Вы не зашли.
Эд написал:
#1339208
дело британская ПЛАРБ к северу от Фолклендов.
Даже при проигрыше островов Ракеты она бы не применила......
Отредактированно Cobra (13.02.2019 15:39:17)
Cobra написал:
#1339176
Вообще это конечно не так. К примеру Скайхоков было потеряна ровно четверть...
Конечно из 300 с лишним самолётов не известно точно, сколько было в лётном состоянии, всего они применяли от 120 до 150 машин (так пишут). Но часть из оставшихся держали против Чили и обороны баз. Но перуанцы им же перекинули десяток Мираж-5 и собирались перебрасывать сушки. Да и мы обсуждали нехватку подвесных баков у аргентинцев.
Cobra написал:
#1339176
Англичанам вообще дико повезло что Острова не были ближе к Аргентине километров на 100. Проблема аргентинской ВВС было именно что в том что не было топлива в районе островов на приминение тактических приемов. Вообще не было. Совсем не было....
Англичанам ещё повезло с не взрывающимися бомбами.
РыбаКит написал:
#1339184
Совместно со шведами. Правда там конструктора по шведски говорить не умели- только по английски.
Спорить не буду, ибо об этом ничего не знаю, пусть советско- шведский.
Cobra написал:
#1339227
Даже при проигрыше островов Ракеты она бы не применила......
Это психологическое оружие.
han-solo написал:
#1339161
Интересный у тебя англо- русский словарь!
Дык ТЗ читал.
А рассказывать, ну так я немного знаю, вроде через шведов привлекли англичан. Создали фирму, спроектировали финишер. Все. С теми кто катапультой занимались увы не общался. Все что о ней знаю, от ведущего инженера по испытаниям Т-10К.
Пы. Сы. Ты же знаешь, я могу долго общаться, много узнаю
Отредактированно РыбаКит (13.02.2019 16:44:34)
РыбаКит написал:
#1339251
Дык ТЗ читал.
А рассказывать, ну так я немного знаю, вроде через шведов привлекли англичан. Создали фирму, спроектировали финишер. Все. С теми кто катапультой занимались увы не общался. Все что о ней знаю, от ведущего инженера по испытаниям Т-10К.
Очень интересно! Наши морские авиаторы и моряки даже четверть слова про это не знали, что скорее всего и правильно: очень тонкий и деликатный вариант привлечение английского и шведского опыта, такое надо держать с тайне. Как интересно получилось и всё повторилось: наши много раньше ознакомились с катапультой и финишёром на индийском авианосце и очень хотели заполучить копии нашей выделки. Но тогда не срослось, проталкивали Як-38. Но теперь понятно, почему именно шведские троса были применены и закупались. Выходит шведская помощь в строительстве не ограничилась тросами и плитами, которые укладывали на палубы ТАКРов, но это все знают.
По катапульте вроде как учли информацию полученную в Индии, несколько узлов якобы прикупили разведчики в Великобритании и США, а там уже наши конструкторы делали сами.
han-solo написал:
#1339274
. Но тогда не срослось
Просто тогда не срослись. И программа постройки АВ зависла. Их вообще хотели перебить в развитие 1123го проекта.
РыбаКит написал:
#1339318
Просто тогда не срослись.
Много раз не срослось.
РыбаКит написал:
#1339318
И программа постройки АВ зависла. Их вообще хотели перебить в развитие 1123го проекта.
Я о более поздней попытке, когда хотели зарубить продолжение серии на Минске и перейти на доработанный вариант с катапультами, финишёром и Миг-19К. А по ранней загляну в книгу, ты про 1123,3 "Киев-1" который разобрали на стапеле?
H-44 написал:
#1339272
А НУРСы почему они не применяли? В ВМВ их весьма эффективно применяли против надводных целей, а от пары "зуни" и АВ могло поплохеть, как показал "Форрестол"..
1. Бомбы существенно мощнее и наносили больший ущерб.
2. При топмачтовом бомбометании высокий процент попаданий.
3. Блоки НУРС у них были сухопутного исполнения и на "Пукарах" часто отказывали при полётах над морем.
4. Главная причина: сильное аэродинамическое сопротивление, падала скорость и дальность, всё и так было на пределе. Кроме того самолёт отстреляв НУРСы тащил блоки обратно, а сбросив бомбы сразу становился легче и быстрее, мог выполнять энергичные манёвры после атаки. А с отстрелянными блоками так не получалось лихо.
