Сейчас на борту: 
Алекс,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 84 85 86 87 88 … 97

#2126 01.05.2019 02:13:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1357471
У Ар-2 ни того ни другого. Тот же СБ.

У АР-2 без бомб скорость меньше чем у Пе-2 на 17км/ч. С учётом, что пешка была вылизанная для испытаний, а арочка сделана на серийном заводе с качеством обычной серийной машины, плюс моторы не выходили на максимальные обороты и можно предположить, что на испытаниях у арочки не был отлажен закон работы ВИШ, тем более что, как раз просили механика по вишу.
И по маневренности арочка была великолепное, "леттш как на истребителе".
Так что суть не в лишнем стрелке, кстати кто работал на верхнем пулемёта, когда штурман работал как бомбардир и штурман?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2127 01.05.2019 06:58:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Расположение и работа экипажа СБ.
https://b.radikal.ru/b06/1905/a0/6a0418c3ffe1.jpg

На Ар-2 верхняя турель поворачивалась не на 360, а на +/-90 гр.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2128 01.05.2019 08:20:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1357512
а Ар-2 верхняя турель поворачивалась не на 360, а на +/-90 гр.

На Пе-2 то же самое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2129 01.05.2019 08:42:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357516
На Пе-2 то же самое.

Но киль стрельбе не мешал.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2130 01.05.2019 10:30:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1357519
Но киль стрельбе не мешал.

А две шайбы мешали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2131 01.05.2019 10:36:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357503
У АР-2 без бомб скорость меньше чем у Пе-2 на 17км/ч.

Понятно что в первую очередь решали задачи пикирования.
Одинаковые моторы, меньший вес, но на 20% большая площадь крыла.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2132 01.05.2019 10:42:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357534
А две шайбы мешали

как при этом воевали двукилевые ЛА (Пе-2/3, Bf-110) без стрелковой точки в хвосте, как у Ланкастера, В-24 и В-25?

#2133 01.05.2019 12:25:45

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357503
У АР-2 без бомб скорость меньше чем у Пе-2 на 17км/ч.

Эта часом не Ар-2 № 1/511 что с реактивными выхлопными патрубками, измененной центровкой, винтами ВИШ-22Е увеличенного диаметра и улучшенной отделкой?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2134 01.05.2019 14:10:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1357552
Эта часом не Ар-2 № 1/511 что с реактивными выхлопными патрубками, измененной центровкой, винтами ВИШ-22Е увеличенного диаметра и улучшенной отделкой?

Насколько я помню на сравнительные испытания его не допустили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2135 01.05.2019 14:10:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1357539
как при этом воевали двукилевые ЛА (Пе-2/3, Bf-110) без стрелковой точки в хвосте, как у Ланкастера, В-24 и В-25?

Даже не знаю как ответить...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2136 01.05.2019 14:12:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1357535
Понятно что в первую очередь решали задачи пикирования.
Одинаковые моторы, меньший вес, но на 20% большая площадь крыла.

Ну и прекрасно. 20-30км/ч один хрен не спасут, а вот выгод дают много.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2137 01.05.2019 14:33:38

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357575
Даже не знаю как ответить...

ув. Андрей Николаевич, гордыня - тяжкий грех
пролейте свет Истины на обсуждаемый вопрос

#2138 01.05.2019 14:53:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357576
Ну и прекрасно. 20-30км/ч один хрен не спасут, а вот выгод дают много.

Сам Архангельский считал что его Ар-2 проигрывает Пе-2.
Может быть он слишком хорошо знал потенциал СБ и плохо - возможности Пе-2.

Скоростной бомбардировщик и пикирующий бомбардировщик - это два принципиально разных самолета. А заказчик с первого взгляда предпочитает первый.

Отредактированно адм (01.05.2019 14:59:11)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2139 01.05.2019 15:29:42

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1357302
ИМХО весьма близкая ситуация сложилась в 1941-42 у итальянцев-ресурсы ограничены, с люминем-завал, вражеских самолетов в небе все больше изо дня в день.
Выход: "легкий" деревянный истребитель! http://www.airwar.ru/enc/fww2/sai207.html SAI207|403, двигатель всего 750л.с. и свыше 600км/ч-очень даже ничего. Заказ соотвествующий, 3000 штук, для итальянского авиапрома огромная цифра, т.е. схожие задачи приводили с схожим решениям.

Очень интересшый самолёт и по сути "легкий" деревянный истребитель только у итальянцев и получился. А его развитие заинтересовало и немцев и японцев;

Самолёт продемонстрировали немецким представителям, которые присутствовали при испытаниях, и несколько пилотов Luftwaffe опробовали его в полёте. На SAI 403 сделал несколько полетов японский пилот, который в то же время пребывал в Германии.
Летом 1943 года SAI-Ambrosini практически оформила договоренности на лицензионный выпуск SAI 403 на заводах фирмы Heinkel в Германии и Mitsubishi в Японии, однако в сентябре всё пошло прахом. Подписав перемирие с союзниками новое итальянское правительство фактически раскололо страну надвое. http://www.airwar.ru/enc/fww2/sai403.html

РыбаКит написал:

#1357368
Он в пикировании вообще зверь был- во время аварии шёл со скоростью 890км/ч! Увы это и спровоцировало аварию, между двух силовых нервюр у него получилась почти герметичная секция, пока набирал потолок воздух потихоньку выходил и давление было забортное, но вот когда пошёл в пике, воздух не успевал поступать, получилось пониженное давление внутри отсека крыла+ скоростной напор и секция схлопнулась.
Вот что значит опытные проектировщики точно знающие что они проектируются и под какой движок.

