Вы не зашли.
Тема закрыта
Cobra написал:
#1346800
В книге про Малютки вес дизеля 38В8 я не нашел. В книге про Щуки, вы уже уточняете что на лошадь приходилось 16 кг. Более там ничего нет.
В итоге это нам рассчетно дает вес дизеля 38В8 около 11 тонн (10960 кг точнее). Это верная цифра?
По странному стечению обстоятельств Вы первый, кого заинтересовал вопрос: сколько весит дизель нашей ПЛ времён войны? В описании "Щук" этого параметра нет. У меня есть только данные по весу двигателя 38-КРНГ-8 (использован в установке РЕДО) - 10600 кг. Есть ещё такая книга: Кузаев А.Е. Описание двигателя 38-К-8. М.-Л., 1939. Я её брал в ЦВММ, не упомню в библиотеке или в чертёжном секторе. Может там были и данные по весу двигателя, но я выписал из неё только параметр удельного веса сухого двигателя - 15,5 кг/л.с. Чем богат...
Отредактированно Konstan (16.03.2019 20:23:25)
Konstan написал:
#1347165
Вы первый, кого заинтересовал вопрос: сколько весит дизель нашей ПЛ
Отнюдь,просто достучались до вас, я тут несколько лет голосю пытаясь узнать веса дизелей ТЩ и ПЛ.
Отредактированно РыбаКит (17.03.2019 02:39:22)
Konstan написал:
#1347165
По странному стечению обстоятельств Вы первый, кого заинтересовал вопрос: сколько весит дизель нашей ПЛ времён войны?
Ну интересует меня такое - я и веса Болиндеров и бензиновых агрегатов с Газолинок НиксонаЮ моторы Стандарт мотор Ко таки нашел....
Konstan написал:
#1347165
но я выписал из неё только параметр удельного веса сухого двигателя - 15,5 кг/л.с. Чем богат...
Спасибо. А по дизелю 42-БМ-6(Д и Л) можно уточнить вес/удельный вес агрегата?
Я нашел такое - дизель 42БМ-6 (ПЛ Л, Д и ТЩ пр.3), согласно Платонову (Энциклопия ПЛ 1941-1945) - 25 кг/л.с., что дает вес агрегата - 27 500 кг...
Отредактированно Cobra (17.03.2019 12:39:11)
Cobra написал:
#1347315
А по дизелю 42-БМ-6(Д и Л) можно уточнить вес/удельный вес агрегата?
Ничего нет. Только книга издательства НКВМФ Двигатели 42-БМ. М., 1938. Тоже из ЦВММ.
Greetings! You had time to check a couple of my latest questions about mines?
The loss of German barge in September is particularly interesting (in my opinion) because seems a locally relevant incident due high losses.
lupodimare89 написал:
#1343516
6 August 1943
German KTB ....
lupodimare89 написал:
#1343516
6 August 1943
German KTB (on day 7 August) say "one fishing vessel sunk by mine", it was " 3 miles south Taganrog"
1) it is known number/identity of the boat?
2) Given location (Taganrog), it was possibly laid by Soviet small surface boats? If yes, which ones?
1) Fishing vessel T 265.
2) Probably by armored cutters.
Thank you for your reply!
It is possible to identify the BKA that laid the field responsable for T-265?
Chances it was the same responsable also for "Danube-2"? Location and time are close.
(I copy-paste my collected data for that loss):
29 September 1943
A third loss in Taganrog Bay.
Barge "Danube-2" (1150tons) sunk while enroute between Azov to Asipenka with very high casualties (128 killed, 28 wounded).
Coordinates reported are: 46 ° 56'N 38 ° 37'E
Potential close wreck is at: 46 ° 55'N 38 ° 34'E (depth 4.5 meters).
1) The name of barge is correct? Was it German or Romanian?
2) It is known who were the persons ferried onboard? (soldiers, workers etc..)
3) Obviously it's very interesting to known on which mines she sunk (if SKA/BKA and which units laid mines).
lupodimare89 написал:
#1349189
Chances it was the same responsable also for "Danube-2"?
I don't know such loss. What is the sources?
I don't know such loss. What is the sources?
I found the original post on wreck.ru, checking it out now (site sadly is down), i am 100% it was my own mistaken translation of "Dunaiskaya-2", that if i am correct was a own Soviet barge, not German.
29.09.1943 – Dunaiskaya-2 (Дунайская-2 - Danubian) / Barge / 1150 To / Taganrog Gulf; Mines. 184 crew and passengers were lost. 28 passengers were wounded.
