Вы не зашли.
МО РФ даже не может сообщить сколько самолетов упало. Похоже, что рухнули два Су-34, и спасли только 1 летчика из 4-х..
А столкновение произошло из за воздушного хулиганства или отработки стелс режима 2 засветки в одну на экране локатора?
S300 написал:
#1333739
МО РФ даже не может сообщить сколько самолетов упало. Похоже, что рухнули два Су-34, и спасли только 1 летчика из 4-х..
СМИ уже определенно говорят о поднятом из воды теле штурмана со второго самолета (т.е. упали оба самолета, а не один)
Отредактированно Вальчук Игорь (18.01.2019 21:44:43)
Полагаю факт крушения двух бортов имел место..... В районе крушения шторм. Комполка планировавший полеты мудак короче...
Внятного заявления МО как то нет короче...
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=220909
Пока домыслы.
Отредактированно Cobra (18.01.2019 22:01:52)
Cobra написал:
#1333768
Комполка планировавший полеты мудак короче...
почему это?
П.С. Нашли и подняли тело второго пилота. Ищут третьего.
Cobra написал:
#1333768
Внятного заявления МО как то нет короче...
в Сети пишут, всего в воздухе было 8 машин, один вернулся на аэродром после отказа двигателя, 2 столкнулись и разбились. Заявления нет, но будет. Раз одного спасли, и 2 мертвых подняли, а четвертого ищут, то разбилось 2 борта, скрывать смысла нет. Завтра, максимум через 2-3 дня, уже и фамилии летчиков будут известны
Отредактированно Вальчук Игорь (18.01.2019 23:04:31)
.
Отредактированно Вальчук Игорь (18.01.2019 23:07:20)
Cobra написал:
#1333768
Полагаю факт крушения двух бортов имел место....
Еще лет 5-7 назад бы сказал,что потеря громадная.Сейчас жаль,конечно,летчиков,а вот самолетов уже наклепали достаточное количество,и потеря даже двух бортов из более ста произведенных-не критична.Хотя,если взять цену одного самолета,плюс обучение пилотов....Не мало выйдет.А так,ну дозакажут на завод самолеты взамен потерянных.Может быть.
Вальчук Игорь написал:
#1333770
почему это?
Сейчас объясню. Тактическое учение спланировали над водной поверхностью. Когда такие мероприятия планируются. Вопросы обеспечения безопасности экипажей в том числе и при катапультировании должны тщательно планироваться. А теперь предлагаю рассказать как планировали искать бы экипажи в шторм!? А в районе изрядно штормило. Итог как бы не очень, один человек из 4-х...
Впрочем это не только я так думаю.
Теперь моя точка зрения понятна? Кстати говоря в вылете участвовало 2 звена/отряда. 8 бортов. Один вернулся по отказу движка .... Два упали...
Отредактированно Cobra (19.01.2019 11:59:00)
Cobra написал:
#1333834
Теперь моя точка зрения понятна? Кстати говоря в вылете участвовало 2 звена/отряда. 8 бортов. Один вернулся по отказу движка .... Два упали...
...Мда.
Тела двух летчиков, которые погибли после инцидента с двумя истребителями-бомбардировщиками Су-34 в небе над Японским морем, были опутаны частями парашютной системы. Об этом изданию 47news рассказали в экстренных службах Сахалинской области.
Самолеты столкнулись днем по местному времени, управление над ними было потеряно. Экипажи двух Су-34 (всего четыре человека) катапультировались и опустились в ледяную воду в Татарском проливе, вскоре там был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где, предположительно, находились летчики, первыми направились рыболовецкие траулеры.
Один военный — как уточняет 47news, это штурман — был оперативно спасен и эвакуирован армейским вертолетом. Поиски других членов экипажей, которые продолжали находиться в ледяной воде, затянулись, и лишь ночью рыбаки судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. Утверждается, что его тело было связано фалом, парашют — пристегнут, а на голове был шлем. Сообщается, что это майор по имени Алексей.
Затем моряки с того же траулера нашли другой плот с телом еще одного летчика, которое было опутано парашютом и стропами. Его также забрал вертолет. Позднее «Электрон» отыскал третий спасательный плот, но тела на нем не было. Другие суда обнаружили в акватории сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолетов.
Поиски четвертого летчика продолжились утром 19 января. К тому времени к операции уже подключились силы ВМФ, и от помощи траулеров отказались.
В Минобороны России эту информацию не комментировали. Об обнаружении тел двух погибших летчиков военные сообщали без подробностей.
