Вы не зашли.
В Минобороны заявили о планах по созданию судостроительного завода в Тартусе
Вчера, 14:34
89
В сирийском Тартусе, где расположен единственный российский заграничный пункт материально-технического обслуживания, будет построен судостроительный завод или судостроительная мастерская, сообщил в интервью изданию "Коммерсант" замминистра обороны России Тимур Иванов.По словам Иванова, проект судостроительного завода разработан совместно Минобороны и Минпромторгом России. Планируется, что построенный непосредственно в Тартусе ССЗ позволит проводить ремонт судов различного класса. Рассматривается ли возможность судового строения? В настоящий момент на месте будущей стройки российские специалисты проводят рекогносцировку и предварительное проектирование. Предполагается создание всей необходимой наземной инфраструктуры со станочным парком.
Напомним, что российский 720-й пункт МТО ВМФ РФ занимает северную часть сирийского порта Тартус. Согласно договору, заключенному между Россией и Сирией в начале 2017 года, территория ПМТО расширена в районе порта Тартус и отдана России в безвозмездное пользование при полном иммунитете от властей Сирии. Одномоментно в пункте МТО Тартуса может находиться 11 российских кораблей, включая атомные. Кроме этого военным кораблям ВМФ РФ разрешается заходить в территориальное море, внутренние воды и порты Сирии. https://topwar.ru/151373-minoborony-pos … zavod.html
shhturman написал:
#1329069
с детства помню постоянный гул в небе
рядом с домом Одесский АРЗ и военный аэродром) в советское время гул двигателей не стихал) любимый звук - гул двигателей самолетов Ан-24 и Ан-26 - АИ-24, переходящих с режима на режим. Надо слетать в Киев на Ан-24, один борт "Мотор Сич" летает
Пресловутая невидимость F-35 потерпела фиаско от российских систем ПВО С-300, об этом сообщает агентство "SANA", из материалов следует что в ходе подготовки вторжения в воздушное пространство Сирии со стороны Израиля, впервые были применены самолеты 5 - го поколения, а именно истребитель - бомбардировщик F-35, операция как излагает источник, направлен был на провокацию и проверку готовности систем ПВО С-300, поставленные Российской Федерацией в ответ на сбитый по вине израильских пилотов российский самолет Ил-26. В ходе подготовки операции, звено из 4 самолетов невидимок F-35, было обнаружено и взято на сопровождение российским комплексом С-300, после чего самолеты ретировались из зоны охвата ПВО С-300!
А теперь о самом главном, многие западные генералы не раз заявляли что самолет невидимка F-35 является невидимым для всех возможных систем ПВО, но судя по сообщению выходит что это не так!
Разработчик F-35 компания Lockhhed Martin, изначально программа на разработку и полного запуска в производства оценивалась в 55 миллиардов долларов США, но по последнему заявлению президента США Дональда Трампа, программа со всеми доработками и испытаниями уже на начало 2018 года составила 400 миллиардов долларов но самолет так еще и не встал в массовое производство и с каждым вылетом обнаруживается новый недостаток и просчет инженеров создававших данный летательный аппарат!
Так же согласно заявления руководителей компании производителя F-35, в ходе создания которого, были использованы секретные разработки ОКБ имени Яковлева, которые были добыты путем шпионажа, а именно система вертикального взлета и посадки!
Согласно ранее опубликованных заявления военного руководства США, данный самолет должен был быть главным оружием нового поколения против противников США, как видим система ПВО разработанная еще в 1970 годах в СССР с легкостью взяла на прицел технику современного мира!
С-300 были переброшены в Сирию в ответ на враждебные шаги со стороны Израиля и сбитый военный самолет Ил -26, для постоянного дежурства и защиты неба Сирии! http://новости-сирии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/c-300-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-f-35-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8/
helblitter написал:
#1329165
В ходе подготовки операции, звено из 4 самолетов невидимок F-35, было обнаружено и взято на сопровождение российским комплексом С-300, после чего самолеты ретировались из зоны охвата ПВО С-300!
...Неудивительно, учитывая что израильтяне ясно говорили, что их F-35 летают с уголковыми отражателями, увеличивающими их ЭПР. Ибо демонстрировать реальную ЭПР самолета в мирное время - просто глупо.
helblitter написал:
#1329165
но самолет так еще и не встал в массовое производство
...Если 320 произведенных машин - это не массовое, то я затрудняюсь понять, что это. Их уже больше, чем всех остальных истребителей 5-го поколения в мире вместе взятых.
helblitter написал:
#1329165
Так же согласно заявления руководителей компании производителя F-35, в ходе создания которого, были использованы секретные разработки ОКБ имени Яковлева, которые были добыты путем шпионажа, а именно система вертикального взлета и посадки!
...Это просто вранье...
helblitter написал:
#1329165
Согласно ранее опубликованных заявления военного руководства США, данный самолет должен был быть главным оружием нового поколения против противников США, как видим система ПВО разработанная еще в 1970 годах в СССР с легкостью взяла на прицел технику современного мира!
