Сейчас на борту: 
John Smith,
Olegus1974k,
Роялист 3
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 97

#926 31.03.2019 13:43:59

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350974
Претензии СССР на проливы и территорию Турции, конфликт в Иране, чудеса в Китае. Поводов и причин для новой войны было море.

"Претензии" урвать и "готовы дать повод к войне" несколько разные вещи.
Одно дело озвучить своим покаещесоюзникам хотелки и  другое-развязать новую войну.По факту же,приняли крайне ограниченное участие даже в уже начавшейся войне в Корее на 4 года позже,когда уже и свитки имели.

Sergey написал:

#1350974
А средств борьбы даже с простыми Крепостями - одни девятые Спитфайры.

Кингкобры и 1-6 Гв.Танковые армии,к которым в начале 46го добавиться 7 и 8 ТА.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#927 31.03.2019 13:45:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350978
С конца 1946 года в серию пошли Як-15 и МиГ-9......

Да ладно. Сырые реактивы и никакой страховки. До приобретения оперативной готовности Мигам-15 был провал. Может и не хочется это признавать, но это как бы факт

#928 31.03.2019 13:45:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350977
китайцы наши движки скопировали.

И как?
Я вам намекну ресурс ниже раза в 4-5. И это не наша информация. На западе так считают.

Sergey написал:

#1350977
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" Так где в серии он был?

Тяжелый случай. Вообще крыша поехала на почве русофобства, или отходняк не закончился?
https://ru.wikipedia.org/wiki/АМ-42

Sergey написал:

#1350981
Да ладно. Сырые реактивы

Да факт. У нас не богатая страна, магистраль наметилась уже......

Отредактированно Cobra (31.03.2019 13:52:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#929 31.03.2019 14:20:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350982
Тяжелый случай. Вообще крыша поехала на почве русофобства, или отходняк не закончился?

Действительно тяжелый. Сложнотяжелый. Где там истребители? Пальчиком ткните.

Cobra написал:

#1350982
Я вам намекну ресурс ниже раза в 4-5. И это не наша информация. На западе так считают.

Да запад тут ни при чем. Это Ваша личная фича. Ресурс Ваше Всё. На самом деле не все. Он не должен быть вечным, его хватит на уровне - достаточный.

Cobra написал:

#1350982
Да факт. У нас не богатая страна

это такой сарказм?

#930 31.03.2019 14:38:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350987
Где там истребители?

Мы про моторы. Склероз поди?

Cobra написал:

#1350932
Про наличие в СССР собственного 2000 сильного серийного движка АМ-42, "не не слышал" (с.)?

Sergey написал:

#1350977
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" Так где в серии он был?

Cobra написал:

#1350982
Тяжелый случай. Вообще крыша поехала на почве русофобства, или отходняк не закончился?
https://ru.wikipedia.org/wiki/АМ-42

В общем действительно клиника. Мотор оказывается был в серии.

Sergey написал:

#1350987
Это Ваша личная фича. Ресурс Ваше Всё.

Это не моя личная фича а ваша безграмотность в данном вопросе. Если вы не знаете азов это таки ваша проблема. В реальности все вокруг ресурса движков и крутится начиная с боевой подготовки заканчивая боевым приминением.

А по Хаяте мне крайне любопутно что у них там было с ТТХ в реальности. Теоретически двигатель шедевр. Но теория и практика это такое.. Тема спецефическая. Тема же ниппонских моторов - ужасно интересная. И того что я читал и урывками помню про то и Мамору и Хомару дает право предположить что по степени доведенности это примерно уровень БМВ-801 в 1942- начале 1943 года.

Sergey написал:

#1350987
то такой сарказм?

Это факт. Про ядерный проект и восстановление народного хозяйства забыли поди.....

Отредактированно Cobra (31.03.2019 15:13:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#931 31.03.2019 14:56:39

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350989
Мы про моторы.

ИМХО,едиственное на что годен мощный поршневой в конце45го-это что то типа Скайрейдера.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#932 31.03.2019 15:07:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350991
ИМХО,едиственное на что годен мощный поршневой в конце45го-это что то типа Скайрейдера.

Так АМ-42 и его модификации и выпускали до 50-х.... Равно как и Ил-10 оставался на вооружении довольно долго.

Хотя бомбовая нагрузка Скайрейдера откровенно впечатляет

Отредактированно Cobra (31.03.2019 15:11:47)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#933 31.03.2019 15:16:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350994
Хотя бомбовая нагрузка Скайрейдера откровенно впечатляет

Так Скайрейдер и делали для бомбовой нагрузки,а не как идиотский "бронированный истребитель".Плюс локальное бронирование веса отжирает сильно меньше,чем бронекорпус.Ну и мощность выше все же,почти на треть.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#934 31.03.2019 15:33:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350989
Мы про моторы. Склероз поди?

