Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1347376
Ну кто то же меня научил тому что я сейчас тут излагаю? Вот как раз те зубры что создавали Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня.
Ну так я тебя и спрашиваю, как прошедшего именно ту школу, которая создала "Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня"
Sergey написал:
#1347413
ыло две эскадрильи на Спитфайрах VC. Потом еще две, в 44 получили восьмерки.
Так вопрос про 1942 год был....
Отредактированно Cobra (17.03.2019 15:47:21)
Cobra написал:
#1347430
Так вопрос про 1942 год был....
Так я и написал - Спитфайр VC. Две эскадрильи. Обучались в Англии и начали там воевать на единичках, в Австралию поехали на VC.
Отредактированно Sergey (17.03.2019 15:46:55)
shhturman написал:
#1347421
Ну так я тебя и спрашиваю, как прошедшего именно ту школу, которая создала "Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня"
Не понял вопроса.
РыбаКит написал:
#1347271
Нет. Лучший американский истребитель на малых и средних высотах. Просто нагнетатель на Аллисоне г-но.
Допустим, ты наверно лучше меня разбираешься, но вопрос будет.
РыбаКит написал:
#1347273
Да, все как у всех.
Всё плохо или всё хорошо?
РыбаКит написал:
#1347274
Нет. Их научный и технологический уровень это не позволял.
Тоесть немцы сильно плелись в хвосте? А как они сумели тогда в самолётах скажем к началу войны достигнуть хороших характеристик?
roman-3k-hi написал:
#1347278
2. Если хотите в лоб без тонкостей, то это примерно как у Мустанга. ЛТХ не сопоставимы.
Бриты не от хорошей жизни Спитфайр на палубу потащили.
Как заметил РыбаКит.
Само собой как палубник плох.
roman-3k-hi написал:
#1347278
что японские Зеро, сожрали бы и не заметили - не конкуренты они нормальным истребителям.
Ну может и сожрали бы, но кто бы им дал? Прославленные Spitfire Mk V с опытными и обстрелянными пилотами, мягко говоря над Австралией облажались конкретно не показали выдающихся результатах в боях против Зеро.
РыбаКит написал:
#1347275
А Швальбе- попытка получить палочку выручалочку негодными средствами.
А как было надо?
РыбаКит написал:
#1347282
Именно по достоинству, из за плохой высотности Аддисона он не мог работать как перехватчик и сопровождение бомберов, зато обладал хорошей нагрузкой и шансами выжить при контакте с истребителями противника,чего не было ни у вархаука ни у кобры.
Вот и вопрос: так мало того что пишут, мол Мустанги сопровождали бомберы, так и куча видео про это есть. Как же так?
РыбаКит написал:
#1347286
но без алкоголя я не согласен. А мне нельзя.
РыбаКит написал:
#1347289
Приписки этого человека превышали соответствующие коэффициенты других пилотов, и что?
А сколько приписок?
РыбаКит написал:
#1347293
иметь возможность выполнить перечисленные пункты.
Изложил хорошо, согласен.
roman-3k-hi написал:
#1347312
А если же все ваши истребители летят со скоростью подопечных то при встрече с противником они не намного лучше этих самых подопечных, хорошо если сами успеют уйти из под удара. Можете спросить у товарища Ямамото, его как раз так и завалили.
А у меня есть несколько примеров, как Зеро сопровождали бомберы и Спиты не порвали их.
Сидоренко Владимир написал:
#1347352
Так-то оно так, но вот знать бы откуда эти подробности? И не высосаны ли они из пальца...
Вопрос не праздный. Например, пассаж автора о том, что дабы "никто не терял лицо" крупнокалиберные пулемёты было решено именовать "пушками".
А аффтар вообще в курсе, что 13,2-мм Гочкис в японской армии классифицировался как "автоматическая пушка" изначально ещё с момента принятия на вооружение в 1932 г. в качестве танкового? Нет, аффтар не в курсе.
Не знаю источник откровений автора. Тоесть перечисленных проблем у японских самолётах на НГ не было? По пушкам не знал.
Сидоренко Владимир написал:
#1347352
Ну, и какой тогда "новой волне" можно говорить?
Ни о какой. Но повторюсь меня более интересуют вопросы эксплуатации самолётов на НГ, особенно с жидкостными двигателями. Не уверен, что "Ласточка" была совсем не качественной, как пишут .
