Вы не зашли.
Страниц: 1
Quadruple-screw Bolinder 2-cyl semi-diesels: M.26 380mm x 410mm 480bhp at 275rpm, M.27 inner 160bhp each at 225rpm, outer 120bhp each at 275rpm, both 380mm x 410mm, total 560bhp. Quadruple-screw by Campbell Gas Engine, Halifax 4-cyl paraffin engines:M.24 13in x 14in 640bhp at 300rpm.
Что такое парафиновый двигатель Галифакса?Это?
https://en.wikipedia.org/wiki/Petrol-paraffin_engine
Но в линейке фирмы указаны двигатели только на сырой нефти,соотвественно калильный карбюраторный то же не подходит
Если же это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 0%BB%D1%8C
то в чем разница с Болиндером,который представлен как семидизель?
Действительно очень интересно. А что они называли парафином? Не керосин ли? Может это разновидность калильного Кертинга?
Вообще интересно было бы расширить тему, рассмотрев разные древние ДВС..
H-44 написал:
#1363806
А что они называли парафином? Не керосин ли?
Керосин,да...Но вот ни смеси бензина с касторкой я не наблюдаю,не бензина с керосином и в каталоге у фирмы производителя исключительно образцы на сырой нефти.Страницы из каталога морских ДВС с 13 по 17 год.Ну и где там керосинки у Кембелла?
H-44 написал:
#1363806
А что они называли парафином? Не керосин ли?
Притом высокосортный...
Prinz Eugen написал:
#1363815
Притом высокосортный...
Насколько я понял двигатели работали на так называемой тракторной смеси.Т.е на керосине,которому добавками подняли октановое.
Но вот проблема,в каталоге все двигатели фирмы-на сырой нефти.
krysa написал:
#1363824
Но вот проблема,в каталоге все двигатели фирмы-на сырой нефти.
Petrol?
Страниц: 1