Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 97

#876 30.03.2019 14:46:31

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350773
Я вам дал ссылки. И  что?

За ссылки спасибо. Но ведь я Вам написал уже - того что меня интересовало применительно к советскому гипотетическому АВ 30-х я тогда не увидел. Лопатить сейчас безадресно около 200-т страниц - увольте.

Можете ответить на, наверняка, известную Вам тему?
1. Корпус.
Танкера Эмба нефть серийно выпускаются с 31-г. з-дом им.Марти. (оставим политику в стороне, необходимость танкерного флота для тогдашнего СССР вполне осознаю), их размерения:
"140 (135.97 по перпендикулярам) х 17.12 х 8.6 м. ГЭУ дизельная, 2 х 1400 л.с. Скорость 12 узлов".
Даже корпус разделен продольными переборками:
"Танкер типа Эмбанефть имеет бак, ют и среднюю надстройку. Поперечными переборками, одной продольной диаметральной переборкой, двумя продольными полупереборками и нижней палубой грузовое пространство разделено на 20 танков и 20 летних цистерн.
Продольные переборки летних цистерн идут параллельно средней продольной переборке на расстоянии 4,25 м от нее  (при ширине корпуса 17,12м глубина бортовых танков тоже по 4, 25м (вставка моя), в корме они являются продолжением машинной шахты. Нижняя палуба, отделяющая танки от летних цистерн, расположена на расстоянии 2,5 м от верхней палубы. Корпус судна в районе грузового пространства набран по продольной системе, а в оконечностях - по поперечной."
Развитая система осушения и пожаротушения присутствует изначально, "готовые" топливохранилища" тоже есть.
Насколько тяжело тогдашнему з-ду им. Марти выполнить в серийном корпусе "цилиндрическую" вставку в 30м? И "посадить" ящикообразную надстройку сверху?
Какую ГЭУ возможно было установить в тот период?
На так нелюбимом Вами форуме посчитали, что при в/и около 15800 тонн (169 м) и как следствие осадке в 6,5 скорость с ГЭУ о 44 000 л.с. (2/3 от Лд пр.1 типа Ленинград) около 25 узлов , что более чем достаточно для ограниченного ТВД.
2. Финишеры/катапульта.
Выше в обсуждении уже было.

РыбаКит написал:

#1350694
Sergey написал:
#1350656
К Хейнкелю, заказывать катапульты и самолеты к ним ездил Алкснис в 1930. Договорились и заказали 20 лодок Хе 55(У нас КР-1). И катапульты К-3. Не знаю сколько. А в конце 30-х еще 2 катапульты К-12. Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".
Все правильно, Трабла в том, что скопировать мы их не смогли. По баллонами и главное-тросам. А вот последнее рубит на корню аэрофинишер.

Про баллоны - прошу пояснить. На каждой нашей ПЛ этих баллонов ВВД - гроздьями. На сопоставимое давление в 200 атм. Даже у американцев на их катапультах меньше было, вроде 163? А у нас проблемы с баллонами в применении распредарматуры из черняшной стали вместо красной меди (с соответствующей коррозией и последующим травлением баллонов), которые при желании решаемы.
Тросы - да, покупные. Но если корабли и их проекты покупали (и нам их продавали), то тросы - никак? Серьезно?
Ну и собственно конструктив катапульты и финишера.
Как конструктор, тем более ХАевец, можете обьяснить в чем принципиальная разница между ними тогдашними?
Вот мне эту разницу увидеть образования не хватает. По-моему агрегаты фактически те же. У финишера блоков больше и трос в двух плоскостях "поворачивается". Ну так на то и трос.

#877 30.03.2019 15:03:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350729
Читал я эти местные темы, еще ив процессе написания.

Брехло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#878 30.03.2019 15:06:51

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350783
А зачем сравнивать разные вещи?

krysa написал:

#1350783
Как с поражением малоразмерных целей уавиации того времени?

Кrysa, это ответ? В смысле "кому это надо было?"
А если вопрос мне - то для сравнения эффективности средств поражения, очевидно же. По той авиации самому интересно, вот и спрашиваю. Cobra выше обещал найти, по возможности.

krysa написал:

#1350783
А кого вы в открытом море АВ собрались забороть?Лимитрофов,с которыми общая граница или британский флот?

