Сейчас на борту: 
seaberserk,
Боярин,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 247 248 249 250 251 … 258

#6201 13.04.2019 19:06:49

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a20/1904/3a/e85cf6ab3bb6t.jpg
  В порту.

http://b.radikal.ru/b19/1904/e8/60b92a6b59c8t.jpg фрагмент картины с подписью автора.

http://d.radikal.ru/d13/1904/60/e2cac96f5809t.jpg  В порту. У причала. 1946 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6202 13.04.2019 19:09:03

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://b.radikal.ru/b00/1904/3a/451846e89980t.jpg  Венеция. Утро Большого канала 1956 год.

http://d.radikal.ru/d04/1904/f8/825846ba5ef6t.jpg  Константинополь. 1956 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6203 20.04.2019 19:18:25

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

Творчество художника Владимира Коломийца.


Художник из Севастополя Владимир Коломиец создает невероятные по красоте картины, в основном пейзажного характера. Особенно хочется выделить его морские пейзажи. Горы и море — что может быть прекрасней?


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6204 20.04.2019 19:20:43

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a26/1904/5a/8906c929e635t.jpg

http://a.radikal.ru/a05/1904/54/1fc0da80bb5et.jpg

Дыхание ночи.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6205 20.04.2019 19:22:20

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://c.radikal.ru/c13/1904/a3/94236b5c437et.jpg
  Бухта внутреннего штиля.

http://a.radikal.ru/a36/1904/fd/a144630e4e5at.jpg  Бухта стражей.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6206 20.04.2019 19:24:02

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://b.radikal.ru/b30/1904/65/6277c69408dct.jpg  Закат.

http://c.radikal.ru/c08/1904/35/19315b197818t.jpg  Ночь Маргариты.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6207 20.04.2019 19:26:05

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://c.radikal.ru/c42/1904/bd/a9b96d255867t.jpg  Изумрудная волна.

http://a.radikal.ru/a41/1904/11/ad6c354b540ct.jpg  Шторм на Инжире. Авторское повторение.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6208 20.04.2019 19:27:30

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://d.radikal.ru/d12/1904/27/6f7d48f2a1d0t.jpg  Тишина и костер.

http://a.radikal.ru/a01/1904/9f/27a54ccc876et.jpg  Тишина.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6209 20.04.2019 19:29:16

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a17/1904/f5/5dfe84228449t.jpg
  тропинка к морю.

http://c.radikal.ru/c34/1904/11/837cd60dad2ft.jpg  Утро в моем мире.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6210 20.04.2019 19:30:31

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://b.radikal.ru/b37/1904/49/e5fc99c97348t.jpg  Шепот моря.

http://b.radikal.ru/b16/1904/45/c134db9a5efet.jpg  Штиль.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6211 27.04.2019 19:33:27

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

Людвиг Рубелли фон Штурмфест (Ludwig Rubelli von Sturmfest) (1841-1905)

Людвиг Рубелли из Sturmfest (также Лодовико Рубелли, родившийся в январе 1842 года в Заре, Далмация, † 25 января 1905 года в Граце) был австрийским морским живописцем итальянского происхождения.
Рубелли вошел в k.k. в 1861 году, сын полковника-ревизора. Кригсмарин, из которого он был уволен двумя годами позже в неизвестных обстоятельствах. Его дальнейшая карьера неизвестна, только в 1880-х годах он известен как морской художник. Его картины, которые иногда приходили в имперское владение, Рубелли экспонировались на самоорганизующихся выставках в отелях Триеста, Фиуме и Будапешта. Сам он жил со своей семьей в Гориции.
Его картины особенно ценились венгерскими знати и судоходными компаниями. В дополнение к многочисленным портретам корабля, исторические картины и пейзажи также известны им. Как и его современники Август фон Рамберг и Александр Кирхер, он много разбирался в операциях корабля, так что его корабельные изображения были одними из лучших картин этого жанра.
Рубелли умер в сумасшедшем приюте, «Фельдхоф» около Граца в Штирии.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6212 27.04.2019 19:35:28

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

1

http://b.radikal.ru/b24/1904/01/899663278216t.jpg

Английская эскадра в Мраморном море , 1878 г.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6213 27.04.2019 19:38:11

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://b.radikal.ru/b15/1904/4f/ead5b651c9e7t.jpg

Sjöslagen Helgoland och Lissa


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6214 27.04.2019 19:40:47

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://c.radikal.ru/c25/1904/58/7f9b570f0af3t.jpg

http://b.radikal.ru/b30/1904/7f/81fab695a7b9t.jpg

http://d.radikal.ru/d11/1904/59/09dbd74d04b5t.jpg

Сражение при Лиссе.

