Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1351629
А как считали?
Взял общедоступные данные по нескольким боям 1942 года. Возможно данные неполные. Тут дело такое. Особенно учитывая гибель объектов. Ну и то что это наиболее эффективные удары пикировщиков в войне на море по целям на ходу факт.
Сидоренко Владимир написал:
#1351629
Разве?
За это спорить не буду. Имхо. Но у Пом-Пома баллистика просто отвратительная, а это при отражении ударов с воздуха играет очень существенную роль....
Отредактированно Cobra (03.04.2019 20:21:46)
Cobra написал:
#1351545
Готово.....
Флотская авиация 20-х - 40-х....
Эт-то просто праздник какой-то
СПАСИБО
(только где время взять, навалилось работы раньше ожидаемого...)
РыбаКит написал:
#1351648
Таких пилотов то раз два, а остальным это не нужно.
Возможно самый приемлимый вариант - к чему пришли сейчас?
Как на яках досаафовских? (я их не знаю, искать...) И новички справляются и пилотажники переделать вроде не просили...
(правда летавшие на яках до училища отмечали, что сложноваст Як-52 для первоначалки был, но то слова...)
han-solo написал:
#1351622
немецким пилотам Kommandogerät очень нравился и разгружал лётчика.
Стоило бы для начала разобраться на чем конкретно и в какие сроки ставились на самолеты союзников и Оси аналогичные дивайсы. А то этим "командным" центром все уши прожужжали, а если че за хобот кого хватаеш все сводится к БМВ-801...
Sergey написал:
#1351710
Алиссон "в базе" был отличным маловысотным двигателем.
Ктоб сомневался при таком то сроке разработки и доводки.... + к тому более высокий уровень материаловеденья - что дало более высококачественную сталь, "серебрянные" подшипники и прочее.
В реальности конечно советские авиамоторы чудо......
Отредактированно Cobra (03.04.2019 22:41:39)
Cobra написал:
#1351545
https://dropmefiles.com/5lvt5
Готово.....
Флотская авиация 20-х - 40-х....
СПАСИБО !
РыбаКит написал:
#1351718
Давайте,...
Завтра после обеда постараюсь отсканирровать странички и на обменник закину. Постараюсь.
(У мну послезавтра выездное совещание с властью...времени...)
РыбаКит написал:
#1351612
Очень хорошо многое описано.
Ещё раз прорекламирую. Человек имеет опыт работы в авиапроме. И видит именно правильно, и с доками работает. В принципе рассказывает именно так как я это вижу, только аргументированно.
И да, в конце второй части ведущий в прямую спрашивает про дюраль, на что Серов в прямую отвечает, что ни разу не встретил мотивировок по поводу экономии дюраля. Вообще про дюраль никак. Хотя конструктора уж чего только не придумывали что бы своё обхвалить. Лавочкин даже доказывал, что ЛаГГ-3 не надо будет красить, типа в лак пигмент добавить и самолёт навсегда окращенный! В общем знакомая картина до ностальгии и зелёных соплей. Народ обязательно посмотрите все интервью с Серовым.
Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 20:54:08)
Завтра точно забуду....
За качество не бейте, качество исходное, можно почистить
https://dropmefiles.com/NN7wC
РыбаКит написал:
#1351729
Народ обязательно посмотрите все интервью с Серовым.
Спасибо и за это тоже. Там же и вторая часть есть. Но 3,5 часа на две части...
Есть в тексте?
РыбаКит написал:
#1351728
У хай велосити неплохая.
Это где?
pun написал:
#1351721
(только где время взять, навалилось работы раньше ожидаемого...)
если работа мешает хобби, зачем такая работа (с)?
Жидкостники.
https://dropmefiles.com/Z2qtU - Алиисон
https://dropmefiles.com/0K5uk - ВК-107/-108
https://dropmefiles.com/vVoF3 - АМ-42
Остатки былой роскоши. Где-то М-100 еще был, ну и разные АШ-62 и АШ-82Х, но их в сети навалом.
(кстати, на Авиабаза как-то поэлементно весовую сводку считали цельноалюминиевого "МиГа" с АМ-42 в высотном варианте - не хуже позднего мустанга получался).
pun написал:
#1351502
Ну так это ж другое дело !
По ленд-лизу предлагалиRW2000 с "Тандерболта", Хелкэта и Корсара..
А он с ТК...
helblitter написал:
#1351753
По ленд-лизу предлагалиRW2000 с "Тандерболта", Хелкэта и Корсара..
А он с ТК...
И что?
И, PW R-2800 все же. У Хеллкета вроде варианта с ТК не было, у Корсара - не было. (был то ли мелкосерийный, то ли вообще опытный - оказался нафиг не нужный). У них стояли 2-х ступенчатые, 2-х скоростные нагнетатели (не турбо) с промежуточным охлаждением. "Щели"в передней кромке крыла Корсара - круглая часть ближе к фюзеляжу - маслорадиатор, продолговатая часть - в.з. интеркулера. У Хелкета - в бороде капота (карбюратор поцентру - в.з. интеркулеров по бокам. ЕМНИП, конечно.
Cobra написал:
#1351737
РыбаКит написал:
#1351728
У хай велосити неплохая.
Это где?
Это, кажется, максимально возможная скорострельность.
КВ-14 написал:
#1351754
М-88 в задней части какие агрегаты размещались? Агрегат снизу - это карбюратор?
Верхняя хрень, похожа на суфлер, нижняя - на карбюратор (судя по отводу к нагнетателю, т.е. сжималась скарбюрированная смесь)
У меня этой части нету. Пролюбил...
Кстати читаю Растренина "авиационное вооружение". 2017. В общем читать всем кто хочет понимать хоть чтото понимать в этом вопросе. В электронном виде уже есть....
РыбаКит написал:
#1351728
У хай велосити неплохая.
Это который имел скорость начальную 700 м/с, вместо 595 м/с?
Cobra написал:
#1351767
Это который имел скорость начальную 700 м/с, вместо 595 м/с?
Угу. Конечно полтора км эффективный потолок мало, но досягаемости по высоте была до трёх с половиной и засыпать снарядами точку ввода в пике квардруп вполне мог, но максимум двух подряд, атаку разомкнутой пары уже обработать было не реально, а на эсминце он был один, на крейсере чаще всего пара. Вот и все.
РыбаКит написал:
#1351729
И да, в конце второй части ведущий в прямую спрашивает про дюраль, на что Серов в прямую отвечает, что ни разу не встретил мотивировок по поводу экономии дюраля. Вообще про дюраль никак.
Круто.Мобплан 39 года требует подачи 131тыс тонн алюминия,хотя по планам развития нархоза в 41 году производство достигнет лишь 100тыс тонн,в 42 м выходит постановление об экономии алюминия и одновременно об увеличении выпуска,на одном из немногих ЦМ самолетов(Ил-4) суют дерево,а конструкторы об этом не в курсе.И о меньшем васе равнопрочной металической конструкции то ж не в курсе.Просто так лепят березовый шпон.
pun написал:
#1351732
Есть в тексте?
Я не видел... Скачал, скинул на электронную книжку и про между жизни прослушал через наушники, чаще всего один
Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 23:19:56)
krysa написал:
#1351773
а конструкторы об этом не в курсе.
Крыс, послушай, там все объяснено. И причины и на чем концентрировались.Главное, что не было чего то вроде, о ваш самолёт требует люминя, все, он нам не нужен. Вот так.
Отредактированно РыбаКит (03.04.2019 23:23:16)