Сейчас на борту: 
Elektrik,
me109k,
RDX,
serezha,
vvy,
Бобо_Фетт,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 364 365 366 367 368 … 377

#9126 26.05.2019 16:01:23

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361787
Или Вы намекаете

Я намекаю что ему наличие

Сидоренко Владимир написал:

#1361774
характерных черт (т.е. "косяков") "французской школы"

не особо и мешало.


Все нормально. Падаю...

#9127 26.05.2019 16:22:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

mangust-lis написал:

#1361789
Я намекаю что ему наличие

А что его нужно было в метелолом отправить? Если Вы забыли, то у нас и Цесаревич сохранился. До вступления в строй "Павла" и "Андрея" основная ударная сила Балтийского флота.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9128 26.05.2019 16:30:27

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361799
До вступления в строй "Павла" и "Андрея"

Они участвовали в боях?
Я к тому, что значение, недостатков проекта несколько преувеличено. Просто все стороны, которых я читаю достаточно с интересом, впадают в крайности и на этой волне -эта песня может длиться вечно.


Все нормально. Падаю...

#9129 26.05.2019 17:17:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

mangust-lis написал:

#1361802
Я к тому, что значение, недостатков проекта несколько преувеличено. Просто все стороны, которых я читаю достаточно с интересом, впадают в крайности и на этой волне -эта песня может длиться вечно.

Просто денег на модернизацию тратить не стали, за их неимением. А проектов была масса и один из них, между прочим, полностью повторял японскую переделку "Орла". А в боях много кто участвовал, но это же не говорит о том, что это все были отличные корабли. Просто выбирать было не из чего.
И если уж на то пошло, то чего там "Слава" навоевала?

Отредактированно Алекс (26.05.2019 17:18:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9130 26.05.2019 17:44:01

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361807
один из них, между прочим, полностью повторял японскую переделку "Орла"

Ну да Грибовский дважды отмечает этот момент, причем если сначала причин для этого не находится, то потом идет конкретная отсылка к японцу, ну тогда уже японцу. Это все чья та субъективная оценка, если хотите цусимский синдром, что мы видим и тут у нас все плохо у них все хорошо. Причем Японская тема была достаточна дешева, предложения же Костенко вообще за гранью добра и зла, после них чувствуешь себя недоальтернативщиком и ущербным фантазером...
Но в целом во всех этих проектах обсуждается усиление артиллерии!, а не исправление каких либо недостатков. Самый главный недостаток по мнению авторов - сам по себе уже изрядно устаревший проект. по этому обсуждать обсуждали, но кошелек не открывали.

Алекс написал:

#1361807
но это же не говорит о том, что это все были отличные корабли.

Это говорит о том что каких либо острых потребностей, для принятия срочных мер не было.

Отредактированно mangust-lis (26.05.2019 17:46:12)


Все нормально. Падаю...

#9131 26.05.2019 17:46:51

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1361785
И как? Определили? Хер там
*задумчиво* Владивостокский отряд уже один раз сходил к Корейскому проливу на встречу Тихоокеанской эскадре номер раз. Получилось не очень. И с расчётом времени и как-то вообще...

ну не зря же они 11 мая так вовремя подорвались...
метод предложен следующий:
"Время прибытия 2-й эскадры к Корейскому проливу может быть указано довольно точно, посредством посылки миноносца в Шанхай или в Циндао"(с)
это мысль где-то с августа по декабрь 1904.
в Шанхае в итоге на телеграфе сидел целый контр-адмирал (в должности младшего флагмана флота Тихого океана) и строчил сводки и ГМШ.

Отредактированно Скучный Ёж (26.05.2019 17:48:38)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#9132 26.05.2019 17:56:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

mangust-lis написал:

#1361815
Это говорит о том что каких либо острых потребностей, для принятия срочных мер не было.

Увы, это лишь говорит о том, что в бой старались посылать то, что не жалко потерять, а ценные корабли берегли для решающего сражения на подступах к столице. А недостатков у "бородинцев" было гораздо больше, чем достоинств. Вообще-то линейный корабль должен быть устойчивой во всех отношениях платформой для его артиллерии. А вот с артиллерией и устойчивостью этой платформы как раз возникли огромные проблемы.
И от того, что он эффектно выглядит и очень презентабелен  для модели, хорошим кораблен для боя он не становится.