Модели С-300 разработки 1970-ых, полагаю, F-35 заметили бы только практически в упор. То, что в Сирии - куда как современнее. И то, что индекс один - С-300 - не значит, что это одни и те же системы.
Выкиньте вы эти "новости сирии ру" в форточку.
Dilandu написал:
#1329175
что их F-35 летают с уголковыми отражателями, увеличивающими их ЭПР.
А вы видели хоть одно фото Израильтян с линзами?
Dilandu написал:
#1329175
И то, что индекс один - С-300 - не значит, что это одни и те же системы.
Образца нолевых видимо
Dilandu написал:
#1329175
...Это просто вранье...
Тут даже сомнений нет. Системы принципиально иные...
Dilandu написал:
#1329175
Модели С-300 разработки 1970-ых, полагаю, F-35 заметили бы только практически в упор.
И поэтому радары начала 60-х годов легко обнаруживали F117( тоже вопль стоял, что невидим)
Просто меняешь диапазон частот и всё невидимое становится видимым..
к моменту своего создания он (F-1 17А) являлся действительно грозным боевым средством, предназначенным для решения конкретных задач в конкретной обстановке. Американские авиастроители сумели создать его в кратчайшие сроки (именно тогда, когда он должен был понадобиться!), сохранив при этом высочайшую секретность при проведении работ. Действительно, в течение нескольких лет эта машина оставалась «невидимкой» для Советского Союза, Китая и других потенциальных противников США.
Однако, как и любое узкоспециализированное изделие, F- 117А быстро устарел после того, как изменились условия, для которых он создавался. Остались нереализованными и многочисленные проекты модернизации «Найтхоука», создания на его базе новых модификаций для ВВС и ВМС США. Не были закуплены и дополнительные партии этих машин (хотя фирма Локхид упорно стремилась этого добиться), в то время как закупки более старых F-15, F-16 и F/A-18 продолжаются и поныне.
Как показало время, сама идея самолета, в конструкции которого «выпячивается» лишь одно качество (в данном случае – малая ЭПР) в ущерб другим оказалась бесперспективной. https://e-libra.ru/read/365901-f-117-nighthawk.html
Отредактированно helblitter (19.12.2018 12:46:23)
helblitter написал:
#1329222
поэтому радары начала 60-х годов легко обнаруживали F117( тоже вопль стоял, что невидим)
Просто меняешь диапазон частот и всё невидимое становится видимым..
Чушь, разумеется. Стелс-технологии работают в любом диапазоне частот радаров - вопрос в том, с какой эффективностью.
Да, против метровых РЛС стелс-технология менее эффективна. Это с лихвой компенсируется тем, что метровые РЛС феноменально бестолковы, и информацию о стелс-самолете выдают в стиле "примерно вон там что-то вроде есть. А может, не там. А может, померещилось. В любом случае, я не знаю, что это такое, отстаньте вы от меня!".
helblitter написал:
#1329222
Однако, как и любое узкоспециализированное изделие, F- 117А быстро устарел после того, как изменились условия, для которых он создавался. Остались нереализованными и многочисленные проекты модернизации «Найтхоука», создания на его базе новых модификаций для ВВС и ВМС США. Не были закуплены и дополнительные партии этих машин (хотя фирма Локхид упорно стремилась этого добиться), в то время как закупки более старых F-15, F-16 и F/A-18 продолжаются и поныне.
Опять ерунда. Причина отказа от дальнейших закупок F-117 была, главным образом, связана с развитием стелс-технологии, из-за чего появилась возможность создавать самолеты-невидимки, не жертвуя ЛТХ - как F-22.
Dilandu написал:
#1329226
Опять ерунда. Причина отказа от дальнейших закупок F-117 была, главным образом, связана с развитием стелс-технологии, из-за чего появилась возможность создавать самолеты-невидимки, не жертвуя ЛТХ - как F-22.
Не согласен. Главная проблема по ходу цена и условия содержания чрезмерны... ПОтому те же Иглы с Раптороми в плане служить до 50-го, а Найтхоки сняты с "теплого" хранения и отправлены на Мегасвалку...
Cobra написал:
#1329230
Главная проблема по ходу цена и условия содержания чрезмерны.
Так, собственно, что я и сказал - технология развивалась и уже в 1980-ых стало ясно, что есть более эффективные и не столь требовательные альтернативы.
Dilandu написал:
#1329226
не жертвуя ЛТХ - как F-22.
А отказ от F-22?
А модернизация выпущенных F-35?
Вся модернизация (а это около 300 истребителей, которые к настоящему моменту выпущены) обойдется в 16 миллиардов долларов (из ни 5,5 миллиардов уйдет на ПО и платы, а остальная сумма – выезд технических бригад к местам дислокации самолетов и их работа). Модернизация будет проводиться вплоть до 2024 года.
