Вы не зашли.
Следующий из США в Венесуэлу танкер с очищенной нефтью развернулся на фоне американских санкций, сообщает Bloomberg.
Судно Horizon Aphrodite, зарезервированное дочерней компанией PDVSA Citgo Petroleum и направлявшееся в венесуэльский порт Хосе, поменяло маршрут во время прохождения Мексиканского залива.
Венесуэла, добывающая тяжелую нефть, нуждается в ее производных для разбавления. В минувшем году страна импортировала около 90 тысяч баррелей нефти в сутки.
США объявили о введении санкций в отношении PDVSA в понедельник, заблокировав активы на семь милилардов долларов.
В среду советник американского президента по нацбезопасности Джон Болтон заявил, что провел встречу представителями компании Citgo. https://polit.info/440606-tanker-citgo- … um=desktop
Cobra написал:
#1336468
Начнем пожалуй а с чего начнем то? выбирайте направление. НК или ПЛ или Авиация. ПКР или ЗРК или Торпеды???
Давайте начнем с ЗРК.
Вы в этом вроде хорошо разбираетесь.
Unforgiven написал:
#1336541
Давайте начнем с ЗРК.
Вы в этом вроде хорошо разбираетесь.
Хорошо. Вечер распишу свои скажем так размышления. По торпедам не буду. Макс более чем написал в том числе и предисторию вопроса, чтобы мне имело смысл добавлять? Все читали?
Dilandu написал:
#1336475
Авиация была частью проблемы...
И да авиация была и частью проблемы и одним из трех китов самым могучим кстати на которых покоилась борьба за господство на море (И кстати самым результативным по количеству набитых фрагов в годы ВОВ). И разговаривать о ВМФ СССР опуская авиацию флота в принципе нельзя...
Ну а для затравки беседы я предлагаю подумать над следующим - внедряя новый снаряд или торпеду мы каждый раз меняем пушку/торпедный аппарат?? Истинна вполне универсальная с конца века 19го... Если не вдаваться в детали...
Отредактированно Cobra (31.01.2019 14:55:20)
Генштаб Украины сообщает об очередном срыве набора контрактников в ВСУ
Сегодня, 14:42
Набор военнослужащих по контракту в вооруженные силы Украины в новом году в очередной раз оказался сорван. Министерству обороны страны удалось привлечь к контрактной службе всего 20% от запланированного количества, сообщили в военном ведомстве Украины, сообщает портал Ukrainian Military Pages.Министерство обороны Украины провело анализ работы по комплектованию вооруженных сил военнослужащими по контракту и установило, что привлечь к службе удалось всего 20% от запланированного количества контрактников. При общем плане в четыре тысячи контрактников, не смотря на направленные в территориальные центры комплектования и военные комиссариаты задания по отбору и направлению граждан на военную службу, отправить в войска смогли всего около 800 человек. При чем основными областями, где количество направленных на службу едва превысило 10%, стали западные регионы, а именно Закарпатская, Волынская, Ивано-Франковская, Черниговская области, а также столица Украины - город Киев.
Особые трудности в ВСУ возникли при комплектовании частей десантно-штурмовых войск и морской пехоты, поскольку там имеются повышенные требования к кандидатам.
Это не первое заявление Генштаба Украины по поводу недобора контрактников для ВСУ, да и не последнее, наверное. Летом прошлого года ВСУ смогли выполнить набор контрактников, приблизительно, на 50%, что значительно выше имеющихся, на сегодняшний день, 20%. Видимо последние "патриоты" уже давно за границей обитают. https://topwar.ru/153349-genshtab-ukrai … v-vsu.html
Cobra написал:
#1336582
По торпедам не буду. Макс более чем написал в том числе и предисторию вопроса, чтобы мне имело смысл добавлять? Все читали?
Если чесно, лично меня торпеды не очень интересуют.
Вот если бы Вы после ЗРК рассказали про ПКР, с большим интересом бы послушал бы.
