Вы не зашли.
Страниц: 1
В мае 1881г. был собран на гос. верфи Йокосука первый в истории японского флота миноносец. Доставленный в разобранном виде с завода Ярроу, Англия. Проект корабля разработал англичанин Э.Рид, взяв за основу проект анг. миноносца "100-футового" типа.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #471063
Предлагаю сюда выкладывать материалы,
Интересно, но сразу вопрос-какие временные рамки здесь предполагаются-до пмв, до 1945 или до 2012 г включительно?
С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #485466
Интересно, но сразу вопрос-какие временные рамки здесь предполагаются
Здесь -- по окончание РЯВ, т.е. по 1905г. включительно.
Удален, как не соответствующий теме ветки.
Отредактированно rummer59 (08.04.2015 23:09:43)
Вроде, соответствует теме ветки. Касугу и Ниссин японцы купили ранее черного дня 02.05.04 и в линии они, вроде, до него не стояли. Какова была первоначальная цель закупки?1. Усиление отряда Камимуры - мощно. 2 Просто перебить этим русским возможность покупки 2-х БР. КР. 3 Действия в линии вместе с остальной тогда еще шестеркой для усиления 1 отряда Того. 4 Чтобы было - дали денег - вот и купили.
сарычев написал:
#1309036
Какова была первоначальная цель закупки?
Максимальное усиление флота в преддверии входа в строй 5 ЭБР типа "Бородино". Фактически крейсера типа «Гарибальди» стали недорогими заменителями больших броненосных кораблей, что определило их экспортную популярность у небогатых государств.
Крейсер «Отова» должен был стать третьим кораблём типа «Ниитака», однако из-за бюджетных ограничений проект был переработан. Водоизмещение уменьшено на 10 %, установлено менее мощное вооружение. «Отова» стал первым боевым кораблём, оснащённым японскими водотрубными котлами типа «Кампон», последним японским бронепалубным крейсером с таранным форштевнем, последним заложенным до русско-японской войны. Корабль построен Морским Арсеналом в Йокосука, в рекордные сроки — за 20 месяцев.
Думается, просто покупали все, что могли. Что могло усилить флот. Они ведь и чилийские ЭБРы у англов хотели купить.
Вик написал:
#1321325
Думается, просто покупали все, что могли. Что могло усилить флот. Они ведь и чилийские ЭБРы у англов хотели купить.
В октябре 1902 г. чилийцы предложили Японии ЭБР Constitucion и Libertad, но Япония интереса к ним не проявила. Но в феврале 1903 г. британское прав-во информировало Японию, что Россия и Германия проявляют к этим ЭБР интерес, однако японцы сослались на отсутствие денег. Но, поскольку русско-японские отношения ухудшались, чилийцы (через Англию) опять предложили эту пару Японии за 1,6 млн ф.ст.; России их также предложили, но за 1,8 млн ф.ст., у Японии таких денег не было, и в ноябре 1903 г. переговоры прекратились. Тогда их купила Англия (27 ноября открыты торги, 4 декабря - покупка). Правда, 19 декабря японцы, собрав деньги, попытались перекупить их у Англии, но та отказала (похоже, японцы просили скидку в цене).
Вместо них японцы купили Rivadavia и Moreno, постройка которых была почти завершена, в отличие от неготовой чилийской пары. Gibbs & Co., получив указание Британского правительства, 30 декабря 1903 г. продал их Японии за 1,53 млн ф.ст. (Россия свои предложения не представила). Корабли вышли из Генуи в ночь с 8 на 9 января 1904 г. под командованием британских офицеров (которых спешно отправили в отставку из соображения нейтралитета) и с итальянскими инженерами. Сперва планировалось придать им английский эскорт, но потом от этого отказались (нейтралитет). Япония оттягивала начало военных действий до их прибытия в Сингапур (5 февраля).
Сдается, здесь ключевыми являются даты.
Эд написал:
#1325366
19 декабря японцы, собрав деньги, попытались перекупить их у Англии, но та отказала (похоже, японцы просили скидку в цене).
Эд написал:
#1325366
19 декабря (1903г - ВИ) японцы, собрав деньги, попытались перекупить их у Англии, но та отказала (похоже, японцы просили скидку в цене).
Здесь есть мнения, что Англия не хотела продавать корабли одному из потенциальных противников из-под своего флага, т.е. пыталась "сидеть на двух стульях"
Кроме того, для японцев, возможно, была важна степень готовности кораблей..
Эд написал:
#1325366
японцы купили Rivadavia и Moreno, постройка которых была почти завершена, в отличие от неготовой чилийской пары. Gibbs & Co., получив указание Британского правительства, 30 декабря 1903 г. продал их Японии за 1,53 млн ф.ст.
Плюс у ваканте и оккупадо емнип нестандартные орудия для ниппонского флота, и нестандартные котлы.
Зачем Гарибальдийцы.хммм
Почему то вспомнилась практика передачи асамоидов для усиления бпкр.
В одном случае Асама, в другом Токива. В третьем, но здесь " черный день" роль сыграл -Якумо. А 6 штук то в линии хочиться.
Отредактированно Игнат (29.11.2018 20:06:12)
сарычев написал:
#1309186
Если Бородино - это в линию. А они для нее не очень.
Их для неё и строили...
Основным заданием их являлось назначение для решительного эскадренного боя с сильным противником. При этом предполагалось, что корабли должны действовать в ограниченных морских бассейнах, опираясь на свои тыловые базы. Поэтому для усиления броневой защиты и артиллерийского вооружения новые броненосцы получили уменьшенный нормальный запас топлива, пониженную вместимость запасных угольных ям, сокращенный запас продовольствия, питьевой воды, всех судовых расходных материалов и снабжения из расчета двухнедельного пребывания в открытом море. Запасная котельная вода совсем не была включена в нормальную нагрузку ввиду установки высокопроизводительных опреснителей.
Новые броненосцы, рассчитанные на операции вблизи надежных баз, в Балтийском море могли бы опираться на Либаву, Ревель, Гельсингфорс и Кронштадт, а на Дальнем Востоке их операции должны были бы ограничиться районом с конечными пунктами Владивосток — Порт-Артур. http://militera.lib.ru/memo/russian/kostenko_vp/44.html
helblitter написал:
#1328167
получили уменьшенный нормальный запас топлива, пониженную вместимость запасных угольных ям
Гг полтавы 700т норм запас угля. Бродинцы около 800. Где уменьшение?
Но в любом случае, отказавшись от развития линии Пересветов РИФ сам привязал себя к базам
Отредактированно Игнат (09.04.2019 18:34:43)
Старый ОдмералЪ о создании флота страны Ямато. https://oldadmiral.livejournal.com/37890.html
Коллеги, а есть информация о наличии подводного флота в РЯВ у японского флота? Какими распологали, годы постройки. Например русский флот распологал следующими ПЛ: "Форель", "Сом", "Дельфин", "Касатка", "Налим", "Скат" и "Шереметев".
Алексъ Канзачакъ написал:
#1355029
Коллеги, а есть информация о наличии подводного флота в РЯВ у японского флота?
Есть.
РыбаКит написал:
#1355084
Фейерический бред.
Там в камментах он вааще напалмом ЖЖот...
У него очень тенденциозные посты. Ждём, что он будет писать о русском флоте...
Yosikava написал:
#1353983
Старый ОдмералЪ о создании флота страны Ямато
Да уж...
Игнат написал:
#1353060
Но в любом случае, отказавшись от развития линии Пересветов РИФ сам привязал себя к базам
Пересветы -мёртвораждённая ветвь...
Нужно было строить "ретвизаны"..
Страниц: 1