Сидоренко Владимир написал:
#1347352
Над Северной Австралией "нормальные европейские истребители" "Спитфайры" как раз и противостояли "Дзэро".
Никакого "сожрали бы и не заметили" у "спитфайёров" почему-то не вышло (а ведь были пилоты с европейским и северо-африканским боевым опытом). Наоборот получили от "Дзэро" приличных люлей, а в дальнейшем еле-еле сводили баланс потерь.
Ну я сейчас об этом выложу пару фрагментов со ссылкой.
РыбаКит написал:
#1347360
летят сопровождая По-2 то со скоростью По-2?
С Акаги или с Дзуйхо?
Представил.....
РыбаКит написал:
#1347366
Там Та-152 сравнивался с Мустангом и последним на тот момент Спитом и Темпестом. Вывод не в пользу Та.
Очень интересно.
РыбаКит написал:
#1347370
Еще раз. Спиты на Кубани работали на общих основаниях. Причем это были явно устаревшие пятерки б/у. По нашим цифрам они не блеснули. По послевоенному анализу двухсторонних документов- были лучшими.
Да, б/ушные пятёрки. Ну лётчики в мемуарах очень хвалят живучесть, немцы на Кубани часто в них попадали.
Cobra написал:
#1347373
А там какая именно модель Спитфайра была в ходу? Не единичка ли?
Пятёрки.
Отредактированно han-solo (18.03.2019 17:17:30)
РыбаКит написал:
#1347273
А как решали? Слушай, а как Спиты себя почували в Юго- Восточной Азии? У них тоже ведь проблемы должны были всплыть.
Да, все как у всех.
Оказывается тоже плохо было, так Алексей Лесин пишет.
Sergey написал:
#1347431
Так я и написал - Спитфайр VC. Две эскадрильи. Обучались в Англии и начали там воевать на единичках, в Австралию поехали на VC.
Так новые машины были или б/у?
Cobra написал:
#1347430
Так вопрос про 1942 год был....
Так вроде применяться стали позже.
Теперь о том как показали себя "Спитфайры" против "Дзэро".
"Дарвинские «Спитфайры» " Алексей Лесин https://warspot.ru/11766-darvinskie-spitfayry
Оказывается проблемы были и у Спитов с великолепными двигателями. Так и запишем.
Это достижение, этот самолёт был не лёгкой целью.
Спитов больше, «Зеро» защищали, а удар по земле получился , а размен 3 австралийца за 1 японца! Не удалось порвать. Случайность?
Ладно 8 австралийцев упали из-за отказов двигателей (выходит в тропиках не только японцам было плохо), но в бою имея превосходство, они потеряли 5 Спитов сбив один «Зеро». Совпадение?
Попробовали схлестнуться и с японской армейской авиацией, ну хоть как-то себя показали, но опять не порвали врага.
Но в следующий раз решили на земле отсидеться, ибо истребители японцев были без бомбардировщиков и желали подраться.
И опять история с атакой авиабазы;
Счёт 2/ 0. Закономерность? Но японцы прилетают снова и дают бой:
5/1. "Прелестно!"(с)
Перехватывать разведчиков у Спитов получалось, но вот как дело доходило до схватки с истребителями- дело не залаживалось.
3/1. При таких раскладах много не навоюешь.
Вывод;«Спитфайрам» скушать «Зеро» не удалось. Вышло как в бородатом анекдоте:
Отредактированно han-solo (18.03.2019 16:45:47)
han-solo написал:
#1347631
Вывод;«Спитфайрам» скушать «Зеро» не удалось.
Зевая, ну дык а я о чем? Сейчас такое время. что никому верить нельзя. Мне, иногда...Та не не стоит конечно, но по авиации вполне.
Пы. Сы. Как страницу допишете, распишу почему важна скорость в пикировании и от чего она зависит, и чего она показатель.
Да кстати, если отрисовать время от запуска в серию и до боев на НГ, на историю Ме-109, то в соответствующее время у мессера складывался стабилизатор во время маневров, раскручивался винт на пикировании с последующим пожаром двигателя, у трехточечных, пулемет в развале цилиндров клинило от перегрева и.т.д.
