Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 97

#426 24.03.2019 20:00:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349281
И не в перевороте дело?

В переводчике.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#427 24.03.2019 20:28:49

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349280
Эмм вообщето все эти вырезы за контуром работающим на кручение.

Ага, как же, там дальше ещё и в довесок к этому большие съемные панели на нижней части крыла от самого носка и до закрылков/элеронов, о них забыли?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/9d401e663158284fd1fc5d24a17ed07a.png
Ну и результат не заставил себя ждать:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/a68ab92196a241c8ab668b8118095262.png

#428 24.03.2019 20:33:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349279
Не по адресу, я лишь дословно процитировал.

Неправильно.

pun написал:

#1349281
Чего-то не могу себе представить маневр мессера.
Вот сунута ручка вперед, создана отрицательная перегрузка, а потом? Сам переворот мессером КАК выполняется?

Да никак. Даймлер на Мессере замечательно работает с отрицательной перегрузкой при отдаче ручки вперед, а на Спите с карбюратором нет. И Спиту полупереворот делать обязательно, что б за мессером идти. Это просто и известно. В данном случае это важно только в том, что приходилось мессеру изобретать фигуры для ухода из под огня. И никаких особых преимуществ он не имел

#429 24.03.2019 20:36:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349286
Ну и результат не заставил себя ждать:[/quote]
Может это потому, что G2 сильно б/у, а Е новенький и не просто новенький, эталонный, по нашим меркам

#430 24.03.2019 21:09:45

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349015
Барнаульское ВВАУЛ, но давно уже строитель...Хотя крайний раз пару три года назад на 3-м Севере хорошо посидели, да.

Спойлер :

pun написал:

#1349015
Штурманов уважаю очень, а приведенная фраза - из-за преувеличенного значения, придаваемого штурману там, где вполне можно обойтись без него. И блин подсказывать скорость летчику - за пределами моего понимания.
Так и сложился каламбур. Каюсь, если обидел чем.

Не сколько скорость, сколько высоту. Да мне не обидно, просто тут штурманов хватает.:)

pun написал:

#1349008
1. Да, он описал как в Руководстве. Но его убежденность, что по другому не выйдет, на мой взгляд необоснованна. О бомбе в люк и речи не идет, но что не хуже - точно.

Сложно сказать. Но он практик и мыслит реалиями того периода. И понимаете, он же и указывает на разницу идеологий бомбометания с пикирования Ю-87 и Пе-2, по сути правильно указывая, как немцы обходили проблемы.

pun написал:

#1349008
2.Я и пишу, что только не придумают, чтобы оправдать бесполезное. А над целью ветер другой, и термики от пожаров, и высота цели "не по карте", и вообще она ложная, а настоящая в стороне и на склоне. И что делать?

Над целью перед переходом в пикирование ветер они определяли вполне, ну а ниже- допущения что он не изменный. Тем не менее учитывать его необходимо. Что делать? Бомбить по лучшей методике, которая есть на тот момент. А как иначе?

pun написал:

#1349008
3. Она не лишняя, она по большей части - для успокоения. Вы Руководство-то почитайте внимательно. Там все строится от тактического построения разработанного на земле и допущения. что вся обстановка (ветер, расположение цели, облачность) идеальна и неизменна. Так не бывает. И любое отклонение от заранее обсчитанной модели ведет к обесцениванию штурманских расчетов.

Правильно и на земле спланировать всё надо максимально, а уж над целью если не вышло по плану, тогда импровизировать, но опять таки правильно. Но определение сноса и высоты- не лишнее.

pun написал:

#1349008
Возможно как раз по результатам "эффективности" помощи штурмана в дальнейшем ее и не использовали.

