Вы не зашли.
krysa написал:
#1341487
В общем то по времени виража
Крыс, твоя дискуссионная шашка мешает тебе понять о чем речь. Я вообще то говорил о эффективности вертикального оперения.
РыбаКит написал:
#1341494
Японцы просто делали свою работу-- вырезали торпы.
А вот как так, что в один и тот-же день почти одни и те же японские истребители над своими АВ дисциплинированно делают свою работу не отвелкаясь на американские истребители, а при атаке американских АВ (если я правильно помню) бросили прикрываемые ударные самолеты и полетели сбивать возвращающихся американцев.
возвращаясь к корабельным делам
smax написал:
#1340673
проектные дальности:
т. Lexington - 12000 (14)
т. Yorktown - 12000 (15)
Wasp - 12000 (15)
Акаги - 8200 (12)
Кага - 10000 (16)
Сорю - 7680 (18)
Хирю - 10000 (18)
т. Секаку - 9700 (18)
Правильно ли предположенние, что американцы закладывали дальность 12000 (15) в ТЗ, а японцы дальность своих АВ делали по принципу "как получится"?
smax написал:
#1341498
а японцы дальность своих АВ делали по принципу "как получится"?
Вы данные собрали "как получится".
Так то ЕМНИп запас топлива Сорю и Хирю отличается примерно на 5-10%.откуда у вас такая разница?
Плюс дальность Акаги-до модернизации.
Отредактированно krysa (21.02.2019 11:19:58)
РыбаКит написал:
#1341495
Крыс, твоя дискуссионная шашка мешает тебе понять о чем речь. Я вообще то говорил о эффективности вертикального оперения.
Это хорошо.Но как это отменяет мое начальное "на малых высотах Мустанг утюг"?
Я вообще про Хольмановский бред писал.
РыбаКит написал:
#1341512
И эта, того- время виража это ни о чем.
Да у него все ниочем.
И динамика и боевой разворот и скороподъемность.Ну в поиске наберите-график испытаний есть.
Он него на малых Як уходит.
РыбаКит написал:
#1341510
Хольмановский бред писал.
Я так понимаю хольманоский бред можно опровергнуть только опровергнув
РЛЭ самолета Р-51D предупреждает пилотов об опасности сваливания на этом самолете
что до отзывов немцев,то я сильно сомневаюсь,что там чистая техника.
а)ТТХ отличались не так сильно
б)Ну теж японцы создали Ки-84.Ничего,вполне считался противником Мустангу.Особенно когда ему в США перебрали движок,устранив все косяки продукции нищей страны военного времени,причем уже проигранной войны.
В 44 году выпуск продукции на уровне американской-уже путь к проигрышу.У США -толще
krysa написал:
#1341514
что до отзывов немцев
Там были не отзывы немцев. там было переводное исследование трофейных образцов техники, анализ технологий и аэродинамики. Выводы я озвучил.
krysa написал:
#1341514
РЛЭ самолета Р-51D предупреждает пилотов об опасности сваливания на этом самолете
И что?
Хольман усрал верняк верняковский- ТандерМустанг, и начал кивать на фому да ерему.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1341473
Сидоренко Владимир написал:
#1341467
И пруф есть? На американском?
Найду.
ОК, подожду. Цитату из ТТЗ на проектирование будущего "Уайлдкета".
РыбаКит написал:
#1341485
Сидоренко Владимир написал:
#1341467
И пруф есть? На американском?
Пока только попсятина на эту тему
ОК. Жду цитату из ТТЗ.
РыбаКит написал:
#1341475
Сидоренко Владимир написал:
#1341467
Ну, а то, что пока Тэтч спасал своей плетёнкой себя любимого японские истребители перестреляли прикрываемые Тэтчем торпедоносцы - это же совсем не важно
Дык прикол то в том, что если бы япы развернулись на него группой, то все бы быстро кончилось. Реально его группу атаковали одиночные, выскочившие из расстрела торпов и решившие, что можно побырому ещё хит сделать. Или те у кого кончились снаряды к крыльевым пухам. Короче без баранов принесенных в жертву волки собак сожрали бы сразу.
Дык, мы-то это и так знаем. Вопрос в незамутнённом разуме прочих.
РыбаКит написал:
#1341476
Сидоренко Владимир написал:
#1341467
Вот я и говорю, что затопление корабля это обычно процесс растянутый во времени
Водолазов учат, что корабль первый год, даже если лежит на дне, ещё тонет, поэтому надо быть осторожным, может прижать.