Так то он еще в тропиках не летал.
han-solo написал:
#1347623
А как они сумели тогда в самолётах скажем к началу войны достигнуть хороших характеристик?
Так никто особо то военной техникой не занимался. Да и то Спит уже был явно лучше, да и Лайтнинг уже был.
han-solo написал:
#1347623
Само собой как палубник плох.
Зато как истребитель в отличии от Мартлита имел шансы при встрече с немцами.
han-solo написал:
#1347631
ли б/у?
Б/у конечно. Лучшая техника и пилоты в то время были в европе.
han-solo написал:
#1347631
Оказывается проблемы были и у Спитов с великолепными двигателями. Так и запишем.
У вас самолёты из пустыни, посмотрите какой у них в пустынях ресурс был. Даже с доп.фильтрами уменьшался В ДВОЕ.
han-solo написал:
#1347631
8 австралийцев упали из-за отказов двигателей
Почему уже догадались?
Они австралийцам также как и нашим поставляли по принципу: "на тебе боже, что нам не гоже". Бриты вообще очень экономный народ.
Спит пятёрка к моменту появления то не была топовой машиной, изрядно проигрывая МессеруЕ, а уж к 43-му году и подавно, потому их на Тихий океан и отправили! Напомню, что Спит5 - это по сути всё тот же Спит1, только с движком порезвее.
han-solo написал:
#1347631
«Спитфайрам» скушать «Зеро» не удалось.
Итог:
1. Б/у самолёты, ещё и с фильтрами увеличивавшими сопротивление, б/у пилоты.
2. При том ещё нужно смотреть как при налётах системы оповещения были организованы - без этого оценивать эффективность отражения налётов как бы очень глупо. Не будем же мы оценивать боеспособность всей британской армии по обороне Сингапура.
3. Я как бы сильно не фанат Спитфайера, но ваш "анализ" есть натягивание совы на глобус. Как говаривал Промокашка: "хее, так и я могу!".
РыбаКит написал:
#1347637
то в соответствующее время у мессера складывался стабилизатор во время маневров
Не угадали, там был резонанс хвостовой балки, после убора подкосов с ГО.
РыбаКит написал:
#1347637
у трехточечных, пулемет в развале цилиндров клинило от перегрева и.т.д.
Снова не угадали. НЕ БЫЛО в развале цилиндров на Мессере никакого вооружения, туда ничего не помещалось. При трёхточечной схеме пулемёт/орудие помещалось ПОЗАДИ двигателя.
РыбаКит написал:
#1347637
Так то он еще в тропиках не летал.
Ну в Африке был, и даже спец. тропическая версия была, при том не в единственном числе.
РыбаКит написал:
#1347636
Костя, потом на Мустанга Ролс Ройс поставили.
Паккард "Мерлин"
Он отличался от английского....
Прежде всего октановым числом бензина...
Октановое число американцев "100!
Англичан "87"..
К концу войны англичане воевали только на американском бензине с октановым числом 100-150(практически вся авиация эксплуатировала американские Паккард "Мерлин")
roman-3k-hi написал:
#1347646
Не угадали,
Милейший, как там насчет забора? Как я понимаю в вашеми понимании забор должен быть аэродинпмически совершеннее чем Харикейн и Вархаук?
roman-3k-hi написал:
#1347646
после убора подкосов с ГО.
На мессерах С и Д? С пониманием текста у вас конечно проблемы.
roman-3k-hi написал:
#1347646
Итог:
Итог вы как всегда сели в лужу и пытаетесь делать умный вид уцепившись за слово б/у, которое всего навсего означает, после капремонта, что в общем то нормальное явление.
roman-3k-hi написал:
#1347646
Они австралийцам также как и нашим поставляли по принципу: "на тебе боже, что нам не гоже". Бриты вообще очень экономный народ.
У наших пятерка спит был одним из лучших до конца войны. В качестве напоминания - ЛаГГ-3 производился до 1944 года.
roman-3k-hi написал:
#1347646
б/у пилоты
Это шедевр. Очевидно лучший б/у пилот Хартманн, а Колдуэлл лучший австралийский пилот б/у?
roman-3k-hi написал:
#1347646
Снова не угадали. НЕ БЫЛО в развале цилиндров на Мессере никакого вооружения, туда ничего не помещалось
РыбаКит написал:
#1347657
Шалунишка, не позорьтнсь.
