. И своим же якорем пробили борт себе
Вот человеческий фактор
При первом разбирательстве, капитан пытался оправдываться,что мол впередииущий в караване поздно предупредил о том,что застрял.
Но ему тут же выкатили аудиозаписи с ледокола и с берегового поста наблюдения, всех переговоров и дали данные о движений всех судов
А это 1978 год Ботнический залив.
Отредактированно info1 (13.12.2018 10:10:08)
info1 написал:
#1328083
то когда один человек на мостике и принимает неверное решение,но когда на мостике куча народа,которые могут подсказать и подправить (не имею ввиду рулевых) - мне совершенно непонятно.
А столкновения американских эсминцев? Там же прсто эпично все...
info1 написал:
#1328083
Но фото видно. Якорь на его корме - наш т к был закреплен по ледовому. И своим же якорем пробили борт себе
История сильная!
info1 написал:
#1328083
Суда конечно же видели друг друга. Обычно всегда договариваются какими бортами расходиться. Видел их обоих и береговой центр,который следил за движением и обязан был предупредить,что курс ведет к опасности
И по радио танкер предупредил об опасности фрегат.
info1 написал:
#1328083
Остается понять неожиданный маневр военных под носом у танкера. который в грузу и управляем намного тяжелее.чем фрегат.
Инерция у танкера конечно большая, но манёвр фрегата тоже не понял.
Cobra написал:
#1328087
А столкновения американских эсминцев? Там же прсто эпично все...
Наводит на мысль, что уровень судоводителей упал, или они стали слишком полагаться на электронику.