Вы не зашли.
Cobra написал:
#1356253
Вижу три варианта просто фамилия+имя и фамилия+ в случае адмиралов РИФ звание и фамилия.
Видимо исходя из исторического "веса"/степени известности
Cobra написал:
#1356253
«Свердлов» — БФ
«Дзержинский» — ЧФ
«Орджоникидзе» — БФ
«Жданов» — БФ, ЧФ
"вожди СССР", в 1947-57 уникальны, единственны, общеизвестны, сейчас аналогом были бы "Ельцин", "Чубайс"-все ясно без добавок
Cobra написал:
#1356253
«Адмирал Нахимов» — ЧФ
«Адмирал Ушаков» — БФ, СФ, ЧФ
«Адмирал Лазарев» — БФ, СФ, ТОФ
«Адмирал Сенявин» — СФ, ТОФ
"адмиралы", дело давнее, были известны и не флотские деятели с такими фамилиями/не все в нашей сухопутной стране слышали про таковых-посему звание+фамилия
Cobra написал:
#1356253
«Александр Невский» — СФ
«Александр Суворов» — БФ, СФ, ТОФ
«Михаил Кутузов» — ЧФ
«Дмитрий Пожарский» — СФ, ТОФ
"герои вчерашних дней"-хорошо известны ширнармассам по имени и фамилии без привязки к званиям/должностям
Cobra написал:
#1356253
«Молотовск» («Октябрьская революция») — СФ, БФ
первый и последний из "приморских городов" недостроенной части серии ("Кронштадт", "Таллин" и пр.)
в целом -логично
Cobra написал:
#1356253
По адмиралам ...... почему Адмирал Амелько - Адмирал Амелько, а Адмирал Грен - просто Иван Грен. Может хватит юродствовать?
Содомиты, сэр...
мож потому, что Амелько был "полным" адмиралом, а Грен "вице-"...
Они там все малахольные.(с.)
Это и есть показатель моей правоты. Название должны быть кроме всего прочего кратким и четким. Потому если адмирал то вице, контр, а было еще и инженер в названии неуместно.
Отредактированно Cobra (24.04.2019 17:35:39)
Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" закончил испытания
Сегодня, 10:27
Концерн "Росэнергоатом" завершил комплексные испытания ядерной энергетической установки на первом в мире плавучем атомном энергоблоке "Академик Ломоносов". Испытания завершились успешно, сообщает пресс-служба концерна. Согласно распространенному концерном пресс-релизу, обе реакторные установки плавучего энергоблока (ПЭБ) "Академик Ломоносов" были успешно выведены на полную мощность и подтвердили устойчивую работу основного и вспомогательного оборудования ПЭБ. По результатам испытаний будет оформлен акт государственной комиссии по приемке ПЭБ в эксплуатацию.
В дальнейшем "Академик Ломоносов" в период летней навигации этого года планируют отбуксировать в порт Певека Чукотского автономного округа, где он заменит выбывающие мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ. В порту в настоящее время ведутся работы по сооружению береговых и гидротехнических сооружений для атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), в состав которой и войдет плавучий энергоблок. Планируется, что первые киловатты ПАТЭС выдаст в декабре 2019 года.
Плавучий энергоблок "Академик Ломоносов" проекта 20870 - головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Одна плавучая атомная теплоэлектростанция может обеспечить электроэнергией город с населением в 100 тысяч человек.
https://topwar.ru/157232-plavuchij-atom … anija.html
Cobra написал:
#1356293
По адмиралам ...... почему Адмирал Амелько - Адмирал Амелько, а Адмирал Грен - просто Иван Грен. Может хватит юродствовать?
Можно принять конвенцию, что для знаменитых адмиралов - вроде Нахимова и Ушакова - ставится "адмирал" и фамилия. А для остальных (а также героев флота и т.д.) - просто имя и фамилия.
Dilandu написал:
#1356316
что для знаменитых адмиралов - вроде Нахимова и Ушакова - ставится "адмирал" и фамилия.
Могу согласится с таким подходом как с историческим прецендентом. А какие морские сражения выиграли Адмиралы Амелько, Кулаков, Левченко, Харламов да и Горшков с Кузнецовым, и контр-адмиралы Колчин и В.Колчин то мне неведомо. Если заслужили, а тот же Грен однозначно да к примеру да и Кузнецов с Горшковым, хоть и крайне не однозначно там все, А про Гордея Левченко да Кулакова и говорить не хочется.
Так вот извольте - золотыми буквами Николай Кузнецов, Иван Грен, Павел Колчин и Владимир Колчин и т.д. и т.п....
Хотя справедливости ради надо отметить что Павел Колчин как раз и командовал боем североморских эсминцев с отрядом боевых кораблей противника. Однако результат оказался из разряда как обычно....
