Вы не зашли.
Azow-71 написал:
#1330124
В разные периоды эксплуатации всё же они были и крашеными и начищенными до блеска.
Совсем вчера забыл ответить. Делались они из нержавеющего материала латуни (по современной терминологии). Поэтому их и не красили- при выходе в море краска с них довольно быстро слезет. Особенно на поручнях. Фото Апраксина- не показатель. Просто покрасили по быстрому к приходу высокого начальства. Возможно рабочих рук или времени не хватало.
Azow-71 написал:
#1330124
На этом фото просматривается, что зонты белые, а стойки с ограждением бронзовые. Как с этим быть?
Фотка мелкая издалека сложно судить.Возможно из за освещения такая разница. Или сами зонты надраили, а стойки еще нет.
villi написал:
#1330222
Он крепит деревянный брус в верхней его части к корпусу светлого люка.
Валера, я полагаю, всё немного иначе.
Шуруп крепит прижимную планку резинового уплотнения крышки люка.
Материал на чертеже не указан, но на этом месте должно быть уплотнение, без вариантов.
Добавлю ещё 5 копеек в этот увлекательный разговор.
Материал, из которого были сделаны внутренние крышки люка, указан на чертеже (в самом центре, где нарисованы петли и водостоки).
Красить их в белый цвет или нет - дело хозяйское.
Но, мне непонятно, зачем полировать дуб, чтобы потом покрыть его краской?
Отредактированно Kronma (27.12.2018 11:09:23)
Kronma написал:
#1330253
Валера, я полагаю, всё немного иначе.
Шуруп крепит прижимную планку резинового уплотнения крышки люка.
Материал на чертеже не указан, но на этом месте должно быть уплотнение, без вариантов.
Да, Вадим, вполне возможный вариант, чертеж выполнен вне ЕСКД поэтому трудно что-то утверждать однозначно.
Kronma написал:
#1330253
о, мне непонятно, зачем полировать дуб, чтобы потом покрыть его краской?
"Полировать" это вряд ли , шлифанули чтобы занозы не ловить руками и задами.
villi написал:
#1330273
Kronma написал:
#1330253
о, мне непонятно, зачем полировать дуб, чтобы потом покрыть его краской?
"Полировать" это вряд ли , шлифанули чтобы занозы не ловить руками и задами.
У меня нет кнопки редактирования, поэтому приходится плодить сообщения....
Не увидел сразу твою стрелочку на фото , написал про деревянный комингс.
vitaly-m написал:
#1330247
Фото Апраксина- не показатель. Просто покрасили по быстрому к приходу высокого начальства.
"Нахимов" - приходом начальства не пахнет (дальнее плавание), но зонтик крашеный. Видимо, все-таки вопрос "красить-не красить" был делом вкуса командира (старшего офицера).
Volegen написал:
#1330397
, но зонтик крашеный.
С чего такая уверенность? Фото мутное, да ещё и ч/б....
По мне так наоборот, полированная бронза/латунь. А то, что Вы обозначили стрелочкой "бронза"..., это чёрная краска так блестит на солнышке на криволинейных поверхностях, так сказать - игра света и тени....
Алексей Никитин написал:
#1330402
По мне так наоборот, полированная бронза/латунь.
Алексей Никитин написал:
#1330402
Фото мутное, да ещё и ч/б
К сожалению цветными фото "Нахимова" не располагаю. Возможно Вы и правы - леера крашеные, но тогда что мешало красить сделанный из того же материала зонтик. Если внимательно посмотреть, то видно, что он двухцветный - черный внизу и белый выше. Это ведь Вы не объясните игрой света и тени?
Volegen написал:
#1330411
Если внимательно посмотреть, то видно, что он двухцветный
То, что зонтик двухцветный, тут не поспоришь. Полностью с Вами согласен. Но вот какие цвета.... Чёрный..., а может тёмно-коричневый.... Белый..., а может просто, голая латунь....
Вот, на Вашем фото, хорошо видно леерное ограждение у борта. Как Вы считаете, какого цвета леерные стойки этого ограждения?
Этот спор про зонтики, можно вести до бесконечности....
В любом слечае, и крашенные и бронзовые зонтики на модели, будут привильными по цвету. Просто, зонтики из полированного металла, смотрятся гораздо симпатичнее и придают модели более элегантный и нарядный вид.