Ну не знаю. Немцы отыгрывали малой скоростью пикирования Ю-87, выучкой пилота и автоматом. Подозреваю на Ю-88 это не катило и скорее всего и там стоял ветрочёт и в бомбометании участвовал штурман. Скорость пикирования Пе-2 существенно выше, чем у Штуки и штурман максимально разгружал лётчика, чтобы тот успел прицелиться, тут каждая секунда на счету.
И немного в сторону: если б штурман не нужен, так взяли бы и в носу батарею пушек установили, так нет, бомбардировщики/ торпедоносцы А-20 избавляли от батареи и штурману кабину делали.

РыбаКит написал:

#1349028
С уя ли? Технологически они проще ЛаГГ-3.

Не совсем так. Если у тебя прессы, сварочники и куча станков+ обученный персонал, то да, а так извини меня деревянные детали и мебельщики делали. А хромансилевые трубы и другие детали варить ох не просто.

РыбаКит написал:

#1349032
Надеюсь эту чушню вам уже объяснили? Просто суке хотели ещё натянуть характеристики, потому и потребовали поставить  М-82.

Просто очень нужный самолёт совершенствовали и старались повысить его шансы на выживание в бою. И сушка куда важнее любого истребителя была на тот момент.

РыбаКит написал:

#1349034
Всю войну наши истребители использовали технологию выклейки монококаиз шпона, отработанную Поликарповым на И-16.  Другая ветка использовали технологию сварки ферм отработанную на И-15.

Так часто и то и то применяли на одной машине или нет?

РыбаКит написал:

#1349035
Разберись сначала сМ-62 на Су-2.

А что разбираться? Там стоял  М-62 (АШ-62) базовый. Кстати он на Су-2:
https://d.radikal.ru/d08/1903/c5/c02f0670c0d2t.jpg

#431 24.03.2019 21:24:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349295
бомбардировщики/ торпедоносцы А-20 избавляли от батареи и штурману кабину делали.

Эти ребята работали над морем, а Джипиэссу тогда не было... Значит нужна штурманская прокладка и обсервации...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#432 24.03.2019 21:47:35

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349290
Может это потому

И как это по вашему влияет на работу элеронов? :)

#433 24.03.2019 21:58:06

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349295
Не сколько скорость, сколько высоту.
Да мне не обидно, просто тут штурманов хватает

Да без разницы. И высота и скорость и крен со скольжением прекрасно "видны" летчиков совместно с прицеливанием. (я про вариант размещения на приборной доске говорю).
Штурмана, я уверен, на мой незлобливый стеб только поржали про себя.

han-solo написал:

#1349295
Ну не знаю. Немцы отыгрывали малой скоростью пикирования Ю-87, выучкой пилота и автоматом. Подозреваю на Ю-88 это не катило и скорее всего и там стоял ветрочёт и в бомбометании участвовал штурман. Скорость пикирования Пе-2 существенно выше, чем у Штуки и штурман максимально разгружал лётчика, чтобы тот успел прицелиться, тут каждая секунда на счету.

Ключевое - малая скорость пикирования. Позволяет кидать ниже и делает процесс прицеливания проще, позволяет использовать менее сложный прицел и обходится одночленным экипажем. При одинаковой, по крайней мере не худшей, точности.
Да не надо, при нормальном самолете, летчику помогать. Он сам все успеет.
Тут скорее некоторая путаница.
На конкретно пешке, с ее хорошими разгонными и плохими характеристиками на углах (спасибо скоростному крылу) отсутствию обратной связи по скорости (еще раз спасибо безмоментному профилю) - допускаю,что среднему пилоту без штурмана было тяжело.
Но при нормальном пепелаце - штурман возможен (карты носить, маршрут нарисовать, за воткой бегать), но не необходим. Правда тогда летчика - учить надо. Ну так все равно - или учить недоучку летчика и ученого штурмана, или учить нормально одного летчика. Без штурмана можно, без летчика нет. Ну и зачем второй? Ну и при бондбометании с горизонта без штурмана никак. Т.е. в экипаже штурман быть обязан. Ну а раз сидит - так пусть даже в тех ситуациях где не особо нужен пользу приносит. Скорость там считывает, высоту подсказывает. :)

Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак. Но это не значит, что при бомбометании с пикирования, и только при нем, без штурмана хуже, чем с ним.
Не хуже, но и не лучше. (выше написал почему).
В общем по кругу ходим.
Итого.
Есть две "философии" бомбометания с пикирования. Наш - более затратный, но менее - не позволял самолет.
Их, на мой взгляд - более правильный. Беда штуки - скорость на маршруте, но на точность сие не влияло.

