Сейчас на борту: 
John Smith,
maslopoop
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 97

#801 29.03.2019 16:21:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350534
По 500-600 посадок в год.

Пруф можно? не из вредности, а для изменения миропонимания.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#802 29.03.2019 16:34:49

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350555
Пруф можно?

первый поход в составе Атлантического флота,январь 37го:

Для
«Беарна» этот поход был отмечен среди
прочих наиболее активным использованием авиагруппы, самолеты которой провели в  воздухе 426 часов и  совершили
112 посадок на палубу авианосца.

лето 37го

1 июня снова вышла в море,
направившись на учения к  острову Груа.
Самолеты «Беарна» отрабатывали, главным
образом, задачи противолодочной обороны соединения. 8  июня четыре PL.7 перелетели на аэродром Керкевиль, остальная
же авиагруппа присоединилась к ним спустя шесть дней, когда авианосец прибыл
в Шербур. До конца июня он еще несколько раз выходил в  море, в  конечном итоге
25-го бросив якорь в  Бресте. В  это время
и морякам, и летчикам пришлось работать
очень напряженно: эскадрилья 7S1 совершила 64 посадки на палубу, 7С1–19 посадок, а всего в течение месяца самолетами
авиагруппы было совершено 134 посадки,
включая шесть ночных. 5  июля звено торпедоносцев перелетело на аэродром Йер.
Следующий месяц выдался не менее
напряженным. «Беарн» вместе с  линкорами утюжил воды Бискайского залива,
занимаясь интенсивной боевой подготовкой. В частности, 18–22 июля он провел три
стрельбы главным калибром, три стрельбы из 75-мм и две — из 37-мм пушек, а его
PL.101 осуществляли корректировку огня
во время учебных стрельб линкоров «Прованс» и «Лоррэн». В своем отчете по итогам
учебного года от 8 сентября 1937 г. адмирал
де Лаборд отметил высокие результаты,
показанные артиллеристами авианосца,
а также тот факт, что его авиагруппа совершила за год ровно 600 посадок на палубу.

А до ремонта сажали и торпедоносцы с несброшенными торпедами.

Новый, 1931  год начался с  посещения
корабля новым морским министром Албером Серро. Это случилось 10 января, во время
его визита в Тулон. С 20 по 31 января «Беарн»
участвовал в  маневрах, проходивших в  районе Лазурного берега. В  пару ему был придан авизо «Нанси». За это время самолеты
эскадрильи 7S1 совершили 8 взлетов с  авианосца и  15 посадок, а  торпедоносцы 7В1–7
взлетов с  подвешенными торпедами и  4 без
них, а  также 6 посадок*. Аналогичные выходы состоялись 9–20  февраля и  3–13  марта,
а с 30 апреля по 2 мая «Беарн» в составе 1-й
эскадры участвовал в  совместных учениях
военно-морских и военно-воздушных сил.

Проблема Беарна-ход в 17 уз на начало войны,короткая палуба,отсутствие катапульты ,дурные лифты и малое число аэрофинишеров-всего 3.

Отредактированно krysa (29.03.2019 16:40:53)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#803 29.03.2019 16:56:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350559
первый поход

Это откуда? И какая авиагруппа?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#804 29.03.2019 17:55:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

у нас одна книга по "Беарн" на русском-Патянина.Французскую монографию я не брал


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#805 29.03.2019 19:06:19

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350474
Су-2: длина разбега 380 м, длина пробега 290 м

И что? Какое отношение имеет длина свободного разбега и пробега к катапультам? Разверните свою мысль, если несложно.

Вальчук Игорь написал:

#1350476
это не авиационные торпеды

Знаю. Но превращение их в низковысотные авиационные вес в разы не поднимет. А учитывая практическую дальность, потребную авиационным вариантам, могли за счет укорочения резервуара воздуха вес удержать в исходных пределах.
Это к вопросу возможности "усадить" существующую технику на АВ. Если бы поставили задачу и занимались - могли.
Но непоставили и не занимались. Почему - другой вопрос, может кроме Cobr"ы (если так неприемлимо больше использовать не буду) ответит и РыбаКт.?