Отредактированно Алекс (26.05.2019 17:59:06)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9133 26.05.2019 18:06:54

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361818
И от того, что он эффектно выглядит и очень презентабелен  для модели, хорошим кораблен для боя он не становится.

Достаточно просто признать их продуктом своего времени, не хуже и не лучше современников. Я повторюсь у нас две крайности золото и то что не тонет...


Все нормально. Падаю...

#9134 26.05.2019 18:14:03

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

mangust-lis написал:

#1361820
Достаточно просто признать их продуктом своего времени, не хуже и не лучше современников.

Вы можете это доказать? Обратное доказать я Вам могу достаточно легко.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9135 26.05.2019 18:22:47

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361821
Вы можете это доказать?

Нет, дилетант.

Алекс написал:

#1361821
Обратное доказать я Вам могу достаточно легко.

Не надо доказывать просто изложите без эмоций и все.


Все нормально. Падаю...

#9136 26.05.2019 18:36:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

mangust-lis написал:

#1361825
просто изложите без эмоций и все.

Так в свое время уже краткий список их недостатков выкладывал. Хорошо, повторю
1. Недостаточный нормальный запас угля, чтобы дойти от Порт-Артура до Владивостока (высота броневого пояса рассчитывается именно при нормальном запасе угля)
2. 600-тонная строительная перегрузка со всеми вытекающими
3. Различные обводы носовой оконечности, что делало их маневренные качества мягко говоря не одинаковыми
4. Малая остойчивость, из-за чего угол перекладки руля на борт ограничили 15 градусами
5. Невозможность башен ГК и СК сопровождать морские цели из-за чего рекомендовалось башню подводить как можно ближе к цели, а потом ждать пока цель вплывет в перекрестие прицела.
6. Быстро расстраивающиеся оптические прицелы для орудий ГК и СК конструкции господина Крылова
7. Ненадежные машины, которые не могли выдать положенной мощности
8. Капризные и ненадежные привода наведения башен ГК и особенно СК
9. Недостаточное количество противопожарных средств
10. Покрытие кораблей противопожарным составом, который через два месяца разложился и стал вместо того, чтобы предохранять от пожара способствовать его распространению.
11. Недостаточная вентиляция и охлаждение погребов боезапаса для плавания в тропическом климате из-за чего начиналось разложение пороха
12. Отвратительное качество постройки из-за чего обшивка борта текла даже на волнении, лопались  и рвались паро- и трубопроводы
13. Большая насыщенность электрооборудованием, включая элеваторы подачи боезапаса, которое выходило из строя даже при незначительных толчках, ударах и сотрясениях.
14. Вставка на том же "Александре III" между плит пояса клиньев из обычной стали шириной до 2", так как не хватало длины имеющихся плит, чтобы полностью покрыть борт по ВЛ.
15. Неудачная конструкция мамеринцев башен, из-за чего те заклинивали при попадании под мамеринец даже мелких осколков.
16. Недостаточная техническая скорострельность пушек как ГК, так и СК о чем писал с конкретными цифрами ранее в этой ветке.
17. Явно недостаточная толщина броневых поясов (хотя для боя с японским флотом это особого значения не имело, а вот "Слава" это как раз прочувствовала).

Отредактированно Алекс (26.05.2019 18:46:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9137 26.05.2019 19:33:49

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

Алекс написал:

#1361828
Так в свое время уже краткий список их недостатков выкладывал. Хорошо, повторю

Вот спасибо - изначально вы отвечалимне, за это вам отдельное спасиба.
Не знал куда перенести ответит. Отвечу теперь тут:

Алекс написал:

1. Недостаточный нормальный запас угля, чтобы дойти от Порт-Артура до Владивостока (высота броневого пояса рассчитывается именно при нормальном запасе угля)

Достаточный для того, что бы выйти из одного из портов и выиграть бой у противника, обладающего меньшим числом ЭБР?

Алекс написал:

2. 600-тонная строительная перегрузка со всеми вытекающими

У Микаса 800? При сравнительно чуть большем ВИ?

Алекс написал:

3. Различные обводы носовой оконечности, что делало их маневренные качества мягко говоря не одинаковыми

Кого? Вы имеете виду надводную часть? Так и в линии суда с различными обводами.