Стоя на полуюте своего флагманского корабля – бронированного фрегата Erzherzog Ferdinand-Max, командующий австрийским флотом контр-адмирал Вильгельм фон Тегетхофф при сближении с неприятелем – итальянской эскадрой под командованием адмирала Карло Пеллиона ди Персано – отдал ставший знаменитым приказ: «Полный вперед! Таранить все серое!». Случилось это 20 июля 1866 г. у острова Лисса в Адриатическом море.

Отредактированно Strannik4465 (27.04.2019 19:44:10)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6215 27.04.2019 20:07:12

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://b.radikal.ru/b23/1904/ab/86a376eb8c57t.jpg

Royal and Imperial Summer Squadron travelling to Great Britain


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6216 27.04.2019 20:13:38

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a23/1904/42/cac9851d7fb8t.jpg

http://c.radikal.ru/c26/1904/5d/55b3da45c197t.jpg

Na severnom Jadrane


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6217 27.04.2019 20:16:02

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://c.radikal.ru/c23/1904/4e/3724ebf6d3fft.jpg

Замок Дурино.

http://a.radikal.ru/a40/1904/77/58da3617999bt.jpg


Морской пейзаж


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6218 27.04.2019 20:18:23

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a11/1904/6e/39d7818b5288t.jpg

Venedig bei Mondschein mit Blick auf den Dogenpalast.

http://c.radikal.ru/c03/1904/9e/2b8d0b267e09t.jpg

A gondola ride by twilight on the Grand Canal, Venice.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6219 04.05.2019 13:44:52

