Вы не зашли.
qwert2009 написал:
#1339863
http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/11/a … e_matrosy/
Камрад, в чём смысл Вашей темы?
Prinz Eugen написал:
#1339878
Камрад, в чём смысл Вашей темы?
"Англичанка всегда гадит"
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1339878
qwert2009 написал:
#1339863
http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/11/a … e_matrosy/
Камрад, в чём смысл Вашей темы?
Как в чём? В расчёсывании коросты на подгоревшем пукане
Некоторым это доставляет несказанное мазохистское удовольствие
Нда...
Через 115 лет от подвига остался один пшик
Боярин написал:
#1341848
Нда...
Через 115 лет от подвига остался один пшик
Каков "подвиг" - таково и отношение.
Как любят повторять, потомки рассудят и история всё поставит на свои места.
История поставила.
Об отношении к "Варягу" японцев и наших искателей правды
А может, и не наших, интернет такая штука - никогда нельзя быть полностью уверенным, с кем имеешь дело.
Но если совсем коротко - о каких бы самых громких событиях, связанных с нашей историей не шла речь, обязательно найдутся люди, которые откопают "настоящую правду", и практически в ста процентах эта "правда" будет дурно пахнуть. История с "Варягом" лишь один из бесчисленных примеров. И если уж нет прямых "доказательств", что подвига никакого не было, то можно выразить сомнение в подлинности доказательств, что он был.
Ну, например, известно, что на мемориальном броненосце "Микаса" находится штурвал от крейсера "Варяг" сохранённый японцами в память о его последнем бое. Много русских кораблей попали в руки японцев в результате той войны, а вот штурвал на память о ней они сохранили именно с "Варяга". Значит, были по их мнению причины отличать этот корабль от остальных, просто сдавшихся в плен?
Но и в этом случае можно подпустить шпильку, кстати, из статьи в Википедии эта фраза: "Как видите, штурвал там действительно есть, это действительно Микаса, и написано рядом с экспонатом, на японском и английском, что это штурвал с "Варяга". Хотя этому нет документальных подтверждений, это может быть любой другой штурвал, хоть от личного катера адмирала Того".
Без святого "пруфа" не считается.
Вот простой вопрос автору - а зачем японцам было нужно подменять штурвал, если они смогли поднять "Варяг" со дна и ввести его в строй в качестве учебного корабля в составе императорского флота?
Надпись на нём по окружности: ROSEBANK IRONWORKS EDINBURGH BROWN BROS & CO LTD. Но ведь Эдинбург находится в Британии, точнее Шотландии, "Варяг" же строился в США на верфи компании «American Company William Cramp & Sons» в городе Филадельфия на реке Делавэр?
Но не будем торопиться, уже в те времена существовала практика применения наилучших образцов в каждой области техники, и не обязательно они оказывались местного производства. Я поискал сведения о компании, указанной на штурвале, это оказалось совсем несложно. На то время это был авторитетный изготовитель рулевых устройств для флота, достаточно сказать, что на "Титанике" также было установлено рулевое устройство его производства. Для любителей потребовать пруф:
А также "Лузитании" и "Мавритании". А чем "Варяг" был хуже?
Эндрю Беттс Браун был выдающимся инженером и изобретателем своего времени
В 1872 году в компании со своим братом он создал этот завод. Так что американцы вполне могли использовать его продукцию. Но это просто попутные исторические изыcкания, интересно же Пруфа-то нет!
А уж такого добра: "Прочитал статью, и не понял, в чем состоял подвиг и за что их чествовали. За что японцы капитана наградили, за то, что он им не мешал!? Даже корабль потопить хорошо не смог..." хоть лопатой греби. Ну непонятливый у нас народ пошёл, что тут поделаешь. Никак им не понять то, что понимали японцы того времени, устраивая в оккупированном Сеуле музей, посвящённый "Варягу", и воспитывавших своих будущих офицеров на примере его истории. Для них "Варяг" был примером настоящего самурайского духа - в заведомо проигрышной ситуации выйти на бой и не сумев победить, покончить с собой.
Памятники "Варягу" установлены в Шотландии и Корее, песни о нём слагали иностранные поэты и композиторы, но это всё нещитово, ведь Руднев не смого его правильно утопить.
