Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1344310
И что?
Все равно на большинстве четырёхвальных КР было два МО...
Принц, ну валов по боле, вон Эдинбург одну пару потерял, на остатке 10 узлов пер. Плюс все паропроводов в одно место, вот по ощущениям это должно быть менее живуче.
Prinz Eugen написал:
#1344394
И что?
И "Миоко"
Не пришлось.
Prinz Eugen написал:
#1344394
По этой причине можно предполагать всякое.
Ааа....Ну оно конечно да.Берем Судзуя,во время строительства вылазиют косяки,их частично фиксят.Оставшиеся фиксят при модернизации булями.Берем строим корабль по образцу того самого Судзуйя уже с булями(т..е. сразу пофикшенный).Ровно та ж ситуация,что при строительстве нового проекта с ноля,которые вы выше привели в пример.Откуда там что вылезет?Еще раз,Ибуки-это уже исправленный модернизациями Судзуя.
han-solo написал:
#1344309
вспомни "Рипалс" ..... затонувшие от двух торпедных попаданий
Костя ревизионизм без жёсткого обоснования дурно пахнет. Как минимум четыре.
РыбаКит написал:
#1344397
Принц, ну валов по боле, вон Эдинбург одну пару потерял, на остатке 10 узлов пер.
"Эдику" изначально оторвало винты, но не выбило машины...
krysa написал:
#1344402
Не пришлось.
Установка булей - фантазия?
krysa написал:
#1344402
Еще раз,Ибуки-это уже исправленный модернизациями Судзуя.
Камрад, ну вот только не надо считать всех глупее себя...
krysa написал:
#1344390
Где тут вышеупомянутая гармония,когда все сведено к линейным размерам?Которые у вас ,видимо,меняют значение ,если...Дальше см все то ,что вы с Принцем понаписали.
Крыс, брось махать шашкой и сядь подумай. Перечитай что я написал. ПТЗ, не ПТЗ, вопрос только сколько расстояние от места подрыва до паровых магистралей, котлов и турбин. Все. Фигурное выгибание металлолома, чередование пустых и полных отсеков, при удаче(!!!) будет эквивалентом процентам десяти от этого расстояния. А когда у тебя метров двадцать, а тебе нужно метров шесть под ПТЗ, тебе приходится вытягивать ЭУ в сосиску. Дальше- читать предыдущие посты.
Prinz Eugen написал:
#1344405
Установка булей - фантазия?
Установка булей прошла через 9 лет службы,на второй модернизации.Там немного корабль догрузили.А вот замена стволов ,с переоборудованием погребов как то прошла без булей.
Prinz Eugen написал:
#1344405
Камрад, ну вот только не надо считать всех глупее себя...
Что не так то?Или були ,нарисованные сразу в проект будут отличатся от таких же булей,поставленных позже при модернизации?
РыбаКит написал:
#1344407
ПТЗ, не ПТЗ, вопрос только сколько расстояние от места подрыва до паровых магистралей, котлов и турбин. Все. Фигурное выгибание металлолома, чередование пустых и полных отсеков, при удаче(!!!) будет эквивалентом процентам десяти от этого расстояния.
Круто.Но написано было,что написано.И "фигурное выгибание металолома" то ж имеет значение.Повреждения за дыркой в 40 мм ПТП меньше,чем за дыркой в двойном борте.Впрочем как и размер дырки.Что не смотря на затопление крайне положительно скажеться на тех же паропроводах.
РыбаКит написал:
#1344404
Например учёт военного опыта.
Его уже в апреле 42 года заложили.Опыта-вагон.Даже ЗА в проекте не усилили
Отредактированно krysa (05.03.2019 23:26:08)
krysa написал:
#1344411
ли були ,нарисованные сразу в проект будут отличатся от таких же булей,поставленных позже при модернизации?
Конечно. Никто наслоение повторять не будет, это по любому будет что то на тему опробованного ранее. Но не то же самое.
Отредактированно РыбаКит (05.03.2019 23:46:15)
krysa написал:
#1344411
Но написано было,что написано
Именно. Если нет ширины, гни не гни толку не будет. А ширина с воздуха не возьмется. Купишь её за счёт других элементов.
А три торпеды один хрен убьют. А если не убьют, то тот кто имел возможность впихнуть три торпеды в боеспособный крейсер на ходу, уж как впихнуть ещё парочку в не боеспособный огрызок как то придумает.
Вот и весь хрен до копейки.
РыбаКит написал:
#1344415
Никто наслоение повторять не будет,
какие подлые,эти японцы-взяли и сделали несколько слоев.
Да,не один в один,корпус стал чуть легче(что логично,так прочность пофиксили сразу,а не наваркой листов поверх обшивки).
Я конечно понимаю,что весовая дисциплина и прочее,но даже если накосячить в новых булях на 10% по весу,то ничего критичного не случится по причине незначительности получившейся перегрузки.Були сами по себе не много весят
Отредактированно krysa (06.03.2019 07:35:29)
krysa написал:
#1344411
Установка булей прошла через 9 лет службы,на второй модернизации.Там немного корабль догрузили.А вот замена стволов ,с переоборудованием погребов как то прошла без булей.
Первый вариант булей поставили при первой модернизации...
krysa написал:
#1344411
Что не так то?Или були ,нарисованные сразу в проект будут отличатся от таких же булей,поставленных позже при модернизации?
Я Вам говорю о том, что расчёты не были проверены на практике.
А Вы мне о расчётах.
krysa написал:
#1344435
какие подлые,эти японцы-взяли и сделали несколько слоев.