Отредактированно Cobra (24.04.2019 20:34:09)
Ну-с тральная пятиминутка. Сказ в какой мы жоппе с силами ПМО... Шоб начальники ВМФ не забывали что они не более чем чиновники отвечающие за состояние обороны государства...
https://topwar.ru/156486-chto-ne-tak-s- … ikami.html
Cobra написал:
#1356337
Николай Кузнецов
Не пойдет
Николай Кузнецов http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1109 герой но другой
Николай Кузнецов http://airaces.narod.ru/all2/kuzns_nf.htm герой, более 30 сбитых
с "адмиралом" всеж лучше
Ага. И че? Сулливанс помним? Маккейн это таки в честь кого и т.д. и т.п., Худ тот же. А приставка "адмирал" в имени Чичагов вам реально не поможет понять о ком речь.... А если серьезно проблемы не вижу вообще...
И вообще слово адмирал в России в последние лет сто-стопятьдесятнесет некий отрицательный и деструктивный смысл...
Отредактированно Cobra (25.04.2019 17:49:52)
Cobra написал:
#1356523
А приставка "адмирал" в имени Чичагов вам реально не поможет понять о ком речь...
Ну да, в честь которого из? За Выборг или за проепаный "Всеволод"? Или даже за Березину...
Так о тож..
Смотрю я изувеченный Белгород и нехорошие мысли приходят. А ведь лодку могли закончить как носитель Калибров, вместо этого родили сущее уебище...
Итог для ВМФ лодка потеряна. В административной борьбе победу над ВМФ одержала ГУГИ, обретя свои карманные МСЯС и оторвав значительный кусок от военно-морского бюджета. И у нас по прежнему завал полный в сфере ПМО и ПЛО..... Это просто неописуемо...
И вообще я думал Чирков это днище. Но тут снизу забарабанил Королев при котором количество идиотских решений и перемог над здравым смыслом превысило наихудшие ожидания
А тем временем....
Главком помер, да здравствует Главком! (Типа с.)
Главкомом утвердили господина Евменова. В ближайшее время ожидаем новых невиданных доселе чудес! Владимир Владимирович не решился таки принять соответствующие ситуации мероприятия. По мне так "Мебельщик" смотрелся бы явно уместнее в этом кресле
НЕМНОГО МОИХ ИЗМЫШЛЕНИЙ ПО КОРВЕТАМ
Те кто в состоянии думать обратите внимание на любопытной ход событий. сыграем в алфавит т.с.
а. закладка Новика. Корабль в теории прорывной. Все что требуется есть. В/и только видать занизили
б. Решили вскоре, что ну очень дорого. Надо дешевле. То что цена сегодня определяеться вовсе не размерами - а на кой нам это скорбное знание?
в. закладка "дешевого" 20380
г. Сразу после закладки решили что стало еще хуже, надо итить "улучшать". Со второго корпуса стали прикручивать Редут.\
д. Выяснили наконец то что Редут в первозданном виде по воздушной цели работатать не в состоянии. Ахренеть результат.
е. Начали долго и нудно учить его работать по ВЦ с переменным успехом. Родили эрзац-схему. ЗАдумали новую СУВ. Попутно сделали открытие что Минотавр и противоторпеды есть, а на дальность 20-25 км ПЛ уже достать нечем.
ж. Родился пр.20385 рассчитанный под импортную ГЭУ. Кстати насколько выросло в/и?
з. Сюрприз - мы вдруг оказывается западу смертельные враги. И не надо про КРым. Повод.
и. Начали импровизировать с Дизелями. НА сколько скорость упала?
к. Пришло время перемог по образцу понятно кого - состряпали по быстрому проект "Дерзкого Меркурия" или как его там. ТАМ видимо так и не определились. выставили пару секций и прикрутили бирку и ... Забыли! Под шумок на серии пр.20380 поставили крест. Дерзкий по в/и превзошел ощутимо Дорогой Новик. При этом, О чудо - ГЭУ и на него нет и не будет в заявленном виде.
Итак Круг замкнулся... Змея военно-морской мысли укусила себя за хвост.
Какой изумительный результат право.
Это я еще вывел за скобки пр.1661
Cobra написал:
#1358959
Со второго корпуса стали прикручивать Редут
Проект 20380 изначально должен был нести ЗРК "Редут", как и проект 12441.
ЗРАК "Каштан-М" на "Стерегущем" появился вынужденно, из-за неготовности "Редута" в любом виде и желания КБП пристроить прототип создававшегося в интересах индийского флота ЗРАК.
Cobra написал:
#1358959
Родился пр.20385 рассчитанный под импортную ГЭУ.
Замечу, что такое решение взялось не просто так, а в силу полнейшей негодности ДДА12000.
veter написал:
#1359121
В чем негодность выражается?
Проблемы с надёжностью+нехватка мощности по мере роста ВИ кораблей (касается в первую очередь "Гремящего").
WindWarrior написал:
#1359086
20380 изначально должен был нести ЗРК "Редут", как и проект 12441.
Разницу между Редутом и Полимент-Редутом знаете?
WindWarrior написал:
#1359163
Проблемы с надёжностью
Это не так. Проблемы были на головном. А так коломенские дизеля самые надежные из отечественных. Уж надежнее Звезд.
Отредактированно Cobra (10.05.2019 11:20:02)
Повеселили и заставили задуматься два комментария...