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

Творчество художника БАРСАМОВа НИКОЛАя СТЕПАНОВИЧА

http://c.radikal.ru/c16/1905/67/6da3b4c0331ct.jpg


БАРСАМОВ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ (1892-1976)
В 1962 году Николай Степанович Барсамов стал вторым почетным гражданином города Феодосии после Ивана Константиновича Айвазовского.
Известный крымский живописец, педагог и искусствовед, музейный и научный деятель, который внес существенный творческий вклад в развитие Феодосии.
Родился Барсамов в Тифлисе (сейчас Тбилиси) 16 ноября (по старому стилю 4 ноября) 1892 года. Когда Николай был еще маленьким ребенком (до 2-х лет), его семья переехала в Ростов-на-Дону. Отсюда начинается его творческий путь, и первым его этапом стала Ростовская гимназия, где он посещал специальный рисовальный класс под руководством известного художники Андрея Семеновича Чиненова. Он советует отправить работы мальчика для получения рецензии в Академию художеств в Санкт-Петербурге.
В 1913 году после окончания гимназии юный Николай Барсамов поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где обучается 4 года. Он набирается мастерства у знаменитых русских художников – Абрама Архипова, Николая Касаткина, Сергея Малютина и Константина Коровина (кстати, в Гурзуфе открыт для посещения музей им. К.А. Коровина, там он построил себе дачу-мастерскую и жил долгие годы).
Затем Барсамов переехал в город Изюм (Харьковская обл.), где ему предложили стать преподавателем рисования в школе. Вскоре он становится городским заведующим отдела искусств и начинает деятельность, связанную с сохранением ценных предметов старины. Организует картинную галерею Харьковской губернии.
Однако в 1919 году он уходит на фронт добровольцем, где служит связистом в артиллерийской дивизии. Из-за заболевания тифом попадает в Самарский госпиталь, а затем остается в Самаре и работает преподавателем изобразительных искусств в школе (при заводском рабочем клубе). В изостудии он познакомился с будущей женой Софьей Александровной. Через полтора года они переезжают вместе в Челябинскую область, куда Барсамова отправили на службу чертежником, там он работает на разведках графита на Брединских угольных копях.
В 1922 году семья Барсамовых переезжает в Москву. Николай Степанович устраивается на печатную фабрику Госзнака и работает художником-ретушером.
В 1923 году происходит знакомство Барсамова с Феодосией: он приезжает в Крым по приглашению родственников. Его назначают руководителем «музейного комбината» – Феодосийский картинной галереи им. И. К. Айвазовского и Феодосийского археологического музея. Так, в возрасте 30-ти лет, на Барсамова ложится ответственность по учету и охране исторических памятников по береговой линии от Арабатской стрелки до Алушты и по всему Крыму вплоть до Джанкоя.
Николай Степанович лично участвовал в многочисленных археологических раскопках, фотофиксации и реставрации памятников. Он внес несоизмеримый вклад в увеличение фондов картинной галереи, ведь художник И.К. Айвазовский оставил в Феодосии  49 своих работ и все они были написаны в последние годы жизни мариниста.
Барсамов начинает запрашивать полотна маэстро по многим музеям и галереям, среди которых были Русский музей и Центральный художественный фонд. Некоторые работы были получены с помощью обмена, некоторые выкуплены из частных коллекций, другие – подарены меценатами или художниками. Анна Никитична Айвазовская помогла молодому энтузиасту и подарила галерее много графических работ покойного супруга, а также последнюю не завершенную Айвазовским картину «Взрыв корабля».
К 1941 году картинная галерея насчитывала уже 1404 экспонатов. Семья Барсамовых, несмотря на тяжелую утрату сына в первые дни войны, героически спасла коллекцию галереи. Когда начались боевые действия, они лично повезли экспонаты в Ереван через Новороссийск и Краснодар. В 1944 году полотна и другие ценные экспонаты вернулись в Крым.
Николай Степанович работал директором галереи до 1962 года. И даже выйдя на пенсию, он оставался верен своему делу и был консультантом картинной галереи вплоть до 1976 года, то есть до конца жизни. За время своей деятельности он не только проявил свои организаторские таланты, но и продолжал писать прекрасные полотна, отражающие его духовный мир и пронизанные событиями, окружавшими художника. В его творчестве отражены красота природы, близкие люди, пейзажи Феодосии и Крыма, тяжелые военные события.
Барсамов был лично знаком с юным Витей Коробковым, героем-партизаном, который после войны мечтал стать художником, но был расстрелян фашистами. Позже он написал портрет Вити по своим воспоминаниям в 1957 году.
Николай Степанович организовал художественную студию при галерее в 1930-е годы, а в 1952 году – художественную школу. Он воспитал известных живописцев, среди которых были В. Шепель, А. Лейн, С. Мамчич, В. Соколов, П. Столяренко, Н. Шорин.
Кроме того, Барсамов с 1923 по 1930 годы ходатайствовал об установлении памятника Ивану Константиновичу Айвазовскому. Денежных средств не хватало на то, чтобы выкупить монумент, который был изготовлен еще в 1914 году скульптором Ильей Гинцбургом и находился в Петербургской Академии художеств. В 1930 году Гинцбург простил долг, после чего Барсамов организовал транспортировку и установку памятника великому маринисту.
Барсамов был знаком с Александром Грином, Максимилианом Волошиным, Константином Богаевским. Дружил с Константином Арцеуловым – внуком И. Айвазовского.
Николай Степанович Барсамов и его семья жили довольно скромно, картины свои он не продавал, издавал книги, среди них «Феодосия. Краеведческий очерк», а полученные гонорары отдавал в Советский фонд мира. Он завещал 300 своих полотен картинной галерее. Сегодня в фондах галереи 365 полотен этого замечательного художника.