Два Су-34, как передавал ТАСС, коснулись друг друга в ходе тренировочного полета 18 января над Японским морем в 35 километрах от берега. Причины аварии установит специальная комиссия, свою проверку организовала военная прокуратура. По данным источников, инцидент произошел в результате ошибки пилотирования.
https://lenta.ru/news/2019/01/19/parashut/
18 января 2019, при выполнении планового учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря над Татарским проливом в 35 километрах от берега, при отработке маневрирования произошло столкновение в воздухе двух самолётов Су-34 из 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО; самолёты выполняли полёт без боекомплекта в сложных метеорологических условиях. Обстоятельства происшествия выясняются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-34
дел
Отредактированно Cobra (20.01.2019 10:59:09)
Короче вот..... Если я правильно понимаю нужно менять подход к ПСС вообще и аварийному снаряжению в принципе...
Притом как бы стоит проникнуться тем что даже старший лейтенант - летчик третьего года службы уже имеет налет - не менее 400-450 часов, и стоит казне в очень не слабые деньги... В этих условиях 1-2 катапультирования и расходы полностью окупятся.... Это если до Власть придержащих по другому не доходит. Надавим на самое святое для них - деньги.
Отредактированно Cobra (20.01.2019 11:01:27)
Cobra написал:
#1334001
Короче вот..... Если я правильно понимаю нужно менять подход к ПСС вообще и аварийному снаряжению в принципе...
Притом как бы стоит проникнуться тем что даже старший лейтенант - летчик третьего года службы уже имеет налет - не менее 400-450 часов, и стоит казне в очень не слабые деньги... В этих условиях 1-2 катапультирования и расходы полностью окупятся.... Это если до Власть придержащих по другому не доходит. Надавим на самое святое для них - деньги.
(меланхолично) По-моему только Convair с B-58 подошла к спасению летчиков радикально - отстреливаемая на парашютах капсула. Не пора ли вернуться к ее опыту?
Dilandu написал:
#1334005
только Convair с B-58 подошла к спасению летчиков радикально - отстреливаемая на парашютах капсула
и еще General Dynamics F-111 с отстреливаемой капсулой кабины
Вальчук Игорь написал:
#1334011
B-58 ... F-111
и оба уже сняли с вооружения, а данную технологию не перенесли в новые разработки.
Скучный Ёж написал:
#1334019
и оба уже сняли с вооружения, а данную технологию не перенесли в новые разработки
т.к. утяжеляет ЛА, дорого и реализуемо только на больших ЛА - в ЯК-130 не воткнешь
Вальчук Игорь написал:
#1334022
дорого и реализуемо только на больших ЛА
На каких? Даже на B-1 от нее отказались.
Дорого, неудобно и перестает работать после боевых повреждений.
Это скорее для космоса.
по информации из сети, один из погибших в катастрофе Су-34 - участник боевых действий в Сирии, п/п-к Астаев Вячеслав Васильевич, 31.07.1979
Отредактированно Вальчук Игорь (20.01.2019 16:23:32)
Cobra написал:
#1334001
менять подход к ПСС вообще и аварийному снаряжению в принципе
Я, конечно, не летчик. Но, в ходе поисковых работ, на плотике из спаскомплекта доводилось через речку переправляться. Было очень неудобно - из-за малой грузоподъемности пришлось сесть верхом, и риск опрокинуться был вполне реальный
То, что искали так долго показывает, что никакого сигнала от аварийный передатчиков не было или не слышали. Если летчик был найден на плотике, значит, парашют отстегнул вовремя и как не страшно звучит, просто замерз.. А отношения к спасательным средствам, видимо, все как в советские времена - делаем хорошие самолеты и корабли, но не продумываем вопросы спасения экипажей
в Сети пишут, что разбившие машины – это бортовые «32» и «33» 2017 года постройки
alexk-73 написал:
#1333827
так,ну дозакажут на завод самолеты взамен потерянных.Может быть.
завод выпускает, по данным блога bmpd, 14-16-18 машин в год.
alexk-73 написал:
#1333827
потеря даже двух бортов из более ста произведенных-не критична
в полку (было) 24 машины, т.е. в АЭ - 12. Минус 2 самолета, минус 2 слетанных экипажа. Для полка это серьезная потеря, даже если прямо завтра пришлют 2 машины
И вопрос как оценить удар по моральному состоянию. Когда выяснилось, что при аварии над морем, шансы выжить крайне невелики. И надеятся на ПСС особо нельзя
https://twitter.com/idfonline/status/10 … 0564954112
Израиль обнародовал видео ударов по ПВО в ходе удара по Сирии, вчера ночью.
S300 написал:
#1334164
И вопрос как оценить удар по моральному состоянию. Когда выяснилось, что при аварии над морем, шансы выжить крайне невелики. И надеятся на ПСС особо нельзя
Открою вам маленький секрет. Об этом морские летчики, особенно северные, знали всегда - при советской власти, при ельцинском режиме, при нынешних полководцах. И ничего, "за угол" уходили регулярно, хотя товарищей теряли и над Норвежским морем, и над Северным, и над Баренцевым...