Вы не зашли.
Глянул свои записи из РГА. Комингсы и ватервейсы(в т.ч. деревянные) в РИФ красили коричневой сепией. Серой сепией красили крыши орудийных башен.
Например это указано в спецификации Нахимова из построечного дела.
Вот не хотел ввязываться в подобного рода прения, да пришлось, потому что двумя оппонентами задета моя честь как автора данной модели. Что Вы прицепились к этим уткам? Одному кажется, что утки должны быть цвета натёртой до блеска бронзы. Другому привиделось, что световые люки должны быть деревянными и выкрашены в коричневый цвет, что является полным бредом. Прям какой то не здоровый ажиотаж у этих двух людей вокруг этой модели. Конечно, тарабанить по клавиатуре пальцами и раздавать всем ЦУ, поднимая себе самооценку показывая какой ты теоретик-профессор около всяческих наук , гораздо легче, чем построить более менее хорошую модель. Что касается уважаемого Виталия, я могу сказать следующее. Я же не задаю Вам вопросы к примеру, почему на Вашей модели "Громобой" окна в настройках и иллюминаторы заканопачены черным. Это Ваш стиль работы и Вы как автор сами решаете как и что изготовить. Почему ко мне возникают вопросы? Эти фотографии, которые тут выложил Сергей Васильевич, являются отчётными по моей работе. Если Сергея Васильевича, что либо не устраивает по качеству работы, а так же окраски модели, то я по его просьбе могу что либо исправить. Я вынужден попросить Сергея Васильевича впредь не выкладывать тут больше ни каких фотографий по моей модели, дабы не видеть тут бред, слава Богу редко встречающихся, отдельных личностей. Кому очень захочется посмотреть на готовую модель, пусть приходят в музей, милости просим.
Предвидя "словесный понос", который тут начнётся, я в подобного рода прения вступать не хочу и не буду.
Всем удачи.
Алексей Никитин написал:
#1329759
Вы шахтёр...?
Это некоторые моделисты, из сходного люка делают шахты..., лифтовые...
Еще какой знатный "шахтер".Просто встречался такой термин :"шахта сходного трапа",поэтому и использовал.Как правильно устроено,не знаю,а данный момент сильно интересует,поэтому и спросил,в расчете на помощь коллег,сведущих в нюансах судостроения начала 20 в.Литературы того периода не имеется,а в современной,что удалось найти,показано достаточно схематично.
Azow-71 написал:
#1329825
Другому привиделось, что световые люки должны быть деревянными и выкрашены в коричневый цвет, что является полным бредом.
Не световые люки,а комингсы. Они деревянные. Отрицание этого- бред. Хотите поспорить?
Azow-71 написал:
#1329825
Я же не задаю Вам вопросы к примеру, почему на Вашей модели "Громобой" окна в настройках и иллюминаторы заканопачены черным.
Так задавайте- я Вам отвечу . Мне не захотелось их делать прозрачными. не считаю это значительным отступлением от нормы. Еще вопросы есть ?
Azow-71 написал:
#1329825
Вот не хотел ввязываться в подобного рода прения, да пришлось, потому что двумя оппонентами задета моя честь как автора данной модели.
так давайте защищайте ее.
Azow-71 написал:
#1329825
Предвидя "словесный понос", который тут начнётся, я в подобного рода прения вступать не хочу и не буду.
Словесный понос обычно у Вас...
http://морякам.рф/practice/27- … hoden.html
Эксплуатация трапов и сходен
один из внутренних трапов в небольшом помещении.
Strannik4465 написал:
#1329829
Эксплуатация трапов и сходен
один из внутренних трапов в небольшом помещении.
Самое простое, посмотрите на сходные трапу Авроры, в батарейную палубу. Как раз, и период тот и конструкция стандартная.
vitaly-m написал:
#1329827
так давайте защищайте ее.
Видимо, самолюбие и чувчтво собственной уверенности в правоте, не позволяют адекватно воспринимать критику, и прислушиваться к мнению других людей. Тем более, вести конструктивный деалог.