Подобную "правду" стараются выкопать из-под любого события, лишь бы она принижала моральную его значимость, лишь бы вбить в головы наших сограждан, что ничего выдающегося их предки не совершали, а значит и современникам лучше сидеть за веником и не высовываться.
А вы знаете, какой наиболее распространнённй фотоснимок в истории? Вот этот - "Водружение флага над Иводзимой":
А все ли в курсе, что он постановочный? Фотограф Розенталь попросил солдат повторить момент водружения флага, поскольку первые снимки оказались неудачными. Так что, от этого он становится неправдой? А солдаты занимаются подделкой истории?
Зато правда, что трое из этих шести морских пехотинцев были убиты в течение ближайшего месяца. Так что умничанье с дивана - это одно, а то, что происходит на войне здесь и сейчас, когда твоя жизнь висит на волоске - совсем другое.
https://zen.yandex.ru/media/amico/ob-ot … 6856682a97
Отредактированно Strannik4465 (26.09.2020 22:59:47)
Дожили. Уже всякое дерьмо с "яндекс-дзена" на форум тащат
Сегодня 117 лет со дня боя у Чемульпо и начала Русско-Японской войны.
Отредактированно Азов (09.02.2021 20:22:16)
Азов написал:
#1490835
Сегодня 117 лет со дня боя у Чемульпо и начала Русско-Японской войны.
Ну, держите в честь праздника.
Подлинная история первого и последнего боя крейсера "Варяг" с японцами
31.01.2021
Сидоренко Владимир
Спойлер :
откуда это ?
Сидоренко Владимир написал:
#1491225
Один из первых японских снарядов случайно попадает в дальномерную рубку "Корейца", перебив всех корректировщиков, крейсер "слепнет", он не может точно посылать снаряды, и японские снаряды буквально избивают его, принося разрушения и смерть. Японские капитаны писали позже в своих рапортах: ни один русский снаряд не сумел поразить японские военные корабли! Капитан Руднев в своем рапорте пишет про попадание в корму японского "Асамы" и пожар на нем. И зафиксировал уничтожение одного японского миноносца.
"Кореец" уже крейсер, а командиры боевых кораблей стали капитанами ...
ну и потопленный японский миноносец (117 лет не знаем его названия)
Сидоренко Владимир написал:
#1491225
Ну, держите в честь праздника.
Интересно кто с такими ляпами пишет? Неужто вы?
Сидоренко Владимир написал:
#1491225
11 января 1904 года (все датировки указаны по старому дореволюционному стилю). В корейский порт Чемульпо прибыл русский крейсер "Варяг"
По старому стилю начало войны 26-27 января, а по новому 8-9 февраля. Уже каша...
Сидоренко Владимир написал:
#1491225
команды перевести на русский торговый теплоход,
Что за теплоход? Можно подробнее?
Сидоренко Владимир написал:
#1491225
Ну, держите в честь праздника.
Вы хотели сказать годовщины?
veter написал:
#1491255
Что за теплоход? Можно подробнее?
там один небольшой пароход был..*Сунгари*.
его тоже затопили..
Вальчук Игорь написал:
#1491248
"Кореец" уже крейсер, а командиры боевых кораблей стали капитанами ...
ну и потопленный японский миноносец (117 лет не знаем его названия)
и линкоры есть..
да байка это...только какой смысл в ней в такой день...Подвиг матросов и офицеров был..корабли шли на прорыв.../остальное дело технических разборов..
шансов у них было немного...но свой долг они выполнили!
Анатолий написал:
#1491266
шансов у них было немного...но свой долг они выполнили!
Можно вспомнить дворовое детство. Пришли вы в соседний двор - вас пригласили, а на выходе нарисовалась компания шпаны. И - выворачивай карманы - не то... И понятно, - вывернешь или не вывернешь, а по мордам все равно схлопочешь. И вариант один - драться, в кровь, палками, камнями, чтобы и им тоже. А пригласившие зассали и твердят про "только не здесь". Вот так как-то и у ВФР вышло. И поступил он по- нашему, по-пацански.
Анатолий написал:
#1491246
откуда это ?
Всё оттуда:
https://zen.yandex.ru/media/stratilat/p … 00b227e6eb
Поток говнища неиссякаем.