Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1350116
вот СБ на пике своего производства сдавали, в среднем, по 1500-2000 машин в год
И?
Я в курсе.Вы чо доказать то пытаетесь?Как выпуск определенного числа ЦМ машин доказывает возможность выпускать дополнительно вчетверо большее количество машин сверху того числа?
krysa написал:
#1350117
и скромно-36тыс Ил,с которых дюраль пришлось то же убрать
дюраль убрали с хвостовой части и с консолей крыла, затем крыло, внезапно, стало снова цельнометаллическим, а дальше и хвост оброс металлом))
беда в том, что Ил-2 производился разными заводами и отследить все изменения, по крайней мере с дивана, не так просто.
а Ил-4 не забыли? Там деревянной стала, на некоторое время - не на всю войну, кабина штурмана. Все остальное так и осталось металлическим.
смешанная конструкция была вызвана желанием иметь побольше аэропланов в условиях потери промышленности, немцы в конце войны к тому же пришли
krysa написал:
#1350117
16000 Як-9
Як-9 были очень разные, в том числе и цельнометаллические (Як-9П, 772 машины из 801 сданной), и самолеты с полностью металлическим крылом (Як-9У)
krysa написал:
#1350118
Я в курсе.Вы чо доказать то пытаетесь?Как выпуск определенного числа ЦМ машин доказывает возможность выпускать дополнительно вчетверо большее количество машин сверху того числа
Я до сих пор не могу понять, что Вы пытаетесь доказать? Кольчугалюминия не хватало? Движков? Всего вместе и поэтому ерунду производить нужно было? Резюмируйте как то.
krysa написал:
#1350118
Я в курсе.Вы чо доказать то пытаетесь?Как выпуск определенного числа ЦМ машин доказывает возможность выпускать дополнительно вчетверо большее количество машин сверху того числа?
если посчитать, то окажется, что СССР за годы войны (Вам как удобно считать, 1939-1945 или 1941-1945 - ?) выпустил больше цельнометаллических машин, чем Япония за тот же период.
А чо я хочу сказать - самолеты у Японии за тот же период были и задуманы, и выполнены лучше советских. Не вина японцев, что делали они их из дюраля. Ки-84 был лучше Ла-5/7. Рискну предположить, что японский продукт был бы лучшим и при условии, если доля дерева в его конструкции была равной советскому самолету.
чо я хочу сказать - самолеты у Японии за тот же период были и задуманы, и выполнены лучше советских. Не вина японцев, что делали они их из дюраля. Ки-84 был лучше Ла-5/7. Рискну предположить, что японский продукт был бы лучшим и при условии, если доля дерева в его конструкции была равной советскому самолету.
"Это сильно, это от души!(с) Ну это как бы сравнить нож для рыбы на ужине дипломатическом и нож для мяса в хижине бедняка. Ну совершенно разные театры и подходы, осмысливание и мотивация, а тут всё в одну торбу. И японцы немножко не европейцы. Ну такое смешивать.
Вальчук Игорь написал:
#1350121
самолеты с полностью металлическим крылом (Як-9У)
С цельнометаллическим крылом Як-9У выпускался ПОСЛЕ войны.
Вальчук Игорь написал:
#1350121
Як-9П, 772 машины из 801 сданной
И это-после войны.
Sergey написал:
#1350124
Я до сих пор не могу понять, что Вы пытаетесь доказать?
А вы прочитайте первый пост,с которого бомбануло-поймете.
Вальчук Игорь написал:
#1350125
Рискну предположить, что японский продукт был бы лучшим и при условии, если доля дерева в его конструкции была равной советскому самолету.
Ну конечно,взять же и посмотреть ТТХ,когда наоборот,доля дерева в советском самолете упала до Ки-84 -великая проблема.Ну,на тот же Ла-9.Надо нафантазировать без расчетов ТТХ деревянного варианта Ки-84.
krysa написал:
#1350141
С цельнометаллическим крылом Як-9У выпускался ПОСЛЕ войны.