#806 29.03.2019 19:12:36

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350481
Было. В наставлении по ША ВМФ для углов

Ну значит было. Я после этого два диплома получил, последний - месяца не прошло. Крутятся цифры 40-60-80 м, но к углам 30 или 60 - как отрезало... А так и в столб попадали, и не так уж редко. Раз в год так уж точно.
Лучше промолчу, чем фигню говорить.

#807 29.03.2019 19:38:18

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350493
Хотя скорее меня там начало тошнить- кроме ссанных тряпок ничего нет.

Ну ушли и ушли, зачем грязью поливать?

РыбаКит написал:

#1350493
Запомните уважаемый, мифы у вас в голове.

Вот опять. У Вас на чувстве ложного превосходства раздвоение личности что-ли проскакивает. Как два разных человека в одном посте пишет. (кто ж Вам так по-жизни в суп плюнул, что обида до сих пор в Вас сидит?)
По делу. Вы сами поняли ЧТО написали? На каком месте по значимости у Вас стоит инструментальная погрешность высотомера? И при чем тут СЛА? Так, частный случай. Потому и вмешался, пишете вроде все правильно, но обоснование - детское. А Вас потом незнакомые с летной деятельностью будут повторять, в сокращенном варианте.
Короче.
Превышение рельефа над уровнем аэродрома, принятым за условный "ноль" высоты (при полетах в зоне аэродрома).
Запаздывание показаний высотомера (чем ниже - тем критичней)
Температурная поправка (ее величина)
Собственно инструментальная ошибка (в каких пределах - понятия не имею, но в ВВС оценка "отлично" при выдерживании высоты с точностью до пары десятков метров).
Так что не выдавайте свой частный случай за систему, не плодите мифы.
Да, всякие ЛЭП, трубы строения - обозначаются на маршрутной или полетной карте и влияют на величину минимально безопасной высоты. Тем более при маршрутах на предельно малой. И ниже 50м бывало. (если склероз не изменяет - на 100м маршруты еще на 2 курсе отлетали, с вписыванием в глиссаду с нее же).
Вы вообще к полетам - Готовились?

#808 29.03.2019 19:40:31

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2 РыбаКит.
И да, менторским тоном можете со своей женой разговаривать (если она ВАм это позволит).

#809 29.03.2019 19:47:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350400
То что к примеру Хомаре заработал у американцев хорошо кстати тоже верю, они реально использовали СВОЙ опыт работы и доводки звезд в ходе ВМВ.

Nakajima Ha-45-21  (тот самый с Ki-84, N1K2)  при 35,8 литрах и 3000 оборотах имел взлетную мощность почти 2000 л/с. Pratt и Whitney R-2800 нужно было 46 литров при 2400 оборотов для почти то й же взлетной. Не было у американцев опыта с такой мощностью при таком маленьком обеме и на таких оборотах. Ни у кого не было.  BMW 801 и АШ-82 41.8 и 41,2 соответственно при 2700 и 2400 оборотах. Шедевр. Почти.

Отредактированно Sergey (29.03.2019 20:28:47)

#810 29.03.2019 19:49:13

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350503
Начнете понимать насколько это сложно- авианосец. Заодно чем нормальная альтернатива, от нынешнего фаишного г-на.

Я на так Вами нелюбимом ФАИ уже свое видение описывал, учитывая машины, механизмы и конструктивные решения (в т.ч. выпуск соответствующих агрегатов и корпусов + покупку катапульт у Хейнкеля).
Но это так - развлечение. Техническая способность в 30-х сделать была? Да.
А вот причины почему не, решил узнать на "профильном" форуме.
К сожалению в ответ увидел от Вас какую-то хрень.
Значит и сдесь не лучше, увы...

#811 29.03.2019 19:54:51

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350526
Какие финишеры в начале 30?При посадочной скорости  в 90 км/ч мешков с песком за глаза.
Ну и "французы не смогли"

Пусть не для самолетов 30-х, но в те времена - катапульта (гидравлическая полиспастная) ничем, практически, не отличалась от аэрофинишера. Две "обратимые" машины. Есть одна - значит есть и другая.