Алексей Никитин написал:
#1329834
Самое простое, посмотрите на сходные трапу Авроры, в батарейную палубу
А где можно посмотреть?На Авроре не доводилось бывать,теперь уж вряд ли придется,а те фото,что имеются,все на верхней палубе.Просто "затык" с этими трапами у меня на Орле случился,вдруг понял,что не соображу,как правильно сделать.Получается,что там практически,как на парусниках- прямоуголные вырезы в палубах,к ним трапы и никаких стенок\перегородок.?
me109k написал:
#1329840
А где можно посмотреть?
Ну, поройте сеть.... Наверняка, что нибудь найдется. Уж этот корабль, не обделён фотографированием. Все, кто на нем были, наверняка фотали. А туристов на нём, тьма тьмущая побывала....
me109k написал:
#1329840
Получается,что там практически,как на парусниках- прямоуголные вырезы в палубах,к ним трапы и никаких стенок\перегородок.?
Да, именно так и было.
Как писал уже ранее, стенки у трапов могли быть только в том случае, если рядом находились переборки каких нибудь кают или помещений.
Смотрите внимательно на чертежи паулб, на которые спускаются трапы, и сами всё поймёте.
me109k написал:
#1329840
А где можно посмотреть?
Алексей Никитин написал:
#1329842
нашел по запросу "Аврора музей фото"
Это скорее технологии 1940-х...
Azow-71 написал:
#1329825
Предвидя "словесный понос", который тут начнётся
vitaly-m написал:
#1329827
Словесный понос обычно у Вас...
Уважаемые Мастера... ну, зачем же так??? В споре рождается истина. Какое, нафиг, тут "задетие чести" или "надувание ЧСВ"? Просто всем здесь хочется, чтобы модели в означенном уникальном музее были, по возможности, самого наилучшего качества сточки зрения исторической достоверности. А не ошибается тока "ничегонеделатель" или Господь Бог...
Борисыч написал:
#1329848
Это скорее технологии 1940-х...
Это Вы так считаете...?!
Тогда, покажите технологии конца IX начала XX в.в.
Борисыч написал:
#1329849
Просто всем здесь хочется, чтобы модели в означенном уникальном музее были, по возможности, самого наилучшего качества сточки зрения исторической достоверности. А не ошибается тока "ничегонеделатель" или Господь Бог...
С этим, нельзя не согласиться
Алексей Никитин написал:
#1329851
покажите технологии конца IX начала XX в.в.
Не покажу. Но - видел. На пароходах ВОРП "Суворов" и "Память Азина". Они как раз постройки означенного периода. Выглядели трапы там несколько... иначе. В т.ч. было больше "деталей", например, треугольные накладки (для усиления конструкции при соединении с тетивами) по краям ступеней, с массивной клепкой. Места соединения стоек перил и тетив оформлялись иначе, стойки входили в массивные медные "чашки"... Хотя, конечно, это не боевые корабли, и сормовские технологии могли и отличаться от питерских...
Борисыч написал:
#1329852
Не покажу. Но - видел. На пароходах ВОРП "Суворов" и "Память Азина"
Ха.... Сравнили, жопу с пальцем....
То, гражданские.... А тут военные....
Да будет Вам известно, что люки сходных трапов и световые люки, ещё использовались и как грузовые. И в своей конструкции, были съёмные и разборные.
Вы, лучше, поищите фоточки с люками на военных кораблях, чтобы сами же и нашли ответ на свой вопрос.
Алексей Никитин написал:
#1329853
Сравнили, жопу с пальцем...
А почему Вы такой хамоватый? Вааще, по жизни изначально, или что-то грустное приключилось?
ПС. Прошу прощения за офф-топ...
День добрый!
Изначально разговор вроде был бронзовые по цвету или нет утки на комингсе светового люка на юте ЭБР "Ослябя". И пришли к выводу что не бронзовые точно, если судить по фото.
А потом я смотрю тут все веселье и началось.... Да цвета некоторых частей кораблей РИФ периода русско-японской войны не оставляют равнодушными широкие массы заинтересованных людей. Я это по себе это знаю, если вспомнить мою эпопею с цветом модели ЭБР "Пересвет".
