Сейчас на борту: 
Cyr,
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 97

#1051 02.04.2019 22:07:18

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сенькую !

#1052 02.04.2019 22:10:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Alex_12 написал:

#1351519
"Шугинин "Тактика ВВС ВМФ" - 1941" ?

Ссылки нет. Сама книга есть. Завтра куда нибудь это залью и ссылку выложу. Там еще три книги Шугинина, Петрова МА, Хазова. Издания 30-х..

roman-3k-hi написал:

#1351524
Тафтология.
Факт это то, что не подвергается сомнению, а стало быть спорить с фактами невозможно, а если подвергается, то это уже не факт.

Словоблудие это - тем более тут у нас есть странные личности готовые спорить с реальной действительностью...

Отредактированно Cobra (02.04.2019 22:11:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1053 02.04.2019 22:26:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351529
Завтра куда нибудь это залью и ссылку выложу. Там еще три книги Шугинина, Петрова МА, Хазова. Издания 30-х..

ждем-с !

#1054 02.04.2019 23:44:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

https://dropmefiles.com/5lvt5

Готово.....
Флотская авиация 20-х - 40-х....

Отредактированно Cobra (03.04.2019 00:10:22)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1055 03.04.2019 00:41:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1351507
а бывает, что впадаете в грех высокомерия и не разворачиваете холопам свои мысли ...

Игорь, я по моему в этой ветке только и занимаюсь тем, что выкладываю все что нарыл, даст Бог кому то пригодится, хотя бы, как раздражитель для самостоятельных поисков.
Больше никаких целей тут не преследую, заглянул попрощаться так сказать.

Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 09:46:49)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1056 03.04.2019 10:43:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351548
заглянул попрощаться так сказать

шо, опять? Вернись, я все прошу! (с) Андрей Николаевич, не уходите)

#1057 03.04.2019 11:01:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1351590

Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 11:06:43)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1058 03.04.2019 12:35:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1059 03.04.2019 12:52:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Опять таки кстати
https://www.youtube.com/watch?v=id32UDqmXqI
Очень хорошо многое описано. Впрочем не стоит забывать, что т-рищь выходец из Горького.

Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 13:11:08)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1060 03.04.2019 14:04:08

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351384
Продолжу.

Прочёл с интересом.

РыбаКит написал:

#1351384
с БМВ-801,

Так чем закончилось? Двигатели закупили или нет?

Sergey написал:

#1351406
Одним из ключевых достижений для 801 был упомянутый выше Kommandogerät (командное устройство)

В книжках пишут, что немецким пилотам Kommandogerät очень нравился и разгружал лётчика.

Cobra написал:

#1351349
Там резонно указано что удары горизонтальных бомбардировщиков будут иметь минимальную эффективность. Для неманеврирующей цели указана как примерно Wпор=0.01-0.005.
Теперь о пикировщиках.
    В реальности для хорошо подготовленных экипажей ниппонских палубных пикировщиков судя по боям в Индийском океане, по достаточно крупным целям (Тяжелые крейсера, Авианосец) со слабой ПВО W=0.15-0.3.

Спасибо.

#1061 03.04.2019 14:32:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1351107
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
Самолёт был отремонтирован и его наскоро облетали майор Ямамото Горо из 85-го авиаполка и фельдфебель Ёсида Дзюнио из Авиационного экспериментального подразделения.

Значит интерес к трофею был и хотели понять, на что он способен.

Ну, это же естественный интерес.

han-solo написал:

#1351107
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
В общем, самолёт особо не впечатлил и с ним особо и не возились. Так, для проформы.

Ну значит суждения совпадают с мнением в нашей литературе. Но где-то так и должно было быть; японцы пощупали свежий советский мобистребитель, творение совершенно другой школы и идеологии, прорыва не увидели и угрозы не нашли. Ну тут нет противоречия: самолёт для другого театра и войны.

Вот тут часто это звучит: самолёт для другого ТВД.
Тогда вопрос, а что эти ЛаГГи типа "для другого ТВД" вообще делали на Дальнем востоке, а?
А что делали на Дальнем Востоке Ил-4 (ДБ-3Ф)?
А что делали в Монголии и Китае И-16 и СБ?
Ерунда всё это. Куда послали - там и будешь воевать.

#1062 03.04.2019 14:33:06

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey

Sergey написал:

#1351195
Ну это понятно. 0,5 Браунинг лучше, чем психология.

Это достойно цытатника *THUMBS UP*

#1063 03.04.2019 14:33:11

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1351087
Видали бы вы как Як-3 с аллисоном летает!