To finish this little research for 1943 I have collected four MFP losses:
On 2 October1943
Loss of both F-302 and F-315
Also found this clear description here:
Пожалуй, единственный раз немцы понесли потери от русских торпедных катеров 2 октября, причем не от их торпед, а от мин, выставленных катерами. Тогда южнее мыса Такиль в Керченском проливе на минах погиб морской паром «F-302А» (300 тонн), а другой паром «F-315А» (300 тонн) получил тяжелые повреждения в результате подрыва на мине и был добит артиллерийским огнем немецкого катерного тральщика «RA-56». Спасти удалось 20 человек, в том числе 8 раненных спасли гидросамолеты До-24.
It is known which TKA laid the mines?
I should stress there is a wide array of different sinking points:
44°58'30.00"N 36°37'54.00"E; but also 45 ° 21'N 36 ° 29'E; and also 44 ° 59' N 36 ° 28'E.
While wreck.ru said to have spotted wrecks one at:44 ° 57'N 36 ° 19'E, and the other one at 44 ° 57'N 36 ° 18'E
The next loss
On 26 October 1943
Loss of F-128
I found also this line:
26.10.1943 Подорвалась на советской авиационной мине и затонула БДБ противника F.128А (220 т) в районе Очакова.
But also
- 26.10.1943 gesunken bei Cherson / Dnepr / Mine
But this victory is not among the aerial-dropped mines sinking you inserted in the Navy aviation list. Maybe some other aircraft air-dropped mine?
Final loss
On 26 November 1943
Loss of F-329
Sinking point: 45 ° 10'N, 36 ° 27'O
Again, it is known what could have sunk her?
Здравствуйте! Мы вели с вами переписку ВК по экспедиции к п.Рыбачий , в частности о М-121. Проводилась ли экспедиция к п.Рыбачий ,как писалось в СМИ и к каким выводам по погибшим лодкам она пришла, была ли она вообще ?? ,если нет , то по какой причине и планируется ли в дальнейшем?? С вашего ответа я этого не понял.Где или у кого можно получить более подробную информацию ? Есть ли координаты(долгота,широта) возможного места гибели М-121 в р-не Варангер ? Есть ли кто,кто занимается поиском затонувших лодок СФ в это районе специализировано ? Может в Норвегии?
Здравствуйте! Да, экспедиция состоялась. Искали М-122, но не нашли, вероятно поэтому никакого громкого заявления для СМИ сделано не было. Координаты места гибели М-121 в Варангер-фьорде могут быть получены не раньше обнаружения этой подлодки. О перспективах проведения туда экспедиций я Вам уже писал. Поиск силам КСФ в этом районе невозможен, по поисковым усилиям норвежцев в открытом доступе никакой информации нет.
Спасибо за ответ.Пока для себя тему поиска места гибели оставляю. Займусь поиском фото М-121 и экипажей Щ-307, Щ-310, К-21 времен службы моего деда. Может что нибудь дельное подскажите ? Проконсультируйте, в какую тему выложить биографический рассказ с фото про деда ,будет ли он уместен и интересен форумчанам?
Здравствуйте Мирослав Эдуардович.
Два вопроса по торпедоносцам КБФ.
По данным "Хроники" атака 23 августа 44 года:
Четыре А-20 в 11.51 атаковали транспорт в 35 милях северо-западнее Либавы. Один А-20 сбит зенитным огнём транспорта.
У вас:
Восемь А-20 в 10.55-11.05 атаковали транспорт в 35 милях северо-западнее Либавы. Потерь нет.
По данным "Хроники" атака 24 августа 44 года:
Пять А-20 в 18.22 в 28 милях западнее Виндавы атаковали конвой противника. Про потери ни слова.
У вас:
Семь А-20 в 18.22 в 28 милях западнее Виндавы атаковали конвой противника. Два А-20 повреждены зенитным огнём и разбились при посадке.
Кроме того на приводимой немецкой схеме этой атаки стоит дата 25 августа.
Атака двух Ил-4 (Шаманов, Николаенко) в 37 милях юго-восточнее маяка Хоборг по вашей книге произошла 26 августа 44 года, по Хронике - 27 августа.
Подскажите с чем связаны подобные разночтения и где тут истина.
Из вашего списка успехов МТА:
ТР «Санга» 1923 = 18.2.45 сев. ч. Дан. бухты - // - Мартынов, Жаботинский ФАБ
Объясните пожалуйста, почему повреждение этого транспорта отнесено на счёт именно этих лётчиков, ведь по данным "Хроники" и вашей книги их атака считалась безрезультатной. Почему он не мог быть жертвой самолётов Ил-2, использовавших топмачтовый способ бомбометания?
С уважением, Фёдор.
Отредактированно Фёдор 1979 (29.03.2019 11:23:57)
Фёдор 1979 написал:
#1350483
Подскажите с чем связаны подобные разночтения и где тут истина.
