Сейчас на борту: 
alexk-73,
me109k,
shaulys,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 81 82 83 84 85 … 97

#2051 26.04.2019 16:16:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356739
, в виртуальной чудесным образом выжившей РКМП,

Итс импосибл. Это тогда Мексика с ГВ ползучей года до 35го. Какая там авиация...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2052 26.04.2019 16:20:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356739
что было первичным

Из дюраля получались плохие самолеты у нас.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2053 26.04.2019 16:40:55

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

это всеж скорее "легкий истребитель", румыны/поляки/юги/чехи не замечены в пристрастии к дерево несмотря на отсутствие собственного люминя

РыбаКит написал:

#1356745
Итс импосибл. Это тогда Мексика с ГВ ползучей года до 35го

потому и чудесным :) уйду на пенсию-напишу МЦМ-8/2-бис :) с ВК Михаилом Романовым-флотофилом-Генерал-Адмиралом в 1905-16 и царем в 1917-1947. Ужо тогда то эх...
ЕМНИП вроде как на Пасху 1917 царь готовился объявить "правительство народного доверия" во главе с Кривошеиным и "землю за выкуп", х.з., может и дотянул бы до конца ПМВ. Хотя-ой врядли...

РыбаКит написал:

#1356746
Из дюраля получались плохие самолеты у нас.

но из ЦМ истребителей на 1939 у нас были лишь несерийный И-14 да уже позабытый И-3. Или Вы о бомберах?

Отредактированно charlie (26.04.2019 16:45:22)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2054 26.04.2019 17:27:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356681
Да, в конструкции это видно, там концентратор в месте крепления крыла к фюзеляжу, но это такое. Есть рассчетный случай А и А' надо правильно считать и будет щастье

Т.е. японские авиаконструкторы правильно считать не умели?
Кстати, у "зеро" таже проблема с пикированием.

РыбаКит написал:

#1356681
Все это прописано в РЛЭ

Т.е. японские летчики РЛЭ не читали?

РыбаКит написал:

#1356681
главное, что такая скорость является огромным тактическим преимуществом.

Преимуществом является не скорость пикирования на испытаниях, а та скорость пикирования, которую можно использовать в бою, не разваливая самолет в воздухе и не врезаясь в землю, не сумев выйти из этого самого пикирования.

РыбаКит написал:

#1356684
Вы румынский язык читать пробовали?

Вы румынские сайты на английском языке искали?
Вот один, к примеру.
http://worldwar2.ro/arr/?article=749

РыбаКит написал:

#1356683
Ни о чем это рассказ Евстигнеева из раздела наши самолеты самые лучшие.
И пожалуйста не надо спорить, а то можно собрать много прикольных наших рассказок про западные самолеты где уважаемые летчики завираются в хлам.

Да, можно.
Только рассказы уважаемых летчиков надо опровергать фактами, а не неизвесными "писульками".
Вот когда у Вас будут факты, тогда и будете говорить - "Ни о чем, это рассказ Евстигнеева".
Когда будут.
А на данный момент, "ни о чем" -  это именно Ваши бездоказательные заявления.

#2055 26.04.2019 18:20:06

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356747
да уже позабытый И-3

И-4


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2056 26.04.2019 18:27:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1356768
И-4

Да, верно,"4"


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2057 27.04.2019 01:38:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356747
но из ЦМ истребителей на 1939 у нас были лишь несерийный И-14 да уже позабытый И-3.

И-4 был хуже И-3. И-14 хуже И-16.
Вообще если говорить про альтернативу, то смотрите на работы Поликарпова.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2058 27.04.2019 01:40:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356753
сайты

Это не серьёзно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2059 27.04.2019 01:42:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356753
Т.е. японские авиаконструкторы правильно считать не умели?

В смысле?

Unforgiven написал:

#1356753
Преимуществом является не скорость пикирования на испытаниях, а та скорость пикирования, которую можно использовать в бою, не разваливая самолет в воздухе и не врезаясь в землю, не сумев выйти из этого самого пикирования

О как...

Отредактированно РыбаКит (27.04.2019 01:42:49)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2060 27.04.2019 01:46:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356753
Только рассказы уважаемых летчиков надо опровергать фактами, а не неизвесными "писульками".
Вот когда у Вас будут факты, тогда и будете говорить - "Ни о чем, это рассказ Евстигнеева".
Когда будут.
А на данный момент, "ни о чем" -  это именно Ваши бездоказательные заявления.

Не-не-не, если будет отчёт Евстигнеева о облёте ИАР-80 с подписями и печатями его я рассматривать буду, а то что есть это мемуары, а мемуары это априори ни о чем.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2061 27.04.2019 01:48:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Пока из непонятна по Ки43 это профиль. Каг бэ нумер его есть, а вот в справочниках его нигде нет. Особо настораживает что это так называемая третья серия, а там вроде ни одного удачного не было...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2062 27.04.2019 02:53:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356812
И-4 был хуже И-3

И-4 надо таки сравнивать с И-5. Но и его хуже.