А кого собирались ТКА "забарывать"? А Кр и ЛК кого (особенно Севы), тож лимитрофов? Не дешевле ли было авиацию применять?
Авиацию развивали, торпедоносцы базовые строили - о защите от них думать надо было?
Задачи обстрела берега с флота никто не снимал (не говоря о сравнительной эффективности), ПВО от береговой авиации противника необходимо?

#879 30.03.2019 15:11:51

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350799
Брехло.

Вот про такие ответы на конкретные вопросы я и писал...
Можете ссылку дать?
Ответить?
Пусть даже "на пальцах", если в теме.
Нет, только отмахнуться с важным видом...
Понятно с вами все.

#880 30.03.2019 15:58:12

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350802
А кого собирались ТКА "забарывать"?

Флот проклятых империалистов,выступивших коалицией между первого в мире государства рабочих и крестьян.и?

pun написал:

#1350801
А Кр и ЛК кого (особенно Севы), тож лимитрофов?

Против них же,империалистов т.е.

pun написал:

#1350801
Не дешевле ли было авиацию применять?

Повторю вопрос-как у авиации с поражением малоразмерных целей?Тем более,что предусматривалось комбинированное действа ТКА,торпедоносной авиации и ПЛ.

pun написал:

#1350801
Задачи обстрела берега с флота никто не снимал (

И кого вы в 30х обстреливать собрались?Прибалтов?Так им РИ такую береговую оборону оставило,что в разы проще объект с суши занять,чем ее долбить.
Или японский императорский флот забороть?Так заборолка не отросла и в ближайшее время шансов отсати не имеет.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#881 30.03.2019 16:20:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350760
А всерьез рассчитывать на тогдашнюю (30-е г.г.) базовую авиацию в море - запредельный оптимизм.

Это смотря чему она будет противодействовать. Если, например, противодействие кораблям, ведущих обстрел берега, то Р-5 дальности хватит. Или атака транспортов в месте высадки десанта.

krysa написал:

#1350783
А кого вы в открытом море АВ собрались забороть?

Единственное место где СССР нужен авианосец - война с Турцией. Для поддержки десанта в районе, например, Синопа. Вызов самолетов из Крыма будет не оперативным.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#882 30.03.2019 16:30:16

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350816
Повторю вопрос-как у авиации с поражением малоразмерных целей?Тем более,что предусматривалось комбинированное действа ТКА,торпедоносной авиации и ПЛ.

Так и ответ повторю. Спрашиваю я про это. Сам спрашиваю. Cobra, если сможет - поделится.
Тем более предусматривая комбинированное применение различных торпедоносителей, ставилась ли у военморов задача сравнить применение торпед с применением бомбардировочной авиации (про применение ея с пикирования я даже спрашивать стесняюсь,хотя семейством почему бы и нет?).

krysa написал:

#1350816
И кого вы в 30х обстреливать собрались?

А, флот к стрельбе по берегу значит не готовился?

#883 30.03.2019 16:41:52

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Подскажите плз, кнопки "редактировать" теперь нету?
В последнем посте имел ввиду "ишачье" семейство.

#884 30.03.2019 16:50:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1350820
Единственное место где СССР нужен авианосец

Хмм... Вообще то согласно доктрине, до тридцатого года, основой действий флота есть соединения надводных артиллерийских кораблей оперирующих во взаимодействии с корабельной авиацией, в том числе палубной, а также силами береговой обороны- ТКА, ПЛ, авиацией берегового базирования и береговой артиллерии. А задача ЧФ- блокада Босфора с целью недопущения входа в ЧМ флотов империалистических держав...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#885 30.03.2019 16:52:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350742
А это как в Ролл-Россйсовских прайсах. Мощность двигателя - достаточная. Так и тут.

Этого достаточно для решения о серии, но мало для понимания что там с ним было реально. Хотя не спорю Хомару был как мне помнится получше своего одноклассника Мамору

krysa написал:

#1350768
Практически та ж конструкция,чуть полегче

На тонну..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#886 30.03.2019 16:55:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350802
Вот про такие ответы на конкретные вопросы я и писал...

,Милейший, когда писался предложенный вам материал, удалось втянуть в обсуждение квалифицированных историков, авторов статей и книг по теме. В итоге удалось рассмотреть все аспекты создания, формирования как боевой единицы авианосца в 30-ых и 40-ых годах Но вам же лень почитать и поискать ответы. У вас же эмба нефть воробышком порхает.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#887 30.03.2019 16:58:24

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350795
Можете ответить на, наверняка, известную Вам тему?