Абстрактные такие вот моторы? Нет. Мы о конкретных истребительных двигателях. Си Фьюри, Спит 22, Та-152. Вспоминаете? 

Cobra написал:

#1350989
Это не моя личная фича а ваша безграмотность в данном вопросе. Если вы не знаете азов это таки ваша проблема.

Нет, это ваша, скорей даже некая патология. Принятый на вооружение двигатель априори имеет достаточный ресурс. Это элементарно. Он  может быть и одноминутный, а может и тысячечасовой. Не важно. Важно, что бы поставленная перед неким конкретным попелацем задача была выполнена.

#935 31.03.2019 17:12:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350997
скорей даже некая патология.

У вас да. Там букет полный. Вы ходячая диссертация для медиков определенной профессии...

Sergey написал:

#1350997
Принятый на вооружение двигатель априори имеет достаточный ресурс. Это элементарно.

Cobra написал:

#1350989
ваша безграмотность в данном вопросе. Если вы не знаете азов это таки ваша проблема. В реальности все вокруг ресурса движков и крутится начиная с боевой подготовки заканчивая боевым приминением.

Вы тупите. Впрочем как обычно. Отвечаю для вас персонально. Нет не достаточный. В условиях идущей ВМВ движки дорабатывали отнють не один год как это не удивительно. Но не только в СССР, но оказывается и в Германии, США Англии и Японии до того момента когда ресурс движка становился достаточным хотя бы для 5-10 боевых вылетов. Что конечно сущий мизер.

Sergey написал:

#1350997
Вспоминаете? 

Съехали с темы по привычке?
Вы с того начали что в России лохи в самолетики не могут, вам объяснили, что начались реактивы и тратить деньги в 1946 на поршневые истребители смысла не было. После чего у вас новый приступ и вы заявили что моторчики в России тоже не могут, ибо лохи.  Забыли поди? Бывает. Ну так и это не так - поршневые движки в 2000 лс у СССР уже были. Подчеркну для особо одаренных - Уже были. Причем был и жидкостник в 2000 л.с.. к тому же.

Отредактированно Cobra (31.03.2019 17:20:47)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#936 31.03.2019 17:13:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350977
Были на то причины, японцы в 30-х не имели станочного парка для обработки распредвалов для жидкостников. Слишком они длинные и точные. А американцев свои причуды, ну и что? Купили. Чем Packard  V-1650-7 не американский?

Т.е. дело не только в конструкторской школе, но и технической оснащенности в первую очередь? Двигатель, выпускаемый в рамках лицензии - заимствованная вещь.

Sergey написал:

#1350977
Зато хороший движок вышел. Темпест с ним - зверь.

Да, но это потребовало времени. И у Англии были более тепличные условия. И-185 тоже был бы вполне себе зверем к 1945 году при запуске в серию в 1943.

Sergey написал:

#1350977
Опытных самолетов в серию не попадает подавляющее большинство.

Опытным он стал по факту, из-за неудачного движка.

#937 31.03.2019 17:16:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350995
Плюс локальное бронирование веса отжирает сильно меньше,чем бронекорпус.

Не спорю что решение более здравое. Защищать действительно надо прежде всего пилота и бакт. Двигатель воздушного охлаждения даже не пытались. Живучие они по факту.

Так что уж уж как вышло.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#938 31.03.2019 17:18:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

han-solo написал:

#1350905
А вот про авиакавалерию нет.

2-й кавалерийский корпус имени Совета Народных Комиссаров Украинской Советский Социалистической Республики)
    С 1935 по 1939 год:
        управление (г. Житомир - 1935 год)
        5-я кавалерийская дивизия,
        14-я кавалерийская дивизия,
        2-е отдельное авиационное звено связи - с 1935 года, в г. Житомир,
        2-й отдельный корпусной авиаотряд, - в г. Житомир,

        2-й отдельный корпусной дивизион связи, в г. Житомир,
        2-й отдельный корпусной зенитно-артиллерийский дивизион, в г. Бердичев. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/ … B0.D0.B2А
так штатно в любом корпусе была своя авиация:
9 июня 1940 г. НКО СССР С.К.Тимошенко утвердил план формирования мехкорпусов и передал свои предложения в СНК СССР. 6 июля 1940 г. вышло постановление СНК СССР №1193-464сс, в котором говорилось:


1. Утвердить организацию механизированного корпуса в составе двух танковых дивизий, моторизованной дивизии, мотоциклетного полка, одной авиаэскадрильи, дорожного батальона и батальона связи корпуса. Механизированному корпусу придать одну авиабригаду в составе 2 ближнебомбардировочных и одного истребительного авиаполков.

