Вы не зашли.
Если коротко.
К концу 1905 на стапелях два корпуса в высокой степени готовности. Даже разбирать на стапеле потеря времени и денег. Спихиваем в воду, буксируемых в Севастополь. Клепаем вставки, вроде по 25 метров должно хватить. В Севастополе, не спешно, в доке, разбирамт на две части, собираемых с вставкой и третьим дейдвудом. Монтируем третью машину от отмеченных Андреев, були, 4х2-12"/40, 12х1-6"/45, були. Итого два дредноута. Екатерины, по очереди, демонтируем артвооружение, машины, котлы. Монтируем були, 3х2-11"/45, Георгий 3х2-12"/40. Машины, что полезут. 12"/30 демонтируем рассверливаем до 13". По всей стране, клепаем секции которые в Керчи собираемых в монитор. Артиллерия, були 6"/35, движки, половина от машин катек. Часть с дизелями, часть достраиваем как десантные корабли. Сборка в Керчи. Все.
РыбаКит написал:
#1345490
К концу 1905 на стапелях два корпуса в высокой степени готовности.
Если коротко, их постройка отменена в феврале 1904-го, когда на стапеля еще не было выложено ни одного листа стали.
А сама по себе идея красивая...
Борисыч написал:
#1345499
Если коротко, их постройка отменена в феврале 1904-го
Борисыч, вот вы же умный мужик, и к гос системе отношение имеете. Как это реально сделать без одновременных репрессий банды парагвайских шпионов? Даже то что у царя появился новый фаворит, не делает его автоматически способным, за месяц влиять на все процессы в империи. Инерция системы то присутствует. Не ранее конца 1904 года. А тогда это уже весьма большой задел на стапелях. Впрочем ваш мир, вам решать. Но по синопам подумайте, там ведь реально даже с ништяками, без базовой линкорной линии будет очень туго,
Борисыч написал:
#1345499
А сама по себе идея красивая
Дурная. Если силовой набор спроектирован под два вала, то переработка под третий потребует полного перепроектирования кормы.
Если есть желание в деньги броненосцев построить бревноутообразие, то строить на стапелях нужно не корпус под дальнейшую разрезку, а две половинки с последующей их сшивкой в севастопольском доке.
Но ДЕНЕГ НЕТ. Денег реальных "евстафиев" и "макаровых" впритык на восстановление котлов. Деньги "первозванных" уйдут на капиталку корпусов и восполнение боекомплекта.
Отредактированно yuu2 (10.03.2019 09:06:50)
РыбаКит написал:
#1345503
Как это реально сделать без одновременных репрессий банды парагвайских шпионов?
Дык, с кадровых решений все и начинается. Куда же без этого...
РыбаКит написал:
#1345503
то что у царя появился новый фаворит, не делает его автоматически способным, за месяц влиять на все процессы в империи.
Тут особый случай. И стимул для царя особый.
РыбаКит написал:
#1345503
Не ранее конца 1904 года
Да, полно. Для осмысления перспектив самодержцу хватит и пары дней. Для принятия решений - пары недель. При том, что Россия - абсолютная монархия...
yuu2 написал:
#1345507
Если есть желание в деньги броненосцев построить бревноутообразие, то строить на стапелях нужно не корпус под дальнейшую разрезку, а две половинки с последующей их сшивкой в севастопольском доке.
А эта идея еще красивше...
Но строить вместо бревноутообразия будем ледоколы (Балтика) и грузопассажиров (ЧМ).
yuu2 написал:
#1345507
Дурная
Ну это практически знак качества.
Зайка Юи совершенно не в курсе как в то время ставили валы. да дейдвуд под третий вал надо поставить до спуска.
Борисыч написал:
#1345527
и грузопассажиров (ЧМ).
