Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1356900
Вы на дредноуты намекаете?
Да..
Вальчук Игорь написал:
#1356900
Тут просто красиво бульб вписан в корпус
Бульб да изящно вписали...
https://www.youtube.com/watch?time_cont … RRv-X12Ke0
Съемка Иранским БПЛА АУГ USN
В Севастополе построят копию легендарного брига "Меркурий"
27 апреля 2019
В Севастополе будет построена точная копия русского брига "Меркурий", одержавшего победу в 1829 году в неравной битве с двумя турецкими кораблями. Закладка будет произведена на Севастопольском морском заводе. Об этом сообщает Mil.Press FLOT со ссылкой на заявление председателя Севастопольского морского собрания Виктора Кота. По его словам постройка полной копии брига будет произведена в композитном деревянном корпусе с полным сохранением парусного вооружения. Бриг будет соответствовать международным стандартам и получит документы, которые позволят посещать все иностранные порты. Корабль оснастят дизель-электрической установкой. Запас автономности судна – до 20 суток.
В дальнейшем бриг предполагается использовать для учебных и просветительских задач. На его борту могут проходить учебу до 40 курсантов морских училищ.
Предложение о строительстве копии брига в год 200-летия со дня его закладки поддержал президент России Владимир Путин, Морская коллегия и Черноморский флот.
Правительству Российской Федерации подготовить совместно с Минобороны России и представить предложения, предусматривающие воссоздание в учебно-научных целях брига „Меркурий”, заложенного в 1819 году
- говорится в документе, подписанном российским президентом.
Ответственными за исполнение поручения назначены Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и Министр обороны Сергей Шойгу. В настоящий момент идет этап согласования проекта и оформление необходимых документов. Точная дата закладки брига пока не определена.
20-пушечный бриг "Меркурий" 9 февраля 1829-го в неравном бою под командованием капитан-лейтенанта Александра Казарского одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями, 74- и 110-пушечными. https://topwar.ru/157368-v-sevastopole- … kurij.html
Накануне на Украине отдельными нардепами было внесено предложение по ликвидации концерна «Укроборонпром» с последующей приватизацией оборонных предприятий, на данный момент остающихся в составе концерна на государственном балансе.
Теперь стало известно, что рука эффективных менеджеров на Украине добралась и до сельскохозяйственной отрасли. Так, в Одесской области осуществляется окончательный демонтаж оросительной системы Дунай-Днестровского бассейна.
Украинские СМИ сообщают, что ирригационную систему разбирают под прикрытием государственных структур представители частной фирмы. Официально заявлено, что трубы полутораметрового диаметра выкапываются «для осуществления консервации с целью последующего использования». На самом деле, речь идёт о банальном хищении труб, которые собираются пустить на продажу в качестве металлолома.
Оросительная система долгое время обеспечивала водой сельскохозяйственные угодья Одесской области, осуществляя забор воды из Дуная. Система отлично действовала и на момент выкапывания труб. Теперь десятки аграрных хозяйств юга Украины рискуют не только потерять урожай этого года, но и оказаться на грани разорения и закрытия.
Одесские СМИ отмечают, что тяжёлая техника, которая извлекает трубы из земли, наносит ущерб посевам и плодородному слою почвы.
Для справки: Дунай-Днестровская система строилась в период с 1975 по 1987 годы. Планировалось, что она будет осуществлять орошение 200 тыс. га сельскохозяйственных земель.
Можно предположить, что с таким же рвением на Украине вскоре могут заняться и трубами транзитного газопровода.
Напомним, что ранее украинские волонтёры заявляли о вывозе металла и от линии соприкосновения на Донбассе. Речь о противотанковых ежах и проводах линий электропередач. Соответствующее распоряжение давал лично один из украинских комбригов. Металл вывозился с Донбасса грузовиками с целью последующей реализации. https://topwar.ru/157447-zajavleno-o-de … rainy.html
https://www.gazeta.ru/army/2019/04/29/1 … mp;updated
О военных бюджетах. Бросается в глаза КНР. Вот вам и цена строительства Объединенного флота №2
helblitter написал:
#1357263
Предложение о строительстве копии брига в год 200-летия со дня его закладки поддержал президент России Владимир Путин, Морская коллегия и Черноморский флот.