да, но Вы сами свалили в кучу все 16000 построенных Як-9, не уточняя, что там были и цельнометаллические машины, и машины послевоенного выпуска. Японцы-то после августа 1945 выпуск боевых самолетов прекратили на неопределенный срок)
krysa написал:
#1350141
А вы прочитайте первый пост,с которого бомбануло-поймете
бомбануло точно не у меня)))
krysa написал:
#1350141
Ну конечно,взять же и посмотреть ТТХ,когда наоборот,доля дерева в советском самолете упала до Ки-84 -великая проблема.Ну,на тот же Ла-9.
давайте сразу с Су-27/30/35 сравнивать, в нем дерева тоже нет)
изначально шло сравнение ровесников - Ки-84 и Ла-5/7 в одной весовой категории с движками воздушного охлаждения. Вам пришлось натягивать сову на глобус, предлагая послевоенный Ла-9, так как японец летал выше, дальше и быстрее, и вооружен был лучше, и оттого сравнение выходило не патриотичным, не православным и не скрепным)
Вальчук Игорь написал:
#1350144
давайте сразу с Су-27/30/35 сравнивать, в нем дерева тоже нет)
Сравнивайте,что бы нет?
Взлетевший в январе 46 года,аж через 4 месяца после окончания войны Ла-9 несомнено ж самолет другого поколения.
Вальчук Игорь написал:
#1350144
Вы сами свалили в кучу все 16000 построенных Як-9
Моя вина,всегда вопринимал У как отдельный тип.На сколько там машин разница изменилась?Тыс на 3-4?Несомненно это радикально поменяло соотношение между машинами смешанной конструкции и ЦМ.Равно как и те Илы.что успели получить ЦМ крыло
Вальчук Игорь написал:
#1350144
Вам пришлось натягивать сову на глобус, предлагая послевоенный Ла-9, так как японец летал выше, дальше и быстрее, и вооружен был лучше, и оттого сравнение выходило не патриотичным, не православным и не скрепным)
Нет,вами был задан глупый вопрос,а почему ЦМ самолет с чуть более мощным движком летает неожиданно лучше,чем смешанной конструкции.Ответ в ощем то лежал на поверхности-потому что смешанная конструкция тяжелее.
А как пример-вам привели тот самый Ла-9,у которого из-за полного отказа от дерева,упс-вес стал таким же как у Ки-84.И характеристики стали+- такими же.
Но так как вас заботит патриотизм и православие,пришлось тянуть Ла-9 в самолеты другого поколения.Хотя другое поколение-это "свистки" уже
Отредактированно krysa (27.03.2019 23:57:51)
krysa написал:
#1350148
Взлетевший в январе 46 года,аж через 4 месяца после окончания войны Ла-9 несомнено ж самолет другого поколения.
между полетами опытных машин - разница в 3 года.
варианты Bf-109 тоже принадлежат к одному поколению, но между Е, F, G и K большая разница - как и между ранним и поздними Як-1
почему бы не сравнить Ла-9 с Р-47? Или с Hawker Tempest II? Или с Hawker Sea Fury?
Вальчук Игорь написал:
#1350152
почему бы не сравнить Ла-9 с Р-47?
А зачем?
Вальчук Игорь написал:
#1350152
Или с Hawker Tempest II? Или с Hawker Sea Fury?
И опять же,зачем?
krysa написал:
#1350149
А как пример-вам привели тот самый Ла-9,у которого из-за полного отказа от дерева,упс-вес стал таким же как у Ки-84.И характеристики стали+- такими же.
к тому времени Ки-84 и Ла-9 в воздухе встретится уже не могли. Дорога ложка к обеду.
krysa написал:
#1350149
пришлось тянуть Ла-9 в самолеты другого поколения.Хотя другое поколение-это "свистки" уже
И-16 и Ла-9 - тоже "одного поколения". Ведь между окончанием производства одного и началом производства другого прошло "всего 4 года". И похожи они)
krysa написал:
#1350154
А зачем?
krysa написал:
#1350154
И опять же,зачем?