Cobra написал:
#1336582
По торпедам не буду. Макс более чем написал в том числе и предисторию вопроса, чтобы мне имело смысл добавлять? Все читали?
Что-то не попадалось. Может пропустил. Подскажи где было.
Ну вот и все стало ясно:
https://www.cnbc.com/2019/01/30/china-n … 8BEjghWIpY
Китайцы испытали в море свой рейлган.
veter написал:
#1336684
Что-то не попадалось. Может пропустил. Подскажи где было.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3680&p=1
Вот тут здесь в принципе все...
Начну же я с пушек:
Для начала я хочу напомнить следующий факт все перестрелки и артиллерийские морские бои с участием со стороны оппонентов боевых кораблей и катеров были нами проиграны, или в лучшем случае мы никуда не попали. Не последнюю роль в этом сыграло крайне отвратное вооружение москитных сил СССР и крайне низкий уровень боевой подготовки накануне войны. Работа над ошибками определенная была нами сделана. Однако к моменту войны судного для все вернулось на круги своя - 76 мм ОТО Меллары и 40 мм Бофорсы против АК-230 и 2М3М. Потребовался живительный поджопник персонально адмиралу Горшкову чтобы хоть какие то меры были приняты. ПРи этом если все порывы адмиралов заиметь мегапушку, мегаракету и прочие признаки мегалломании хоть както сдерживались при Сталине и Хрущове, то далее события пошли по принципу гулять так гулять...
Вот вкратце перечисление веса АУ ВМФ(вращающейся части), определающий параметр с точки зрения расспространенности системы:
АК-230 - 2 т.
АК-630 - 4 т.
АК-725 - 15 т.
АК-176 - 13 т.
АК-726 - 26 т.
АК-100 - 36 т.
АК-130 - 91-98 т., (Ну там не весь вес, там еще очень тяжелый механизированный погреб, более 40 тонн)
АК-130 - вообще разговор особый, орудие сделанное ровным счетом ради одного параметра - скорострельности, в жертву которому принесена техническая надежность и масса комплекса... Мне эта установка напоминает диалог из Властелина колец про компенсирует недостаток в другом месте... Учитывая что одной из главных задач этой системы декларировалась поддержка сухопутных войск, этот вопрос решался бы спокойнее и эффективнее за счет внедрения 152 мм - 203 мм АУ унифицированных с армейскими системами. А что касается решения вопросов ПВО, то тут поможет только добрый доктор...
В принципе если не считать АК-130 то все было достаточно вменяемо, и вопрос у меня там лично один отчего не было в серии одноствольных вариантов АК-725 и АК-726, про А-217 просто и грустно помолчу. ПРоблем с их внедрением в серию в принципе не было. зато ставить их можно было на корабли более легкого класса...
Ситауцию с артРЛС я оцениваю как схожую... АртРЛС было два основных семейства, в которых налицо преемственность и схожесть конструкции а главное различия исходили из зашитых баллистических характеристик разных АУ.
Первое семейство -
МР-103 Барс (57 мм),
МР-104 Рысь(30 мм),
МР-123 Вымпел(30 мм, 57 мм, 76 мм).
Второе семейство -
Фут-Б (57 мм, 76 мм), (Вон Фут над ГКП, че за кораблик поди знаете?
)
МР-105 Турель (76 мм),
МР-145 Лев(100мм)/МР-184 Лев(130 мм) - внешних отличий нет
Их последующее развитие уже после Катастрофы - Ласка-Пума, представлявшая собой по сути обрезанный СУВ Кинжала (очень дорогой кстати), и бюджетная Багира, младшая родственница Вымпела..
РЛСУ Пума
РЛСУ Багира
В принципе пушки оказались той областью которую запоганить оказалось сложнее всего Иное же оказалось с ракетами. Я не зря спросил вначале, изобретая новую торпеду/снаряд мы каждый раз будем внедрять новую пушку/ПУ?
ПРодолжим короче.