H-44 написал:
#1339272
а от пары "зуни" и АВ могло поплохеть, как показал "Форрестол"..
...А можно не приводить нелепых аналогий? "Форрестол" пострадал вовсе не от пары "Зуни" самих по себе, а от спровоцированных ими пожаров и детонаций авиабомб на палубе.
НАР вообще не лучшее противокорабельное оружие..... Лучше всего работает как средство морального воздействия на ПВО
Cobra написал:
#1339176
обще это конечно не так. К примеру Скайхоков было потеряна ровно четверть
По послевоенным аргентинский данным из всего состава ВВС было только 81 машина с возможностью дозаправки, либо с нужной дальностью. Потерянные Скайхоки имели, разумеется. Оставшиеся - считайте сами. Геркулесы,я думаю, тоже в число входят.
Cobra написал:
#1339140
единственно возможное и более чем приемлимое... "К черту торпеды" (с.)
У авианосца наверно главная система непотопляемости - скрытность. А вы предлагаете выставить их на обозрение, на недельку. Это что б не скучно было и флот Аргентины из баз повылезал? Со всеми своими Экзосетами? И Скайхоки все пойдут. И без дозаправки. Потопят авианосцы, можно их и в Порт Стенли бросить. Отобьют все, что в них вложено было.
Sergey написал:
#1339417
А вы предлагаете выставить их на обозрение, на недельку.
Вообще то выполнение боевой задачи с минимальными потерями имеет приоритет, над всеми остальными соображениями, если нет иных прямых распоряжений. И да именно так я и считаю. АУГ отвлекла бы на себя максимум внимания аргентицев. Нанесла бы им еще большие потери и обеспечила бы беспрепятственное решение задачи высадки.... И даже возможно удалось бы снизить потери в Кораблях...
Sergey написал:
#1339417
По послевоенным аргентинский данным из всего состава ВВС было только 81 машина с возможностью дозаправки, либо с нужной дальностью. Потерянные Скайхоки имели, разумеется. Оставшиеся - считайте сами. Геркулесы,я думаю, тоже в число входят.
Все это более чем голословные заявления. Есть у вас эти самые данные по авиации Аргентины до и после. Официоз. Я у себя не нашел. Инет не знает. Вы оперируете подчас странными вырванными из контекста цифрами
Cobra написал:
#1339402
1. НАР вообще не лучшее противокорабельное оружие.....
2. Лучше всего работает как средство морального воздействия на ПВО
1. А поясните собственно отчего так?
2. Когда наша эск-я летала на боевое применение были стрельбы и НАР.
Из того что видел и ряда документов могу гарантировать, что при расходе двух блоков с НАР не ниже С-8 любому кораблику до 10кт сразу и очень поплохеет. И там будет не то что МОРАЛЬНОЕ воздействие, но и оральное с ректальным.
Cobra написал:
#1339402
НАР вообще не лучшее противокорабельное оружие.....
Британцы в конце 1950-ых считали иначе.
"Red Angel" - 11,25-дюймовая противокорабельная неуправляемая ракета. Вес 478 кг, приводится в движение шестью 3-дюймовыми ракетами, раскладное хвостовое оперение. Бронебойная боевая часть. Рассчитывалась на поражение кораблей противника как "сухими" попаданиями (т.е. в палубу и борт), так и "мокрыми" (т.е. в подводную часть с недолета - форма боевой части была подобрана так, чтобы при входе в воду, направлять ее по дуге). БЧ снаряжена 40 кг взрывчатки.
Создавалась, разумеется, для уничтожения "Свердловых" усилиями небольших авиагрупп легких авианосцев. Предполагалось, что 5-6 попаданий будет достаточно, чтобы полностью вывести "Свердлов" из строя.
Sergey написал:
#1339417
У авианосца наверно главная система непотопляемости - скрытность. А вы предлагаете выставить их на обозрение, на недельку. Это что б не скучно было и флот Аргентины из баз повылезал? Со всеми своими Экзосетами? И Скайхоки все пойдут. И без дозаправки. Потопят авианосцы, можно их и в Порт Стенли бросить. Отобьют все, что в них вложено было.
Вообще-то у британцев было два авианосца. Что позволяло им разделить силы и осуществлять ротацию. Плюс, в Великобритании яростно достраивали "Илластриес", а на случай потерь в кораблях, начали готовить возвращение в строй "Тайгера" и "Блэйка".
