Сейчас на борту: 
igor,
jurdenis,
rytik32,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 97

#1076 03.04.2019 20:11:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1351629
А как считали?

Взял общедоступные данные по нескольким боям 1942 года. Возможно данные неполные. Тут дело такое. Особенно учитывая гибель объектов. Ну и то что это наиболее эффективные удары пикировщиков в войне на море по целям на ходу факт.

Сидоренко Владимир написал:

#1351629
Разве?

За это спорить не буду. Имхо. Но у Пом-Пома баллистика просто отвратительная, а это при отражении ударов с воздуха играет очень  существенную роль....

Отредактированно Cobra (03.04.2019 20:21:46)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1077 03.04.2019 20:13:34

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351545
Готово.....
Флотская авиация 20-х - 40-х....

Эт-то просто праздник какой-то
СПАСИБО
(только где время взять, навалилось работы раньше ожидаемого...)

#1078 03.04.2019 20:18:38

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351648
Таких пилотов то раз два, а остальным это не нужно.

Возможно самый приемлимый вариант - к чему пришли сейчас?
Как на яках досаафовских? (я их не знаю, искать...) И новички справляются и пилотажники переделать вроде не просили...
(правда летавшие на яках до училища отмечали, что сложноваст Як-52 для первоначалки был, но то слова...)

#1079 03.04.2019 20:20:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1351622
немецким пилотам Kommandogerät очень нравился и разгружал лётчика.

Стоило бы для начала разобраться на чем конкретно и в какие сроки ставились на самолеты союзников и Оси аналогичные дивайсы. А то этим "командным" центром все уши прожужжали, а если че за хобот кого хватаеш все сводится к БМВ-801...


Sergey написал:

#1351710
Алиссон "в базе" был отличным маловысотным двигателем.

Ктоб сомневался при таком то сроке разработки и доводки.... + к тому более высокий уровень материаловеденья - что дало более высококачественную сталь, "серебрянные" подшипники и прочее.

В реальности конечно советские авиамоторы чудо......

Отредактированно Cobra (03.04.2019 22:41:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1080 03.04.2019 20:25:41

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351545
https://dropmefiles.com/5lvt5

Готово.....
Флотская авиация 20-х - 40-х....

СПАСИБО !

#1081 03.04.2019 20:26:42

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351718
Давайте,...

Завтра после обеда постараюсь отсканирровать странички и на обменник закину. Постараюсь.
(У мну послезавтра выездное совещание с властью...времени...)

#1082 03.04.2019 20:45:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351720
Но у Пом-Пома баллистика просто отвратительная

У хай велосити неплохая.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1083 03.04.2019 20:52:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351612
Очень хорошо многое описано.

Ещё раз прорекламирую. Человек имеет опыт работы в авиапроме. И видит именно правильно, и с доками работает. В принципе рассказывает именно так как я это вижу, только аргументированно.
И да, в конце второй части ведущий в прямую спрашивает про дюраль, на что Серов в прямую отвечает, что ни разу не встретил мотивировок по поводу экономии дюраля. Вообще про дюраль никак. Хотя конструктора уж чего только не придумывали что бы своё обхвалить. Лавочкин даже доказывал, что ЛаГГ-3 не надо будет красить, типа в лак пигмент добавить и самолёт навсегда окращенный! В общем знакомая картина до ностальгии и зелёных соплей. Народ обязательно посмотрите все интервью с Серовым.

Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 20:54:08)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1084 03.04.2019 20:57:00

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Завтра точно забуду....
За качество не бейте, качество исходное, можно почистить
https://dropmefiles.com/NN7wC

#1085 03.04.2019 20:59:02

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351729
Народ обязательно посмотрите все интервью с Серовым.

Спасибо и за это тоже. Там же и вторая часть есть. Но 3,5 часа на две части...
Есть в тексте?

#1086 03.04.2019 21:04:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351728
У хай велосити неплохая.

Это где?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1087 03.04.2019 21:04:37

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351721
(только где время взять, навалилось работы раньше ожидаемого...)

если работа мешает хобби, зачем такая работа (с)?

#1088 03.04.2019 21:13:26

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Жидкостники.
https://dropmefiles.com/Z2qtU - Алиисон
https://dropmefiles.com/0K5uk - ВК-107/-108
https://dropmefiles.com/vVoF3 - АМ-42

Остатки былой роскоши. Где-то М-100 еще был, ну и разные АШ-62 и АШ-82Х, но их в сети навалом.
(кстати, на Авиабаза как-то поэлементно весовую сводку считали цельноалюминиевого "МиГа" с АМ-42 в высотном варианте - не хуже позднего мустанга получался).