Я брал информацию из дел 1-го гмтап, а не из оперсводок ВВС КБФ, на которых основана "Хроника". Туда информация о действиях полка попадала с запозданием в несколько суток, поскольку полк базировался в Литве в отрыве от главных сил. Вероятно при передаче информации был ошибки.
Фёдор 1979 написал:
#1350483
Объясните пожалуйста, почему повреждение этого транспорта отнесено на счёт именно этих лётчиков,
Потому что есть данные Ультры, позволяющие отнести конкретные атаки к конкретным конвоям. Ил-2 атаковали другой конвой, причем это было на час раньше.
ale0659 написал:
#1349934
Займусь поиском фото М-121 и экипажей Щ-307, Щ-310, К-21 времен службы моего деда. Может что нибудь дельное подскажите ?
У нас на форуме есть тема http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1#p1350341
ale0659 написал:
#1349934
Проконсультируйте, в какую тему выложить биографический рассказ с фото про деда ,будет ли он уместен и интересен форумчанам?
Да, конечно.
Как вариант в эту ветку http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=309
Cobra написал:
#1347315
А по дизелю 42-БМ-6(Д и Л) можно уточнить вес/удельный вес агрегата?
Зачем тебе удельный вес дизеля?
В смысле что этот показатель даст?
Отредактированно veter (31.03.2019 22:35:42)
Вес дизелей интересовал....
Cobra написал:
#1351150
Вес дизелей интересовал....
Он может у разных дизелей одной мощности серьезно варьироваться. На ПЛ стремились ставить полегче, но ресурс меньше. На НК тоже широкий спектр мог идти. Если дизель легко вынимается \МО примыкает к верхней палубе\ можно ставить более легкий и менее ресурсный - замена сложностей не представляет. Если наоборот, дизель упрятан "глубоко", корабль большой, то несколько лишних тонн веса критичными не будут, но ресурс дизеля будет больше.
Уважаемый Мирослав! Огромное спасибо вам вот за это:
https://www.youtube.com/watch?v=5VWHrJh72sE
Великолепно сделано, впервые, лично у меня, полностью сложилась мозаика в которой я как бы знал кусочки, но цельной картины не было.
Ну и пять копеек по Мэхену:
Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 11:46:23)
Присоединяюсь. Спасибо очень понравился. Единственно - вы вроде сказали что крейсер Нахимов был переведен с Балтики на Черное море? Время - 24.50. Я смотрел и не сразу сообразил что меня насторожило...
Отредактированно Cobra (03.04.2019 12:39:00)
РыбаКит написал:
#1351601
Ну и пять копеек по Мэхену/quote]
Да я не зауживаю понимание Мэхеном морской мощи. Если говорить о нем и о Коломбе, а также их преемнике Корбете в отрыве РККФ можно было полноценную лекцию залудить. Ну да кому нужны эти философствования? Просят сделать лекцию про ТТХ советских кораблей так, будто их нет в Википедии ))Cobra написал:
#1351608
Единственно - вы вроде сказали что крейсер Нахимов был переведен с Балтики на Черное море? Время - 24.50. Я смотрел и не сразу сообразил что меня насторожило...Ну вроде как "Адм. Нахимов" = "Профинтерн" = "Червона Украина". Зимой 1929/1930 г. перешел с Балтики на ЧМ. Вроде в ролике я так все и рассказал, разве что не высветил промежуточное название "Профинтерн".
"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".
Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.
Botik Petra Velikogo написал:
#1351770
Ну вроде как "Адм. Нахимов" = "Профинтерн" = "Червона Украина". Зимой 1929/1930 г. перешел с Балтики на ЧМ.
Не не так.
Светлана - Профинтерн - Красный Крым.
Адмирал Нахимов - Червона Украина.
С Балтики пришла Светлана - Профинтерн
Botik Petra Velikogo написал:
#1351770
сделать лекцию про ТТХ советских кораблей так, будто их нет в Википедии
Не стоит, Ей богу а вот лекции по боевому приминению ТКА, ША, ИБА и пикирующих бомбардировщиков право стоит.
ТТХ проблем найти нет. А вот вопросы управления СиС и боевого приминения да крайне интересны
Отредактированно Cobra (03.04.2019 23:32:19)
Cobra написал:
#1351775
Не не так.
Светлана - Профинтерн - Красный Крым.
Адмирал Нахимов - Червона Украина.
С Балтики пришла Светлана - Профинтерн
Вы совершенно правы, я немного запутался
Cobra написал:
#1351779
Ей богу а вот лекции по боевому приминению ТКА, ША, ИБА и пикирующих бомбардировщиков право стоит.
Ну я все-таки планирую несколько иную нарезку. Будет лекция по типам кораблей, где я планирую высказаться по их боевым возможностям и будут лекции по морским ТВД в их хронологической последовательности непосредственно по ВОВ.
Тема закрыта