Сейчас на борту: 
Elektrik,
jurdenis,
shuricos,
Боярин,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 97

#126 17.03.2019 01:41:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347284
Расскажите об этом Покрышкину

Приписки этого человека превышали соответствующие коэффициенты других пилотов, и что? А вот на Кубани, если сравнивать данные обоих сторон лучше всех отработали полки на спитах, вот только их летчики меньше п-дели потому и смотрелись бледненько. Ну и опять таки на фоне остального д-рьмища даже киттихаук смотрелся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#127 17.03.2019 01:44:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347279
Чего?

Помнится четыре года назад, на двухместной машине с таким же или даже слабее движком я наблюдал скорость 410км/ч. И без особых напрягов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#128 17.03.2019 01:46:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347279
А полотняную обшивочку и фюзеляж по патенту 1926о года он тоже в качестве девиза прихватил?

Это выходит за рамки полёта забора?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#129 17.03.2019 01:59:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Теперь ещё раз насчёт Зеро.
Есть скорость на которой летят груженные торпы и дайверы. Есть дальность на которую летят груженные торпы и дайверы. Есть задачэ сопровождение груженных торпов и дайверов на всем маршруте. Есть задача иметь возможность провести успешный бой с современным противником а-ля Харрикейн, Спитфайр, Ме-109Е, Брюстер Буффало, Северский П-36, Хаук75, Вархаук, И-16, И-153 при визуальном обнаружении атакующего противника из положения "лечу со скоростью груженных торпов и дайверов" и иметь возможность вернуться по запасам топлива после боя с энергичными маневрами. Есть конкретные двигатели с конкретными расходами топлива зная которые можно прикинуть потребные аэродинамические качества и соответствующий запас топлива дабы иметь возможность выполнить перечисленные пункты. И что вам тут даст высокая нагрузка на крыло и умение быстро пикировать?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#130 17.03.2019 02:44:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Ах, да, напоследок про бипланы. У нас к сожалению, когда то поругались НЕЖуковский с Прандтлем. В итоге вихревая теория Прандтля у нас не в чести. Как результат наши авиаинженеры смутно представляют почему собственно говоря летит самолёт. Оттуда и все инструкции.
А биплан хорош пока у тебя есть либо бруски, либо трубы. Стойками распер, растяжками растянул, так чтобы они работали на чистое сжатие растяжение и кул. В остальных случаях все убивают узлы.

Отредактированно РыбаКит (17.03.2019 02:46:14)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#131 17.03.2019 09:34:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347293
И что вам тут даст высокая нагрузка на крыло и умение быстро пикировать?

Что я не читал переводного про войну на ТО везде умение быстрее пикировать американцы превозносят


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#132 17.03.2019 09:41:07

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347289
лучше всех отработали полки на спитах

Волшебство относительных цифр. Вот в ПВО у нас ещё "лучше воевали", да толку то.

РыбаКит написал:

#1347292
полёта забора?

А под забором вы что понимаете?

РыбаКит написал:

#1347290
Помнится четыре года назад, на двухместной машине с таким же или даже слабее движком я наблюдал скорость 410км/ч.

И?

РыбаКит написал:

#1347299
Ах, да, напоследок про бипланы. У нас к сожалению, когда то поругались НЕЖуковский с Прандтлем. В итоге вихревая теория Прандтля у нас не в чести.

*hysterical**hysterical**hysterical*
Травма студенчества, у вас Прадталя кто-то из рук в библиотеке выдерал?
Я когда-то с теорией Прадталя знакомился как раз по сборнику ЦАГИ №20 за 1926й год, автор Юрьев Б.Н.
Сноска про отличие бипланов и монопланов там же.
Никаких проблем ознакомиться с теорией Прандталя в СССР/России не было и нет.

РыбаКит написал:

#1347293
Есть конкретные двигатели с конкретными расходами топлива зная которые можно прикинуть потребные аэродинамические качества и соответствующий запас топлива дабы иметь возможность выполнить перечисленные пункты. И что вам тут даст высокая нагрузка на крыло и умение быстро пикировать?

А если летят сопровождая По-2 то со скоростью По-2? *derisive*

При сопровождении по нормальному выделяются истребители непосредственного сопровождения и ударная группа. Группа непосредственного сопровождения летит в строю (удаление порядка 100 м) от подопечных, соответственно со скоростью строя. Ударная группа же летит изрядно быстрее, "нарезая круги вокруг строя".
"Боевой порядок истребителей прикрытия обычно состоял из группы непосредственного прикрытия, в которую входили пара или звено, следовавшее на флангах штурмовиков с интервалами 200—300 м без превышения в высоте, ударной группы, состоявшей из 4—6 истребителей, которая маневрировала на скорости, переходя слева направо и обратно на высоте 200—400 м над Ил-2 и сзади на 600—800 м."/Тактика в боевых примерах. Зимина.
А если же все ваши истребители летят со скоростью подопечных то при встрече с противником они не намного лучше этих самых подопечных, хорошо если сами успеют уйти из под удара. Можете спросить у товарища Ямамото, его как раз так и завалили.