Такой вывод я для себя сделал
Алексей Никитин написал:
#1330417
Но вот какие цвета.... Чёрный..., а может тёмно-коричневый.... Белый...
Сие мне, конечно же, неизвестно. Есть хорошая подсказка, стоит обратиться к классикам - взгляните, например, на картины А.К.Беггрова. У него с цветоощущением все в порядке, писал он с натуры. Тут тебе и коричневые комингсы, и бронза зонтиков, и крашеные-некрашеные леерные стойки и пиллерсы, и черные борта...
Для себя, кстати, "открыл" что койки в сетках накрывались черным чехлом.
Volegen написал:
#1330435
Для себя, кстати, "открыл" что койки в сетках накрывались черным чехлом.
"Закрывайте" это дело...
Художникам верить можно в десятую очередь, когда уж совсем туго с инфой. Они (художники) все вокруг себя "так видят".
Черными эти чехлы из парусины могли быть только мокрыми.
Volegen написал:
#1330433
Сие мне, конечно же, неизвестно. Есть хорошая подсказка, стоит обратиться к классикам - взгляните, например, на картины А.К.Беггрова. У него с цветоощущением все в порядке, писал он с натуры. Тут тебе и коричневые комингсы, и бронза зонтиков, и крашеные-некрашеные леерные стойки и пиллерсы, и черные борта...
На верхнем фрагменте комингсов нет, есть покрашенный (что-то вроде железного сурика) котельный кожух.
На нижнем - комингсы деревянные и ,само собой, коричневые цвета дерева.
villi написал:
#1330444
Художникам верить можно в десятую очередь, когда уж совсем туго с инфой. Они (художники) все вокруг себя "так видят".
Ага, и зачем только адмирал Кремер возил в загранку этого вруна? И так тесно. Да ещё потом одобрял его враньё.
А нет бы признать - мы знаем только то, что ничего не знаем
villi написал:
#1330445
комингсы деревянные и ,само собой, коричневые цвета дерева
Уже выяснено
Боярин написал:
#1330450
Ага, и зачем только адмирал Кремер возил в загранку этого вруна? И так тесно. Да ещё потом одобрял его враньё.
Вы что-то напутали. Он не врун , он художник , а художникам - можно.
Фото с черным чехлом найдете?
Боярин написал:
#1330450
А нет бы признать - мы знаем только то, что ничего не знаем
Если вы это про меня, то выше я уже написал нечто похожее, а стало быть признал сие ранее.
Боярин написал:
#1330450
Уже выяснено
Вот и славно!
villi написал:
#1330444
"Закрывайте" это дело...
"Больной, зачем вы ранку расковряли, обратно-то не заковыряете..." На представленном Вами фото - укрытые парусиной запасные рангоутные деревья. А вот койки все-таки укрыты черными чехлами.
Volegen написал:
#1330452
"Больной, зачем вы ранку расковряли, обратно-то не заковыряете..."
Да Бога ради... ранка то не моя.
Volegen написал:
#1330452
На представленном Вами фото - укрытые парусиной запасные рангоутные деревья.
Не суть. Два чехла разной свежести , один выгорел на солнце, второй не успел.
Volegen написал:
#1330452
А вот койки все-таки укрыты черными чехлами.
Алексей Никитин написал:
#1330430
Этот спор про зонтики, можно вести до бесконечности....
А вот рамы иллюминаторов.
Они окрашивались или оставлялись натурального цвета?
villi написал:
#1330451
Фото с черным чехлом найдете?
Разве его надо искать?
Volegen написал:
#1330452
койки все-таки укрыты черными чехлами
villi написал:
#1330454
Черный от НЕчерного отличите?
Здесь дело восприятия, т.е. вопрос риторический. для кого-то в левом фрагменте чёрный убедителен, для кого-то - нет.
В данном случае, когда чехлы на СВѢТЛАНЕ нечёрные, Беггров их так и изображает нечёрными.
Боярин написал:
#1330459
В данном случае, когда чехлы на СВѢТЛАНЕ нечёрные, Беггров их так и изображает нечёрными.
Ну уж нет, Боярин... доказывать что художник изобразил чехлы черными это перебор
Это дело дохтура, он сейчас все ранки осмотрит и докажет.