Немало произведений, посвященных Великой Отечественной войне, было создано Николаем Степановичем Барсамовым, почётным гражданином города Феодосии, заслуженным деятелем культуры Украины. Первая картина Н.С. Барсамова, написанная на эту тему, посвящена керченско-феодосийскому десанту, над ней художник начал работать сразу же, как узнал об освобождении десантниками Феодосии. В новогодний вечер 1941 года Барсамовы, находившиеся тогда в Ереване, куда они вывезли коллекцию Феодосийской картинной галереи им. И.К. Айвазовского, вернувшись домой увидели ёлку, украшенную газетой, в которой сообщалось: «30 декабря 1941 года наши десантники вошли и освободили город Феодосию». Газета и ёлка были подарком от директора Симферопольского музея Я.П. Бирзгала, который жил в эвакуации вместе с Барсамовыми. В этот же вечер Николаем Степановичем был сделан эскиз для картины «Десант в Феодосии». Н.С.Барсамов решил показать, как под прикрытием генуэзских башен ведут наступление отряды моряков. Он прекрасно знал и топографию города, и какими злыми могут быть короткие феодосийские зимы с ревущим под тяжёлыми тучами ледяным норд-остом и прибоем потемневшего моря. Пережитое оказалось сильнее воображаемого: картина прежде всего является изображением тревожных зимних сумерек над Феодосийским заливом. Фигурки десантников малы, особенно на фоне моря и заснеженного города, но тем трагичнее кажется вся картина, тем более ощущается мужество этой маленькой группы русских смельчаков.
Другая картина 1942 года – «Враг пришел». В отличие от первой, в которой фигуры растворились в пейзаже, трагедия войны передана в ней через образ человека. Женщина с ребенком на руках и девочка уходят, почти бегут из оставшейся позади деревни. В процессе работы над полотном лицо женщины, первоначально изображённое красивым, становится всё более измученным, искаженным страхом за жизнь детей. Душевная боль матери, ужас девочки, нависшие над их головами тучи и дым пожара обобщённо раскрывают тему бесчеловечной жестокости фашизма. Картина была откликом Барсамова на известие об оккупации Феодосии снова немецко-фашистскими захватчиками. Потрясённый известием о сдаче Севастополя Николай Степанович пишет картину «Стоять насмерть», где убедительно передаёт облик защитников Севастополя, простой и человечный, и их переживания.
Художник был глубоко искренен, создавая эти картины, но все же он почувствовал, что недостаточно знает изображаемые события. Тогда же, в 1943 году, Барсамов решает передать трагическую действительность военных лет в ином аспекте. Он создаёт картину «Письмо родным», которая больше удалась художнику, потому что он изобразил не ней то, что хорошо знал и видел каждый день: госпиталь, раненых, медицинский персонал. Следующая картина «Подарки на фронт» - это по существу натюрморт, в основе которого лежит реальное явление: всенародная забота о фронтовиках.
Вернувшись из эвакуации в Феодосию, Н.С. Барсамов как художник продолжает много работать над военной темой. Замысел первой из картин этой тематики, написанной в Феодосии, возник еще в конце 1944 г. Софья Александровна Барсамова (жена художника) записала: «Зимой 1944 года мы зашли в сад пионеров. Шёл снег, небо было печально. Двое стояли возле обелиска памяти погибшим воинам. Потом они ушли. Мы долго стояли молча. Вечером Н.С. набросал маленький эскиз к будущей картине «У братской могилы». Картина была закончена художником в 1945 году.
Первые впечатления от встречи с разорённой Феодосией лежат также в основе картины «Возвращение». Сам Н.С. Барсамов о создании этой картины писал: «Изо дня в день я наблюдал родной город. В декабре выпал снег, и в белом саване город стал ещё суровее и грустнее. Выбрав свободное время, я взял довольно большой холст и начал писать довольно широкую панораму Феодосии. В мрачном колорите картины я хотел отразить горечь первой встречи с поруганным городом. В процессе работы как-то незаметно «вошли» в пейзаж две скромные женские фигурки, усилившие художественное содержание картины и определившие её название «Возвращение». Разрушенному оккупантами городу посвящены и три крупных пейзажа, написанных художником с натуры. Это «Портовый район после оккупации», «Курортный район после оккупации», «Восход луны в Феодосии» - виды пустынного города с разбитыми домами, разрушенными санаториями, затихшим портом. В них нет ни любования причудливостью развалин, ни чувства безысходности. В третьей картине особенно ясно видно, какую веру в светлое торжество жизни черпал художник в природе. Ещё не погасли последние лучи солнца, а в побледневшем небе уже тихо светится полная луна. В серебристо-розовой тональности всего изображения выступают красноватая черепица крыш, легкая зелень, выросшая на руинах; широко раскинулся дальний берег.