В шары до..есь?
На ВАШЕМ же рисунке видно, что сквозь двигатель идёт только труба вокруг ствола центральной пушки, сама пушка ПОЗАДИ двигателя!
Закусывать нужно по утрам.
РыбаКит написал:
#1347653
б/у
Не наводите тень на плетень. Новое есть новое, б/у, есть б/у. Я на конторе как раз сейчас морячкам катера капиталю, да средний ремонт делаем - и это сильно не то же, что и новое.
РыбаКит написал:
#1347652
На мессерах С и Д?
У них и не было проблем с хвостом.
РыбаКит написал:
#1347652
На мессерах С и Д?
Если вы про разрушение переднего узла крепления то вы снова пролетели, это было на В, притом на "опытных"/"ферзухаха".
РыбаКит написал:
#1347651
Милейший, как там насчет забора? Как я понимаю в вашеми понимании забор должен быть аэродинпмически совершеннее чем Харикейн и Вархаук?
Т.е. под забором вы таки биплан понимаете?
О как нынче с терминологией у авиаторов. Предупреждать же надо.
А на счёт бипланов, век живи, век учись:
Sergey написал:
#1347654
ЛаГГ-3 производился до 1944 года.
У нас и ишаки до конца войны водились, дальше то что?
Sergey написал:
#1347654
У наших пятерка спит был одним из лучших до конца войны.
После прямого обращения Сталина к Черчиллю в октябре 1942, Spitfire Vb (литера "b" применялась для обозначения крыла типа "b", несшего 4 пулемета Browning и 2 пушки Hispano), был поставлен СССР из ближневосточных резервов. К марту 1943 года 143 переброшенные машины немедленно ввели в строй. http://www.airpages.ru/uk/spitll5.shtml
ИАП на Spitfire Vb - 36 иап(апрель - июль 1943 г.), 821-й ИАП (август-сентябрь 1943 года)За весь 1943 год немцам удалось уничтожить всего 28 "Спитфайров" из почти 150 принятых... http://airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm
"Всего в Советский Союз ввезли 1185 "Спитфайров" IX, из них 1183 типа LF IX и два HF IX.[...]
Но на малых и средних высотах LF IX серьезно уступал новейшим советским истребителям. Например, в скорости у земли он проигрывал Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "Спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Почти все их направили в полки ПВО."
roman-3k-hi написал:
#1347659
У нас и ишаки до конца войны водились, дальше то что?
Дальше элементарная логика. Пятерка Спит на голову лучше и ишака и лагга, и производившихся и воевавщих до конца войны. И первого яка, тоже повоевавшего весьма долго. Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза.
helblitter написал:
#1347685
Но на малых и средних высотах LF IX серьезно уступал новейшим советским истребителям. Например, в скорости у земли он проигрывал Ла-7 целых 100 км/ч.
Уважаемый, не вникая в дебри, скорость Ла7 эталона и скорость Ла-7 серийного это две разные вещи, между собой слабо связанные. Все табличные ТТХ и, соответственно, сравнения берутся от ТТХ Ла-7 эталонного и мало что значат в реальной жизни.
РыбаКит написал:
#1347632
Зевая, ну дык а я о чем?
Так я потому это сказал, что зашла тема как будут рубиться Зеро со Спитами, ну дал ссылки. Просто для размышлений, мы ж не спорили.
РыбаКит написал:
#1347632
Сейчас такое время. что никому верить нельзя.
Факт.
РыбаКит написал:
#1347632
Мне, иногда...Та не не стоит конечно, но по авиации вполне.
Ты когда не вредничаешь, излагаешь доступным языком, доходчиво и связно получается.
РыбаКит написал:
#1347632
Пы. Сы. Как страницу допишете, распишу почему важна скорость в пикировании и от чего она зависит, и чего она показатель.
Хорошо. Многие лётчики и писатели упирают, мол в первую очередь это надо для быстрого выхода из боя. Хотя и мысль: а если из боя выходить нельзя, например надо защитить свой авианосец,важно ли умение пикировать? Это риторический вопрос.
РыбаКит написал:
#1347636
Костя, потом на Мустанга Ролс Ройс поставили.
Я протупил, ты на тип мотора указывал. Вопрос снят.