Это мидель КРТ или или всё же АВ, перестроенного из КРТ?
krysa написал:
#1344435
эти японцы-взяли и сделали несколько слоев.
Prinz Eugen написал:
#1344437
Это мидель КРТ или или всё же АВ, перестроенного из КРТ?
Prinz Eugen написал:
#1344437
Первый вариант булей поставили при первой модернизации...
Только вначале первой паре поменяли ГК в конце 31.
А потом уже увеличили надстройку,зенитное и торпедное вооружение и поставили були.
Так что вначале увеличение верхнего веса,потом були.Без этих изменений плавали и без них.
Prinz Eugen написал:
#1344437
Я Вам говорю о том, что расчёты не были проверены на практике.
Корабль в общем то на воду спустили.
Prinz Eugen написал:
#1344437
Это мидель КРТ или или всё же АВ, перестроенного из КРТ?
Мидель АВ.И?
Prinz Eugen написал:
#1344437
Я Вам говорю о том, что расчёты не были проверены на практике.
А Вы мне о расчётах.
Расчеты?Корабль в общем то на воду спустили уже,корпус был готов.И если параметры остойчивости и не определяли,то перегрузка должна уже была всплыть.
РыбаКит написал:
#1344445
И все. Оттуда и наслоение.
Песец...
Т.е. вы в упор не видите "родные" двухсекционные були Ибуки,которые конструктивно повторяют пару булей Судзуя?
РыбаКит написал:
#1344445
А то что у вас, жалкое подобие.
Конечно,японцам надо было быть полными идиотами и скопировать внутреннюю переборку буля с поверхности раннего буля Судзуя,полученного при первой модернизации.
Людям же делать больше нехрен,как переборке придавать обтекаемую форму,пускай рабочие то ж имеют секс.
И да,смена оной переборки с криволинейной,на плоскую приведет к потере остойчивоости непременно!
Что основные(и самые тяжелые) элементы Ибуки повторяют полностью тип Судзуя-пофиг,вот те незначительные изменения все испортят,как намекает Принц
Отредактированно krysa (06.03.2019 10:10:10)
krysa написал:
#1344447
Что основные(и самые тяжелые) элементы Ибуки повторяют полностью тип Судзуя-пофиг,вот те незначительные изменения все испортят,как намекает Принц
Крыс, они изменят и как кораблестроитель гарантирую что значительно- это максимально удаленные точки, там каждый чих важен. Именно поэтому вам Принц и говорит, что окончательного вывода сделать нельзя.
Отредактированно РыбаКит (06.03.2019 10:13:37)
РыбаКит написал:
#1344449
Крыс, они изменят и как кораблестроитель гарантирую что значительно- это максимально удаленные точки
Какие "самые удаленые точки"?Это переборка в буле.Из конструкционной стали толщиной мм 14.Вес всей конструктивной защиты Ибуки 500т,там если даже накосячить с весами на 15%,то 75 т перегрузки выйдет.
Более того,корпус уже спустили на воду,все отклонения бы вылезли.
РыбаКит написал:
#1344449
Именно поэтому вам Принц и говорит, что окончательного вывода сделать нельзя.
Особенно смешно это выглядит паралельно с восторгами над Тоне,которому раздутие до 12кт никак не помешало
Отредактированно krysa (06.03.2019 10:19:27)
krysa написал:
#1344442
Корабль в общем то на воду спустили.
Достроили? Оснастили всем оборудованием и запасами?
krysa написал:
#1344442
Мидель АВ.И?
И всё...
Оттуда и накладные були, потому что "ребилд"...
krysa написал:
#1344443
Расчеты?Корабль в общем то на воду спустили уже,корпус был готов.И если параметры остойчивости и не определяли,то перегрузка должна уже была всплыть.
И что?
"Шарнхорсты" тоже спустили, но глобально корпус никто не перестраивал (форштевень не в счёт).
krysa написал:
#1344450
Особенно смешно это выглядит паралельно с восторгами над Тоне,которому раздутие до 12кт никак не помешало
11200, если что.
Повторюсь, я об отсутствии модернизаций по корпусу.
Столько же "весили" КРТ типа "Могами" после первой модернизации, после второй - 12200.
krysa написал:
#1344450
Какие "самые удаленые точки"?
Для предметности:
И таки это самые удаленные точки от центра тяжести и от центра плавучести.
Prinz Eugen написал:
#1344453
И всё...
Оттуда и накладные були, потому что "ребилд"...
Нет,не все.
Какое отношение имеют добавленные були к конструкции крейсера?
А конструктивные були его-почти полностью повторяют були Судзуя,вплодь до того,что их сделали двухсекционными.
И что?
Prinz Eugen написал:
#1344453
Достроили? Оснастили всем оборудованием и запасами?
Зачем?еще раз-это Судзуя.
О чем прямо Лакруа и пишет в половине параметров.Прям рефрен-как Судзуя.
Который и достроили и он послужил и даже к нынешнему времени-утонул.
Prinz Eugen написал:
#1344453
11200, если что.
А если обратиться к Лакруа?
То неожиданно приведенная цифра-это стандарное ВИ по проекту.А в реале тип Тоне имел подобное ВИ "легкое" на 38 год.
Чуть меньше,чем легкое ВИ Судзуя на 39й.
Prinz Eugen написал:
#1344453
Повторюсь, я об отсутствии модернизаций по корпусу.
Потому что корпус Тоне поменяли еще в процессе.Неожиданно.