Это не из серии - с хорошим мотором и письменный стол полетит? ;)

#1064 03.04.2019 14:33:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд

Аскольд написал:

#1350925
Красивая мантра, амеры и японцы не смогли сами создать вменяемые жидкостники.

Мне так сдаётся, что и американцы и японцы (особенно) занимались рядными авиадвигателями с жидкостным охлаждением лишь для того, что бы, как говорится по-современному, "быть в тренде" и не проворонить возможный прорыв в этой ещё до конца не исследованной (на то время) области.
Однако, прорыва не случилось, "жидкостники" никакой революции в авиамоторостроении не сделали. Так зачем на них тратить силы и время сверх минимально необходимого?

#1065 03.04.2019 14:33:15

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1351349
В реальности для хорошо подготовленных экипажей ниппонских палубных пикировщиков судя по боям в Индийском океане, по достаточно крупным целям (Тяжелые крейсера, Авианосец) со слабой ПВО W=0.15-0.3.

А как считали?

Cobra написал:

#1351495
А ПОм-Пом, даже многоствольный по современному (42 год) бомбардировщику не айс....

Разве?

#1066 03.04.2019 14:48:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1351622
Так чем закончилось? Двигатели закупили или нет?

А там интересно. Пока у нас разбирались, например есть известное письмо Поликарпова Яковлеву

Таким образом, все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают и абсолютно не ясно, когда будут доведены ... моторы до состояния, позволяющего хотя бы с минимальным риском проводить испытания самолета.

Вследствие указанного положения с моторами М-90, М-81 и М-71, спроектированные и построенные нами самолеты И-185 почти год ожидают возможности начать испытания...

Год тому назад мы ставили вопрос о необходимости приобретения моторов "Пратт и Витней" или 18 цилиндрового Райта, но положительно этот вопрос так и не разрешился, ибо была надежда на скорый выход наших новых моторов М-90, М-81, М-71...

Прошедший год показал, что положение не изменилось, или скорее ухудшилось, так как наших моторов, отработанных и надежных нет, а время ушло.

Придавая весьма большое значение истребителю с мотором воздушного охлаждения и учитывая неизбежную длительность доводки моторов 90 и 71, мы вновь ставим вопрос о целесообразности и необходимости приобретения доведенных моторов, в частности, несколько моторов БМВ-801, а впоследствии и их постройку. Просим Ваших распоряжений

http://airwar.ru/enc/fww2/i185.html
Так вот к февралю 1941 года таки собрались покупать, но с 1939 года много огненной воды утекло, с ноября 1940года была заказана опытная серия ФВ-190 с БМВ-801, да и план Барбаросса уже даже в цвете был нарисован и немцы продажу задробили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1067 03.04.2019 15:02:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1351622
В книжках пишут, что немецким пилотам Kommandogerät очень нравился и разгружал лётчика.

Он нравился всем, не только немцам. И англичанам и американцам. По меркам второй мировой это шедевр. Уже описывалось много раз - для резкого ускорения пилоту фоккера нужно передвинуть один рычаг, а пилоту Ла-5 семь рычагов. В итоге технические ограничения превращаются в тактические. На Т-34 в бой шли на одной (второй) передаче ввиду полной невозможности переключиться, а на Ла-5 давали полный газ, полностью облегчали винт, открывали все заслонки охлаждения на полную и держа двумя руками ручку - в бой. Понятно, что о эталонных характеристиках можно забывать.

#1068 03.04.2019 15:27:09

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1351636
Он нравился всем, не только немцам. И англичанам и американцам. По меркам второй мировой это шедевр.

Что то у меня в голове крутится западный отзыв,далекий от ваших восторгов.Типа "сильно упрощал,но не позволял пользоваться возможностями на полную"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1069 03.04.2019 15:31:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1351627
Это не из серии - с хорошим мотором и письменный стол полетит?

Отнюдь. Это скорее о том, что алисон был лучше ВК-105.
Просто вот в этой фразе

Аскольд написал:

#1350925
Красивая мантра, амеры и японцы не смогли сами создать вменяемые жидкостники

меня удивило отсутствие франков, СССР, итальянцев, да и немцев по большому счету. Ну это при наличии амеров. Если же амеров исключить, то фраза должна звучать, что итальянцы и японцы и СССР не смогли создать вменяемого жидкостника, но тут как то становиться обидно за Фиат А30 и серию АМ, которые конечно не супер, но машинки весьма отметившиеся...
Как по моему, попробовав семейство БМВ6 японцы пешили в жидкостники не вкладываться. Когда же возникла потребность оперативно приобрели второе место в классе жидкостников и кстати весьма успешно и освоили и проапгрейдили, но как там- Nec Hercules contra plures. Впрочем они сами на это подписались.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1070 03.04.2019 15:36:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351644
Что то у меня в голове крутится западный отзыв,далекий от ваших восторгов.Типа "сильно упрощал,но не позволял пользоваться возможностями на полную"