Все. Исписался....

#434 24.03.2019 22:45:02

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349295
Там стоял  М-62 (АШ-62) базовый. Кстати он на Су-2

Но на этой фотографии АНТ-51. По имени СЗ-2. Он проходил испытания с М-62.
А на СЗ-3 сразу поставили М-87А. Его и приняли на вооружение.

Отредактированно адм (24.03.2019 22:48:06)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#435 24.03.2019 23:10:26

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349306
Но на этой фотографии АНТ-51. По имени СЗ-2. Он проходил испытания с М-62.

Вот именно и данные испытаний нам известны, прямо скажем малая разница с Р-10, а РыбаКит говорит, что и с ним бы летал. Угу, знамо как.

адм написал:

#1349306
А на СЗ-3 сразу поставили М-87А. Его и приняли на вооружение.

Да и разница стала заметна.

pun написал:

#1349305
Да без разницы. И высота и скорость и крен со скольжением прекрасно "видны" летчиков совместно с прицеливанием. (я про вариант размещения на приборной доске говорю).

Не придиризма ради: лётчик-то приник к прицелу и если показывающий прибор на доске, то отвлекаться надо. Так?

pun написал:

#1349305
Ключевое - малая скорость пикирования. Позволяет кидать ниже и делает процесс прицеливания проще, позволяет использовать менее сложный прицел и обходится одночленным экипажем. При одинаковой, по крайней мере не худшей, точности.
Да не надо, при нормальном самолете, летчику помогать. Он сам все успеет.

Консенсус. И ещё: при зенитках того периода и не слишком высока вероятность сбития.

pun написал:

#1349305
На конкретно пешке, с ее хорошими разгонными и плохими характеристиками на углах (спасибо скоростному крылу) отсутствию обратной связи по скорости (еще раз спасибо безмоментному профилю) - допускаю,что среднему пилоту без штурмана было тяжело.

Да. Она вроде до 720 км/ч на пикировании разгонялась, видимо без тормозных решёток.

pun написал:

#1349305
Но при нормальном пепелаце - штурман возможен (карты носить, маршрут нарисовать, за воткой бегать), но не необходим. Правда тогда летчика - учить надо. Ну так все равно - или учить недоучку летчика и ученого штурмана, или учить нормально одного летчика. Без штурмана можно, без летчика нет. Ну и зачем второй? Ну и при бондбометании с горизонта без штурмана никак. Т.е. в экипаже штурман быть обязан. Ну а раз сидит - так пусть даже в тех ситуациях где не особо нужен пользу приносит. Скорость там считывает, высоту подсказывает.

С учётом того, что Пешки часто бомбили с горизонтального полёта- да, штурман не лишний.

pun написал:

#1349305
Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак. Но это не значит, что при бомбометании с пикирования, и только при нем, без штурмана хуже, чем с ним.
Не хуже, но и не лучше. (выше написал почему).
В общем по кругу ходим.

Хорошо, по кругу пока ходить не будем, мнениями обменялись и идём дальше.

pun написал:

#1349305
Есть две "философии" бомбометания с пикирования. Наш - более затратный, но менее - не позволял самолет.
Их, на мой взгляд - более правильный. Беда штуки - скорость на маршруте, но на точность сие не влияло.

Все. Исписался....

Наш затратный, но обеспечивал высокую путевую скорость на маршруте и Пе-2 провоевал всю войну. Немцы; идеальное решение для своего времени и уровня развития техники, но вот малая путевая скорость и низкая живучесть быстро свели плюсы на нет. Несколько другая идеология у Fw.190, но тут разберём. У японцев тоже как бы своя интересная идеология.

