Вы не зашли.
Страниц: 1
Копаясь у себя на компе нашёл такой странный рисунок. По виду - проект английского броненосца 2го ранга примерно 1891-95 гг с 2-12/10" и 16-120/152 мм.
Интересно, что в башнях даже ПМК. У кого-нибудь есть подробности проекта?
Отредактированно Олег (22.10.2009 22:55:36)
Впервые вижу, но интересно. Там и имя есть.
Отредактированно Mihael (22.10.2009 23:35:09)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #135333
такой странный рисунок
Это - из проектов 1900 г., с 2-305 мм, остальные - 152 и 203 мм, вроде итальянского Витторио Эммануеле. В этой работе еще были проекты, я их когда-то выкладывал.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #135341
В этой работе еще были проекты
- в какой именно ЭТОЙ?
Зверь-машина! Вы только посмотрите на его осадку - меньше 4 метров! "Их ответ" на наших "Ушаковых".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #135371
Вы только посмотрите на его осадку - меньше 4 метров! "Их ответ" на наших "Ушаковых".
А при таком "верхнем" весе он не перевернется в шторм?
Забавная картинка, если бы не надпись HMS "Арк Ройял" подумал бы что это француз, все атрибуты присутствуют, начиная от характерного вида установок ГК и заканчивая завалом борта.
Борей написал:
Оригинальное сообщение #135345
в какой именно ЭТОЙ?
В которой был дан Арк Ройал. Это - работа англ. кораблестроителя, которая заняла первое место и получила даже золотую медаль, там много проектов разных классов: еще - БрКр, бронеп. КР. Работа была опубликована в Royal United Service Institution Journal (1900). Если это интересно, вложу, что есть (на следующей неделе, сецчас уезжаю). Тактическая мысль англов к 1900 г.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #135403
Если это интересно, вложу,
- ОЧЕНЬ интерестно! заранее спасибо
Олег написал:
Оригинальное сообщение #135333
Копаясь у себя на компе нашёл такой странный рисунок. По виду - проект английского броненосца 2го ранга примерно 1891-95 гг с 2-12/10" и 16-120/152 мм.
этот проект уже выкладывали на Цусиме, вооружение 2х1 - 12", 8х1 - 8", 4х2 - 6".
К этому можно добавить:
КР 1 ранга Mer Honour 9-10 тыс. т, 22 уз., борт-102-152-102 мм, + каземат, 4-203мм, 12-152 (6 - в каз., 6 на палубе), 12-76мм, 6-47мм, 5 т.а., 800 т угля.
КР 2 ранга (схемы нет) Garland 5-6 тыс. т, 20 у. палуба - 37мм (скосы - 76 мм), каземат - 127 мм, 2-203мм, 8-152мм, 6-76мм, 4-47мм, 500 т угля, 3 т.а.
КР 3 ранга Shearwater 2500-3000 т, пал.-25мм (скосы-51мм), башни-127мм, каземат-127мм, 6-152мм, 8-47мм, 3 т.а., 20 у., 250 т угля
КР 4 ранга Foresight 1500-2000 т, 20 у., 2-152мм (броня-102мм), 2 т.а.
Предложено по Коллингвуду: снять кормовой барбет, поставить там 2-152мм, нарастить борт, поставить 152мм броню Круппаи 6-152мм и 76мм и 47мм - все - нового образца (скорострельные). Использовать для блокадной службы.
По Айрон Дьюку - 12-152мм и 12-76мм.
странный крейсер 4 ранга, с учетом того что это 1900 год. Что он будет делать встретив пару-тройку французских контр-торпийеров или немецких торпедоботов?
Vld_Sergio написал:
Оригинальное сообщение #138400
Что он будет делать встретив пару-тройку французских контр-торпийеров или немецких торпедоботов?
Англичане приводят sustained скорость, т.е. которую можно поддерживать в течение длительного времени и в реальнх морских условиях.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #138426
кроме того бред что писал Мельников???
Но Вы ведь пишете в "Адмиралах", что, например, "Коллингвуд" и "Кампердаун" испытывались в "недогруженном" состоянии, с осадкой значительно меньше проектной, и что только " "Хоу" оказался единственным из всех "адмиралов", кто вышел на мерную милю с предусмотренным проектом полным водоизмещением."(с) То есть компенсация веса неустановленной артиллерии, боезапаса и других отсутствующих грузов не являлась в британском флоте обязательной?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #138466
Но Вы ведь пишете в "Адмиралах", что, например, "Коллингвуд" и "Кампердаун" испытывались в "недогруженном" состоянии, с осадкой значительно меньше проектной, и что только " "Хоу" оказался единственным из всех "адмиралов", кто вышел на мерную милю с предусмотренным проектом полным водоизмещением."(с) То есть компенсация веса неустановленной артиллерии, боезапаса и других отсутствующих грузов не являлась в британском флоте обязательной?
Уважаемый Пересвет, вы времена немного попутали. Когда в Англии ввели обязательные 24-часовые и 48-часовые обязательные испытания в океане, о никаком недогрузе уже речи не шло. Разве у "Адмиралов" есть хоть одно сдаточное испытание продолжительностью 24 часа и выше???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #138470
Когда в Англии ввели обязательные 24-часовые и 48-часовые обязательные испытания в океане, о никаком недогрузе уже речи не шло.
Извините за "серость", а с какого времени в Британии испытание броненосца с осадкой "менее проектной на 3,5 фута" уже не допускалось? И если говорить о 6- или 8-часовых испытаний скорости корабля при полной мощности, на рубеже веков, то отсутствующая масса артиллерия и боезапаса обязательно ли компенсировалась (например, приёмом воды в междудонные отсеки) и водоизмещение в обязательном порядке доводилось до проектного? А то и С.А.Балакин про броненосцы типа "Кинг Эдуард VII" пишет, что испытания проводились в "облегчённом состоянии".
Отредактированно Пересвет (31.10.2009 17:24:41)
Плюс специальная команда кочегаров, отборный уголь.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #138475
А то и С.А.Балакин про броненосцы типа "Кинг Эдуард VII" пишет, что испытания проводились в "облегчённом состоянии".
Ну вот не знаю, реальных значений там нет. Одни слова. А вот в Берте таблички есть, смотрите сами. Если корабли и не догружены, то только до предельного водоизмещения.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #138495
Если корабли и не догружены, то только до предельного водоизмещения.
Да, действительно, "эдуарды" при испытаниях имели водоизмещение и осадку, соответствующие нормальной, даже несколько больше.
Страниц: 1