затем, что эти машины имели шансы встретится в бою так же, как и Ки-84 мог встретится с Ла-5/7, но не мог с Ла-9. И у джапов, внезапно, к моменту капитуляции Японии уже были в металле и на в чертежах новые самолеты, на смену Ки-84. А предложенные машины производились, в том числе, в одно время с Ла-9, находились в строю в одно время) ну и превосходили Ла-9)
Вальчук Игорь написал:
#1350155
к тому времени Ки-84 и Ла-9 в воздухе встретится уже не могли.
И что?
Вам ваш вопрос напомнить,с которого началось,коль вас склероз обуял?
вы обсуждали КРЫЛО.Причем стреловидность по передней кромке.
И тут вас озадачило
Вальчук Игорь написал:
#1349945
но почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7
Ну непонятно вам было почему ЦМ самолет летит ДАЛЬШЕ и чуть быстрее смешанной конструкции.Начали мерять нефритовые стержни баки и прочее.
Так как это выглядело,как сравнение инженерных решений в РАВНЫХ условиях,вам привели в пример Ла-9.Потому как сравнение ЦМ и дерева по всем параметрам не имеет смысла-в смешанной конструкции чем то придется пожертвовать по умолчанию.
Отредактированно krysa (28.03.2019 00:26:02)
krysa написал:
#1350157
Так как это выглядело,как сравнение инженерных решений в РАВНЫХ условиях,вам привели в пример Ла-9.
какие "равные" условия? У нас с потугами дали за несколько лет 93 ТБ-7 (технологии 30-х), из которых единовременно не было машин больше чем на полк уменьшенного штата, - англы и американцы четырехмоторники штамповали десятками тысяч (в сумме четырехмоторников наклепали больше чем Ил-2) и бросали в бой воздушные армии целиком - в небе тесно было. Мы только начали дорабатывать напильником копировать Б-29, когда янки клепали В-50 и запиливали Б-36. Японцы в ВМВ строили самолеты на уровне мировых стандартов, а мы - догоняли на движках разработки середины 30-х. Ла-9 был нужен в 43, а не в 47 или 49. Как "Свердловы" были нужны в 1941, в а не в 1955
Вальчук Игорь написал:
#1350159
какие
Что прикольно, если бы Сухой не лоханулся с И-14, а Поликарпов не нарисовался с смешанным И-16, который пропаганда изобразила деревянным, клепали бы дюралевые истребители бы и в ересь не ударялись бы.
roman-3k-hi написал:
#1350012
Если их туда натыкать с шагом что у заклёпок.
Так и делается.
roman-3k-hi написал:
#1350012
в противном случае будет весить как чугуниевый мост.
С буя ли? Винты того же диаметра что заклепки, с тем же шагом и вперёд, с чего это будет менее жёстким или сильно больше тяжёлым? Будет тяжелее на вес одной самоконтры да и все. Будет время, пропою тут балладу о " Трубе, лючках, чехах и молодых бобрах". Тридцать лет прошло, а до сих пор как вспомню, так боль в ладони отдается Кстати, конструкция равно прочная, проверенно разрушением.
Отредактированно РыбаКит (28.03.2019 03:47:57)
Народ, а кого то есть хорошие данные по Ла-9/11?
А то в Корее сделали вывод о их неспособности перехватить В-26 и В-29.
Вальчук Игорь написал:
#1350159
какие "равные" условия?
Такие "равные условия".Наличие ресурсов для производства.В Ла-9 нет ничего нового по сравнению с 7,ну разве что крыло ламинарное.Не гонка за количеством-его бы могли сильно раньше производить.
Вальчук Игорь написал:
#1350159
Японцы в ВМВ строили самолеты на уровне мировых стандартов,
японцы сидели ровно в такой же жопе,что и союз нерушимый.Или запуск в серию в 43м году истребителя с двигателем Вф-109Е -это "на уровне мировых стандартов"?Просто островное положение делало малополезным производство смешанных истребителей.Вы посмотрите на дальность Ки-44,она в полтора раза больше,чем у нашего "дальнего" Як-9Д.Собственно,островное положение и дало им столько времени продержаться-приличные паузы были между боями.