2. Утвердить организацию танковой дивизии механизированного корпуса и отдельной танковой дивизии в составе:
а) 2 танковых полков по одному батальону тяжелых танков (в каждом), 2 батальонов средних танков и батальону огнеметных танков в каждом полку;
б) одного моторизованного полка в составе 3 стрелковых батальонов и одной 6-орудийной батареи полковой артиллерии;
в) одного артиллерийского полка в составе 2 дивизионов: одного дивизиона 122-мм гаубиц и одного дивизиона 152-мм гаубиц;
г) зенитного дивизиона, разведывательного батальона, мостового батальона и тыловых частей обслуживания...

3. Моторизованную дивизию иметь в составе и организации, утвержденной постановлением Комитета Обороны от 22 мая 1940 г. №215сс.

4. Утвердить штатную численность:
а) управления механизированного корпуса с мотоциклетным полком на мирное время — 2662 человека, и на военное время — 2862 человека;
б) танковой дивизии на мирное время — 10943 человека, и на военное время — 11343 человека:
в) моторизованной дивизии на мирное время — 11 ООО человек, на военное время — 12000 человек. 5. Всего в РККА иметь 8 механизированных корпусов и 2 отдельные танковые дивизии, всего 8 управлений мехкорпусов с мотоциклетным полком и корпусными частями, 18 танковых дивизий и 8 моторизованных дивизий..."https://topwar.ru/25622-zheleznyy-kulak-rkka-mehanizirovannye-korpusa.html

И в пехоте:
    "УТВЕРЖДАЮ"                СЕКРЕТНО   
    Народный Комиссар Обороны                экз. №3   
         Союза ССР                   
    Маршал Советского Союза                   
     С.Тимошенко                   
    31 января 1941 г.                   
                       
                       
        Ш Т А Т № 15/53 - 015/53               
                       
    ОТДЕЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОРПУСНОЙ ЭСКАДРИЛЬИ ВВС                   
    КРАСНОЙ АРМИИ                   
    /мирного и военного времени с тылом/                   
                       
        I. ОРГАНИЗАЦИЯ               
                       
    Командование                   
    Штаб                   
    Авиационные звенья корректировщиков                   
    Авиационные звенья связи.                   
                       
    Резерв. экипаж эскадрильи                   
    Техническ. эксплоатационная часть                   
    Отделение интендантского снабжения                   
    Взвод автотранспортный.                   
                       
    Санитарная часть                   
    Отделение финансовое.                   
                       
                       
        II. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ               
                                                 м/в    в/в
    Начальствующего состава                22    22
    Младшего начсостава                99    106
    Рядовой состав                          60+2    65
        ВСЕГО:                             181+2    193
                       
    Вольнонаемных                      2    2
                       
                       
        III. МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ               
                       
    Самолет боевой типа "СУ-2"                   9      9
    Самолет связи                              6      6
    Самолет тренировочный                      1   
        Итого:                                16    15

                       
    Автомобиль легковой                1    1
    Автомобиль специальный                12    12
    Автомобиль транспортный                4    6
    Трактор                                      2    2

    http://www.rkka.ru/org.htm

Отредактированно helblitter (31.03.2019 17:20:04)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#939 31.03.2019 17:18:44

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351020
Двигатель воздушного охлаждения даже не пытались.

у ФВ-190 частично защищали двигатель
https://a.radikal.ru/a02/1903/b1/4c09e2a0b3e5.jpg

Отредактированно Вальчук Игорь (31.03.2019 17:21:33)

#940 31.03.2019 17:24:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1351023
у ФВ-190 частично защищали двигатель

Штурмовики Focke-Wulf Fw.190F создавались на базе различных модификаций истребителя Fw.190A. Их отличала усиленная броневая защита и более мощное ракетно-бомбовое вооружение. Броня защищала нижнюю часть топливных баков, двигатель и шасси. Увеличение взлетной массы самолета потребовало сократить количество стрелкового вооружения.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#941 31.03.2019 17:35:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1351023
у ФВ-190 частично защищали двигатель

Ну так вы ж понимаете, смотря куда попадание пришлось. Если снарядом оторвало и повредило пару тройку цилиндров. Есть шанс дотянуть до дома.... Если  же влепили в в редуктор то кранты сразу, если прострелят маслорадиатор то может и не сразу заклинит..