Отредактированно Cobra (01.02.2019 23:37:44)
Берлин запретил совместные с Украиной разработки ЗРК
Киев, 1 февраля 2019, 09:29 — REGNUM Германский военно-промышленный концерн Rheinmetall, вероятнее всего, прекратит сотрудничество с украинскими компаниями, с которыми ранее занимался совместной разработкой передвижного зенитно-ракетного комплекса (ЗРК). Власти ФРГ запретили предприятию это делать. Об этом в интервью агентству «Оборонно-промышленный курьер» заявил заместитель директора киевского оборонного предприятия «Арсенал» Александр Клочко.
Клочко уточнил, что украинские инженеры «пытались создать передвижной зенитно-ракетный комплекс (ЗРК), который потенциально «усложнил бы возможные атаки вражеской авиации».
«Этот комплекс был бы блуждающий и прячущимся в разных балках и окопах», — пояснил замглава предприятия.
Разработки этого ЗРК велись совместно с концерном Rheinmetall. При этом Клочко не уточнил, почему немецкое правительство приняло решение о запрете сотрудничества с украинским предприятием. Теперь, по словам Клочко, «Арсенал» продолжит разрабатывать этот комплекс в кооперации с малыми украинскими предприятиями.
Как сообщало ИА REGNUM, германский концерн Rheinmetall разрабатывают конкурента российской «Арматы». Видео испытаний комплекса активной защиты бронетехники ADS было представлено в конце января 2019 года. Представители концерна утверждают, что их система менее опасна для военнослужащих, находящихся вблизи бронемашины, на которой сработал блок активной защиты. Добавим, что на данный момент лишь две страны в мире производят комплексы активной защиты для бронетехники. В России это КАЗ «Афганит», предназначенная для танка Т-14 «Армата», а в Израиле — система активной защиты Trophy.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2564033.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
СМИ: Великобритания может отказаться от закупок F-35 Lightning II
Сегодня, 13:40
Вооруженные силы Великобритании рискуют остаться без новейших американских многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 Lightning II, пишет газета The Daily Telegraph. Все дело в том, что американские истребители довольно дорогие, а Лондон и так уже испытывает дефицит финансирования военных программ на сумму свыше 9 млрд. долларов.Великобритания может отказаться от закупок истребителей F-35 Lightning II из-за дефицита финансирования в размере £7 млрд ($9,2 млрд), который может увеличится еще в два раза в течении следующих десяти лет, следует из доклада парламентского комитета по бюджетному контролю. По данным издания, речь идёт о программе перевооружения, согласно которой в течение ближайшего десятилетия в Британию должны быть поставлены 138 самолётов F-35.
По словам председателя комитета по бюджетному контролю Мег Хильер, которая прокомментировала предстоящие закупки дорогих американских истребителей F-35, Министерство обороны Великобритании " не желает жить по средствам", позволяя тратить деньги налогоплательщиков на дорогостоящие масштабные программы, вместо того, чтобы на эти средства "добиться лучшего соотношения цены и качества". https://topwar.ru/153397-smi-velikobrit … ng-ii.html
В США не могут решить проблему с зависающей логистической системой F-35
Сегодня, 06:34
Глава департамента Пентагона по испытанию вооружений представил доклад, в котором рассказывается о нерешённых проблемах с истребителем пятого поколения F-35. Отмечается, что одной из таких проблем является работа логистической системы, которая изначально задумывалась как система по организации применения F-35 в совместных миссиях с другими средствами авиации.
Система воспринимает самолёты, находящиеся на земле, как неспособные поддержать F-35 при выполнении той или иной операции. По плану ALIS должна собирать информацию о ближайших самолётах ВВС (ВМС) США и посылать им команду для осуществления поддержки. Но так как система считает большинство самолётов, находящихся на аэродромах, «небоеспособными», то никакого запроса в итоге не отправляет.
Также система не обеспечивает работы по управлению цепочками поставок для F-35. В итоге функции, которые предусматривались как автоматические, и которые потребовали миллиардных затрат на соответствующее программное обеспечение, частично выполняются техническим персоналом.