Алекс написал:

4. Малая остойчивость, из-за чего угол перекладки руля на борт ограничили 15 градусами

Может просто наличие низко расположенных портов ПМК? Так и у англичан казематы расположены невысоко.

Алекс написал:

5. Невозможность башен ГК и СК сопровождать морские цели из-за чего рекомендовалось башню подводить как можно ближе к цели, а потом ждать пока цель вплывет в перекрестие прицела.

В целом преимущество каземата над башней СК не доказано.

Алекс написал:

6. Быстро расстраивающиеся оптические прицелы для орудий ГК и СК конструкции господина Крылова

оптика - это не проект.

Алекс написал:

7. Ненадежные машины, которые не могли выдать положенной мощности

Детские болезни. см. Кронму.

Алекс написал:

8. Капризные и ненадежные привода наведения башен ГК и особенно СК

Технический уровень всех арт систем того времени.

Алекс написал:

9. Недостаточное количество противопожарных средств

Исправимая проблема.

Алекс написал:

10. Покрытие кораблей противопожарным составом, который через два месяца разложился и стал вместо того, чтобы предохранять от пожара способствовать его распространению.

Не критично.

Алекс написал:

11. Недостаточная вентиляция и охлаждение погребов боезапаса для плавания в тропическом климате из-за чего начиналось разложение пороха

Корабли строились и главного, оборудовались для постоянного пребывания в тропиках? Был опыт линкоров в тропиках?

Алекс написал:

12. Отвратительное качество постройки из-за чего обшивка борта текла даже на волнении, лопались  и рвались паро- и трубопроводы

Шторм и длительный поход.

Алекс написал:

13. Большая насыщенность электрооборудованием, включая элеваторы подачи боезапаса, которое выходило из строя даже при незначительных толчках, ударах и сотрясениях.

Опять же - тех уровень тех лет - ничего сверх надежного не было.

Алекс написал:

14. Вставка на том же "Александре III" между плит пояса клиньев из обычной стали шириной до 2", так как не хватало длины имеющихся плит, чтобы полностью покрыть борт по ВЛ.

Существенно?

Алекс написал:

15. Неудачная конструкция мамеринцев башен, из-за чего те заклинивали при попадании под мамеринец даже мелких осколков.

Работали же? Кто еще так подвергался такому обстрелу?

Алекс написал:

16. Недостаточная техническая скорострельность пушек как ГК, так и СК о чем писал с конкретными цифрами ранее в этой ветке.

Качество орудий ГК хорошее, У СК -углы обстрела, частично нивелируют недостаток скорострельности.

Алекс написал:

17. Явно недостаточная толщина броневых поясов (хотя для боя с японским флотом это особого значения не имело, а вот "Слава" это как раз прочувствовала).

Зато наличие бронированного короба из двух СПЛОШНЫХ  поясов и СПЛОШНЫХ палуб. Наличие бронированного короба с крышей на миделе. ПТП.
Толщина колеблется от 4"-5" в оконечностях к почти 8" у миделя. Броня Крупп - которая у Яппов только у Микаса. Того самого у кого защита являлась принципиальным шагом назад, по сравнению с Шикишима(доказывалось на форуме).

Т.о. все недостатки сводятся к общему низкому тех уровню того времени и детским болезням не опробованных судов и тем самым не совсем правильно оборудованным. Сюда стоить добавить спешку и не самое лучшее качество постройки.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (26.05.2019 19:39:52)


С ув. Вячеслав

#9138 26.05.2019 20:37:56

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
Т.о. все недостатки сводятся к общему низкому тех уровню того времени и детским болезням не опробованных судов и тем самым не совсем правильно оборудованным. Сюда стоить добавить спешку и не самое лучшее качество постройки.

Вот и я говорил:

mangust-lis написал:

#1361820
Достаточно просто признать их продуктом своего времени, не хуже и не лучше современников.

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
Вот спасибо - изначально вы отвечалимне, за это вам отдельное спасиба.

Вам спасибо, приятно что при мешанине и сумбуре в собственной  голове, ответ формулирует кто то другой

Отредактированно mangust-lis (26.05.2019 20:41:02)


Все нормально. Падаю...

#9139 26.05.2019 20:56:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
Достаточный для того, что бы выйти из одного из портов и выиграть бой у противника, обладающего меньшим числом ЭБР?