Вальчук Игорь написал:

#1351023
у ФВ-190 частично защищали двигатель

Это кстати точно на всех или это защита перехватчика ПВО Германии?

Отредактированно Cobra (31.03.2019 17:38:26)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#942 31.03.2019 17:55:41

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351030
Это кстати точно на всех или это защита перехватчика ПВО Германии?

Это версия "штурмбок" - специальный бронтазавр для расстрела амеровских летающих крепостей.
Это очень узкоспециализированная машина, как истребитель он конечно одномоторным машинам не разу не конкурент, но по по броне и вооружению (заметили что унего под крылом?) для своих задач вполне себе вещь.

#943 31.03.2019 18:04:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1351038
как истребитель он конечно одномоторным машинам не разу не конкурент, но по по броне и вооружению (заметили что унего под крылом?) для своих задач вполне себе вещь.

Ну так я глянул на пушки и лобовую броню.... :D


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#944 31.03.2019 18:14:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351041
Ну так я глянул на пушки и лобовую броню....

ЕМНИП F отличается снятыми пушками в консолях крыла и отсутствием бокового бронирования кабины.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#945 31.03.2019 18:15:54

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351041
Ну так я глянул на пушки и лобовую броню....

Их применяли в связке с обычными. Обычные занимали эскорт, а эти "птички" разбирали в воздухе на запчасти всё что было менее манёвренно чем они.

#946 31.03.2019 18:23:09

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1351025
Focke-Wulf Fw.190F

на схеме FW-190А

roman-3k-hi написал:

#1351038
как истребитель он конечно одномоторным машинам не разу не конкурент

ЛАГГ-3 выпуска 1944 года тоже "одномоторный истребитель"

Cobra написал:

#1351030
Это кстати точно на всех или это защита перехватчика ПВО Германии?

на стандартных FW-190A-4 вес брони 138 кг, в том числе - два бронекольца для защиты маслорадиатора, расположенного перед мотором
FW-190A-5 - 310 кг брони (в том числе те же бронекольца + броня снизу, под мотором, 6 мм)

#947 31.03.2019 18:37:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351016
Вы тупите. Впрочем как обычно.

Вот, уже намного привычнее. Хамство и невежество оно ведь, да как близнецы оно.

Cobra написал:

#1351016
Вы тупите. Впрочем как обычно. Отвечаю для вас персонально. Нет не достаточный. В условиях идущей ВМВ движки дорабатывали отнють не один год как это не удивительно. Но не только в СССР, но оказывается и в Германии, США Англии и Японии до того момента когда ресурс движка становился достаточным хотя бы для 5-10 боевых вылетов. Что конечно сущий мизер.

А Волга впадает в Каспийское море. И еще луна есть. Доводка любого механизма вещь необходимая, постоянная, обычная.  Это элементарно. Строить на этом обычном факте глубокомысленные теории - это для избранных. Двигатель приняли на вооружение - ресурс достаточный для принятия. А дальше - совершенствование и доводка. Это касается всех.

Cobra написал:

#1351016
Вы с того начали что в России лохи в самолетики не могут, вам объяснили, что начались реактивы и тратить деньги в 1946 на поршневые истребители смысла не было.

Бред, как фактологически, так и логически.

Аскольд написал:

#1351017
Т.е. дело не только в конструкторской школе, но и технической оснащенности в первую очередь?

Разумеется. У Хамаре изменение химического состава коренных подшипников только свинца и всего на 5% - вот разница между клином и работой.

roman-3k-hi написал:

#1351038
Это версия "штурмбок" - специальный бронтазавр для расстрела амеровских летающих крепостей

Этот да. Но разница только в защите пилота. На всех истребителях двигатель бронировался передним кольцом 5-6 мм - передняя кромка маслорадиатора. Второе кольцо 3-4 мм закрывает маслобак. На схеме они есть. У штурмовика добавляются крышки капота - 6 мм и 2 пластины 5 мм снизу фюзеляжа  и щитки шасси 5 мм. Бронеспинки и бронестекла разумеется у всех.

#948 31.03.2019 18:44:29

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1351055
Но разница только в защите пилота.

Броню в крыле не увидели?

#949 31.03.2019 18:57:45

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1351057
Броню в крыле не увидели?

Ну да. Броню фоккера вообще то долго описывать. Вопрос  в другом. Двигатель всех истребителей бронировался.

#950 31.03.2019 19:04:21

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1351063
Двигатель всех истребителей бронировался.

Я думаю корректнее будет сказать что бронировался маслорадиатор и маслобак.
А движок экранирован исключительно в силу компоновки этого самого бака и радиатора.

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 97


Board footer