Крыс, там всей премудрости- раскрутить винт на малом шаге, потом увеличить шаг и типа рывком можно получить повышенную скороподъемность, но очень коротко, или дать повышенный наддув рискуя впоймать детонацию, но... Таких пилотов то раз два, а остальным это не нужно. К концу войны практически все, развитыеЮ перешли на аналоги командогерата.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1071 03.04.2019 19:27:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351644
Что то у меня в голове крутится западный отзыв,далекий от ваших восторгов.Типа "сильно упрощал,но не позволял пользоваться возможностями на полную"

Никакого противоречия. Во первых подготовка штатовских летчиков всегда была недурственная. Нам мечтать о такой. Во вторых. В спокойной (пусть даже относительно спокойной) обстановке имея личные навыки и технические возможности можно настроить движок куда как тоньше автомата. Только навыки должны быть на уровне дирижера, а не плотника. И обстановка должна быть не с пульсом под 200 и дрожащими руками. А в такой обстановке возможность резко сбросить газ и сразу дать максимальный одним движением одного рычага дорогого стоит. Ну, типа, жизни.

#1072 03.04.2019 19:46:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351646
Отнюдь. Это скорее о том, что алисон был лучше ВК-105.

Алиссон "в базе" был отличным маловысотным двигателем. С обычным одноступенчатым наддувом, простым, не жрущим лошадки ( АМ-38 на максимальном наддуве тратил на вращение турбины 340 л/с, АШ-82 - 230 л/с, ВК-105 - 160 л/с.). И он отлично делал свою работу. А для высоты для него турбокомпрессор в наличии был. Р-38 намекает об этом.

#1073 03.04.2019 19:48:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351648
Крыс, там всей премудрости- раскрутить винт на малом шаге, потом увеличить шаг и типа рывком можно получить повышенную скороподъемность, но очень коротко, или дать повышенный наддув рискуя впоймать детонацию, но... Таких пилотов то раз два, а остальным это не нужно. К концу войны практически все, развитыеЮ перешли на аналоги командогерата.

Это для боя. А над Тихим океаном настроить минимальный расход, как Сакаи описывал, помогает.

Отредактированно Sergey (03.04.2019 19:49:46)

#1074 03.04.2019 20:05:23

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1351427
https://warwick.ac.uk/fac/soc/economics … rom/ver12/

Вы не представляете, какое Вам спасибо!!!
Наконец-то читаемая Хронология появилась.

И, чтоб два раза не вставать, из нее (сразу стал искать у него инфу по моторам, эт-то просто праздник какой-то, все читается, поиск работает - кайф) обоснование по М-71 которое Вы с меня требуете. (по М-85/87 могу фотку конструкции картера сделать с распечатки какого-то довоенного учебника, только куски остались.
Там кстати есть упоминание частично (передняя и задняя крышки все равно люминь) стального картера у воздушника, Французы на ИспаноСюизе 14-МВ применяли. Есть упоминание про использование Райтом на двойной звезде мощностью 1500 л.с. Без указания модели.
Короче. 1939 год, отчет.
        По опытному моторостроению за 1938 год и состояние его на 1 января 1939 года
    - Мотор М-70 (М-25Д-18) двухрядная 18-ти цилиндровая звезда       
        - Завод № 19       
        - Мотор построен в двух экземплярах. Проведено предварительное испытание на станке. Выявлен целый ряд дефектов: а) поломка крыльчатки нагнетателя; б) трещина носка картера; в) главного шатуна; г) трещина среднего картера; д) поломка коленвала среднего картера; д) поломка коленвала. Данные мотора получены расчетные: взл. = 1400 л.с. и = 1400 л.с. на высоте 4000 м. За последнее время темпы работы по мотору М-70 снижены. Мотор заводских испытаний не проходил.       
       - Работа переведена в резервную вследствие загруженности опытного отдела завода более важными объектами.
(дефисами отделил друг от друга столбцы таблицы)
Там и про М-80 есть. С ним похоже проблем хапнули меньше и он шел веселее. не стал по нему искать пока...

#1075 03.04.2019 20:09:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351716
(по М-85/87 могу фотку конструкции картера сделать с распечатки какого-то довоенного учебника, только куски остались.

Давайте, был бы вам очень признателен. Реально понял что есть пробел в знаниях


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 97


Board footer