К стати, если вернуться к фото ЭБР "Ослябя", то на мой взгляд цвет комингса люка не может быть черным, поскольку на нем видна тень от каната, вот тень она близка к черному, а комингс имеет более светлый тон, но какой это цвет - загадка. При чем на том же фото видно, что утки темней комингса, там вообще все как-то пятнами накрашено, и как раз вокруг уток тоже есть какие-то неоднородности в тоне - утки явно темней некоторой части комингса. Однако принять то, что комингс имел разую окраску в его разных частях тоже не особо получается. Возможно эту деталь корабля не покрасили еще окончательно, или это хитрые игры теней и света, хотя тут все просто - источник света один и он естественный, световых экранов тогда вроде бы еще не применяли. В итоге даже по фото сложно однозначно сказать не то чтобы о цвете, а даже о тоне искомых деталей, хотя одно ясно - как светлая и блестящая бронза утки никак не выглядят, но может запросто быть, что они просто еще новые и ими не пользовались?
Отредактированно Vadim64 (24.12.2018 15:02:07)
Борисыч написал:
#1329864
А почему Вы такой хамоватый? Вааще, по жизни изначально, или что-то грустное приключилось?
Да ну, что Вы....
Я веселый. Смотрю на всё позитивно и с юмором
Кстати.... Советую переменить тему
Борисыч написал:
#1329849
Уважаемые Мастера... ну, зачем же так???
Да, уважаемый Борисыч, печально. Но я заметил, что как только начинается обсуждение ЦВЕТА по чёрно-белым фотографиям, так и понеслось...
vitaly-m написал:
#1329770
Глянул свои записи из РГА. Комингсы и ватервейсы(в т.ч. деревянные) в РИФ красили коричневой сепией. Серой сепией красили крыши орудийных башен.
Например это указано в спецификации Нахимова из построечного дела.
А вот, в единственной отечественной Анатомии, по броненосцу Пётр Великий, в главе об окраске кораблей пишется следующее:
Верхняя палуба
Отдельные предметы:
шлюпочные блоки, ростерные бимсы, котельные кожухи, комингсы светлых люков, ватер-вейсы, стрингеры, плинтусы на мостиках и у рубок - умбра со свинцовыми белилами
Vadim64 написал:
#1329883
или это хитрые игры теней и света
Скорее всего, именно так.
На чёрно-белых фотографиях, тёмные цвета на скошенных стенках, да ещё под разными углами, имеют разный тон, от тёмного до светлого.
Так что, один и тот-же цвет, может восприниматься по разному в своей тональности.
Алексей Никитин написал:
#1329909
умбра со свинцовыми белилами
Виталий-М всё правильно про окраску дерева написал. Дерево как-то принято защищать от воды.
Умбра какая? Она разных цветов
Свинцовые белила - яд от всяких там древоточцев
Но в целом, если на русский перевести это кофе с молоком, т.е. коричневый того или другого оттенка. Дерево красится в цвет дерева - всё логично.
Боярин написал:
#1329948
Виталий-М всё правильно про окраску дерева написал. Дерево как-то принято защищать от воды.
Ну, да.
Об этом и речь
Боярин написал:
#1329948
Умбра какая? Она разных цветов
Я зная только три цвета пигмента: умбра "натуральная - коричневый порошок, умбра "жжёная" - тёмно-коричневый почти чёрный порошок, умбра "золотистая" - жёлтый порошок.
Боярин написал:
#1329948
Свинцовые белила - яд от всяких там древоточцев
Свинцовые белила выступают в роли основы краски. Так делалось раньше и делается сейчас, при изготовлении красок из пигментов. Только несколько основных натуральных цветов создаются на обычных прозрачных растворителях.
Боярин написал:
#1329948
Но в целом, если на русский перевести это кофе с молоком, т.е. коричневый того или другого оттенка. Дерево красится в цвет дерева - всё логично.
Это будет коричневый цвет - только не ясно, какого оттенка - светлого или тёмного. Надо знать пропорцию составляющий.
Но, скорей всего, цвет должен быть тёмно-коричневый, под цвет тёмного дерева. Я так думаю....
Vadim64 написал:
#1329709
День добрый!
Да вроде не надобно их «бронзить»
Да простят знатоки мою несведущность, а не могли быть утки изготовлены например из чугуна? А задрайки и петли световых люков все-таки красились.