Совершенно правильно. Особенно если пару заказать на Харланд и Вольфе плюс у них же постройку большого стапельного поля, с отверточной сборкой еще двух. И учередить под это акционерное общество с акционерами из промышленников и купцов замеченных в финансировании всякого рода революционеров.Доброгвольно-принудительно. И царя с семейством. А имнющиеся стапеля пусть сандалят линкоры.
Борисыч написал:
#1345527
А эта идея еще красивше...
Если строить сразу две половинки, то проще строить необходимый корпус. Идея не терять попусту стапельное время. Его у вас совсем мало.
yuu2 написал:
#1345507
Но ДЕНЕГ НЕТ.
Юи, вы не руководили фирмой. Денег никогда нет. И они всегда есть. Главное что бы была идея и техническая возможность ее реализации.
РыбаКит написал:
#1345541
Особенно если пару заказать на Харланд и Вольфе
Лорд Пири получит предложение, от которого не сможет отказаться. Причем относительно судьбы ВСЕЙ верфи H&W...
Тыкс. Поехали по тексту дальше.
Начало крайнего эпизода и правки-добавки в предыдущий - синим...
https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o
РыбаКит написал:
#1345538
как в то время ставили валы
ДО зашивки палуб.
РыбаКит написал:
#1345538
дейдвуд под третий вал надо поставить до спуска
Вот и я о чем: полное перепроектирование кормы. Включая положение подшипников третьего вала и их связей с силовым набором.
РыбаКит написал:
#1345548
Денег никогда нет. И они всегда есть
Руководил. Кайфа не испытывал. "Деньги есть" ровно в том объеме, который руководитель проекта может изъять из плановой прибыли.
Строительство боевноутов ДЛЯ БЮДЖЕТА прибылей не несет.
РыбаКит написал:
#1345541
Особенно если пару заказать на Харланд и Вольфе
Это тем, кто ради грошовой экономии поставил на "Титаник" некондиционные заклепки?
ПУСТЬ БАНКРОТЯТСЯ НАФИГ!!!
yuu2 написал:
#1345620
Это тем, кто ради грошовой экономии поставил на "Титаник" некондиционные заклепки?
И еще силовую из двух ПМ и одной турбины...
yuu2 написал:
#1345620
ПУСТЬ БАНКРОТЯТСЯ НАФИГ!
Подождем 07 года... Из этой верфи можно сделать главный рассадник кадров для будущей Великой Ирландской рЭволюции, а Вы сразу - "банкротить"...
Борисыч написал:
#1345574
Лорд Пири получит предложение, от которого не сможет отказаться. Причем относительно судьбы ВСЕЙ верфи H&W...
... Мда... Напомните кто нам и когда построил мониторы и броненосные батареи? До времен Мистраля еще сто лет. Кстати дестроеры от которых бриты всрались больше чем пт теории риска тоже нам бриты соорудили.
Борисыч написал:
#1345332
А набросайте Ваш планчик развития судпрома!
п.1 Любое коммерчески-значимое развитие суд.прома должно опираться на металлургию и логистику.
п.1.1 Николаев металлургией и логистикой условно-обеспечен. После пуска Днепрогэса будет стабильный ж/д переход для завоза угля и металла, до - баржами и шхунами из Мариуполя и Ростова, или с перевалкой по Днепру. В мирное время прокатит, хотя по стабильности не сравнится с ж/д.
п.1.2 Питеру и Сереродвинску в качестве "металлической" базы нужно развивать Череповец. И думать на тему Воркуты и Шпицбергена в роли угольных баз. Без этого "северное" судостроение будет стабильно проигрывать "южному".
п.1.3 Владивосток в качестве судостроительного центра рулит только при ОЧЕНЬ дешевых ж/д тарифах. Металлургический комбинат в Дальнем с опорой на манчжурский уголь и корейскую руду строить нужно. Но... далеко не первостепенным приоритетом. Сначала урегулировать политический статус добывающих территорий; потом покрыть бы местные потребности в гвоздях и рельсах. До судостроения полного цикла дойдет хорошо если к 1930у.