В чём секрет успеха итальянских инженеров?

#2140 01.05.2019 17:10:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1357579
гордыня - тяжкий грех

Игорь вы откровенно достали вашей идеей фикс.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2141 01.05.2019 17:13:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1357582
Сам Архангельский считал что его Ар-2 проигрывает Пе-2.

Пруф плиз.

адм написал:

#1357582
Скоростной бомбардировщик и пикирующий бомбардировщик - это два принципиально разных самолета.

Народ, а можно без философии? Пикировщик настолько размытое понятие, почти так же как скоростной бомбардировщик.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2142 01.05.2019 17:13:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1357586
В чём секрет успеха итальянских инженеров?

Движок. И школа.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2143 01.05.2019 17:19:49

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Мощность, л.с.       1 х 750
Максимальная скорость , км/ч       648

Афигеть!!! И как они этого достигли!?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2144 01.05.2019 17:21:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Андрей Рожков написал:

#1357601
И как они этого достигли!?

РыбаКит написал:

#1357600
Движок. И школа.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2145 01.05.2019 17:47:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://c.radikal.ru/c31/1905/33/7166cbf8f87f.jpg
Wing area: 14.46 m2 (155.6 sq ft)
Empty weight: 1,893 kg (4,173 lb)
Max takeoff weight: 2,643 kg (5,827 lb
182.8кг/м-130.9, 0.284лс/кг-0.396лс/кг.
И прикиньте мидель.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2146 02.05.2019 07:08:59

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357600
Движок. И школа.

РыбаКит написал:

#1357609
182.8кг/м-130.9, 0.284лс/кг-0.396лс/кг.
И прикиньте мидель.

У него что, двигатель перевёрнутый "V"? Типа такого;https://en.wikipedia.org/wiki/Isotta_Fraschini_DeltaПонятно применили тоннельный радиатор и он не торчит в потоке под фюзеляжем, кроме того даёт небольшую реактивную прибавку. Очень вылизанные формы, да ещё и лёгким он получился.Тут коротко об его прародителе  Ambrosini S.7 и фото послевоенного варианта.https://igor113.livejournal.com/948313.html

#2147 02.05.2019 07:48:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1357690
Понятно применили тоннельный радиато

Нет там радиатора, он воздушного охлаждения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2148 02.05.2019 22:36:35

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1357693
Нет там радиатора, он воздушного охлаждения.

Давай по- порядку. Если так, то самолёт мне нравится ещё больше. Вопрос не по теме

Спойлер :

Так там:

han-solo написал:

#1357690
двигатель перевёрнутый "V"?

12 цилиндровик? Итальянцы сделали воздушный канал достаточный для охлаждения? Куда сбрасывался воздух? Интересная альтернатива звёздам. Маслянный радиатор вынесли перед движком? Какое дерево они применили? Много вопросов. А теперь чтоб ты не расслаблялся.:)
Вот есть лучший самолёт ВМВ, "Москито". Он рвал как тузик грелку воздушные, наземные и надводные цели, был неуязвим и первый стелс. Так говорят англичане.Его надо относить к композитным или деревянным? Успех его в конструкции планера?

#2149 03.05.2019 00:26:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1357819
Вот есть лучший самолёт ВМВ, "Москито". Он рвал как тузик грелку воздушные, наземные и надводные цели, был неуязвим и первый стелс. Так говорят англичане.Его надо относить к композитным или деревянным? У

Вообще то лучшим вроде считается В-26. Но то такое. Ну а Мосси надо числить таки композитным, но композитом типа береза-бальза-береза. Кстати наши опробовали и этот вариант, но оставили из за отсутствия бальзы в товарных количествах.
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu … dg-55-e-2/


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2150 03.05.2019 00:45:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1357819
12 цилиндровик? Итальянцы сделали воздушный канал достаточный для охлаждения? Куда сбрасывался воздух? Интересная альтернатива

Ну воздушные рядники начались ещё в ПМВ. Продувка там с лева на право или наоборот, то есть допустим заборник слева, а с права канал для выхода, либо вообще открытые цилиндры, ли бо , что более продвинуть, в районе последнего цилиндра эжекционная створка. Прорывом стали шестицилиндровые, их производили франки, итальянцы, чехи, немцы да и наши по лицензии. Но цилиндровым мощность у них была мала, иначе всю эту систему страшно корежило из за неравномерного прогрева. Франки первые сделали V образник по этой схеме естественно забор воздуха по центру и выход в две стороны. Им удалось достичь 500л/с и на этой базе сделали Кодрон 714. Дальше они разработали 16цилиндровый в 700сил но довести не успели. А вот италы получили 750 и считали возможным достичь 900 сил. Самолёт под такие мало сильные движки должен был быть максимально обжатый с идеальной аэродинамикой, что сделали и франки и италы, но последние уже применили ламинарный профиль, под который дерево идеально, вот и результат.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 84 85 86 87 88 … 97


Board footer