Отредактированно roman-3k-hi (17.03.2019 09:45:39)

#133 17.03.2019 10:14:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347312
Я когда-то с теорией Прадталя знакомился как раз по сборнику ЦАГИ №20 за 1926й год, автор Юрьев Б.Н.
Сноска про отличие бипланов и монопланов там же.

И при этом вы рассуждаете о бипланах и монопланах как человек тотально не понимающий как самолет держится в воздухе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#134 17.03.2019 10:42:58

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Только без рук!(с)
Главное не ссорьтесь, тема интересная.

#135 17.03.2019 11:23:10

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1347299
Как результат наши авиаинженеры смутно представляют почему собственно говоря летит самолёт.

При всем уважении - если у наших авиаинженеров все так плохо, то почему наши самолеты летают? И "партнеры" утверждают, что летают на очень плохо. Или у "партнеров" тоже с этой теорией не совсем хорошо?:)

#136 17.03.2019 11:52:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347267
Отнюдь. Швальбе весьма узкоспециализированный перехватчик

Совсем нет, были у него и другие профессии. Кроме собственно истребителя - Ме-262А-2а истребитель-бомбардировщик, Ме-262А-5а разведчик, Ме-262В-1а/U1 двухместных ночной истребитель. Это только серийные, были и просто не успевшие на войну - штурмовик 262А-3а и перехватчик "защиты дома" 262С-3а - этот  действительно узкоспециализированный. 

РыбаКит написал:

#1347267
Остальные появившись ничего не изменили. Кстати Та-152 сами немцы оценивали весьма скептически.

Остальные действительно ничего не изменили, и врядли могли. Для крупносерийной боевой машины с поршневым двигателем подошел предел совершенствования.

Отредактированно Sergey (17.03.2019 11:59:00)

#137 17.03.2019 12:31:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1347061
Сидоренко Владимир написал:
#1346994
Странноватая статья.

Не без этого. Но тут хоть какие-то подробности эксплуатации "Ласточек" на НГ и перечисление проблем.

Так-то оно так, но вот знать бы откуда эти подробности? И не высосаны ли они из пальца...
Вопрос не праздный. Например, пассаж автора о том, что дабы "никто не терял лицо" крупнокалиберные пулемёты было решено именовать "пушками".
А аффтар вообще в курсе, что 13,2-мм Гочкис в японской армии классифицировался как "автоматическая пушка" изначально ещё с момента принятия на вооружение в 1932 г. в качестве танкового? Нет, аффтар не в курсе.

han-solo написал:

#1347061
Сидоренко Владимир написал:
#1346994
Автор так часто повторяет словосочетание "истребитель новой волны" притом применительно к разному времени и притом, что никакого абсолютного перехода на рядный двигатель жидкостного охлаждения в мировой истребительной авиации 30-40-х так и не произошло...

Абсолютного перехода не произошло, путёвку в жизнь получили самолёты с разными типами моторов.

Ну, и какой тогда "новой волне" можно говорить?

han-solo написал:

#1347061
Сидоренко Владимир написал:
#1346994
Что он вообще хотел этим сказать?

ИМХО он описал плюсы и минусы двигателей воздушного охлаждения, временный промежуток, когда возникли проблемы с наращиванием их мощности сбъяснил, почему на том этапе  применение двигателя

жидкостного охлаждения давало преимущество.

Да-а... никто ж этого не знал...


РыбаКит

РыбаКит написал:

#1347064
Сидоренко Владимир написал:
#1346994
Что он вообще хотел этим сказать?

Что он большой Авиа Знаток, даже можно сказать авио-мега-Буй, с высоты своих крутых яиц ласково покровительно потрепывающий шкодливых мальчуганов- Хейнкеля, Такео Дои и прочих конструкторишек по головкам и выносит им вердикты. А вообще ощущение низкокачественного перевода какой то статьи/тей человеком плохо разбирающемся в исходном языке статьи/ей и очень плохо в конструкции самолетов.

Спасибо, я так и подумал.

РыбаКит написал:

#1347285
roman-3k-hi написал:
#1347278
На европейском ТВД что американские Вайлдкеты, что японские Зеро, сожрали бы и не заметили - не конкуренты они нормальным истребителям.

Не надо поспешных пустых заявлений. По опыту конкретных боёв опасным противником Мартлета был только ФВ-190. Подозревают и для Зеро было бы что то подобное.

Над Северной Австралией "нормальные европейские истребители" "Спитфайры" как раз и противостояли "Дзэро".
Никакого "сожрали бы и не заметили" у "спитфайёров" почему-то не вышло (а ведь были пилоты с европейским и северо-африканским боевым опытом). Наоборот получили от "Дзэро" приличных люлей, а в дальнейшем еле-еле сводили баланс потерь.
Они даже с Ки-43 без потерь расправиться не смогли, когда японцы любезно дали им возможность попробовать.
Но Ваш самоуверенный оппонент не в курсе.
Не будем ему об этом говорить, дабы не разрушать сладостную картину его личного манямирка :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (17.03.2019 12:34:07)

#138 17.03.2019 12:48:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347312
А если летят сопровождая По-2 то со скоростью По-2?