Это где, в районе Кронштадта? А тут такая маленькая неприятность, пришлось сражаться там где от одного порта до другого семь дней на оленях. А по этому пришлось и уголек складывать куда попало из-за чего везьде и всюду забилась угольная пыль, которая при первых же своих выстрелах посыпалась из этих щелей, образуя взвесь в воздухе (кстати взвесь и взрыво- и пожароопасную). Да и потом у нас так любят рассуждать лб уходе главного пояса под воду. А если добавить строительную перегрузку, то чтобы этот самый главный пояс был над водой требовалось в бой идти вообще без угля. Интересно, маневрировать в бою и идти от Цусимы до Владика они на веслах пойдут?

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
Кого? Вы имеете виду надводную часть? Так и в линии суда с различными обводами.

Именно что подводную. Каждый завод строил на свое усмотрение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
В целом преимущество каземата над башней СК не доказано.

Как минимум над русскими, установленными на 2бородинцах" доказано и притом однозначно.

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
У Микаса 800? При сравнительно чуть большем ВИ?

Ну да, при том что "Микаса" больше и имеет ДВА одинаковых по толщине 9" пояса, а над ними еще и 6" батарею.

FOBOS.DEMOS написал:

#1361841
Может просто наличие низко расположенных портов ПМК? Так и у англичан казематы расположены невысоко.

Да нет. Это всего лишь большой верхний вес (чудесные большие надстройки с высокими коечными сетками между ними, высоко поднятые башни СК, поднятые над коечными сетками катера и шлюпки) уменьшающаяся при крене площадь ВЛ из-за красивого завала бортов. Так что на поворотах при больших углах перекладки руля этот грант-отель кренился не по детски и возвращаться в вертикальное положение никак не желал. (почитайте книжечку "Александр III" = очень помогает прочувствовать).


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9140 26.05.2019 21:12:30

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

mangust-lis написал:

#1361855
Вам спасибо, приятно что при мешанине и сумбуре в собственной  голове, ответ формулирует кто то другой

Кронма высказался еще лаконичнее. Тут вопрос в том, что Алекс англофил. Есть доля чрезмерной любви к британцам.
Услышать бы ответ Алексу франкомана Кимски.

mangust-lis написал:

#1361855
Достаточно просто признать их продуктом своего времени, не хуже и не лучше современников.

Поделенным Помноженным на множество не благоприятных факторов и событий.
Стоить отметить, в сравнении с последними, переходными, додредноутами сильно устаревал - ведь вот-вот эпоха дредноутов, а ЭБР с переходным СК уже строились. Но есть запас в виде казематов ПМК для менее многочисленного, но более крупного универсального ПМК(пусть даже 8 -120мм вместо 20-76 и нектр. числа 47). А также возможность установить в башнях СК без перегруза по одному 8", а в идеале 210-229.


С ув. Вячеслав

#9141 26.05.2019 21:18:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361859
Ну да, при том что "Микаса" больше и имеет ДВА одинаковых по толщине 9" пояса, а над ними еще и 6" батарею.

Я уже рисовал сравнение. Постараюсь нарисовать еще раз. Ничего там у Микаса нет такого.


С ув. Вячеслав

#9142 26.05.2019 21:52:32

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361859
у да, при том что "Микаса" больше и имеет ДВА одинаковых по толщине 9" пояса

Чего? Пояс 229мм один вот его оголенная из воды площадь без перегруза:
Серым - подводная часть и надводная 178. Ничего в главном поясе такого совсем нет.
Это без перегруза и без полного запаса угля:
https://c.radikal.ru/c11/1905/75/504379142758t.jpg


С ув. Вячеслав

#9143 26.05.2019 22:01:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1361785
может Того сманеврирует немного по другому

Равная скорость при явном нежелании одной из сторон вступать в бой - тут маневрируй, не маневрируй, а навязать "решительный бой" непросто.

Сидоренко Владимир написал:

#1361785
Они бы туда телепортировались мимо японских дозоров?

Ну, доложили бы дозорные, что "Россия" и "Громобой" ушли через пролив на юг, и что?

Сидоренко Владимир написал:

#1361785
когда пошли к Хоккайдо топить рыболовные шхуны прошли мимо восточного фланга заграждения - вот и обошлось.
А когда "Громобой" сунулся по направлению на юг (а там и располагается Цусимский пролив) - он и нарвался.