РыбаКит написал:

#1356812
И-14 хуже И-16

А вот тут дело было не в материале, а в куче конструкторских ошибок. И-14 не был перетяжелен, по сравнению с И-16, но у Сухого еще не было опыта.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2063 27.04.2019 13:40:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1356818
А вот тут дело было не в материале, а в куче конструкторских ошибок. И-14 не был перетяжелен, по сравнению с И-16, но у Сухого еще не было опыта.

С точки зрения верхов-  истребители дорогие и плохие, разведчики тоже, большие самолеты- да, хороши, а маленькие видно надо делать из дерева. Все.

Отредактированно РыбаКит (27.04.2019 13:42:55)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2064 27.04.2019 14:55:33

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356871
С точки зрения верхов-  истребители дорогие и плохие, разведчики тоже

С точки зрения верхов в грядущей войне данные типы машин-расходный материал,потери которых будут крайне велики.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2065 27.04.2019 14:58:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А люминий диффицыт страшенный в случае войны.... Именно так думали в 30-е


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2066 27.04.2019 15:03:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356892
С точки зрения верхов

Это вы про что сейчас?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2067 27.04.2019 15:04:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356893
Именно так думали в 30-е

А найдите соответствующие высказывания, плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2068 27.04.2019 16:28:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Недавно где то натыкался...
Впрочем за это говорит простое сравнение выпуска люминия в СССР и Германии. В Германии в 4 раза больше. Но мы говорили о Германии. А ведь на Германию работала в начале 1941 года и Экономика Чехии, Польши, окккупированной части Франции и т.д. Сколько там производили аллюминия?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2069 27.04.2019 17:25:20

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356904
окккупированной части Франции

Она почти не производила алюминий.Бокситы там были,но Германия отжала почти весь уголь и алюминий стало нечем выплавлять.Собственно тогда немцы и подняли алюминивую промышленность Норвегии,постров там заводы.
Кстати,вполне логично,так как на выплавку ЕМНИП 1т алюминия надо сжечь 9 тонн угля.Конечно у Германии уголь был,но не вот те залейся.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2070 27.04.2019 17:32:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1356684
Вы румынский язык читать пробовали?

нам румынских цыган достаточно

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2071 27.04.2019 21:31:49

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

вот еще интересное фото. Японцы с оглядкой на советский СБ создали Ки-48 - двухмоторный бомбардировщик с весьма скромной боевой нагрузкой в 400 кг. К слову, в приходилось читать информацию о том, что в кабину пилота СБ летчик в зимней экипировке порой банально не помещался (не совсем верится, но кабина и вправду тесная). Экипаж японской машины - 4 человека (сов. конструкторы на этапе проектирования сразу бы "выкинули" 4 члена экипажа, как пить дать, ради дополнительных 100 кг боевой нагрузки). Довольно просторный фюзеляж - штурман мог перейти к радисту и стрелку через кабину пилота, для чего справа имелся проход.
https://d.radikal.ru/d36/1904/63/e67be7cf7e8c.jpg

Отредактированно Вальчук Игорь (27.04.2019 21:48:15)

#2072 28.04.2019 17:27:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Вальчук Игорь написал:

#1356941
Довольно просторный фюзеляж - штурман мог перейти к радисту и стрелку через кабину пилота, для чего справа имелся проход.

Японцы думали о людях, ведь прелести не протектированного и не изолированного фюзеляжного топливного бака должны ощущать все члены экипажа сообща.
https://b.radikal.ru/b21/1904/04/cc70a9477d71.jpg

Вальчук Игорь написал:

#1356941
сов. конструкторы на этапе проектирования сразу бы "выкинули" 4 члена экипажа, как пить дать, ради дополнительных 100 кг боевой нагрузки

Спутали с английскими конструкторами - экипаж "Москито" в пример.

#2073 28.04.2019 17:36:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1356941
но кабина и вправду тесная).

То вы Бленхейм забыли.

https://c.radikal.ru/c34/1904/01/34d8f577c5e6.png


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2074 28.04.2019 17:42:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://a.radikal.ru/a10/1904/46/29fd9e5fb692.jpg

https://d.radikal.ru/d28/1904/e7/63baac67296a.jpg

https://c.radikal.ru/c31/1904/81/f39bb6d02e0c.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2075 28.04.2019 17:54:28

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1357082
Японцы думали о людях, ведь прелести не протектированного и не изолированного фюзеляжного топливного бака должны ощущать все члены экипажа сообща.

спасибо за хорошую схему
если мне не изменяет память, из мемуаров Расковой, сов. экипажи вполне дышали бензиновыми парами (если Вы об этом)
вообще у многих бомберов баки, в том числе, находились между кабинами экипажей (Пе-2, Ер-2, Ил-4)

Страниц: 1 … 81 82 83 84 85 … 97


Board footer