Правительству Российской Федерации подготовить совместно с Минобороны России и представить предложения, предусматривающие воссоздание в учебно-научных целях брига „Меркурий”, заложенного в 1819 году
Да, поручение президента от 23.04.2019 г.
helblitter написал:
#1357263
документы, которые позволят посещать все иностранные порты.
Не уверен. Порт приписки таки Севастополь (бриг собственно на баланс города предполагается поставить, почему и Овсянников не одобрял идею) и флаг гражданский. Могут быть проблемы по поводу непризнания российской юрисдикции Крыма.
https://topwar.ru/157510-otrjad-korable … ostok.html
А Березовский это тот,который с Крыма?
Cobra написал:
#1357524
Было ожидаемо...
Читал я интервью этого Донца.Как-то все туманно о будущем.Пока ищут замену нашим комплектующим,но больно много надо найти.Вроде,идет дело,с его слов,а выхлопа нет.И хоть он говорит,что все еще может наладиться,такое чувство,что АН уходит в историю.
А вы посмотрите сколько Антонов поставил бортов заказчикам за последние лет пять...
Cobra написал:
#1357641
А вы посмотрите сколько Антонов поставил бортов заказчикам за последние лет пять..
Уже писал,что собраны только АН-178,который был готов,в основном,еще до майдана,и вышеупомянутый демонстратор.Но недавно где-то прочитал,что в 2015 году удалось собрать в том числе и из последних запасов российских комплектующих два самолета.Это вроде все.Несколько лет уже ничего не выкатывали.Опыт,навыки сборки и проектирования-все же без этого деградирует.Сейчас,наверное,предложи они за комплектующие корабельные турбины-не пойдут наши на это.Мы то действительно хоть и медленно.но замещаем.
alexk-73 написал:
#1357550
А Березовский это тот,который с Крыма?
Да, это бывший командующий ВМСУ.
Зависимость уровня летных происшествий от налета в ВВС США, КМП и ВМС
https://lenta.ru/news/2019/05/03/dragon … ZenSpecial
Отредактированно Cobra (05.05.2019 18:53:57)
https://tass.ru/proisshestviya/6402166? … um=desktop
Об этом самолете и так не больно лестные отзывы,тут еще такое...Говорят,электрооборудование подвело.Не везучий он.Да и не больно удачный.Погосян и КО отмыли бабло,не дав дорогу в небо готовому ту-334.Занимались бы своими истрибителями и не лезли куда не надо.
alexk-73 написал:
#1358222
Погосян и КО отмыли бабло,не дав дорогу в небо готовому ту-334
Самый главный удар по Ту-334 нанесло то, что подготовленная для его производства оснастка находилась на киевском "Авианте" (обе сданные машины, единичка и пятёрка, также были в той или иной мере изготовлены "Авиантом") и была затем использована для выпуска своей аналогичного назначения и более совершенной технически машины - Ан-148.
RRJ тогда конкурентом ему не был, на конкурс 2002 года КБ Туполева выставляло совсем другую машину - Ту-414.
Отредактированно WindWarrior (06.05.2019 09:51:28)
Может подскажет кто из специалистов, почему не пошло использование платформы Ил-96 для специальных самолётов ВКС, в частности остановлен проект заправщика при его очевидных достоинствах и пробуксовки программы мод. Ил-76? Почему для перспективного А-100 опять выбран транспортник при наличии отработанного широкофюзелжника? Неужели возможность работы с грунтовых (а есть она?) и коротких полос так критична для этого класса машин?
Мне тоже не понятно. Идея заправщика на базе Ил-96 мне таки нравится....
H-44 написал:
#1358303
Почему для перспективного А-100 опять выбран транспортник при наличии отработанного широкофюзелжника?
М.б. унификация по обслуживанию, ЗИПу и обучению персонала, в т.ч. наземного. И возможно номенклатура ВПП, для 76 как понимаю достаточно более короткой полосы. Грунтовка, как запасной вариант, тоже может быть полезной, в т.ч. при рассредоточении или выходе ВПП из строя. Вроде как мелочи, но в военное время каждая может оказаться критичной. Такие мысли.
WindWarrior написал:
#1358299
и была затем использована для выпуска своей аналогичного назначения и более совершенной технически машины - Ан-148.