Всё правильно. Грунт понемногу проседает, иначе говоря затонувший корабль "засасывает" или ещё говорят "грунт присасывает".
РыбаКит написал:
#1341481
Сидоренко Владимир написал:
#1341467
пока Тэтч спасал
Вот тоже интересный момент, не являюсь полонником совковых ВВС, но отмечу, что любой бы советский комполка, в ситуации Тача, ободрал бы со своих машин все лишнее, кроме бронеспинки пары пулеметов, да и сдвижную часть фонаря бы выкинул, и был бы прав. А тут, плачут, колются, но продолжают жрать кактус.
Ну, есть свидетельства, что Тэтч негативно принял новую "6-точечную" модификацию "Уайлдкета". Когда же ему заявили на возросшую вероятность поражения противника бОльшим числом стволов он отрезал чеканной фразой: "Кто мажет из четырёх пулемётов, тот не попадёт и из восьми".
Тем не менее...
smax
smax написал:
#1341478
Сидоренко Владимир написал:
#1341281
Неоднозначно всё это.
Во-во. То есть однозначного преимущества по вооружению у Зеро нет
Если бы было так, то зачем американцы регулярно пытались сделать собственную авиапушку? Ответ - значит видели необходимость.
Просто облажались с изготовлением, вот и стали выдавать нужду (0,5" пулемёты) за добродетель.
(Хотя сами по себе пулемёты хорошие, это да.)
Сидоренко Владимир написал:
#1341548
ОК, подожду. Цитату из ТТЗ на проектирование будущего "Уайлдкета".
Пытаюсь достучаться, но похоже я был не прав, похоже повер дайв это таки армейский задрок, похоже у моряков было пикирования с максимально допустимой скоростью и вывод с перегрузкой 9 g. Но спешить не буду.
Сидоренко Владимир написал:
#1341548
у, есть свидетельства, что Тэтч негативно принял новую "6-точечную" модификацию "Уайлдкета".
Тэтчу больше всего понравился тот самый неживучий вариант с четырьмя стволами, но их у него забрали.
krysa написал:
#1341504
Вы данные собрали "как получится".
В общем - да, был неправ. Японцы в ТЗ на АВ тоже закладывали дальность. И, в общем-то, не меньшую, чем американцы.
В проекте G-8. требования по дальности: 10000 миль на 18-ти узлах. Правда потом в G-9 запас топлива уменьшили (вынужденно). А в G-10 - опять увеличили.
Джентльмены вы лучше скажите каков был ресурс межремонтный японских авиамоторов.... Того же Cакае, Атсуты, Касей и более поздних таких как Хомаре
Сидоренко Владимир написал:
#1341014
И да, пузырьковый след виден даже в темноте. Подводники разных флотов и их жертвы подтверждаэ.
Помнится, некоторые сторонники "кислородных" торпед трындели, что у них вообще нет пузырькового следа. "Даже в темноте", агаэ.
"4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов" это американские рассказы плюс японские рассказы. Жаль, что пока невозможно установить точно реальное положение. Наверняка будет от силы половина.
Отредактированно БМВадимка (04.03.2019 10:12:57)
БМВадимка написал:
#1344043
"4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов" это американские рассказы плюс японские рассказы. Жаль, что пока невозможно установить точно реальное положение. Наверняка будет от силы половина.
А какой смысл американцам в этом месте врать?
smax написал:
#1344519
А какой смысл американцам в этом месте врать?
А почему "в этом месте"? Вся история с т.н. "Тихоокеанской войной" есть полная и абсолютная неправда- это факт. (Или, если угодно, качественная фальсификация. При предметном рассмотрении оказывается, что и "войны"- то никакой не было. Имело место четко дозированное по времени избиение желтых младенцев. И использование процесса для прикрытия других, более важных дел). Зачем историю фальсифицируют? Это вопрос философский. Не здесь же его рассматривать.
Меня больше другое занимает. Непонятно, почему на столь авторитетных Форумах уже какую тему катаются мифологические вопросы? И все больше в одном аспекте, американо- японском? Какие- то сверхстойкости кораблей к поражениям, сопровождаемые сверхубойностями вооружений? В "Дайвинге" в параллельной теме вообще обсуждается связь того, что от Хорнета кусок оторвался, со стрельбой японскими торпедами по нему. Остается только гадать, как это Титаник развалился, без японских торпед- то? Вроде, взрослые дяди...