#1089 03.04.2019 22:06:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351502
Ну так это ж другое дело !:D

По ленд-лизу предлагалиRW2000 с "Тандерболта", Хелкэта и Корсара..
А он с ТК...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1090 03.04.2019 22:07:59

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Раз уж разговор зашел за авиамоторы, подскажите, плиз - у мотора М-88 в задней части какие агрегаты размещались? Агрегат снизу - это карбюратор? На моторах, которые мы подняли на месте катастрофы Ил-4, вся задняя часть полностью отсутствует - видимо, сдана в металлолом
https://c.radikal.ru/c24/1904/0d/afc1847d2d1b.jpg

#1091 03.04.2019 22:25:28

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1351753
По ленд-лизу предлагалиRW2000 с "Тандерболта", Хелкэта и Корсара..
А он с ТК...

И что?
И, PW R-2800 все же. У Хеллкета вроде варианта с ТК не было, у Корсара - не было. (был то ли мелкосерийный, то ли вообще опытный - оказался нафиг не нужный). У них стояли 2-х ступенчатые, 2-х скоростные нагнетатели (не турбо) с промежуточным охлаждением. "Щели"в передней кромке крыла Корсара - круглая часть ближе к фюзеляжу - маслорадиатор, продолговатая часть - в.з. интеркулера. У Хелкета - в бороде капота (карбюратор поцентру - в.з. интеркулеров по бокам. ЕМНИП, конечно.

#1092 03.04.2019 22:27:24

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351737
РыбаКит написал:
#1351728
У хай велосити неплохая.

Это где?

Это, кажется, максимально возможная скорострельность.

#1093 03.04.2019 22:37:07

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1351754
М-88 в задней части какие агрегаты размещались? Агрегат снизу - это карбюратор?

Верхняя хрень, похожа на суфлер, нижняя - на карбюратор (судя по отводу к нагнетателю, т.е. сжималась скарбюрированная смесь)
У меня этой части нету.  Пролюбил...

#1094 03.04.2019 22:45:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати читаю Растренина "авиационное вооружение". 2017. В общем читать всем кто хочет понимать хоть чтото понимать в этом вопросе. В электронном виде уже есть....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1095 03.04.2019 22:51:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351728
У хай велосити неплохая.

Это который имел скорость начальную 700 м/с, вместо 595 м/с?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1096 03.04.2019 23:10:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351767
Это который имел скорость начальную 700 м/с, вместо 595 м/с?

Угу. Конечно полтора км эффективный потолок мало, но досягаемости по высоте была до трёх с половиной и засыпать снарядами точку ввода в пике квардруп вполне мог, но максимум двух подряд, атаку разомкнутой пары уже обработать было не реально, а на эсминце он был один, на крейсере чаще всего пара. Вот и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1097 03.04.2019 23:12:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351762
Это, кажется, максимально возможная скорострельность.

http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_2pounder_m8.php


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1098 03.04.2019 23:17:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351729
И да, в конце второй части ведущий в прямую спрашивает про дюраль, на что Серов в прямую отвечает, что ни разу не встретил мотивировок по поводу экономии дюраля. Вообще про дюраль никак.

Круто.Мобплан 39 года требует подачи 131тыс тонн алюминия,хотя по планам развития нархоза в 41 году производство достигнет лишь 100тыс тонн,в 42 м выходит постановление об экономии алюминия и одновременно об увеличении выпуска,на одном из немногих ЦМ самолетов(Ил-4) суют дерево,а конструкторы об этом не в курсе.И о меньшем васе равнопрочной металической конструкции то ж не в курсе.Просто так лепят березовый шпон.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1099 03.04.2019 23:19:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351732
Есть в тексте?

Я не видел... Скачал, скинул на электронную книжку и про между жизни прослушал через наушники, чаще всего один :)

Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 23:19:56)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1100 03.04.2019 23:21:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351773
а конструкторы об этом не в курсе.

Крыс, послушай, там все объяснено. И причины и на чем концентрировались.Главное, что не было чего то вроде, о ваш самолёт требует люминя, все, он нам не нужен. Вот так.

Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 23:23:16)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 97


Board footer