Вы не зашли.
Илия написал:
#1266951
Да, другие факты тоже говорят о затоплении К-129 из надводного положения.
Мы это обсуждали.
Со временем открывают архивы. Снимают гриф.
Михайлов, в прошлом флаг штурман ТОФ. С которым плавал у Кобзаря и мой родственник из экипажа К-129.Считал, что "провалили". А то что произошло с ракетами-результат давления.
Я не озвучиваю свое мнение. Просто опираюсь на вероятности и мне кажется версия-"провал" наиболее убедительна.
Тогда никто из них не знал, что осталась одна невзорвавшаяся шахта, которая в случае провала должна была взорваться, как и остальные две взорвались. Значит, это не провал. Причина явно другая.
Разговор об этом был в ноябре 1980. Когда я после выпуска прибыл в Штаб Авиации за назначением. Ну и потом со Второй речки поперся к нему в штаб ТОФ. Передать привет, ну и гостинцы. Вспоминал о лодке.
Я не знаю почему он про ракеты сказал. Может у него другие источники были. Лодку то уже амеры подняли.
Мне тогда это не важно было, а важно как в Николаевку добраться.
Потом уже вспоминал, что и как он рассказывал.
Пропустил. Михайлов у Кобзаря не был. Он из другого экипажа, с моим дядей плавали. Он ком БЧ-1 и дядя ком.гр.шт. электриков. Старшина,потом мичман. А затем уже в разных экипажах.А дядю выдернули из Украины, из отпуска, когда "сколачивали" экипаж на выход К-129.
На Балансер заходить перестал, после того как снова пытались "построить".)))
VAL написал:
#1331761
Тогда никто из них не знал, что осталась одна невзорвавшаяся шахта, которая в случае провала должна была взорваться, как и остальные две взорвались. Значит, это не провал. Причина явно другая.
я согласен с мнением Р.Голосова что из надводного после столкновения
видимо удар был в районе 2-3 шахт