п.2 Сырьем запаслись - переходим к технологиям.
п.2.1 Валовому производству - технологии конвейерной эпохи. Крупноотсечная сборка корпусов, крупносекционная сборка отсеков. Все - исключительно под крышей, с искусственным освещением и отоплением. Соответственно:
п.2.1.1 Балтийскому заводу на переходное время сохраняем старые стапеля (ледоколам сгодится). С нуля строим на месте современного "стапеля А" (350 метров) полноценный док-цех. Часть старых стапелей после ввода в строй новой площадки ликвидируем, используя свайные поля в качестве фундаментов новых заготовительных цехов. Один из старых стапелей можно сохранить для несерийной продукции.
п.2.1.2 Объединенным Адмиралтейским верфям - примерно такая же судьба. С той разницей, что док-цех придется строить на месте Большого ковша Фонтанки. Что несколько замедлит темп строительства. Один из старых стапелей также можно сохранить для несерийной продукции.
п.2.1.3 Николаеву сохранить заготовительные производства. А вот нужен ли док-цех непостредственно в Николаеве, или стразу ставить его в Севастополе - большой вопрос. ИМХО буксировка заготовок отсеков в Севастополь проще, чем постоянная борьба с наносными отмелями непосредственно в Николаеве.
п.2.1.4 Северодвинском заморачиваться резон после пуска Череповца. Т.е. году эдак к 1915у. До - только судоремонт и заготовительные производства. Док-цех можно в те же 350 метров.
п.2.1.5 Квантунский судостроительный - к 1930у. С цехом на 500 метров (или потенциалом расширения цеха до 500 - с прицелом на супертанкеры - в том же Питере под это просто нет места).
п.2.2 Каждый вновь создаваемый док-цех самым первым своим произведением будет иметь плавдок. Чтобы "на кошках тренироваться" в деле поточной сборки по наиболее простой геометрии. Так что ни каких заказов немцам. Плавдоки - это не только доки, но и "учебные пособия".
п.2.3 Каждое построечное место 350*40 метров - это единомоментно: либо 8 подводных лодок типа К, либо 6 эсминцев типа "Новик", либо 4 крейсера типа "Светлана", либо пара больших крейсеров, либо полтора супер-пупер бревноута. Гражданские пароходы схожих типоразмеров - в аналогичном числе. Соответственно, и заказывать каждому заводу нужно сразу "пакет" идентичных стапельных единиц. Не заморачиваясь на тему "идеально сбалансированной эскадры". Научимся делать дешево - всегда сможем продать "излишки" (или перегнать их на другой ТВД); простой же производственных мощностей будет дороже "лишнего" вымпела - конвейер должен работать.
п.2.4 Достроечные мощности должны соответствовать док-цехам. И это ИМХО еще одна из причин для выполнения "южного" завода разделенным между Николаевым и Севастополем. Во всех прочих локациях создание причальных стенок надлежащей длины и углубления не является проблемой.
п.3 Для "малых форм" - сейнеров, тральщиков, сторожевиков, канонерок и др. можно спасти от банкротства Невский завод. Но - все тот же принцип поточного производства. После пуска Волго-Балта в его современном состоянии можно "конвейер" "малых форм" создать и в Сормово. И, как и с большими стапелями, заказывать исключительно заводские серии. Лучше иметь дешевый в строительстве тральщик из невыкупленного частниками сейнера, чем дорогой в эксплуатации тральщик из списанного миноносца.
Зерр гут, как говорится.
1. Плавдоки не будут ждать строительства супер-сооружений типа строительных док-камер. У Трудармии фронт работ есть, это хорошо (но есть еще и ГЭС, дороги, каналы)... Однако терять время (док-цех + ПД = 4-5 лет) - не годиЦЦо. Мы имеем планируемую дату начало ПМВ 1914 год. Но готовимся к тому, что все может закрутиться и раньше. Хотите, чтобы мы не успели построить флот?