Cobra написал:

#1349299
Эти ребята работали над морем, а Джипиэссу тогда не было... Значит нужна штурманская прокладка и обсервации...

Общался с лётчиками и штурманами, воевавшими на этом самолёте. Очень его хвалили, критики совсем мало, живучий и послушный. Но тут такое: летали над морем и на базовом варианте, атаковали, вроде как батареей были очень довольны, но только бомбами не попадали в цель. Почему не знаю. Но после введения штурмана стали попадать. Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя, но они очень часто летали с бомбами.

Отредактированно han-solo (24.03.2019 23:11:28)

#436 25.03.2019 07:55:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349295
А что разбираться?

Костя, был бы я твоим учителем в школе, взял бы тебя за волосы и мордякой так в книгу- читай сцуко, читай внимательно!!!! И пусть со школы выгоняют!!! Читай внимательно, БЛ,,,!!!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#437 25.03.2019 08:23:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349286
Ага, как же, там дальше ещё и в довесок к этому большие съемные панели на нижней части крыла от самого носка и до закрылков/элеронов, о них забыли?

Да пофиг. Просто у Гэшки выше моменты инерции. вот и все. Вкупе с лопатой в бадье с раствором вот и результат, была бы там не жесткость, был бы нелинейный график.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#438 25.03.2019 08:24:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349290
Может это потому, что G2 сильно б/у, а Е новенький и не просто новенький, эталонный, по нашим меркам

Там часом не пулеметный Е, а Г пятиточечный?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#439 25.03.2019 08:27:33

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349338
Костя, был бы я твоим учителем в школе, взял бы тебя за волосы и мордякой так в книгу-

https://www.youtube.com/watch?v=Mb0yBBg8rO4

Отредактированно han-solo (25.03.2019 08:28:18)

#440 25.03.2019 08:32:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349295
Так часто и то и то применяли на одной машине или нет?

Костя, например на МиГ-3. Но факт остается фактом, все наше военное истребителестроение базировалось на технологиях введенных Поликарповым и отработанным на его машинах. Причем с потом и кровью- пока отрабатывали сварку ферм, то на чем потом летали Яки, в утиль ушел весь выпуск И-15. Со всеми прелестемя типа поисков вредителей и прочих радостях.
А дельтадревесина кончилась с захватом Запорожья. Завод ее производящий, не эвакуировался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#441 25.03.2019 08:47:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

han-solo написал:

#1349345
Отредактированно

Вместо того, что бы хрень разную постить, прочитал бы, что М-62 был опытный с мощностью 830 сил, т.е как у М-25поздних. А уж вовсе не 900 как в серии и уж ни как 1000 у М-63. Это была пробная серия, с карбюратрами от М-25 и его ограничениями, передавалась в КБ, дабы они отработали монтаж проводку и вообще компановку, так же можно было по соваться по небу для пробы. не более. Просто Сухой видно насчитал километров эдак под 500 с М-62, когда получил 403 на пробнике, понял, что с штатным выйдет эдак километров на 450 в пределе и захотелось большего. В итоге на дешовый, максимально простой самолет взгромоздили самый дорогой движок СССР. Но любимая тема Вождя, можно выпендриваться и двихки эксклюзивные ставить и плоскостя дюралевые, чо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#442 25.03.2019 09:00:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349216
Уж чья бы мычала.

Гы, спс :)

roman-3k-hi написал:

#1349216
То что Спит летает лучше чем эти два истребителя это говорит о том что он лучше них, а не сам по себе хороший. Путаете относительную степень и абсолютную. Уясните себе разницу, что относительно дерьмового Харикейна он может быть и лучше, а относительно Bf-109E - Спит V, гавно. Притом дело далеко не только в карбюраторе, как тут вспомнили некоторые.
Или воткните например что-нибудь наподобие Мэрлина на Як, собственно, это что-то наподобие называется Як-9У.