P.S. В идеале, как считали британцы, лучше всего было бы иметь в строю "Тайгера" или "Блэйка" и послать его вместе с десантным соединением как "плавучий аэродром подскока" для летающих с авианосцев "Харриеров". Размеры летной палубы "Тайгеров" вполне позволяли такой трюк - и это позволило бы выставить на передовую сравнительно живучие и менее ценные крейсера, удерживая авианосцы на безопасном удалении.
Отредактированно Dilandu (13.02.2019 22:29:37)
Cobra написал:
#1339420
Вообще то выполнение боевой задачи с минимальными потерями имеет приоритет, над всеми остальными соображениями, если нет иных прямых распоряжений. И да именно так я и считаю. АУГ отвлекла бы на себя максимум внимания аргентицев. Нанесла бы им еще большие потери и обеспечила бы беспрепятственное решение задачи высадки.... И даже возможно удалось бы снизить потери в Кораблях...
Вы бы просто утопили бы авианосцы. И проиграли войну. В отличии от. Что касается количества самолетов с возможностью дозаправки, информация от М. Хастингс, С.Джекинс Битва за Фолкленды. Разумеется не перепроверял, все не перепровериш, кроме того цифра вполне реалистичная, учитывая состояние вооруженных сил и самой Аргентины. Завтра посмотрю в своих материалах, может и накопаю чего.
Dilandu написал:
#1339455
идеале, как считали британцы, лучше всего было бы иметь в строю "Тайгера" или "Блэйка" и послать его вместе с десантным соединением как "плавучий аэродром подскока" для летающих с авианосцев "Харриеров". Размеры летной палубы "Тайгеров" вполне позволяли такой трюк - и это позволило бы выставить на передовую сравнительно живучие и менее ценные крейсера, удерживая авианосцы на безопасном удалении.
А с учетом артиллерийской поддержки войск, это было б вообще сказка. У Гус Грин не пришлось бы идти в штыковую на пулеметы
Sergey написал:
#1339460
А с учетом артиллерийской поддержки войск, это было б вообще сказка. У Гус Грин не пришлось бы идти в штыковую на пулеметы
Ну в общем да, 6-дюймовки "Тайгеров" были идеальным решением. Хотя британцы, строго говоря, считали, что с задачей справился бы и немодернизированный "Каунти" с обеими 4,5-дюймовыми башнями.
Sergey написал:
#1339460
Вы бы просто утопили бы авианосцы. И проиграли войну.
Это конечно не так...
Cobra написал:
#1339477
Это конечно не так.
Ради такого дела аргентинцы бросили бы свои кусай-беги, а организовали бы правильный звездный налет всеми силами. Вместе с флотскими Экзосетами, ради такого дела можно и рискнуть парой фрегатов. А Вы в курсе о наличии на острове сухопутных Экзосетов? Гламорган именно с нее ракету в корму получил. 33 мили помнится дистанция была. Зацепил контейнер за Чинук, от Вам и мобильность повышенная. Вот все
это бы и получили. А еще и внезапность. Из за горки выскочить на авианосец. Сколько удовольствия летчикам Аргентинским доставили, достойная компенсация за смелость.
Sergey написал:
#1339501
Ради такого дела аргентинцы бросили бы свои кусай-беги, а организовали бы правильный звездный налет всеми силами.
А где, простите, они взяли бы для этого танкеры? Если я не ошибаюсь, ВВС Аргентины включали всего пару KC-130.
Sergey написал:
#1339501
Вместе с флотскими Экзосетами, ради такого дела можно и рискнуть парой фрегатов.
И как они дойдут до островов? Это тогда надо разворачивать весь флот, включая "25 мая". Незаметно это сделать не получится.
Sergey написал:
#1339501
А Вы в курсе о наличии на острове сухопутных Экзосетов?
...Я, конечно, извиняюсь, но это были не сухопутные установки. Это были морские "Экосеты", спешно демонтированные с эсминцев и переброшенные на острова транспортным "Геркулесом".
Sergey написал:
#1339501
Зацепил контейнер за Чинук, от Вам и мобильность повышенная.
...Ничего, что "Экосет" нуждается в выдаче целеуказания перед стартом? На воздушных версиях это делает СУО самолета. У "Чинука" ее нет. Морская версия получает целеуказание от СУО корабля. Чтобы запустить ее с наземной установки, аргентицам пришлось перед стартом вручную (!) устанавливать десятки переключателей в системе. Как вы это сделаете на вертолете?