Жилые или портовые сооружения в руинах, поросших травой или прикрытых снегом, не исчерпывают тему города в годы Великой Отечественной войны. Ведь его история создаётся людьми, теми, кто боролся за свободу своей Родины. И художник-патриот в 1945-1948 годах пишет портреты феодосийцев. Образы погибших пришлось воссоздавать по памяти. Именно так был исполнен портрет Вити Коробкова, юного партизана, расстрелянного гестаповцами в возрасте пятнадцати лет. Перед войной мальчик учился живописи у Барсамова. На портрете он изображён таким, каким мечтал стать: художником с палитрой и кистью в руке. Другой портрет изображает партизанку Лиду Прокопенко; её с детских лет знали Барсамовы. Отважная разведчица в апреле 1942 года была схвачена фашистами и зверски замучена. Она изображена не партизанкой, в ватнике и с автоматом, а в пору своей счастливой юности. Девушка стоит с недочитанной книгой в руках возле цветущего миндального дерева, а за ней раскинулся феодосийский берег, залитый весенним солнцем. Весну своей недолгой жизни отдала Родине эта голубоглазая девушка. В портретах командиров партизанских соединений Е.П.Колодяжного, И.С.Мокроуса, А.А.Куликовского и партизанского врача О.Ю.Сухарева прежде всего воплощены живые человеческие черты. Героическое начало угадывается не во внешних признаках, не в позах или каких-либо атрибутах, а в духовной значимости этих людей, их внутренней собранности. В экспозицию включены некоторые пейзажи Н. С. Барсамова. Поэтичен «Восход луны в Феодосии» (1945). На картине изображены Феодосийская бухта, характерные очертания замыкающих ее гор, домики старой части города, спускающиеся к тихому заливу. Пейзаж выполнен художником в бледно-сиреневой цветовой гамме.
Значение исторического полотна приобрела картина Н.С. Барсамова «Возвращение» (1946). Перед нами Феодосия зимы 1944/45 года, суровый, печальный город. Руины домов, остатки вражеских укреплений, холодное зимнее море; снег, изменивший привычный облик города. Все это увидел сам художник, возвратившись в Феодосию после освобождения Крыма, все это — перед глазами героев его картины, женщины и девочки. Их скорбные фигуры, изображенные на первом плане, очень выразительны и имеют в картине большое смысловое значение. Они несут в себе горе и страдания народа, пережившего войну. Сдержан и суров колорит полотна, полно драматизма сочетание холодного снежного покрова с тяжелым оливково-зеленым морем. Ощущение глубокой печали вызывают и силуэты сохранившихся на набережной тополей, и беспокойно мечущиеся над ржавыми корпусами затонувших кораблей чайки. «Возвращение» по праву считается одним из лучших произведений о войне, созданных в Крыму.

Отредактированно Strannik4465 (04.05.2019 13:45:38)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6220 04.05.2019 14:03:38

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a12/1905/84/4b41ed1e4b23t.jpg


Обложка буклета выставки художника 1950 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6221 04.05.2019 14:05:34

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://d.radikal.ru/d22/1905/df/d2f4da161d14t.jpg

Пребывание Императрицы Екатерины Великой в Крыму.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6222 04.05.2019 14:06:55

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://a.radikal.ru/a37/1905/69/e202a42cf532t.jpg

Памятник погибшим кораблям 1939 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6223 04.05.2019 14:11:00

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://c.radikal.ru/c25/1905/5e/81efeb0340b5t.jpg

Феодосийский десант. 1942 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6224 04.05.2019 14:12:58

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://d.radikal.ru/d13/1905/87/5646fbb6c0d1t.jpg

http://d.radikal.ru/d13/1905/2b/c0cfb1bf677bt.jpg

Возвращение. 1946 г.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6225 04.05.2019 14:14:09

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи - часть 2

http://d.radikal.ru/d38/1905/af/bf529e877dfet.jpg

Восстановление Феодосийского порта. 1947 100x195  Холст, масло..


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

Страниц: 1 … 247 248 249 250 251 … 258


Board footer