РыбаКит написал:
#1350163
клепали бы дюралевые истребители бы и в ересь не ударялись бы.
Неа.В предверии "большой войны" деревяшку бы полюбому спроектировали.Руководство мыслило численными показателями.Вот при развитии событий без катастрофы 41 года-скорее всего ЛаГГ остался бы "одиним из",и его производство бы быстро свернули или получил бы крыло смешанной конструкции -наверняка.
РыбаКит написал:
#1350167
А то в Корее сделали вывод о их неспособности перехватить В-26 и В-29.
Они там ночными истребителями работали,дневные на начальном этапе в ВВС Кореи были Як-9.
Видимо летных данных не хватало уложится в то время реакции,которое было у местной ПВО
Отредактированно krysa (28.03.2019 05:34:24)
krysa написал:
#1350169
японцы сидели ровно в такой же жопе,что и союз нерушимый.
отчасти да. отчасти нет...
Вальчук Игорь написал:
#1350159
Как "Свердловы" были нужны в 1941, в а не в 1955
В условиях грозящей нам тотальной войны на суше, тратить деньги на большой флот было преступлением.
Вальчук Игорь написал:
#1350159
Японцы в ВМВ строили самолеты на уровне мировых стандартов,
Серийного японского Б-29 и Мустанга не припоминаю
Вальчук Игорь написал:
#1350159
93 ТБ-7 (технологии 30-х), из которых единовременно не было машин больше чем на полк уменьшенного штата,
Тем не менее серийного четырех моторного дальнего бомбардировщика ни флот ни армия Японии не завели. А необходимость его была выше чем у нас.
А производство дальнего морского разведчика было столь же штучным.
Вальчук Игорь написал:
#1350156
были в металле и на в чертежах новые самолеты,
Из дерева кстати. Или речь о японской копии Ме-262?
krysa написал:
#1350169
Собственно,островное положение и дало им столько времени продержаться-приличные паузы были между боями.
Вот тут согласен.
Отредактированно Cobra (28.03.2019 08:48:49)
Cobra написал:
#1350184
Тем не менее серийного четырех моторного дальнего бомбардировщика ни флот ни армия Японии не завели. А необходимость его была выше чем у нас.
У них и потребность в 2х моторном бомбардировщике была выше ,чем у нас.Однако одних Ил-4 мы смогли больше,чем они всех и это при использовании СССР в довесок эрзацев типа Ли-2 и массовых закупок за рубежом Бостонов
krysa написал:
#1350186
Однако одних Ил-4 мы смогли больше
а вы сравните его и "Бетти". Японец, ожидаемо, лучше. Ил-4 производился в течении большего периода времени
Вальчук Игорь написал:
#1350188
а вы сравните его и "Бетти".
Ога.Только СССР в момент постановки на вооружение Бетти ставил на вооружение Ер-2.
Вальчук Игорь написал:
#1350188
а вы сравните его и "Бетти".
Сравнил. Почему G4M получил прозвище зажигалка помните. Если я не ошибаюсь японец получил нормальные протектированые баки, заполнение нейтральным газом не ранее модели 3 в серии с 1944 года. Дальность предсказуемо резко упала где то на треть.
ДБ-3 получил протектор с 1938 года, 19 серии и заодно заполнение баков углекислым газом. Комсомольские получили позже, в сентябре 1939. По результатам финской войны стало внедрятся заполнение баков нейтральным газом.
А это все сжирало дальность.
Далее про ДБ-3 - бомбовая нагрузка выше. На торпедоносце возможна подвеска двух торпед. Я сразу сказал сравнение машин рожденных для совершенно разных ТВД неправомерно. И соответственно понятия лучше хуже просто не имеет смысла.
Опять таки к месту было упоминание Сидоренко о боестолкновениях А6М и Спитфайров. И там все было не однозначно.
Насчет люминия интересной вопрос а каков расчетный расход металла на дизель В-2.
Отредактированно Cobra (28.03.2019 11:23:47)