С Акаги  или с  Дзуйхо?

roman-3k-hi написал:

#1347312
При сопровождении по нормальному

Да-да, поучите японцев конвоировать торпы и дайверы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#139 17.03.2019 12:55:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347341
Для крупносерийной боевой машины с поршневым двигателем подошел предел совершенствования.

Чуть позже. С тайгеркэтом и Си Фьюри. Та-152 не попадает. Увы, звонил С. Морозу у него тоже не сохранился ЦАГовская переводная брошюра с немецким анализом своих и союзных машин начала 1945года. Там Та-152 сравнивался с Мустангом и последним на тот момент Спитом и Темпестом. Вывод не в пользу Та.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#140 17.03.2019 12:56:23

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347319
И при этом

Так напишите свою работу, я с радостью её прочитаю.
Пока довольствуюсь изложением Юрьева, международно известного учёного в области аэродинамики между прочим. :)

shhturman написал:

#1347336
При всем уважении - если у наших авиаинженеров все так плохо, то почему наши самолеты летают? И "партнеры" утверждают, что летают на очень плохо. Или у "партнеров" тоже с этой теорией не совсем хорошо?

"Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд". Пух (с).
Самое забавное что это говорит человек обученый в традициях той самой неправильной советской аэродинамики.
Хотя, может уже изобрели отдельную "незалежную аэродинамику"? Не знаю. *girl_sad*

Сидоренко Владимир написал:

#1347352
Над Северной Австралией "нормальные европейские истребители" "Спитфайры" как раз и противостояли "Дзэро".
Никакого "сожрали бы и не заметили" у "спитфайёров" почему-то не вышло (а ведь были пилоты с европейским и северо-африканским боевым опытом). Наоборот получили от "Дзэро" приличных люлей, а в дальнейшем еле-еле сводили баланс потерь.
Они даже с Ки-43 без потерь расправиться не смогли, когда японцы любезно дали им возможность попробовать.
Но Ваш самоуверенный оппонент не в курсе.
Не будем ему об этом говорить, дабы не разрушать сладостную картину его личного манямирка

Так я ж выше говорил что как только против него подобрали подходящую тактику, то тут же и "кончились" большие успехи, даже против ТолстогоКота.

#141 17.03.2019 12:58:07

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347360
Да-да, поучите японцев конвоировать торпы и дайверы.

Зачем, их американцу на Тихоокеанском ТВД вполне подучили. Марианская охота на индюков.

Отредактированно roman-3k-hi (17.03.2019 12:59:30)

#142 17.03.2019 12:59:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347312
Волшебство относительных цифр.

Еще раз. Спиты на Кубани работали на общих основаниях. Причем это были явно устаревшие пятерки б/у. По нашим цифрам они не блеснули. По послевоенному анализу двухсторонних документов- были лучшими.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#143 17.03.2019 13:01:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347368
Зачем, их американцу на Тихоокеанском ТВД вполне подучили.

Ну-ну, они против них хоть пытались. И кстати достаточно неплохо получалось. Остальные сосали молча.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#144 17.03.2019 13:02:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1347352
Над Северной Австралией "нормальные европейские истребители" "Спитфайры" как раз и противостояли "Дзэро".

А там какая именно модель Спитфайра была в ходу? Не единичка ли?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#145 17.03.2019 13:04:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347370
По послевоенному анализу двухсторонних документов- были лучшими.

Это где было такое напечатанно?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#146 17.03.2019 13:05:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1347336
При всем уважении - если у наших авиаинженеров все так плохо, то почему наши самолеты летают? И "партнеры" утверждают, что летают на очень плохо. Или у "партнеров" тоже с этой теорией не совсем хорошо?

Ну кто то же меня научил тому что я сейчас тут излагаю? Вот как раз те зубры что создавали Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня. А не те что трындят в инете и увы пишут книги.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#147 17.03.2019 13:07:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347375
Это где было такое напечатанно?

Не помню Кирилл, кстати стоит Кибардина подергать, он вроде Кубань роет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#148 17.03.2019 13:14:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

ок. Написал письмо вам по дизелям кстати


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#149 17.03.2019 14:52:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347373
А там какая именно модель Спитфайра была в ходу? Не единичка ли?

У австралийцев первоначально было две эскадрильи на Спитфайрах VC. Потом еще две, в 44 получили восьмерки.

#150 17.03.2019 15:08:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347366
Чуть позже. С тайгеркэтом и Си Фьюри. Та-152 не попадает. Увы, звонил С. Морозу у него тоже не сохранился ЦАГовская переводная брошюра с немецким анализом своих и союзных машин начала 1945года. Там Та-152 сравнивался с Мустангом и последним на тот момент Спитом и Темпестом. Вывод не в пользу Та.

Си Фьюри от воевавшего Темпеста недалеко ушел. Это уже косметология.  А брошюры интерено было бы посмотреть. Кого из трех 152 сравнивали? Англичане у себя испытывали Та-152Н без MW 50 и GM-1 и сравнивали со Спитфайром XIX. Скороподьемность и маневренность немца была лучше после 9000м. А спит разведчик без вооружения.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 97


Board footer