Посмотрите на карту - прежде чем поворачивать на юг неминуемо придётся пересечь японское заграждение. Просто нечего тралящий караван раньше времени отпускать.

#9144 26.05.2019 22:04:14

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

А вот что остается при перегрузе и полном запасе:
Нижний пояс 229 с 178 в оконечностях полностью уходит под воду, торчит из воды только верхний пояс, а он 152мм а не 229, и казематы тоже 152мм. Один в один переросток-Гаррибальди.
Вот такой пояс и вообще защита борта у Микаса.
Серый цвет 152мм. Наклонный к ДП траверз находящийся внутри корпуса - естественно не показан:
https://b.radikal.ru/b18/1905/ff/889d2a339e50t.jpg


С ув. Вячеслав

#9145 26.05.2019 22:07:14

Вальчук Игорь
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

FOBOS.DEMOS написал:

#1361869
Чего? Пояс 229мм один вот его оголенная из воды площадь без перегруза:
Серым - подводная часть и надводная 178. Ничего в главном поясе такого совсем нет.
Это без перегруза и без полного запаса угля:[/quote]
обращает на себя внимание, что у более коротких "бородинцев" башни вынесены гораздо ближе к оконечностям (это нехорошо), а высота надстроек и труб выше. стволы носовых 305-мм выше, кормових - ниже, чем у японца.

#9146 26.05.2019 22:18:05

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361859
Именно что подводную. Каждый завод строил на свое усмотрение.

Так у многих сериях различалась длинна и ширина. Ниче так - даже Ютланд ровным строем переплыли пережили:

Спойлер :

С ув. Вячеслав

#9147 26.05.2019 22:19:31

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Вальчук Игорь написал:

#1361872
что у более коротких "бородинцев" башни вынесены гораздо ближе к оконечностям (это нехорошо)

Разнести погреба - французы...


С ув. Вячеслав

#9148 26.05.2019 22:25:37

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Вальчук Игорь написал:

#1361872
обращает на себя внимание

Самое страшное - в итоге не видно вообще бронирование как такового Микаса - основная масса находиться внутри - траверзы барбеты, и под водой(строительная перегрузка ну и полный запас угля).


С ув. Вячеслав

#9149 26.05.2019 22:26:02

Вальчук Игорь
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

FOBOS.DEMOS написал:

#1361874
Разнести погреба - французы...

рвани погреб ГК на любом ЭБР, он это не переживет ....

#9150 26.05.2019 22:28:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1361859
А по этому пришлось и уголек складывать куда попало из-за чего везьде и всюду забилась угольная пыль

Уверен, что то же самое (да и почти по всем пунктам из Вашего списка) было бы и при воспроизведении российскими заводами проекта "улучшенной Микасы", вместо "улучшенного Цесаревича"!

Алекс написал:

#1361859
у нас так любят рассуждать лб уходе главного пояса под воду

И любят забывать, что над ним имелся ещё и полный второй пояс. Как и забывают, что японцы не считали уход главного броневого пояса под воду критичным, при этом даже ВООБЩЕ не имея второго броневого пояса в оконечностях.

Алекс написал:

#1361859
Как минимум над русскими, установленными на 2бородинцах" доказано

Превосходство со стороны казематов русских ЭБРов - не доказано.

Алекс написал:

#1361859
"Микаса" больше и имеет ДВА одинаковых по толщине 9" пояса

Второй броневой пояс "потолстел" с 152 мм до 229 мм?! Может, ещё и удлинился до штевней? И какое отношение бОльшее водоизмещение имеет к "национальности" проекта?

Алекс написал:

#1361859
при больших углах перекладки руля этот грант-отель кренился не по детски и возвращаться в вертикальное положение никак не желал. (почитайте книжечку "Александр III"

Уверены, что если бы у нас взяли проект "Микасы", и  начали "улучшать" %) , в частности, ставя казематы для 75-мм орудий без соответственного увеличения проектного водоизмещения, а вместо этого уменьшая толщину главного пояса, и уменьшая высоту межпалубного пространства - такой проблемы не было бы? Или полагаете, что проект "Микасы" в принципе невозможно "испортить"?

Страниц: 1 … 364 365 366 367 368 … 377


Board footer