Коллега, тему советского авианосца и его авиагруппы в нескольких ветках обсуждали очень подробно на этом сайте. Может лучше по авианосцу переместиться например сюда; http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7809А то к этой ветке слабо авианосец относится.

#888 30.03.2019 17:01:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350825
кнопки "редактировать" теперь нету?

у меня есть во всех моих постах


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#889 30.03.2019 17:02:42

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1350833
А то к этой ветке слабо авианосец относится.

Согласен. Понял.

#890 30.03.2019 17:04:58

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350835
у меня есть во всех моих постах

мдя.
поиском на форуме тоже не нашел...
дискриминация...

#891 30.03.2019 17:08:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350744
Не частый пользователь файлообменников. Куда лучше?

https://dropmefiles.com/


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#892 30.03.2019 17:11:36

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350830
В итоге удалось рассмотреть все аспекты создания, формирования как боевой единицы авианосца в 30-ых и 40-ых годах

Я рад, но т.к. не помню этого по своим прошлым прочтениям указанных ссылками темах, то...

РыбаКит написал:

#1350830
Но вам же лень почитать и поискать ответы.

Не соблаговолит ли уважаемый собеседник дать более точное направление, чем "туда, в библиотеку" (реально жаль тратить время на просмотр перепалкипо обсуждению похода немецкого АВ).
Потому и бросил ее отслеживать в свое время.
Хотя мне было бы достаточно и вашего аргументированного мнения по заданным вопросам.

#893 30.03.2019 17:39:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350840
Хотя мне было бы достаточно и вашего аргументированного мнения по заданным вопросам.

Эмба нефть не пойдет 25у.
ЭУ от проекта 1 не сопрягается с корпусом типа эмба нефть.
Все.
Ну и, никому в то время , не могла прийти в голову такая идея.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#894 30.03.2019 17:49:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Вальчук Игорь написал:

#1350423
а какой (теоретически) одномоторный сов. самолет мог "присесть" или "взлететь" с авианосца с торпедой или 500-кг бомбой?

Развитие ШОН http://www.airwar.ru/enc/bww1/shon.html

#895 30.03.2019 18:12:03

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1350820
Единственное место где СССР нужен авианосец - война с Турцией. Для поддержки десанта в районе, например, Синопа. Вызов самолетов из Крыма будет не оперативным.

Да,мне то ж этот вариант показался единственным.Но тут такое еще-побережье защитить все невозможно,площадки самолетам начала 30 нужны минимальные,так что отсутствие абсолютно некритично.Очень велики шансы,что к моменту появления сколько-нибудь серьезных сил противника аэродром уже будет на берегу.У турок и с коммуникациями еще не очень.

Cobra написал:

#1350828
На тонну..

Да,на тонну.Т.е. имеем экономию алюминия,а вот с сложностью производства и с двигателями выигрыша никакого.Т.е. под "дешевый" никак не подходит.

pun написал:

#1350822
Спрашиваю я про это.

Да никак особо.С малой высоты с горизонта кидать ЗА не даст,а пикировщиков нет.
180мм же теоретически для дальней стрельбы по в том числе и тральщикам из-за предела дальности стрельбы прикрывающих их кораблей.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#896 30.03.2019 18:13:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1350846
Развитие ШОН http://www.airwar.ru/enc/bww1/shon.html

Точно. СПС. Я почему то думал что сложенные крылья видел ранее на Р-5Т.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/4b40da7a55830eeea1fc76d3962ca3b7.jpg

Отредактированно Cobra (30.03.2019 18:16:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#897 30.03.2019 18:16:40

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1350846
Развитие ШОН http://www.airwar.ru/enc/bww1/shon.html

там нагрузка 400 кг
дальность полета всего 500 км

#898 30.03.2019 19:09:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вообще известно, что какие то упоминания о возможном применении с палубы были только про И-4, И-8, Р-3, Кр-1, КоР-1, И-153(известно из части черновика ответа Поликарпова на запрос моряков, гле он не рекомендует это), И-180, Су-2. Последние два вообще предполагались основными машинами флота.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#899 30.03.2019 19:11:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350854
сложенные крылья

Это кавалерийский самолет. Эскадрилья должна была входить в кавкорпус.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#900 30.03.2019 19:24:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350866
Это кавалерийский самолет.

Это уже другой вопрос, для чего там крылья складные, главное что складные.

Отредактированно Cobra (30.03.2019 20:15:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 97


Board footer