Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Вот такой возник вопрос. А как намеревались поступить с командирами преславутых 111 миноносок в дальнейшем? Ведь далеко не всем им потом нашлись бы вакансии на кораблях или в министерстве. Неужели просто отправить в отставку? Или они так бы до пенсии и были бы приклеплены к своим миноноскам безо всяких перспектив на карьеру?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #131555
А как намеревались поступить с командирами преславутых 111 миноносок в дальнейшем? Ведь далеко не всем им потом нашлись бы вакансии на кораблях или в министерстве. Неужели просто отправить в отставку?
А как росли командиры советских ТКА и РКА, которых было значительно больше...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #131555
Вот такой возник вопрос. А как намеревались поступить с командирами преславутых 111 миноносок в дальнейшем? Ведь далеко не всем им потом нашлись бы вакансии на кораблях или в министерстве. Неужели просто отправить в отставку? Или они так бы до пенсии и были бы приклеплены к своим миноноскам безо всяких перспектив на карьеру?
Из-за многочисленности миноноски назначались в плаванье через год, в четный год с четными номерами, в нечетный год с нечетными номерами. Офицеров в Российском флоте в то время был некомплект, так что без назначений никто бы(при желании) не остался.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #131738
Офицеров в Российском флоте в то время был некомплект, так что без назначений никто бы(при желании) не остался.
То есть, офицеры с более высокой квалифиукацией вынуждены были идти командовать миноносками?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #131770
То есть, офицеры с более высокой квалифиукацией вынуждены были идти командовать миноносками?
Вы о чем? Почему вынуждены? На командовании миноносками они набирали ценз.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #131775
На командовании миноносками они набирали ценз.
Причем - командный... Опять же - можно было учиться в Минном офицерском классе "без отрыва от производства"...
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #131775
На командовании миноносками они набирали ценз.
Но более крупных кораблей, службой на которых продолжается карьера, было значительно меньше. Значит и вакансий меньше. Какой тогда прок от ценза, если его некуда применить?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #131810
Какой тогда прок от ценза, если его некуда применить?
А в какие это времена каждый выпускник военного учебного заведения становился обязательно генералом или адмиралом или, на худой конец, старшим офицером?
Это нормальное явление, что на верх прорываются только единицы, а остальные в меру своих скромных возможностей сидят себе на скромных должностях или уходят поднимать народное хозяйство.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #131873
А в какие это времена каждый выпускник военного учебного заведения становился обязательно генералом или адмиралом или, на худой конец, старшим офицером?
Ну хорошо, не все прорываются на самый верх. Но отсечка ведь обычно работает где-то посредине. "Майорский тупик" или что-то подобное. В данной же ситуации получается, что практически перваяч же должность становится и последней. Вот это и удивляет.
Значит нужна продуманная кораблестроительная политика, а не разброд и шатания.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #131810
Но более крупных кораблей, службой на которых продолжается карьера, было значительно меньше.
Посчитайте мониторы, башенные лодки, плавбатареи, канлодки (на Балтике) - уже 16 ед., клиппера типа "Джигит" - 8 ед, плюс "деревяшки" - "Светлана" например плавала до 1892 г., "Скобелев" тоже... "Петропавловск" и "Севастороль", "Ген-дмирал", "Гц.Эдинбургский", "Пожарский", "Минин"... 4 канлодки на Тихом океане, две на Каспии, шхуны, транспорта, всякие пароходы "Работник" и "Красная горка", корабли таможенных флотилий, РОПИТ, Доброфлот...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #132140
шхуны, транспорта, всякие пароходы "Работник" и "Красная горка", корабли таможенных флотилий, РОПИТ, Доброфлот...
Может еще и землечерпалки вспомнить?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #132138
Значит нужна продуманная кораблестроительная политика, а не разброд и шатания.
Именно. Поэтому у меня и возник такой вопрос.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #132127
Но отсечка ведь обычно работает где-то посредине.
Даже в совке специалисты - технари на пенсию в основной массе выходили старлеями или капитанами...редко кто выбивался выше.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #132184
Даже в совке
нужен статистический анализ - брать выпуски МК, ИУ и смотреть - кто до кого дослужился...
При необходимости ставили бы прапорщиков по адмиралтейству и унтер-офицеров - м.б. с шансом выслужиться действия могли быть более агрессивными.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #132234
При необходимости ставили бы прапорщиков по адмиралтейству и унтер-офицеров - м.б. с шансом выслужиться действия могли быть более агрессивными.
Ду тут, по-моему, ситуация братная - избыток "чистых" офицеров, утилизировать которых некуда после выслуги ценза на иноносках.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #132341
Ду тут, по-моему, ситуация братная - избыток "чистых" офицеров, утилизировать которых некуда после выслуги ценза на иноносках.
В русском флоте избытка офицеров не было никогда, а вот недостаток был всегда... В свое время занимался служебным путем офицеров выпуска 1900-1905 г... - до 1917 их карьеру легко было проследить даже по МСб...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #132426
В русском флоте избытка офицеров не было никогда, а вот недостаток был всегда...
даже адмиралов...
Да? А по моему адмиралов хватало. Если брать только людей с эполетами.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #132426
В русском флоте избытка офицеров не было никогда, а вот недостаток был всегда...
То есть, в таком случае миноносками могли командовать и прошедшие дополнительную подготовку унтер-офицеры?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #132532
То есть, в таком случае миноносками могли командовать и прошедшие дополнительную подготовку унтер-офицеры?
В Российском флоте кораблями, даже транспортами, командовали офицеры, а не унтеры, ппрошедшие дополнительную подготовку.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #132426
В русском флоте избытка офицеров не было никогда, а вот недостаток был всегда...
Стало быть встречающиеся в литературе утверждения, что к 1885 "кавторанги баржами командуют" (повод для введения ценза и отсева "лишних") банальный треп?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #132552
к 1885 "кавторанги баржами командуют" (повод для введения ценза и отсева "лишних") банальный треп?
Тут интересная получается закономерность. К нач. 1880-х годов как раз произошло массовое списание деревянных кораблей построенных в к.1850-х, нач. 1860-х гг. класса фрегат-корвет-клиппер. В тоже время новая программа кораблестроения реально привела к увеличению численного состава флота с к.1880-х - когда броненосцы и новые крейсера стали вступать в строй один за одним. То есть образовался временной переизбыток офицеров, а затем снова их нарастающий дефицит...
Посмотрите табличку у Волкова http://swolkov.narod.ru/rok/t12.htm
Отредактированно Georg G-L (18.10.2009 09:08:13)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #132645
Посмотрите табличку у Волкова
Спасибо, наглядно, на "милитере" есть только текст . За 10 лет (1885-1895) уменшение численности офицерского состава в 1,5раза
Страниц: 1 2