Dilandu написал:
#1339565
Это тогда надо разворачивать весь флот, включая "25 мая". Незаметно это сделать не получится.
Коллега не посмотрел где были позиции британских ПЛА...
Dilandu написал:
#1339565
Это были морские "Экосеты", спешно демонтированные с эсминцев и переброшенные на острова транспортным "Геркулесом".
Dilandu написал:
#1339565
аргентицам пришлось перед стартом вручную (!) устанавливать десятки переключателей в системе.
Было читал. Это вообще чудо! Что попали.
Sergey написал:
#1339501
Из за горки выскочить на авианосец. Сколько удовольствия летчикам Аргентинским доставили, достойная компенсация за смелость.
А где я такую дурость предлагал? Ничего о введении АУГ в пролив я точно не писал. А вот то что большая часть потерь и повреждения британцев пришлась именно на пролив факт
roman-3k-hi написал:
#1339428
2. Когда наша эск-я летала на боевое применение были стрельбы и НАР.
Из того что видел и ряда документов могу гарантировать, что при расходе двух блоков с НАР не ниже С-8 любому кораблику до 10кт сразу и очень поплохеет. И там будет не то что МОРАЛЬНОЕ воздействие, но и оральное с ректальным.
Самолёты какого типа?
Dilandu написал:
#1339455
P.S. В идеале, как считали британцы, лучше всего было бы иметь в строю "Тайгера" или "Блэйка" и послать его вместе с десантным соединением как "плавучий аэродром подскока" для летающих с авианосцев "Харриеров". Размеры летной палубы "Тайгеров" вполне позволяли такой трюк - и это позволило бы выставить на передовую сравнительно живучие и менее ценные крейсера, удерживая авианосцы на безопасном удалении.
Да, читал об этом.
Sergey написал:
#1339460
А с учетом артиллерийской поддержки войск, это было б вообще сказка. У Гус Грин не пришлось бы идти в штыковую на пулеметы
Да, время артиллерийских крейсеров не прошло на тот момент и крейсер бы сгодился. Да и наши планировали 68-бис использовать тоже для поддержки десанта.
Dilandu написал:
#1339565
...Ничего, что "Экосет" нуждается в выдаче целеуказания перед стартом? На воздушных версиях это делает СУО самолета. У "Чинука" ее нет. Морская версия получает целеуказание от СУО корабля. Чтобы запустить ее с наземной установки, аргентицам пришлось перед стартом вручную (!) устанавливать десятки переключателей в системе. Как вы это сделаете на вертолете?
Не читал об этом. Ну песня! Молодцы аргентинцы, я никак не мог понять, как они это сотворили.
Mihael написал:
Спасибо! Даже лучше чем предполагал. Ну и от нашего стола: кому эта война очень помогла. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 7#p1339677
Dilandu написал:
#1339565
конечно, извиняюсь, но это были не сухопутные установки. Это были морские "Экосеты", спешно демонтированные с эсминцев и переброшенные на острова транспортным "Геркулесом".
Естественно, забыл кавычки поставить. А Чинук, так он только для перебазирования. А дальше..., ну они знают чего там дальше.
Dilandu написал:
#1339565
И как они дойдут до островов? Это тогда надо разворачивать весь флот, включая "25 мая
зачем 25 мая? Если только как приманку, но сильно дорогая выйдет. ПЛ и фрегаты.
Dilandu написал:
#1339565
где, простите, они взяли бы для этого танкеры? Если я не ошибаюсь, ВВС Аргентины включали всего пару KC-130
это действительно была проблема. И если местоположение АВ не известно, то и пусть сидят, караулят чилийцев. А если известно, то можно и отправить эскадрилью Скайхоков в один конец, а после атаки посадить в Порт Стенли. Работать оттуда не смогут, но если выведут из строя авианосцы и хр с ними. А танкеры с Миражами прикрытия и Этандарами.
Отредактированно Sergey (14.02.2019 19:34:00)
han-solo написал:
#1339641
Самолёты какого типа?
Не самолёты, вертушки Ми-8МТ, Ми-24Р.
Виды запусков: одиночный, с интервалом и по полной катушке. Летали с двумя-четырьмя блоками на соседний полигон. НУРы С-8, модификацию не помню. Дистанция пуска 1,5-2 км с пологого пикирования (уместнее будет сказать просто на снижении - угол минимал). Полный залп ложиться в кружок примерно в 400 м (оценка на глаз с вертолёта).