РыбаКит написал:
#1347637
Да кстати, если отрисовать время от запуска в серию и до боев на НГ, на историю Ме-109, то в соответствующее время у мессера складывался стабилизатор во время маневров, раскручивался винт на пикировании с последующим пожаром двигателя, у трехточечных, пулемет в развале цилиндров клинило от перегрева и.т.д.
Тут я не компетентен и лучше молча буду слушать благородных донов.
РыбаКит написал:
#1347639
Капитулировать.
Исключено. Немцам бы это не дали сделать союзники, это раз, а во вторых затягивание войны снижало послевоенные требования победителей.
РыбаКит написал:
#1347640
Так никто особо то военной техникой не занимался. Да и то Спит уже был явно лучше, да и Лайтнинг уже был.
Ну понятно, но немцы многое сделали с нуля и не плохо. Шаманы им из Анонербе помогали?
roman-3k-hi написал:
#1347646
Зато как истребитель в отличии от Мартлита имел шансы при встрече с немцами.
Да. Проблемы были в базировании на авианосец.
roman-3k-hi написал:
#1347646
Б/у конечно.
Скажите, а это Ваше суждение или благоволите дать ссылку? А то ведь я скажу, что и "Зеро" как бы были не с завода и очень б/у при заведомо худших условиях базирования.
roman-3k-hi написал:
#1347646
Лучшая техника и пилоты в то время были в европе.
А разве когда к австралийцам пришла опа, они не отозвали назад опытных и повоевавших пилотов?
Так вроде новые?
roman-3k-hi написал:
#1347646
У вас самолёты из пустыни, посмотрите какой у них в пустынях ресурс был. Даже с доп.фильтрами уменьшался В ДВОЕ.
А они точно из пустынь? А без фильтра хорошо будет? Вроде как выше выяснилось, что на этом театре воздушный фильтр- необходимость и его наличие плюс. С поеденными пылью цилиндрами хорошо не будет.
roman-3k-hi написал:
#1347646
Почему уже догадались?
Они австралийцам также как и нашим поставляли по принципу: "на тебе боже, что нам не гоже". Бриты вообще очень экономный народ.
Спит пятёрка к моменту появления то не была топовой машиной, изрядно проигрывая МессеруЕ, а уж к 43-му году и подавно, потому их на Тихий океан и отправили! Напомню, что Спит5 - это по сути всё тот же Спит1, только с движком порезвее.
Англичане это те ребята, что любили воевать чужими руками, а как самим, так такие стоны шли! Австралийцы к чести им будет сказано, не прятались и бодались , вполне достойно себя вели. А вот бриты после побудки в Индийском океане, сидели тихо, как мышь за веником. Изображали войну в Бирме, хотя знали, что фланг голый и могли нажать на японцев хоть символически и очень помочь союзникам. Но без американского пинка они бы так и сидели.
roman-3k-hi написал:
#1347646
Итог:
1. Б/у самолёты, ещё и с фильтрами увеличивавшими сопротивление, б/у пилоты.
Вы пока не подтвердили, что самолёты б/у и что фильтры плохо. Без них имхо Спиты вымерли бы и без японцев.
roman-3k-hi написал:
#1347646
2. При том ещё нужно смотреть как при налётах системы оповещения были организованы - без этого оценивать эффективность отражения налётов как бы очень глупо. Не будем же мы оценивать боеспособность всей британской армии по обороне Сингапура.
Безусловно. Но воздушные бои таки были.
roman-3k-hi написал:
#1347646
3. Я как бы сильно не фанат Спитфайера, но ваш "анализ" есть натягивание совы на глобус. Как говаривал Промокашка: "хее, так и я могу!".
Я попрошу на сову мою такое не переносить- она категорически не согласна натягиваться на глобус и отправит желающих сделать это в травматологию. Она мышкует и читает книжки. Анализа я точно не делал, а комментировал статью, где как не верти, Спиты не скушали Зеро и великолепно проявили себя лишь в перехватах разведчиков. Эти события имели место быть и в реальности произошло так, как изложил автор. Я не фанат Зеро, но отмазки англов "мол виновата погода" меня пока не убедили, ибо получается что у японцев она была хорошая. В одной точке и в одном небе...
Sergey написал:
#1347698
Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза
Весьма сомнительное утверждение...