Вы не зашли.
Пароход "Клермонт" французского инженера Фултона.
В 1806 году Роберт Фултон, следуя соглашению заключенному с Ливингстоном, приехал в Нью-Йорк и начал работы по производству судна.
Все технические детали и решения Фултону приходилось разрешать самому, потому что в Нью-Йорке не было ни одного опытного механика. Паровая машина Уатта была заказана и доставлена из Англии. Вскоре пароход, названный «Клермонтом», был завершен и спущен на воду. Это было сравнительно небольшое судно с длиной корпуса 43м и тоннажем 150 т. Также на корабле было установлено две мачты, чтобы при первой же возможности использовать силу ветра.
В 1807 году «Клермонт» совершил свой первый рейс из Нью-Йорка в Олбани. Расстояние в 150 миль корабль проплыл за 32 часа. Во время плавания использовалась только сила парового двигателя, так как плыть приходилось против течения и при противном ветре.
Вскоре было организовано регулярные пароходные рейсы. Катание на пароходе от Нью-Йорка до Олбани стоило 7 долларов. Корабль имел три каюты: на 36, 24 и 18 пассажиров с 62 спальными местами. На пароходе были также кухня, буфет и кладовая.
Strannik4465 написал:
#1338035
Корабль имел три каюты: на 36, 24 и 18 пассажиров с 62 спальными местами.
Можно ли помещение на 18 (или 24, или 36) человек назвать "каютой"? :-)
Strannik4465 написал:
#1338035
Пароход "Клермонт" французского инженера Фултона.
Мидель-шп. английского деревянного парусно-парового линейного корабля HMS Duke of Wellington. Уже присутстуют т. н. "бортовые коридоры" (wing passages). Интересно, что под полом этих коридоров уложены ядра. То ли как часть боезапаса, то ли еще для чего.
Отредактированно rummer59 (21.02.2019 14:04:45)
rummer59 написал:
#1341530
деревянного парусно-парового линейного корабля
Вот тоже просто поле не паханное...
Четырехмачтовый барк PEKING - так называемый Flying P-Liner немецкой компании "F. Laeis". Кораблику пришлось походить под флагами 2-го рейха, итальянского королевства, Веймарской республики, послужить в британских коммерческом и в военном флотах, американским и вновь под немецким! А всего то изначально должен был селитру возить из Чили. Правда с проходом через м. Горн.
Strannik4465 написал:
#1341877
Судно Ост-Индийской компании с пассажирами на борту
Странник, это ПиОлайн. SS Victoria. Одна из четырёх "юбилеев". Там целая серия картин быта на параходе. А сама Виктория во время погрузки угля в Порт-Саиде, есть в этом топике.
Юрген написал:
#1342112
А сие помещение офицерской каютой можно назвать?
Григорович жаловался (роман или повесть "Корабль Ретвизан", на котором он плавал), что в его каюте на Ретвизане стояла огромная пушка, которую, впрочем, затем убрали.
GREAT EASTERN - ЧУДО-КОРАБЛЬ! МОЖНО СКАЗАТЬ - ПРОРЫВ В ДЕЛЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ.
Отредактированно rummer59 (01.03.2019 12:39:23)
rummer59 написал:
#1343491
GREAT EASTERN - ЧУДО-КОРАБЛЬ! мОЖНО СКАЗАТЬ - ПРОРЫВ В ДЕЛЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ.
Блин, а меня от него уже тошнит.