#812 29.03.2019 19:56:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350599
Да.

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#813 29.03.2019 20:00:36

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350603
Нет.

И все? "А поцеловать?..(с):)
Ваше право, конечно. Но ясности - ни на грош.

#814 29.03.2019 20:25:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350605
Но ясности - ни на грош.

Первая катапульта произведенная у нас-1940год. Доводили до 1943 года.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#815 29.03.2019 20:33:09

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350459
На этом фоне  худшие характеристики Як-7 с М-105пф против BF-109F это право такие мелочи.

Я для себя тоже давненько сделал заметку, что качества боевой техники в рамках одного поколения на стратегическом уровне неразличимы. Даже отличие в технике на поколение можно скомпенсировать тактическими приемами. И это при том что я тот ещё "заклёпочник".

РыбаКит написал:

#1350491
Через этот лючок

Вы уже не в первый раз пытаетесь давать ответ выезжая на "общих" знаниях не в даваясь в подробности и снова "пролетели".
На Bf-109F и его потомках, этот как вы выразились "лючок" имеет габариты от передней кромки, до задней и их ДВА.
Вот выделены эти "технологические лючки" на E и на F.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/b34f04447d72d24f1dfa49afb712e06a.png
И пару этих "ворот" вы планируете десятком винтиков прикрутить, ну удачи! ;)

Sergey написал:

#1350421
Из которого я приводил короткие выдержки. В этом отчете указан тип исследуемого самолета, номер, полетный вес с указанием всех нагрузок , состав вооружения и все полученные данные по управляемости и устойчивости. В интернете отчет есть

Ох уж эти "конспиролухи".
По всем известным мне данным, испытания проходил самолёт №14513.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/1fe725182cb3e6d6fe51e08073a4ea8b.png
Самолёт за таким номером что по нашим данным, что по немецким - это именно ТРЕХТОЧКА.
Отличия пятиточки G2/R6 не нуждаются в представлениях - большая еб..да под крылом:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/eeeddc077eed00da7eee4bc72de4df26.png
Пятиточка испытывавшийся в союзе имел №13903 и характерную циферку "2" на киле, а именно:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/ac8df7c9b11f2be9f30cfebaebf54c19.png
Если вы открывали этот отчёт, то должны знать, что там приводится фотка испытуемого самолёта, выглядит она так:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/0b15e2fd518a23235415d03eee677737.png
Вы на нём "двоечку" на киле видете, а еб...у под консолью?

Sergey написал:

#1350421
полетный вес с указанием всех нагрузок

Ага, по весам вообще забавно. Указано что ероплан по вашему "пятиточка" весил пустым 2461, при том что афффторы монографий по стодевятке поголовно дают G2 "трехточке" 2550-2555, т.е. на добрую сотню больше. Оттого и не вижу смысла отталкиваться от веса. :)

Отредактированно roman-3k-hi (29.03.2019 20:34:46)

#816 29.03.2019 20:34:00

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350616
Первая катапульта произведенная у нас-1940год. Доводили до 1943 года.

pun написал:

#1350599
(в т.ч. выпуск соответствующих агрегатов и корпусов + покупку катапульт у Хейнкеля).

Он был готов и хотел продать несколько, и вроде даже на организацию производств (сборки) у нас. Денег конечно тоже хотел немало, но это вторично. А сви бы может и раньше 43 года довели (при нужде и опыте эксплуатации хенкелевских)
Инфа по катапультам из Судостроения кажется. Кидали Як и Спитфайр. Весом (по памяти) до 3600кг.

#817 29.03.2019 20:39:10

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350598
Не было у американцев опыта с такой мощностью при таком маленьком обеме и на таких оборотах. Ни у кого не было. 

Там не в наддуве ли дело было? Как раз при неизменных оборотах остается только наддув сравнивать. Как раз и более высокооктановый бензин понадобится.

#818 29.03.2019 20:52:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350624
Там не в наддуве ли дело было? Как раз при неизменных оборотах остается только наддув сравнивать. Как раз и более высокооктановый бензин понадобится.