Кроме того среди проблем отмечается «плохой пользовательский опыт» при эксплуатации рассматриваемой логистической системы.
В докладе отмечено, что система позволяет себе «пропускать» вылеты боевых самолётов, а при действии на море (на авианосцах), в суровых погодных условиях настройка системы крайне затруднена, что увеличивает время подготовки F-35 к вылету в сравнению с обычными истребителями.
Доклад содержит несколько примеров, в котором говорится о фактически зависании ALIS. Так, система, пытаясь проанализировать все данные об истребителях той или иной авиабазы и о комплектующих от поставщиков для техобслуживания самолётов, в результате выдаёт сообщение, что та или иная деталь поступит на авиабазу «через несколько лет». В докладе отмечено, что приходится звонить поставщику по обычному телефону и уточнять информацию. https://topwar.ru/153373-v-ssha-ne-mogu … -f-35.html
Cobra написал:
#1336467
в названии никакого звания, должности и прочего - ИМЯ и ФАМИЛИЯ. Все. Четко и конкретно...
Для России все герои должны быть одинаково дороги...
Одно но. НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ. Сразу вопрос какой? Адмирал или разведчик погибший в 1944? Оба Герои Советского Союза. Или отчество добавлять?
Cobra написал:
#1336758
АК-630 - 4 т.
Это вес АУ с подбашенным магазином?
Вес приводов и визирной колонки учтен?
Вес компрессора с оборудованием и Вымпела - как понял нет.
Cobra написал:
#1336467
ИМЯ и ФАМИЛИЯ.
Александр Суворов, Михаил Кутузов ... Так обычно именуют футболистов или хоккеистов.
Надо - Генералиссимус Суворов (так и назвали ПЛАРБ), фельдмаршал Кутузов.
С Кузнецовым сложнее: он был два раза контр-адмиралом, три раза вице-адмиралом, закончил адмиралом флота и адм. флота Сов. Союза. По большому счету надобно бы его именовать генерал-адмиралом, но мозгов на такое звание у наших лидеров не хватило. Так что сошел бы и просто Адмирал Кузнецов. Кстати, сторонником авианосцев он совсем не был, таковым был только Исаков и, кажется, Гальдер. "Адмирал Исаков" подошел бы лучше. А Кузнецов носился со своим "средним крейсером".
Эд написал:
#1336838
Генералиссимус
Не надо иначе получается такое название что хоть стой хоть падай. В истории корабля такие вещи прописаны должны быть. Дебилизация в околофлотских масштабах и так дошла до ручки - см историю с Колчиными
veter написал:
#1336822
Или отчество добавлять?
В названии такое точно отражать не стоит.
veter написал:
#1336822
Вес компрессора с оборудованием и Вымпела - как понял нет.
Без вымпела и компрессоров однозначно. Это вес самой установки, мазина для ленты и электрооборудования ....
Эд написал:
#1336838
А Кузнецов носился со своим "средним крейсером".
Кузнецов в истории фигура переоцененная. В эмпиреях чувак витал. Ну и как бы после ВОВ у руководства страны уже видимо были основания предполагать что доклады Наркома ВМФ об успехах флотов надо делить эдак на 10.
РыбаКит написал:
#1336803
И с днюхой вас- здоровья и удачи!!!
Спасибо...
Эд написал:
#1336838
С Кузнецовым сложнее: он был два раза контр-адмиралом, три раза вице-адмиралом
И на основании этого кому-то пришло в голову назвать корабль "полным титулом". На фоне тогдашней гласности и перестройки.
Это все равно что ЭБр "Князь Суворов" назвать "Генералиссимус Князь Италийский Граф Суворов Рымникский".