Сексуальные пристрастия дело тяжелое. Отмечу только, что появление Спита5 смело Эмиля с неба. Немцы так и докладывали- встретил Спита, помер. Ситуацию для немцев спас ФВ, но девятка скомпенсировала , а четырнадцатый взял к ногтю. Остальное просто философия и времяпотеряние. Кстати, на один металлический Як вместо Аллисона в британии Мерлин поставили, но увы никаких вестей по этой машине нет.

pun написал:

#1349275
Бобер, перебор!

Крыс большей херни чем ты несешь я не видел, то у тебя заводы в эвакуацию в 1939 году едут, то СБ не массовым бомбером считается,то закрываются глаза на неудобные варианты типа И-185 с М-82, который превосходил аналог , да еще и на год раньше был. Давай я еще раз спокойно изложу как оно было и прекратим обсуждение бреда с проницательными вождями видящими эвакуацию в 1939году, только вот почему то запрещающими даже мысли о возможном оставлении территорий. Засим давай, я таки изложу и на том завяжем.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#443 25.03.2019 09:12:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349268
Да нет, это вполне конкретный испытываемый в британии Bf109Е-3

Супер! то есть даже пулеметов в крыльях нет!!! вау-вау ролл выше крыши. только как там Марсель Герингу докладывал? "установленное в развале цилиндров вооружение перегревается, дает одну очередь и клинит. в итоге остаешся с двумя пулеметами винтовочного калибра, что меньше чем было у Рихтгофена в ПМВ"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#444 25.03.2019 09:16:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349275
согласно мемуарам дальнего бомбера

Тихомолов. Горжусь, что удалось побеседовать, фактически взять интервью у него лично. Всем рекомендую его творчество. Наш Сэнт Экс, фактически.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#445 25.03.2019 09:17:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349275
Не будет ли наглостью попросить Вас объяснить связь деревянных консолей с увеличением поперечной статической устойчивости?

Вы точно летчик?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#446 25.03.2019 09:58:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349312
но только бомбами не попадали в цель.

Мало попаданий Топмачтовиков А-20? А кто эсминец германский ФАБ-500 приголубил?А кто миноносец Т-18 потопил в одиночку?

РыбаКит написал:

#1349351
В итоге на дешовый, максимально простой самолет взгромоздили самый дорогой движок СССР.

М-82?

Отредактированно Cobra (25.03.2019 10:03:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#447 25.03.2019 10:01:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349376
М-82?

М-87-88. Потом М-82. Кстати с Су-2 есть интересный казус, ДМ1967 мог бы подтвердить, но я даже по баиваюсь его светить, бо совсем в конскиуролога запишут...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#448 25.03.2019 10:14:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вы считаете М-62 было бы достаточно?Впрочем летал же Накадзима Б5Н с движком в 1000 лс.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#449 25.03.2019 10:18:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349382
Вы считаете М-62 было бы достаточно?

Конечно. Потери бы возможно были выше- высотность у М-62 не в дугу, но и произвели бы больше и на М-82 все равно бы переходили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#450 25.03.2019 10:24:24

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349351
Просто Сухой видно насчитал километров эдак под 500 с М-62, когда получил 403 на пробнике, понял, что с штатным выйдет эдак километров на 450 в пределе и захотелось большего.

Видимо многие рассчитывали на мощность М-62.
АНТ-51 с М-62 взлетел даже раньше чем И-16 с М-62.
Скорость получилось не очень высокой. Но прирост скорости и у И-16 тоже получился меньше чем можно было ожидать.
Причем ожидать что большой АНТ-51 будет летать быстрее или хотя бы так же, как И-16 с тем же мотором было слишком оптимистично.

РыбаКит написал:

#1349351
В итоге на дешовый, максимально простой самолет взгромоздили самый дорогой движок СССР.

Какие были альтернативы?
Даже М-62 тогда был еще новый мотор.
Разве что М-103 поставить, потому как АМ-34 для такого аэроплана - перебор.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 97


Board footer