2. Владивосток и Дальний как центры судо-кораблестроения неизбежны. И не в светлом будущем, а ДО ПМВ. Отсюда и необходимость удвоения Транссиба и перевод его на "тяжелый" рельс.
3. Южный комплекс будет прекрасно смотреться "разделенным" лишь в случае превращения ЧМ в наше внутреннее озеро.
4. Не вижу смысла торопиться со строительством чего-либо монструозного в Северодвинске. Оно имеет смысл в случае, если Германия наш противник. Центр тяжести наших геополитических устремлений переносится на ЧМ и ТО, так что центров океанского судостроения требуется ТРИ. БМ, ЧМ и ТО. Мурман и Северодвинск станут приоритетными только после постройки ПРАВИЛЬНОГО ББК. А это - тридцатые поздние...
Отредактированно Борисыч (12.03.2019 22:42:16)
Борисыч написал:
#1346162
Плавдоки не будут ждать строительства супер-сооружений типа строительных док-камер.
Тогда они вообще нафиг не нужны. Стационарные доки имеются. Удлиннить береговой док на 10-20 метров - вообще не проблемв.
Борисыч написал:
#1346162
Однако терять время (док-цех + ПД = 4-5 лет) - не годиЦЦо
А куда деваться? Реанимация ветеранов РЯВ по котлам, корпусам и боекомплекту примерно те же 4-5 лет и потребует.
Борисыч написал:
#1346162
Хотите, чтобы мы не успели построить флот?
Йа, йа!
Делу стычки в Проливах бревноуты никак не помогают. Строить зауряд-ответы на бревноуты первого поколения - кидать деньги на ветер. А вот сразу закладывать корабли с 14"ками - это и будет "успеть построить флот". С теми ТТХ, что обнуляют бревноуты первого поколения.
Борисыч написал:
#1346162
Владивосток и Дальний как центры судо-кораблестроения неизбежны. И не в светлом будущем, а ДО ПМВ
И губозакатывательную машинку в придачу. Создание череповецкого металлургического района для страны и флотов на порядок важнее, чем сталеварение в Дальнем. А без собственного проката о дальневосточном судостроении можно и не заикаться - выйдет золотым.
Борисыч написал:
#1346162
Южный комплекс будет прекрасно смотреться "разделенным" лишь в случае превращения ЧМ в наше внутреннее озеро.
А не к этому ли ведет демиург? Проводка сборочных единиц по прибрежному мелководью возможна и в разгар войны. И издержки будут меньше, чем при перевалке проката по Днепру.
Борисыч написал:
#1346162
Не вижу смысла торопиться со строительством чего-либо монструозного в Северодвинске. Оно имеет смысл в случае, если Германия наш противник
А я и говорил про 1915й - не раньше. И как раз не в расчете на Германию, а с прицелом на авианосные налеты на конвои и британские города.
Борисыч написал:
#1346162
Центр тяжести наших геополитических устремлений переносится на ТО
Чаааво? Для большой европейской разборки дальневосточный ТВД - абсолютное захолустье. Кто уконтрапупит Грандфлит, тот СВОЙ порядок на Дальнем Востоке наведет походя.
yuu2 написал:
#1346195
Делу стычки в Проливах бревноуты никак не помогают.
Сомнительно.
yuu2 написал:
#1346195
Строить зауряд-ответы на бревноуты первого поколения - кидать деньги на ветер.
Тем не менее ответ иметь придётся.
yuu2 написал:
#1346195
А вот сразу закладывать корабли с 14"ками - это и будет "успеть построить флот"
Ну это как бы согласен, не забывая, что противник 13,5" тоже построит.
yuu2 написал:
#1346195
С теми ТТХ, что обнуляют бревноуты первого поколения.
А вот это смешно. Практика ПМВ показала, что даже ЭБр не обновляются супер дредноута ми. ЭБр обнулила низкая устойчивость к подводным взрывам.