Имхо до контр-адмирала - "имя фамилия", после "адмирал (фамилия)", аналогично с маршалами и генералами (см. ЭМ "Генерал Кондратенко"). Никаких героев, кавалеров и пр. Если есть титул, то с титулом ("Князь Пожарский", а не "Дмитрий Пожарский"). Приоритет - именам героических кораблей, правильным было бы сформировать перечень имён, закрепленный указом, которые должны быть в составе флота постоянно (неправильно, что у нам сейчас нет например Рюрика), а также корабельным династиям.
H-44 написал:
#1336898
неправильно, что у нам сейчас нет например Рюрика
такое имя можно дать только крейсеру. ЭМ традиционно имеют имена прилагательные, редко им присваиваются имена людей "Лейтенант такой-то ...". Хотя, за отсутствием крейсеров, были новики "Ленин" и "Сталин". Не тральщик же "Рюриком" называть.
Вальчук Игорь написал:
#1336902
такое имя можно дать только крейсеру. ЭМ традиционно имеют имена прилагательные, редко им присваиваются имена людей "Лейтенант такой-то ...". Хотя, за отсутствием крейсеров, были новики "Ленин" и "Сталин". Не тральщик же "Рюриком" называть.
Полагаю, прилагательные можно уже передать фрегатам, корветам и ниже. Эсминцев слишком мало прозаически.
Dilandu написал:
#1336903
Полагаю, прилагательные можно уже передать фрегатам, корветам и ниже.
я считаю, применительно к России, что имена прилагательные можно оставить в виде исключения, из списка обязательных к наименованию ("Стерегущий", "Страшный", "Безупречный", "Громкий"). Слишком много прилагательных, и слишком мало кораблей. Тем более, по установившейся традиции, малым кораблям определенных классов (пусть не всем, но какой-то серии их) нужно присваивать имена имена ветров ("Шквал", "Буря", "Шторм" и т.д.) либо малых городов. Для ПЛ имена прилагательные не подойдут. Разве что имя "Рюрик" можно присвоить крейсерской ПЛ.
Вальчук Игорь написал:
#1336902
ЭМ традиционно имеют имена прилагательные, редко им присваиваются имена людей "Лейтенант такой-то ...".
Это у нас, у американцев я полагаю вы знаете насчет Эсминцев.
Вальчук Игорь написал:
#1336902
были новики "Ленин" и "Сталин".
Было. Не худший вариант. Кстати. Только один недостаток. Присваивать имена надо уже покойников. Пост фактум так сказать...
Dilandu написал:
#1336903
уже передать фрегатам, корветам и ниже.
Так сделали. Правда дегенераты из ГШ ВМФ как обычно отличились..... У меня и язык то не поворачивается с одной стороны, Я про Цыденжапова, с другой стороны было же решение присваивать имена героев тральщикам и патрульным кораблям. на кой хрен все через жоппу делать то?
Тут мне интересно другое, когда страдающие анальным зудом уроды вспомнят что есть корветы типа СТерегущий?
Должна же быть хоть какая то система, а то пока все это можно обозвать однозначно - ИКД, что значит имитация кипучей деятельности....
Отредактированно Cobra (01.02.2019 23:45:52)
H-44 написал:
#1336906
Дык подводные есть..
да, я уже исправился, еще не видя Вашего сообщения
Вальчук Игорь написал:
#1336908
имя "Рюрик" можно присвоить крейсерской ПЛ.
H-44 написал:
#1336906
Современный ЭМ - это практически капиталшип современности
да, но Россия их не строит много лет, не считая часть советского задела 956-х
Cobra написал:
#1336909
Должна же быть хоть какая то система, а то пока все это можно обозвать однозначно - ИКД, что значит имитация кипучей деятельности....
Давайте для начала попытаемся систематизировать группы названий в рамках российской традиции хотя бы...
* Герои флота ("Адмирал Ушаков")
* Исторические персоналии ("Дмитрий Донской")
* Знаменитые сражения и победы флота ("Полтава")
* Значимые города ("Москва") и республики
* Качественные состояния ("Возбужденный", агась)
* Хищные звери ("Барс")
* Стихийные явления ("Самум")
* "Традиционные" названия ("Варяг")
Что еще?