А-148 впервые полетел значительно позже, осенью 2004, Ту "зарубили" еще в 2002\3
В сентябре 2002 баяли так https://korrespondent.net/business/5574 … -2002-goda
Проект строительства самолета реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями, в рамках подписанного в 1999 году соглашения о кооперации по программе производства ближнемагистрального Ту-334. Соглашение предусматривает организацию окончательной сборки самолетов в России на "РСК "МиГ", а также на киевском авиационном заводе "Авиант" с дальнейшим сбытом самолета на паритетных (50% на 50% - ред.) условиях
Достройка находящегося на линии окончательной сборки на мощностях киевского "Авианта" второго летного образца ТУ-334 должна быть завершена в начале 2003 года. Ожидается, что третий летный образец, который строится на РСК "МиГ" в Москве будет собран осенью 2003 года
Отредактированно charlie (06.05.2019 13:46:10)
H-44 написал:
#1358303
Может подскажет кто из специалистов, почему не пошло использование платформы Ил-96 для специальных самолётов ВКС,
Находящийся на аэродроме АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" головной грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96101, заводской номер 97693201001), подлежащий переоборудованию в самолет-заправщик Ил-96-400ТЗ для ВКС России. Воронеж, февраль 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )
В частности о программе самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ, о которой уже некоторое время не было сведений, сообщается:
"В 2015 году управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации сообщило, что военное ведомство заключило контракт с ОАКна постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Эта машина создается на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. Он будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км.
На Ил-96–400ТЗ будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, прекрасно зарекомендовавшие
себя на строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78.
Самолеты соберут в Воронеже, где были построены все лайнеры семейства Ил-96. «ВАСО оправдал наши ожидания,— заявил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин после посещения в 2016 году Воронежского акционерного самолетостроительного.— Компания способна производить больше конкурентной продукции. России нужны мощные стратегические топливозаправщики. Возможно, разворачивать их производство будем именно здесь». https://bmpd.livejournal.com/2376724.html
Если "летающие танкеры" из Воронежа оправдают ожидания военных, ВАСО получит контракт на строительство 30 заправщиков для ВКС. На базе Ил-96 также созданы летающие командные пункты для ФСБ и Минобороны. https://rg.ru/2017/01/16/reg-cfo/novyj- … merom.html
H-44 написал:
#1358303
Может подскажет кто из специалистов, почему не пошло использование платформы Ил-96 для специальных самолётов ВКС, в частности остановлен проект заправщика при его очевидных достоинствах и пробуксовки программы мод. Ил-76? Почему для перспективного А-100 опять выбран транспортник при наличии отработанного широкофюзелжника? Неужели возможность работы с грунтовых (а есть она?) и коротких полос так критична для этого класса машин?
Тут работа с грунта вторична, главное то, что корпус и планер лайнера имеет минимальные запасы прочности, чтобы обеспечить минимальный вес и максимальную экономическую эффективность. Кроме того в фюзеляже мало вырезов и они не большого размера- двери, аварийные люки и люки багажных салонов. А заправщик требует и большого грузового салона, да и крупные вырезы, потому придётся переделывать всё, по сути это новый самолёт с аэродинамикой лайнера. Если делать воздушный командный пункт, то тут проще.
Другое дело если изначально у лайнера есть грузовая модификация, тогда проблем значительно меньше и решаются они проще. Вот потому заправщик разрабатывался не на базе Ил-96, а на базе транспортного варианта Ил-96-400Т, о чём и выложил пост helblitter.
han-solo написал:
#1358367
Другое дело если изначально у лайнера есть грузовая модификация, тогда проблем значительно меньше и решаются они проще. Вот потому заправщик разрабатывался не на базе Ил-96, а на базе транспортного варианта Ил-96-400Т, о чём и выложил пост helblitter.
Об этой модификации и речь. Вопрос в том, разрабатывается ли или тема заглохла.
Кстати конвертация старых модификаций Боингов например в грузовики - рутинная процедура.
К тому же Ил-96-400Т позволяет сделать транспортно-заправочный самолёт - баки под палубой, что очень выгодно. НЯП у Ил-78 с этим не очень, дальше опытных машин не пошло.