"Тут дело в другом, ОАК дали деньги и появились сотни новых самолетов и вертолетов, Тагилу дали деньги и появились 1500 модернизированных танков и другой техники. Полки новых комплексов ПВО, целые ракетные дивизии перевооружили, ракетные бригады на искандер перевели.
Судостроителям дали денег и получили хрен. Куда деньги ушли не понятно, корабли оказываются состоят из импортных комплектующих, кораблей нет. ВМФ из океанского превращается в каботажное посмешище, которое будет плавать вблизи от берега. (При этом что характерно серийный корвет!!!!! с в/и 2200-2500 тонн строится не менее 8 лет. А вот ПСКР серийный, даже после импортозамещения ГЭУ строится 2-2.5 года в европейской части и 3 года на ДВ)
Флот позволяет отодвинуть рубеж пуска крылатых ракет по территории России. У нас ВМФ же на грани распада - в итог враги спокойно будут долбить с 300 км от берега при полном нашем бессилье.(с.)"....
И как это может быть мы увидели в Сирии.
Итог же таков
"ВКС развиваются медленно и с массой косяков.
СВ развиваются медленно и с массой косяков
ВМФ деградирует медленно и с массой косяков.(с.)"
Отредактированно Cobra (10.05.2019 11:14:57)
WindWarrior написал:
#1359163
(касается в первую очередь "Гремящего").
Это не критично. Дал бы он не 27 узлов, а 25-24 ну и че? От самолета один хрен не сбежиш. А поисковая скорость обеспечивающая работу Минотавра не более 18 узлов остальное есть суть словоблудие.......
Отредактированно Cobra (10.05.2019 12:56:37)
Cobra написал:
#1359172
Разницу между Редутом и Полимент-Редутом знаете?
Угу, только на 12441 точно также предполагалось использовать для целеуказания ЗРК "Редут" РЛС общего обнаружения (но не "Фуркэ", которой ещё не было, а "Фрегат").
На всех известных мне изображениях этого проекта не только нет ФАР РЛС "Полимент", но и места под их установку тоже.
Cobra написал:
#1359172
Проблемы были на головном.
Самая серьёзная авария с пожаром в машинном отделении и полной потерей хода была 02.09.12 на "Сообразительном".
Cobra написал:
#1359200
Дал бы он не 27 узлов, а 25-24 ну и че?
"Стерегущий" на испытаниях выдавал 26 узлов с копейками.
WindWarrior написал:
#1359256
На всех известных мне изображениях этого проекта не только нет ФАР РЛС "Полимент", но и места под их установку тоже.
Cobra написал:
Достоверных изображений Новика в открытом доступе нет. Как вы думаете сколько раз сменился облик П-Р за эти годы? Я намекну - нам (1 факультет КВВМУ, ракетно-артиллерийский) читали в 1995 ознакомительные лекции по уже имеемым "новым комплексам" Кинжал и Кортик(Мы учились на Осе-МА), заодно коснулись и П-Р, в описании это было нечто имеющие в основе Кинжал с антенным постом имеющим ФАР.
WindWarrior написал:
#1359256
Самая серьёзная авария с пожаром в машинном отделении и полной потерей хода была 02.09.12 на "Сообразительном".
Это инциндент. Вы в курсе что это такое? Пожар однако! А проблемы именно с дизелями были на Стерегущем. Не стоит забывать Коломенские дизеля - тепловозные и вылизаны от и до проблема там может быть сугубо с обвязкой - редуктора к примеру...
Отредактированно Cobra (11.05.2019 12:30:02)
WindWarrior написал:
#1359256
"Стерегущий" на испытаниях выдавал 26 узлов с копейками.
Какие выводы я сделаю? Да никаких. К этому желательно какое то описание как именно все это проводилось. А еще скорость бы пр.20385 желательно знать..
Отредактированно Cobra (11.05.2019 12:35:03)
WindWarrior написал:
#1359163
Проблемы с надёжностью
Дизеля или редуктора.
Если речь о дизеле, то детские болезни дизелей остались в 1960-70-х годах прошлого века. Есть проблемы хитромудрости отдельных конструкторов, не часто, но есть. Есть проблема технологических цепочек, но это в целом устранимо при желании предприятия. Есть проблема качества подготовки личного состава эксплуатирующего технику. Но ее признавать хотят далеко не всегда и норовят списать на ненадежность техники.
Так в чем конкретно проблема?
По редуктору не скажу. Если проблема в нем.
WindWarrior написал:
#1359163
нехватка мощности по мере роста ВИ кораблей (касается в первую очередь "Гремящего").
Это проблема другого порядка. Скорее промышленного. Имеющая к флоту посредственное отношение.
Cobra написал:
#1359172
Уж надежнее Звезд.
Звезда - дизель специфичный, узкого спектра применения.
WindWarrior написал:
#1359256
Самая серьёзная авария с пожаром в машинном отделении и полной потерей хода была 02.09.12 на "Сообразительном".
Причины пожара в чем?
если что на Коломенских дизелях аналогичных входящим в состав ДДА-12000 сейчас Горшков делает кругосветку.. Дизель 10Д49 вполне себе тепловозный а значит массовый.....
Отредактированно Cobra (10.05.2019 21:40:21)