Вы не зашли.
Страниц: 1
В какой-то из тем всплывал вопрос, каким образом советская авиация могла применять трофейные немецкие бомбы.
Случайно наткнулся на ответ в докладе инженерно-авиационной службы 132 нбад за май 1943.
7 "Бостонов" были оборудованы под немецкие бомбы с электровзрывателями - подведено питание к замкам от умформера СПУ (самолетного переговорного устройства). В деле есть схемы. Все 7 самолетов реально применялись с немецкими бомбами. Авторы доклада написали, что по донесениям штурманов бомбы работали безотказно.
Справедливости ради, в оперсводках и боевых донесениях я несколько раз встречал упоминания о несрабатывании некоторых трофейных бомб. Но, возможно, это было не в 132-й дивизии, или после мая 1943.
Наткнулся на приказ по 4-му воздушному флоту о формировании штаффелей вспомогательных бомбардировщиков (аналогов наших ночных частей на У-2) в октябре 1942. В части, относящейся к использованию бомб, на первом месте указаны наши трофейные бомбы, затем - немецкие 10-кг и мельче, а также ЗАБы.
А. Кузнецов написал:
#860874
В какой-то из тем всплывал вопрос, каким образом советская авиация могла применять трофейные немецкие бомбы.
посмотрите тут:
http://sovdoc.rusarchives.ru/#search
трофейные бомбы крупного калибра (от 2000 кг и выше) использовали даже такие штучные машины, как Пе-8
https://zaika70.livejournal.com/11090.html#comments
А. Кузнецов написал:
#860874
Случайно наткнулся
в вылетах 502 шап (жбд 214 шад) за 10.05.1943 указано, что использовано в том числе "50 ФАБ-50(немецких)"
интересная особенность использования трофейных бомб в пикировочных бомбардировочных полках (в которые к концу 1944 перевели все бап на Пе-2)
это в апреле 1945 в 6 Гв.БАК
это в марте 1945 в 4 БАК (219 БАД)
Страниц: 1