Так обороты то и были самыми большими. 3000 об/мин только у Мерлина еще. А радиальные все медленнее. А наддув небольшой у Хамаре. На взлетном режиме +350 мм. Для сравнения. У М-82 - 1140 мм, у 82ФН - 1180мм. У BMW - 1,32 атм.

Отредактированно Sergey (29.03.2019 20:53:56)

#819 29.03.2019 21:17:39

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350621
Ох уж эти "конспиролухи".
По всем известным мне данным, испытания проходил самолёт №14513.

Какой маладец. Уже нашел треть первой страницы отчета. Вы на верном пути. "Неконспиролух" наш. Цифирьки рисует, квадратики, в четвертый раз пишу. Хотите знать - читайте отчет. Там нет ничего страшного, не нужно бояться. Страниц многовато - 53, но вы осилите. Четвертую вот приведу еще, посмотрите, может понравится.

https://d.radikal.ru/d18/1903/7d/9a15c0019b2d.jpg

Пятая строка, снизу. Эт я так, на всякий случай.
А пушки подвесные, так они снимаются. Потому и подвесные.

Отредактированно Sergey (29.03.2019 21:25:04)

#820 29.03.2019 21:22:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350622
Он был готов и хотел продать несколько, и вроде даже на организацию производств (сборки) у нас.

Почему хотел? В конце 30-х две К-12 купили у него. На Ворошилов и Киров. Для КОР-1

#821 29.03.2019 21:23:38

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350632
А пушки подвесные, так они снимаются. Потому и подвесные.

Ну и как, на фото в том же отчёте, на консолях то открученные пушчёнки или нет? :)

#822 29.03.2019 21:26:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350639
Ну и как, на фото в том же отчёте, на консолях то открученные пушчёнки или нет?

Бред. Или читайте отчет, или одно из двух...

Пятая строка, снизу. На всякий случай.

Ладно, что б не мучились, мало чего они там пишут, добавлю чертеж. С центровкой. И массой.

https://b.radikal.ru/b30/1903/74/d2b82479f047.jpg

Отредактированно Sergey (29.03.2019 21:37:37)

#823 29.03.2019 21:37:14

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350591
И что? Какое отношение имеет длина свободного разбега и пробега к катапультам? Разверните свою мысль, если несложно.

в ВМВ самолеты с палуб авианосцев стартовали без катапульт. Катапульты - на крейсерах/линкорах в качестве разведчиков, и на САМ-шипах - одноразовые истребители
конечно, авианосец, развернувшийся напротив ветра на полном ходу (+ 50 км скорости) сокращает разбег ЛА, но внешняя подвеска торпеды, вес которой превышает изначальный вес бомб в бомботсеке вдвое, это нивелирует ...
для авианосца нужны специальные или адаптированные сухопутные машины, а у вас просто - корабельную торпеду на сухопутный самолет прикрутил, получился самолет авианосного базирования, и в бой полетел. А по факту, ни авианосца, ни авианосного ЛА, ни авиаторпеды потребных габаритов и веса, ни самого понимания, нужен ли авианосец и как его применять - нет

#824 29.03.2019 21:48:57

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350637
Почему хотел? В конце 30-х две К-12 купили у него. На Ворошилов и Киров. Для КОР-1

Там чуть не так было. Хейнкель был готов и хотел разработать и продать нам несколько катапульт. Мы купили 2. На их основе разработали 2 (могу ошибится) варианта. Статью сходу ненашел.
Искать в Судостроении. "Корабельные самолеты.."

#825 29.03.2019 21:56:30

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350646
в ВМВ самолеты с палуб авианосцев стартовали без катапульт. Катапульты - на крейсерах/линкорах в качестве разведчиков, и на САМ-шипах - одноразовые истребители

Вы твердо в этом уверены?
Я Вам даже скажу, что в сети есть ролик по которому можно однозначно определить время цикла выпуска самолетов с применением катапульты. 42 секунды. И максимально подробно показаны все нюансы работы на палубе. Ссылка была размещена когда-то на ФАИ, приводить не буду.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 97


Board footer