Сумма модернизации очень удивила специалистов, ведь если всю сумму разделить на все существующие самолеты, то придется по 53 миллиона долларов на каждый, при условии что один самолет стоит 145 миллионов долларов, то получается, за обновление придется заплатить треть суммы. Но возможно в эту сумму входят еще не выпущенные истребители (а к 2024 году предполагается выпустить еще 1500 истребителей), но тут нет логики – почему бы сразу не выпускать новые истребители модернизированными?
Для стран-владельцев такое заявление оказалось полной неожиданностью, ведь помимо того, что им придется заплатить за модернизацию самолетов, которыми они почти не пользовались (некоторые даже не совершают учебные полеты, а просто стоят в ангарах), так еще им придется пустить техбригады на секретные объекты! http://world-news-today.ru/blog/4321827 … rnizirovat
Dilandu написал:
#1329232
Так, собственно, что я и сказал
Не совсем. Найтхок оказался таким унылым Г..., что его списали сильно досрочно. Правда потом еще лет 12 платили за ангарное теплое хранение....
helblitter написал:
#1329233
А отказ от F-22?
Простите, кто это от него отказался? Просто с распадом СССР потребность в "чистом" стелс-истребителе снизилась, а в роли ударного стелса F-22 был не особенно хорош (ибо предполагалось, что эту нишу займет флотский AD-X).
helblitter написал:
#1329233
А модернизация выпущенных F-35?
Вот уж чем-чем, а модернизациями американские ВВС не удивить. У них еще со времен B-52 принцип таков, что ВСЕ узлы машины должны быть максимально доступны для обслуживания и замены.
Вы когда-нибудь задумывались, почему у американцев до сих пор летают B-52 выпуска 1960-ых, а у нас - Ту-95 продолжали выпускать и в 1980-ых? Как раз поэтому. B-52 был изначально разработан с прицелом на легкость обслуживания и удобство модернизации. Ту-95 - нет, там проще построить новый самолет, чем переделать старый.
Dilandu написал:
#1329239
Вы когда-нибудь задумывались, почему у американцев до сих пор летают B-52 выпуска 1960-ых, а у нас - Ту-95 продолжали выпускать и в 1980-ых?
А Вы задумывались ли раньше, что у нас капитальный ремонт выполняют по календарному ресурсу?
И почему ОКБ им. Сухого наклепала самолёты от Су-27 до Су-35, являющимися всего лишь модификациями Т-10?
Dilandu написал:
#1329239
Простите, кто это от него отказался?
, авторитет F-22 был подорван много раньше. Так, в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех "Рапторов" - выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования.
В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.
В том же году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в создании бракованного F-22. По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты. Брак же заключается в том, что радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива. В Lockheed Martin обвинения Олсена отвергли, заявив, что при производстве самолета используется стойкое и качественное радиопоглощающее покрытие. https://lenta.ru/articles/2011/04/04/f22/
helblitter написал:
#1329242
авторитет F-22 был подорван много раньше
"Имеют место эксплуатационные проблемы" и "отказ от F-22" - я вас удивлю, но это разные вещи. Ну и хотелось бы источников получше Ленты.ру...
helblitter написал:
#1329242
Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.
(Саркастично) О да, Флорида ведь славится своими пустынями...
Эти идиоты даже не дотумкали погуглить, где именно базируются F-22. База Тиндал во Флориде (325-ое крыло) осталась им неведома, да.
Dilandu написал:
#1329252
Флорида ведь славится своими пустынями...
Эти идиоты даже не дотумкали погуглить, где именно базируются F-22.
На Аляске их конечно нет?
А там климат мягко говоря не сухой, если судить по нашей стороне.... Видимо так было задумано проверить на длительной эксплуатации в условиях субантарктики
Cobra написал:
#1329264
А там климат мягко говоря не сухой, если судить по нашей стороне.... Видимо так было задумано проверить на длительной эксплуатации в условиях субантарктики
F-22 базируются на:
* Лэнгли - Вирджиния (1-е истребительное крыло и 149-ая эскадрилья Национальной Гвардии)
* Тиндалл - Флорида (53-е и 325-е истребительное крыло)
* Неллис - Невада (57-е учебное крыло)
* Элмендорф - Аляска (3-е истребительное крыло и 302-я эскадрилья Национальной Гвардии)
* Хикам - Гавайи (19-ая эскадрилья 15-го истребительного крыла и 199-я эскадрилья Национальной Гвардии)
Плюс несколько исследовательских и тренировочных частей.
Dilandu написал:
#1329252
База Тиндал во Флориде (325-ое крыло) осталась им неведома, да.
Дык её больше нету....
helblitter написал:
#1329271
Дык её больше нету....
Я не пойму: повреждение базы ураганом вы выдаете за проблемы F-22? Спешу вас разочаровать: Су-35 в условиях застигнутого ураганом аэродрома ну ничуть не лучше.
Хватит тащить сюда всякие желтушные статейки, а?
СТАЛА ИЗВЕСТНА ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ КРУШЕНИЯ СУ-27 В ЖИТОМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Отредактированно han-solo (19.12.2018 18:17:26)
видеозапись подводных работ на затонувшем фрегате ВМС Норвегии "Хельге Ингстад".